Такие машины с таким пробегом продаются за пол часа обычно. Последний раз продавал когда, 8 лет - 55к за 30 минут покупатель внес предоплату (объявление выставил в 7 утра), и пока ехал с Казани за машиной переживал уточнял не продал ли. К слову, звонили другие с других городов и предлагали выкупить машину за 10т.р. дороже и сразу 100% перевести... Местные желающие купить звонить стали только после обеда, не особо расторопные оказались. Щас пробег у меня на 1 машине за 2 года 15 (из-за поездки на юг были лишние 5к), на второй за 9 мес - 3,6к, поэтому когда буду их продавать лет через 5-8 пробег на обеих будет думаю около 50к, и уверен забирут так же за пару часов.
Я все же поставил себе приложения Антирадар Стрелка. Так отзывы были хорошие. Прога платная - платишь только 1 раз, когда устанавливаешь и привязываешь к своему гугл АК и пользуйся пожизненно. Происходит бесплатно переодическое обновление базы, даже базы можно выбирать. Все настраивается, работает в фоне, то есть запускай любой навигатор, а фоном тебя будет предупреждать стрелка заранее до радара, причем скажет какое ограничение и какой тип радара стоит и сколько до него счетчик врупится на уменьшение. Проверял по Чебоксарам катаясь, работает на ура, показывает доже новые радары и говорит, где только муляжи. Для такой проги как по мне 199 руб. (для андроида, для любителей яблок дороже) не жалко, тем более платишь только 1 раз при первой установке. Бесплатный вариант не советуют, не все работает нормально.
В том году ездил, вот построил маршрут: 1 день: выезд от дома в 5-30, на ночевку в гостинице заселились около 21-00 Чебоксары - Волгоград В Саранске были около 9 утра, гуляли по городу, перекусили, в путь около 10-00. Самая большая ошибка была заезд в Саратов, думали что погуляем и перекусим там, но оказалось что город ниочем... убили в нем 2 часа, с учетом пробок и ремонта дорого в городе. Заехали в город около 13-30/45, выехали только в 15:30... Дорога до Саратова на 4 из 5, можно спокойно ехать от 110 до 140, камер практически не встречал. После Саратова как по мне, был самый напряженный участок дороги... Очень много было фур, очень мало мест для обгона... затяжные подъемы с редкой возможностью обгонов. Тут уже ДПС караулят сплошные, да и особо не разгонишься уже... Не доезжая Волгограда, не помню точно уже где, был ремонт моста (пускали по 1 полосе в каждую сторону), пробка была на 3 км. ориентировочно... простояв минут 20 поехал по полю, в объезд всей пробки (на пузотерках через поле не проехать, точнее не съехать с дороги, видел только недовольные взгляды тех, кто стоял в пробке, на этом сэкономил час как минимум) Итого за 1 день проехал около 1100 км. за часов 15-16. Если бы не заезды в города, то в Волгограде думаю были бы около 19 часов, и успели бы посмотреть на Родину Мать и т.п.
2 день: выезд в 9-30, приехали в Анапу и заселились в гостиницу в 21-00 Волгоград - Анапа После Волгограда уже чувствуется что едешь на юг, трафик машин становится все больше, ДПС все активнее смотрит на сплошную, особенно там где ремонт дорог. Быстро ехать не получается (хотя до Краснодара были участки где можно держать скорость около 140-150, ну на М4 можно оторваться и мчаться около 160)
Поездка на Юг получилась долгой, обратно приехать получилось гораздо быстрее: Анапа - Чебоксары Аркадак, Ртищево - вот оттуда только не стоит ехать, км 100 со скоростью 40 км/ч по ухабам, это было жесть... потеря часа 2 на этом участке дороге. Первый день обратно выехали в 6 утра, на ночевку в Борисоглебске в 20-00 (заезжали в Ростов-на-Дану в гости, поэтому в Ростове убили часа 2). Второй день выезд с гостиницы в 6-30, в 16-00 были уже дома. Путь обратно был уже известен достаточно, поэтому средняя скорость по БК показывала 102 км/ч, по пути обратно ты уже никому не интересен, поэтому едешь и едешь себе спокойно как хочешь.
