Группа: Members
Сообщений: 159
Регистрация: 31-March 11
Нигде не смог найти - по какому нормативу должны чистить дороги в деревнях. Сейчас там вообще не чистят, людям приходятся ходить по собачьим тропам, а ведь на дворе 21 век... Может есть осведомленные люди в этой части и подскажут ссылку на нормативы.
Группа: Members
Сообщений: 159
Регистрация: 31-March 11
А если проще, то белые заглушки дренажа в полу меняются на резиновые (черные) и будет все сухо. Со временем белые заглушки дубеют и через отверстие в полу проходит вода, поэтому в полу появляются лужа. У меня после этих работ проблема ушла.
Группа: Members
Сообщений: 159
Регистрация: 31-March 11
ПАРАДОКС! С начала администрация развела этих маршруток, а теперь решает как их оптимизировать (сократить). Разве не с этого надо было начинать изначально?
Группа: Members
Сообщений: 159
Регистрация: 31-March 11
Проблема в том, что заскрипел карданный вал. Люфтит. Стаканы крестовины закернованы и по каталогу идет неразборным. Кат. #37000-HC310. У кого можно отремонтировать такой кардан, подскажите контакты. Заранее спасибо!
Группа: Members
Сообщений: 159
Регистрация: 31-March 11
Цитата(killgen @ May 10 2016, 20:19)
Долго же инфу по мне наскребали. Опелёк уже того, тю-тю... Но в него лил только OPEL 19 42 042, это которое LONGLIFE 5W-30, а не простой Dexos 2 5W-30. Брал всегда в "Кореяне", там цена на него была до подорожания бакса 1100 рэ за 5 л баклажку, в последнее время брал уже за 1500.
По спецификации допуска Dexos2 5W-30 выше, чем LONGLIFE 5W-30.
Группа: Members
Сообщений: 159
Регистрация: 31-March 11
Цитата(Лютый! @ Apr 8 2016, 16:45)
Здравствуйте!
Поменял в 2014 году в авторизованном сервис-центре ремень ГРМ (запчасть их и работали они же), а в феврале 2016 года он порвался при пробеге 20000 км с соответствующим повреждением двигателя. В сервис-книжке рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс., но он у меня пробежал всего 20 тыс. Двигатель-то я отремонтировал за свой счет в другом сервисе. Реально ли получить компенсацию с официального сервиса?
1. Какая гарантия была предоставлена на выполненные работы и з/части у авторизованного сервис-центра при замене ремня ГРМ? 2. После ремонта последствий в другом сервисе, практически невозможно выставить претензию авторизованному сервис-центру.
Группа: Members
Сообщений: 159
Регистрация: 31-March 11
Тем, кто не хочет заморачиваться с заполнением декларации, можно обратиться в консультационный центр. Там за N-ую сумму любую форму заполнят, остается только отнести в налогую.
Группа: Members
Сообщений: 159
Регистрация: 31-March 11
Цитата(Миха Злобный @ Sep 1 2015, 11:49)
где то на драйве я читал такую тему... в вкратце - снимается через открытый капот - нужен удлинитель на головку, что бы дотянутся до гайки и прямые руки...
Как оказалось, можно поменять передние втулки стабилизатора не снимая подрамник и даже не открывая капот. Делается все снизу на яме за 3 часа.
Группа: Members
Сообщений: 159
Регистрация: 31-March 11
Цитата(Миха Злобный @ Oct 27 2015, 16:56)
именно глухой металлический звук при слабой натяжке ремня у меня издавал этот индикатор натяжки, стучав об корпус т.к. изначально при натяжке не совместили эти два зубца, которые обведены кружком и один из них указан стрелкой. Так вот, в момент прохода ремня ВМТ на нем происходило небольшое ослабление и от этого недостаточно притянутый язычок индикатора натяжки бил об алюминиевый корпус... от этого возникал глухой равномерный металлический стук
Проверил - метки не совпадают. Расположение подвижного и неподвижной метки так же как на прикрепленном фото (подвижная ниже относительно неподвижной). Насколько это критично для езды без регулировки?
Группа: Members
Сообщений: 159
Регистрация: 31-March 11
Цитата(Миха Злобный @ Oct 27 2015, 16:56)
именно глухой металлический звук при слабой натяжке ремня у меня издавал этот индикатор натяжки, стучав об корпус т.к. изначально при натяжке не совместили эти два зубца, которые обведены кружком и один из них указан стрелкой. Так вот, в момент прохода ремня ВМТ на нем происходило небольшое ослабление и от этого недостаточно притянутый язычок индикатора натяжки бил об алюминиевый корпус... от этого возникал глухой равномерный металлический стук