Да, я надеялся на опровержение. Но вы посмотрите на год - до 2035го. Есть время объяснить народу, почему надо пересесть в автобусы.))) Упомянутая выше газификация автомобилей - лучшая альтернатива, чем электротранспорт. Однако, оказывается, дело не в выбросах, а в "стирании дорожного покрытия от шин" 😀))
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
Цитата(roman72 @ Apr 11 2018, 17:34)
В гарантийный срок обслуживался в ТТС (Mazda, BMW) - акты всегда выдавали.
Акты об обслуживании (то) дают всегда - они же порядочная компания. НО. Как только речь о гарантийном ремонте - тут Транстехсервис (да и Автон, т.е. Ниссан) "плавно превращается ... превращается в..." (с) непорядочную компанию.
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
Цитата(bomber 888rc @ Apr 4 2018, 16:48)
Всех обманывают, все судятся. А мне с дилером повезло
Вам, видимо, повезло не с дилером, а с машиной. Если у меня с машиной все нормально, то зачем мне документы? НО. Я сам так думал, когда обслуживал тойоту в ТТС. Но когда мне 4(!) раза в течении года устраняли один и тот же дефект, я запросил у них документы. Отказали. Далее суды, хотя, если бы были все акты на руках изначально - дело бы завершилось 1-2 заседаниями, а не полутора годами и 6-7 судами. Я тоже, как и Вы верил в порядочность дилера...
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
Цитата(bomber 888rc @ Apr 4 2018, 09:57)
Мне в Альянсе тоже ни один акт о гарантийном ремонте не давали, но они мне и не сдались, вся история обслуживания и ремонта в базе представительства есть
Именно таким образом меня обманули в ТрансТехСервисе, говоря, что у них в базе вся история есть. Когда дошло дело до суда, они мне никакой истории ремонта моего авто не предоставили, сказав, что у них ничего нет, а все акты они мне давали.
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
Расскажу свой опыт общения с автосалонами г. Чебоксар и их способе обмана покупателей, построенном на доверии (к менеджеру, к названию автосалона, бренду авто - не важно).
У меня подходит к завершению 3х летний гарантийный срок у Ниссана. В Чебоксарах - это Автон. Что могу сказать? Красил я в прошлом месяце по гарантии крышу со снятием лобового стекла. Через 4 дня пришел забирать машину. Мне суют кучу бумаг для подписи, подписал, спрашиваю: "а какие акты вы мне дадите? ". Дальше гениальный ответ менеджера и дальнейший диалог: - Мы никаких актов Вам не дадим. - Как же! Получается, что я оставлял Вам на 4 дня машину и потом никак не смогу доказать, что она у вас была и что вы с ней делали? - у нас всё есть.
Я попросил позвать старшего, который бы решил мой вопрос. Пришел, послал меня (вежливо). Итог: я на акте написал, что мне красили машину, снимали лобовое стекло и т.п., снял эту бумагу на видео со своим лицом (прям как блогер) - и мне выдали ксерокопию этого акта. Потом звонили с другого региона - проверка качества посещения автосалона. Но, как я понял, ничего кроме штрафа менеджера за плохое качество (хотя как раз работой менеджера я был доволен!) - данному автосалону не светит.
Какой вывод: махинациями с невыдачей актов о ремонте мухлюют и в ТрансТехСервисе и в Автоне. С Транстехсервисом я судился, они с честными глазами говорили, что машина на ремонт не заезжала, не стояла 20 (!) дней на ремонте. Автон - тоже видимо будет утверждать (если вдруг возникнет спор), что я не заезжал на покраску, не оставлял машину на 4 дня, а бумажка с видео - это просто фикция, блогерство и т.п.
Поэтому, спрашивайте акты о ремонте в автосалонах города!
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
Суд мы выиграли (спасибо юристу Павлу - иначе был бы проигрыш, т.к. предыдущий юрист за 3 заседания суда почти проиграл дело): - машину вернул в ТТС без коробки передач (целый год так и простояла - без коробки, без движения). Суд выиграли в июне 2016. Потом аппеляция в августе. (примерно). - компенсацию получил в октябре-ноябре 2016-го.