Ехал по яндекс навигатору (скачал все карты заранее, чтобы если не будет инета в пути все равно работало), яндекс отлично о всех камерах предупреждает. Радар детектор ни разу не пригодился, т.к. навигатор предупреждал заранее. Штрафов за поездку - 0 шт.
Во второй поездке я бы четь маршрут оптимизировал, но в целом понравилось... Единственное по М4 ехать если и не через Волгоград, то будет на часов 5-8 быстрее...
По АЗС, чем южнее тем дороже. Заправлялся самое дорогое по 50 руб./литр... Ближе к Пензе цены становятся как у нас. Обычно заправляться останавливался по следующему принципу (стрелка у половины бака и вижу хорошую заправку (шелл, лукойл, роснефть))
Когда это будет... На Ядринское, мешает ЛЭП и газопровод. Сомневаюсь, что ныненшяя власть способна перенести ЛЭП. На М. Павлова, мешает гаражный кооператив, который там незаконно построен, который вряд ли снесут в ближайшее время.
На м.павлова дорогу построят легко, снесут за неделю незаконные гаражи и даже не поморщатся. На ядринское - проект есть, значит сделают, за нужные деньги что угодно смогут...
Дорога - лицо района, а в университете это клеймо позора, никогда небыло и не будет тут нормальной дороги, приходится каждый день мучатсья с этой шлакодорогой
Toyota RAV4 2019: честные 5,7 л на сотню и уникальный полный привод
Старый, а для России пока последний, при стабильной скоростии 110 по м4 расход был 5,5-5,7, если под 140 то 7,6. Новый рав4 чет не особо дизайном вышел и старт от 2,1 млн не радует (от менеджеров тойоты такой ценник)
Аха, поэтому я у своего дома даже омывайку не доливаю, а то ыксперты махом набегуть!
Во это в тему, откроешь капот омывайку залить, сразу найдется сосед который говорит что новые машины нынче ненадежные, лучше японца 30 летнего купить 😁
3 месяца назад тоже искал машину с аналогичными запросами, купил в итоге рапид 1,6 с классическим автоматом, хоккей эдишн и еще пару пакетов, в октябре это вышло с учетом скидок и допов (сигналка, резина, и по мелочи) за то что чисто нал в 989тр. Покупал в Казани, наши местные строго по прайсу работают. Но это вторая машина, которая нужна чисто до работы и домой, 300 км в мес максимум, и пока оправдывает все ожидания. Если нужен пп то дустер, если не принципиально пп, то что понравится на тесте.
X-Line на удивление показал себя очень достойно. Единственный минус в комфорте - отсутствие подлокотника в начальных комплектациях. А так 1.6 АТ - очень резвый сам по себе аппарат и повестка комфортнее чем у простого седана.
Опелю 9 лет, пробег 55к, вроде и пробег маленький, а проблем и бабок она жрет... уже на просто ремонт 1/3 вложено от цены... а если еще задизелит к 80к... поэтому б/у тут как повезет... а так если продавать то не бита не крашена, сервисное обслуживание ежегодное, с заказ нарядами... ( а сейчас уже опять 15к надо минимум вложить)
Поэтому лучше В класс, но новую с гарантией и уверенностью, что тебя не обманули.
Поинтереснее будет пожалуй фольц или шкода: рапид (на 17 год 50т.р. за трейд-ин, и 40 т.р. за 18г.) только на 1,6 90л.с. (по факту он отлично прошивается до 118 л.с.) с пакетом 1, радио swing и active. фольц - тоже с двигателем 1,6 90л.с. в комплектации комфортлайн в бюджете 750+-, почти такой же как рапид.
РИО и Солярис аналогично подходящие по всем параметрам будут в бюджете 750+-, тут только что понравится пожалуй надо выбирать.
