Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 9-April 11
Цитата(Trapper7 @ Apr 12 2012, 12:43)
простите, а не подскажете, логан Сильверлайн у вас имеется? И как он вообще доступен к заказу? Или только серии Арктик? И кстати, вопрос о наличии и стоимости Степвея, имеется ли в наличии и сколько ждать в случае заказа? Такой же вопрос по Мегану в комплектации Аутентик - сколько ждать и сколько стоит с цветом металлики и доставки, если можно - укажите сразу с учетом скидки 30 000. Спасибо заранее.
Stanislav., ответьте пожалуйста в тему, так как тоже интеерсует данный вопрос.
Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 9-April 11
Флуенс с движком 1,6 полная тухлятина, тем более на автомате, с его разгоном до 100 в 13,9 секунд, на светофорах надо занимать среднюю полосу, а то не избежать гнева заднестоящих автолюбителей. Если из рено, то только меган с 2,0 литровым движком.
Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 9-April 11
Цитата(GIV @ Sep 13 2011, 15:10)
.... если какой то человек собирается взять Priora за 320 тыс. лучше поднакопить чуть чуть и взять солярис. Это будет проявлением здравого смысла ....
Представь, а если еще подкопить, то можно взять нормальную машинку, например Polo sedan, а не эту каку, вот где разумное вложение денег. Если так рассуждать, то никогда не купишь машину.
Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 9-April 11
Цитата(ikonna21 @ Jun 8 2011, 13:16)
А как насчет скрытых повреждений???????????????????
Насчет скрытых не смотрели еще, старый бампер не снял, посмотрят когда замену делать будут. Еще не понятно, заводской бампер он наверно что на рынке, что на конвеере, с одного склада, разве нет?
Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 9-April 11
Цитата(Maratotr @ Jun 8 2011, 12:43)
Добрый день, сталкивался с данной проблемой и я, но у меня бампер откололся и по этому заменил. Если есть возможность выпрямить без замены, то ремонтируйте не меняя, так как нет прочнее бампера чем родной с завода, а страховой можно сказать что вы его поменяли. Страховой важен только результат. Могут возникнут вопросы если страховая бампер попросит им отдать. Кстате какая страховая компания?
Но мой совет оставить заводской бампер, когда я проводил замену, я искал именно с разборки, а на рынке можно попасть на подделку который разлетается вмиг.
Да бампер страховая забирает, ВТБ страхование. Из повреждений бампера вмятина слева и смещение немного вперед.
Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 9-April 11
Цитата(Septerrianin @ Jun 8 2011, 11:19)
На рынке 2 типа бамперов. "Оригинал" и кооператив. Отличаются материалом изготовления прежде всего. "Оригинал" пожощще и ничем от заводского не отличается. Кооператив - мягкий, легко гнётся руками. Бывает, что после зимы или жары его корёжит и он идёт волнами. Про качество его пайки - я уж и вовсе промолчу. Зачастую усилитель держится на честном слове.
Значит чтобы в мастерской не впарили кооператив при замене надо обратить внимание на сам пластик, крепления и сварные швы. Так? Или есть еще отличия? Очень помогут еще советы.
Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 9-April 11
Цитата(KorbenDallas @ Jun 8 2011, 09:04)
Когда то делал Priora то же по каско. Замена бампера(сервис стоимость детали оценил в 3600рублей, на рыке сам смотрел стоил 3000максимум) и фары. В сервисе старье не хотели отдавать (сказали что вам заменили а старое у нас останется). Уточнил в страховой там сказали детали ваши хоть что с ними делайте. Сьездил в сервис забрал фару (отдали с неохотой - успели далеко заныкат), бампер не стал сильно треснутый был, да и осколок потерял, да и салон не хотелось пачкать. Заводской бампер оказался серебрянкой перекрашенной в другой цвет, даже не шкуренный.
А по теме бери деньгами, если не получится исправить возмешь новый. Там изначально(когда приехал в СК после случая) выбираешь либо деньгами(говорят что сумма выйдет меньше), либо в сервисе куда посылают(стоимость завышена но оплачивают полностью)
Так интересно разница между заводским бампером и бампером с рынка есть?
Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 9-April 11
Цитата(Black beard @ Jun 8 2011, 02:09)
Ну тогда проще взять на ремонт и покраску денег, для ВАЗов он будет все равно составлять больше цены нового бампера(покраска 1 элемента 5 тыщже вроде) и купить новый и денег еще останется и старый бампер можно продать. Или от таких умных тоже есть свои козыри у страховых?
Не все так просто, денег клиенту не дают, только ремонтникам с кем заключен договор перечислением.
Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 9-April 11
Уважаемые подскажите, авто priora, въехали в зад, помяли бампер слева. Осталась вмятина. У меня каско. Страховая направила на замену бампера, хотя спецы говорят, что можно просто нагреть феном в месте вмятины и бампер восстановит форму, плюс полировка. Возник вопрос, что лучше родной бампер восстановить или поменять на новый крашенный бампер, купленный на авторынке? Есть ли на авторынке заводские бампера и не полезет ли краска после зимы? Заранее спасибо за ответ.
Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 9-April 11
Добрый вечер всем, уважаемые подскажите, авто priora, машине нет и месяца, въехали в зад, помяли бампер слева. Осталась вмятина. У меня каско. Страховая направила на замену бампера, хотя спецы говорят, что можно просто нагреть феном в месте вмятины и бампер восстановит форму, плюс полировка. Возник вопрос, что лучше родной бампер восстановить или поменять на новый крашенный бампер, купленный на авторынке? Есть ли на авторынке заводские бампера и не полезет ли краска после зимы? Заранее спасибо за ответ.
Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 9-April 11
Цитата(Сергей_С @ May 20 2011, 15:11)
Выбрал Logan.
Не представляю себя в эдаком дедомобиле, и цена на эту псевдоиномарку на мой взгляд очень завышена, в Чебоксарах 1,6/16 (1,4 вообще не вижу смысла брать) стоит 429 000 (это в базе без кондея), если выбор стоит из этих трех, то альбеа в макс. комплектации 426 300. Не в пользу лохана и его 102 л.с. на 16 клапанах где транспортный налог-20 руб./л.с., например на приоре 98 л.с. и налог составляет 7 руб. с л.с., на альбеа 77 л.с. тоже по 7 руб./л.с. Ну не понимают французы, что можно было указать 99 л.с. и всем было бы хорошо.
Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 9-April 11
Если ты торговый представитель или хочешь работать в такси, то-логан твоя машина, больше это авто ужасающего вида никаких ассоциаций не вызывает. Если для себя город, деревня (дача), то калина-не прихотливая машина
Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 9-April 11
Цитата(Lucius @ May 4 2011, 10:18)
Ну в целом кредит берем без первоначального взноса.... Берем машину как бы и для семьи и для работы... В казани примерно заработок торгового около 20, платить бкдем вместе с супругой она работает директором по продажам начинала с торгового и понятие об этой работе поэтому имеет и платить за кредит поможет, брать хотим на пять лет с досрочным погашением. Она хочет именно иномарку, если наматывать и в правду буду много то буду на ездить на её японке тойта витц, а она на фф2 чисто на работу и с работы ну и на выходных в чебы
Так возьми логан только новый, что не устраивает? нафига тебе фокус заведома требующий вложений дополнительных к выплате кредита.
Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 9-April 11
Цитата(Lucius @ May 4 2011, 10:00)
А что если 2008 года пиора? будет ли она ломатся?
Это как повезет при покупке, б/у тачки по всякому бывает, движок и кузов главное, может в такси три года отходила, на пробег можешь не смотреть, если спеца нет хорошего в знакомых, то можно долго искать и купить какашку в красивом фантике.
Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 9-April 11
Lucius, если не секрет, где и под какие проценты берешь кредит? Сам озадачивался выбором с бюджетом до 250 000 ино 2005-2007 годов или новую приору в кредит, по логану тоже смотрел, выходит следующее: Логан кредит, двиг. 1,6/16 без кондея 395 000 руб. первый взнос 40% 158 000 (переплата за 2 года составит: 50 000 каско, 6 000 комиссия за выдачу, порядка 12 000 переплата по кредиту при взносе 40% и 3,9% годовых, ежемес. платеж 10 300). По приоре выходит следующее: двиг. 1,6/16 без кондея 331 000 (остановился на хэтче) -(минус) пограмма лада финанс 3,9% от стоимости (если в кредит) итого стоимость 318 091 первый взнос 50%=160 000 (округлил), (переплата за два года составит: 40 000 каско, 0 комиссия, переплата по кредиту (при взносе 50% и 7,5% годовых составит 12 500, ежемес. платеж 7 150). Если на три года (как раз гарантия) то расклад следующий: (переплата за три года составит: 60 000 каско, 0 комиссия, переплата по кредиту (при взносе 50% и 7,5% годовых составит 19 000, ежемес. платеж 4 900). Если учесть программу ладу финанс и скидку в размере 13 000, то в первом случае ты не теряешь ничего ,во втором 6 500. Решать вам.
Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 9-April 11
Цитата(tamtam @ May 4 2011, 00:45)
работал я в одно время торговым на 2111... когда только начал машина была в отличном состоянии, но пробеги по 250-300 км в день убили машину буквально за 3 месяца, там потребовалась уже замена всей подвески, колодок, сцепления, машину продал и с этой проклятой работы ушел скорее. какую машину не бери, ей будут кранты уже совсем скоро, так что бери что-то новое, что будут делать по гарантии, на б/у разоришься, тем более на чпокусе, которые благополучно сыпятся не намного хуже наших машин, бери что-то либо очень надежное, либо ликвидное и дешевое в обслуживании. ПС: ты машину выбираешь для работы, именно для неё, для нищадной эксплуатации машины, а не для жены/имиджа/красоты или еще чего-то.
Согласен по поводу фокуса, у товарища седан был 2007 года, брал двухлетним, замучился бедняга, то одно поменяет, то другое, причем работал не торговым, благо на подмену машинки были, поставит на ремонт и недельку на другой катается. У коллеги Toyota 98 года, недавно заказал стойки и еще чтото, две недели бедный ждал, в итоге сначала пришла одна через несколько дней другая Я на месте автора присмотрелся бы к нашему автопрому, да качество запчастей фиговое, зато всегда в наличии и по карману не бьют, плюс во многих магазинах можно поменять не качественную, тем более авто новый, есть гарантия, покатаешься три года, кончится гарантия, с кредитом расплатишься, продашь влет.