В конце истории, при возврате авто, получил завершающие аккорды мелких пакостей от ТТС: 1) девушка по телефону сказала, что документы готовы, как привезете авто - сразу вам всё подпишем. Обманули - оформляли 3(!) часа. Начальник их сказал, что редко такие вещи делают, поэтому столько времени заняло. 2) Машину привёз за свои деньги к ним ближе к 17-ти часам. Эвакуатор уехал - сказали, что не могут принять моё авто (не помню причину - помню, что ожидал такой подлости и поэтому в п.1 заручился их словами, что будет всё хорошо). Согласились принять только по причине, что я толи дозвонился до судебного пристава, толи полицию обещал вызвать за отказ от исполнения суда. 3) Специально сидел ждал пару часов в их салоне без скандала, ожидая, пока они наслаждаются местью моего ожидания. Понимал, что они хотя бы так пытаются отыграться на мне. Да и потом не ругался, а старался спокойно напомнить про их обещание оформить все быстро. Но они мне обосновали (см п.1). 4) "Подарил" компании ТТС авто сигнализацию с автозапуском стоимостью 5000 руб. Сам снять не смог, потом пристав прислал бумаги - надо было быстро возвращать авто. Когда сказал их начальнику по ремонту об этом - он сказал, что снять эту сигнализацию силами автосалона ТрансТехСервис обойдётся мне в 7-10 тысяч рублей. Отказался. Попросил по- человечески вернуть мне сигналку. Начальник сказал - пришлет почтой, но перед этим я должен подписать отказ от претензий (или что-то подобное). Я подписал - он не прислал... Всё. Вот и вся эпопея. А Роспотребнадзор не помог и помогать не собирался.
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
Цитата(ECU @ May 26 2016, 00:40)
ОЙ вы все еще с ветряными мельницами боритесь .
Выиграли суд первой инстанции. ТТС подал апелляцию. Читаю ветер и удивляюсь: что за услуга "ремонт в качестве жеста доброй воли"? Главное, по актам ТТС, имеющимся у меня, ремонт был гарантийным стоимостью на десятки тысяч рублей с конечной нулевой ценой для меня. Откуда " жест доброй воли"? Или это эксклюзив? Никогда не слышал о такой услуге. Хотел спросить у официалов ТТС в Чебоксарах - есть у вас услуга "ремонт в качестве жеста доброй воли" или отсутствует?
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
Я в Чебоксарах обращался в Роспотребнадзор на пр. Московский. На 3м этаже есть юристы - они помогут написать жалобу. Отвезете в казанский рспндзр. У вас мало времени с нарушения прошло -могут ттс оштрафовать (вроде на 1т.р.). Скажите владелец Тойоты отправил к вам за помощью... ))) Машина какая?
Мы выиграли суд - иск удовлетворен частично (на стоимость машины, по крайней мере, я могу претендовать...) Что касается "прогресса ТТС": у ТрансТехСервиса Чебоксар есть услуга бесплатная услуга: "жест доброй воли!" Согласно этой услуге они могут бесплатно починить автомобиль. Спрашивайте в автосалонах города. Это заявил письменно их представитель, который не работает в "Транстехсервис Тойота", но работает в их группе компаний.
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
Цитата(раотяга @ Jun 16 2016, 15:20)
Тойота наверно единственный салон в чебах где элитные авто продаются лучше нищебродской телеги королы ))) в шоу-руме ее даже нет...
Корола сняли с производства, как и многие другие марки подобного класса. Из-за роста $ сorolla стала стоить как дешевая камни... (Так мне в Йошке сказали)
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
Цитата(ECU @ Jun 5 2016, 20:59)
а на документах о том что вы приезжали на мойку есть ваша подпись ?
Отсутствует там моя подпись. Это и был один из аргументов на суде в части непринятия данного документа в дело. Ну и что? Нужный документ ТТС Тойота получается не предоставил и не предоставит (добровольности?!).