Бесплатный сыр только в мышеловке, так что на эту джентру с фантастической историей лучше даже не оглядываться, обманут или продадут не то. Если б\у то проще обратиться в спец конторы, которые подберут нужную машину с нужным бюджетом.
Я привел ссылку и объявление от реального официального дилера Равон. А верить или не верить дело сугубо индивидуальное. Я бы не сказал, что Равон Джентра супер популярна, у нас по городу от силы 4-5 видел, она морально устарела и нет многих современных фишек. Поэтому я не исключаю, что на складах может застоятся отдельные экземпляры по каким то причинам. Другое дело с серыми дилерами, которые новые авто со скидкой 200-300 тыс. предлагают.
вполне возможно это просто залоговые авто, которое не зарегистрируешь в ГИБДД и будешь долго выводить с обременения банка. не зря они 3 года стоят...
Что нынче актуально в этом ценовом диапазоне 450-500 т. руб.? Желательно кузов универсал, но и седан не исключен. Требования пробег до 90 тыс. км. и не старше 2013 года. Желательно с небольшим расходом и недорогим обслуживанием Предпочтения после анализа рынка по степени : 1. KIA ceed SW II c 1.6 л (130 л.с.) Есть много вариантов с 1,4 л (100 л.с.) - но отталкивает, что с таким движком только самые бедные комплектации идут и что не едет нифига. 2. Chevrolet Cruze универсал 1,6 л (124 л.с. - опелевский движок, не путать с движком лачетти 1,6 л (109 л.с.)). 3. Opel astra J универсал c движком 1,4Т (140 л.с.) или 1,6 (115 л.с.) 4. Шкода Октавия 5. Chevrolet Cruze седан с движком 1,4T (140 л.с.) 6. Классическая парочка Рио или Сорярис с движком 1,6 л 7. Другое. Форд почему то не нравиться и даже не рассматриваю.
по таким параметрам ток фокус3 можно найти нормальный, где и комплектация была бы норм и состояние. Но универсалов очень мало. Из сидов норм будут только 1.4МТ, если будет казаться медленным, то всегда можно чипануть. Шевроле с опелем, да еще с турбо это приговор к ремонту с такими параметрами.
КАПЕЛАН после 3 лет владения Крузом, ещё в корейской сборке могу уверенно заявить, что хуже GM только ВАЗ. А поло нормальная машинка, не считая двух минусов - пластиковый телевизор и пачкающаяся обивка сидений.
по поводу GM пожалуй соглашусь, очень много мелких косяков вылезает, которые приходится устранять.
Про расходы опелевского движка 1.8 - жрет она 12 литров в лучшем случае, зимой с прогревами все 14-15 (это по городу) (и это больше чем РАВ4 кушает в городе с такими же условиями эксплуатации на 2 литра, а с учетом нынешних цен на бензин нет никакого желания заправляться часто), не самый удачный двигатель (а если еще начнет дизелить к 100к ), да еще в паре с не самой удачной коробкой у GM f17...
С учетом всех таких мелких косяков думаю VW, RIO, Solaris это не шаг назад, а именно шаг в сторону практичности.
Отдел качества обслуживания ТТС, подскажите пожалуйста как можно произвести комплексную диагностику ходовой и не обнаружить явные неисправности. После того как я забрал автомобиль после диагностики мною самостоятельно в тот же день были обнаружены неисправности стоп сигналов, неисправности верхнего правого переднего рычага. В диагностической карте об этих неисправностях нет и речи хотя менеджер уверял что проверили все и серьезных неисправностей нет, деньги взяли в полном объеме а услугу оказали не в полном объеме. Печально, что официальный дилер занимается халтурой и из за их халатности могло бы произойти ДТП.
мне в том году тоже диагностику подвески делали, а то что там грохот в задней подвески они даже и не поняли не был у официалов до этого 2 года, и в этом году тоже что-то желания нет снова к ним на то заезжать