А я считаю, что интересно написано, как бы хотелось, чтобы данная информация дошла и укрепилась в умах водителей, которые "никуда не торопятся". Тоже часто наблюдаю такую ситуацию, когда только с переключением светофора на зеленый водитель начинает шевелиться, соответственно движение потока значительно падает. Возможно, раз Вы позиционируете себя как инструктор по вождению, будет не плохо описать механику начала движения, как Вы ее лично реализовываете и применяете на практике. Очень понравилось описание системы наблюдения за потоком. Считаю этот пункт очень важным и полезным. Соглашусь, что описанная вами система работает, сама тоже пользуюсь этим: всегда стараюсь прогнозировать движение автомобилей впереди себя не по той машине, которая непосредственно движется передо мной, а на несколько машин вперед: так проще понять когда надо притормозить, а когда поддать газу. Вообще, интересная и полезная тема я считаю, возможно Вы решите еще поделиться какими нибудь своими советами?
|