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
Цитата(ECU @ May 26 2016, 00:40)
ОЙ вы все еще с ветряными мельницами боритесь . Ну что ж вся наша жизнь борьба. ТТС знает и умеет работать ведь если бы они не умели вести бизнес ,то не входили бы в топ пятерку авто дилеров России и так для справки они первые по Поволжью. а что нужно чтобы быть в лидерах в российском бизнесе- правильно уметь обманывать и жульничать естественно не всегда но когда требуют обстоятельства. вы сами виноваты верит надо бумажке и желательно чтоб там была печать и подпись. в этом мире все за деньги альтруисты и честные живут бедно и не долго .
То, что они (ТТС) жулики и обманщики - я убедился на собственном опыте. Буквально майская история: на суд ТТС должны были принести заказ-наряд от 21.01.2015 - это был документ о возврате моего автомобиля из месячного ремонта. НО. Документ предоставили спустя 9-10 (!!!) месяцев и явную подделку, где указали, что я в тот день заехал к ним помыть машину и все. Мною были указаны суду доводы по непринятию сей макулатуры к делу, к заседанию подготовлю доводы в письменной форме. Жаль, если менеджер Люминарский подписывал этот фальсификаты лично... То, что я Дон Кихот - вряд ли. Да, я им был, когда верил этому автосалону и его прженным цинизмом менеджерам на слово. Но большинство клиентов доверяют крупным компаниям типа ТТС, пока не столкнуться с персональным обманом. Я столкнулся, розовые очки свернуты на бок, но Жизнь то прекрасна в любом случае!!! Всем удачи!
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
Раунд проигран Оспаривать в суде неправомерность постановления Роспотребнадзора -> платить юристу -> смысла нет, т.к. результат будет только в правде, а не в получении истории ремонта моего авто => иск подавать не будем.
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
Цитата(Niccc @ May 22 2016, 19:37)
Но если официальный дилер действительно предлагает заменить неисправную АКПП бесплатно для клиента - может стоит решить миром? Я думаю, что любой здравомыслящий человек, в том числе и такая "могущая" компания как ТТС понимает, что раз автомобилем невозможно было пользоваться долгое время, то клиент в связи с этим понес расходы... Попросите три-четыре ТО в подарок и поменять коробку - и я думаю что проблема будет решена (как вариант )
1) Вы неправильно поняли (ответ на Ваши слова из поста ниже), у меня МКПП... 2) Гарантия закончилась. Уже год как. В феврале 2015 - еще была, а летом кончилась, проехала машина сто тыщ-то. Причем, я, как добрый человек, продолжал проводить ТО-80 и То-90, исправно внося деньги в кассу предприятия Тойоты на благополучное развитие компании ТТС, дабы они не разорились. Согласен, на сто тыщах я не заехал в ТТС и пусть им это будет в помощь на суде, т.к. они и без этого выигрывают пока до сих пор. Не заехал то ли из-за обиды, то ли устал работать на благо ТТС - надо измыслить данную реальность... Посему:
Цитата
Но, пытаться "заработать" на проблеме, если конечно я правильно всех понял, не правильно, не красиво, не по-христиански как-то
3) Уважаемый Niccc, притча в моей подписи - буддийская. Но давайте сделаем так: если Вы, Niccc, за чашечкой чая, убедите меня, что я действительно поступаю не по-христиански - я отзову либо иск, либо соглашусь на ремонт коробки в размере 73000 рублей (примерно во столько оценила экспертиза дефекты по вине ТТС, а производственных дефектов обнаружено не было ). Побудете Добрым Самарянином, помогая ТТС спасти от разорения на стоимость авто? (это не сарказм, это реальность, могущая стать настоящим, хотя, повторюсь, я пока проигрываю... Причем улыбка у меня после вопроса добрая, ибо "учусь не обижаться..."(с) )
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
Ситуация такова: будем оспаривать через суд первый отказ Роспотребнадзора в части бездействия относительно защиты прав на невыдачу актов (сформулировал как смог). Не один месяц пройдет, а толку будет вряд ли, т.к. нарушение в невыдаче заказ-нарядов" ТТС Чебоксары" было в 2014-м и сроки давности уже прошли...
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
Цитата(Grek @ May 8 2016, 08:46)
Дефект моего автомобиля несоизмерим с усилиями, которые надо будет потратить...
Так и не надо этого. Если рассматривать ситуацию в контексте данной темы - достаточно жалобы в Роспотребнадзор (которую можно и не доставлять туда лично - можно почтой или интернетом), где достаточно указать, что ТТС не выдает акты. А я, весь такой хитрый и умный воспользуюсь сим фактом ( в смысле - жалобой и ответом на нее), чтобы потом пенять тех, кого хотел бы пинать ( в смысле - заставить выполнять свои должностные обязанности...) и всё... Но пока, Grek, можно и воздержаться от столь опрометчивого шага, т.к. у нас есть основания для обжалования отказа Роспотребнадзора по жалобе на невыдачу актов. Подождем...
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
Цитата(Grek @ May 6 2016, 11:33)
Я не хочу судиться и привлекать юристов, просто пишу, что акты не выдают, что это вполне в духе ТТС... Если бы на моем авто невозможно было ездить, то конечно судился бы, а так пусть красят сколько гарантия длится.
уважаемый Grek! А можно Вас попросить к себе в помощь? Хочу подготовить коллективную жалобу от своего имени, указав, что не одного меня ТТС обманывал на акты и заказ наряды, не выдавая их клиентам. Если найдутся и другие - пожалуйста, отзовитесь через PM или майл dima1230@list.ru - я после праздников планирую составить бумагу и отправить к концу следующей недели.
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
ТТС действительно рулит. ТТС рулит теми бабками, которые он зарабатывает на обмане своих покупателей. В этом я убедился на себе. Да и другим на этом форуме ТТС так разрулил все - до сих пор судятся...
Поэтому, единственное в чем ТТС хорошо рулит - это в пожрать ( в смысле - в плюшках с чаем, которые он обещает ).
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
ТТС, а точнее Транстехсервис Тойота, делает все, чтобы не давать заказ-наряды или акты, чтобы исключить спорные ситуации, например, как у меня. Нет актов - не было ремонтов. За справедливостью я пошел в Роспотребнадзор, но меняя предупреждали, что "крупные компании их греют" (мнение частное, мною всего лишь услышанное). Вчера наконец-то получил очередной отказ от "организации, защищающей права потребителя" (это мнение мое личное, за ним скрывается абревиатура "Роспотребнадзор") Теперь вопрос "Куда жаловаться на Роспотребнадзор?" стоит окончательно и бесповоротно. Сегодня дам юристу изучить, будем думать.
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
Цитата(Skite @ May 2 2016, 17:13)
2. судя по информации клиента, вы скрываете реальные сроки ремонта автомобиля. это минимум некрасиво по отношению к своим клиентам.
Ответ Транстехсервису (ТТС Чебоксары): Еще год назад (и примерно 20 страниц назад в этой ветке), до того как "признание вины лежит в юрисдикции суда"(с), я запрашивал историю ремонта через этот форум, но вы, ТТС тойоты, отвечали мне примерно следующее: "по описанному выше факту, мы воздерживаемся от комментариев только в силу обстоятельств"(с).
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
Цитата(CokPaT @ Apr 25 2016, 11:52)
У меня товарищ выиграл суд по такому же поводу у Автона. Автон ему заявил - будешь выеживаться, все твои обращения по ремонту сотрем. Ничего, выиграл и вернул деньги за патфайндер.
А как ему бумаги дали? Или у него были? У меня нет всех бумаг по ремонту, а ТТС говорит, что ничего не было ( и стирать ничего не надо... так не дадут...)
Группа: Members
Сообщений: 251
Регистрация: 2-March 11
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 29 2016, 08:54)
Добрый день! По данному случае считаем целесообразным воздержаться от комментариев, так как, в действительности, данный факт находится в процессе судебного разбирательства и в соответствии с законом, только суд вправе определить виновность в каких-либо действиях. В своей работе ДЦ «Tойота Центр Чебоксары» регламентируется исключительно из прав клиентов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Родные мои! Дайте мне историю ремонта МОЕГО автомобиля в вашей компании и ВСЁ. Сразу будет всем всё понятно. А до тех пор, пока вы СКРЫВАЕТЕ эту информацию от меня, хотя мне ваш менеджер Люминарский говорил мне, что я могу получить историю в любой момент в любом ТТС в России, т.к. ТТС - крупная и порядочная компания...