Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: 15-January 11
Да надоели уже. Сам чуть не сбил одних. Вообще не знаю правила ПДД. Для них хоть второстепенная дорога, хоть проселочная- все "Главные". Поворачивают без поворотников, да даже если включат, то их вообще не заметишь. в общем правильно сделали, что ввели права. Пора уже начинать проводить рейды по скутеристам. Раз штраф заплатят, два заплатят, а на третий подумают стоит ли садиться за него без прав. В городах это еще не так видно, а вот в поселках- это уже проблема для водителей. сам чуть не попал под фуру из-за одних диб... Еду, впереди меня скутер, сидят парень с девушкой без шлема. За мной едет фура. Скорость где то 50 км/ч (в поселке). Подъезжаем в к перекрестку с АЗС и как даст на тормоза и завернул. Ладно дистанция позволила притормозить мне и фуре, а так было бы мне счастье- не соблюдение дистанции и ремонт. про скутеристов вообще молчу ехали без шлема. Их ведь чуть задень и все "полетели".
Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: 15-January 11
Цитата(Ленский @ Jul 19 2013, 20:47)
По дороге на Вурнары на перекрёстке на Учхоз произошла серьёзная авария, столкнулись Ford фокус и камаз. У фокуса нет морды, видимо была лобовая и его потом развернуло. Навстречу прошла "скорая". Пробка собралась хорошая. Надеюсь, всё с людьми хорошо, без жертв.
тоже мимо проезжали. стояли в пробке. вид был страшный. надеюсь, жертв нет.
Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: 15-January 11
а на кой черт нужен этот датчик в машине?? По каплям на лобовом стекле и так ясно, что идет дождь На наших авто таких датчиков нет, не сталкивались с таким наухау
Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: 15-January 11
Цитата(gyry @ May 25 2012, 09:06)
РХХ, ДМРВ
Про РХХ и ДМРВ-одни из вариантов, но менять и тот и этот дорогова то будет))если РХХ и ДМРВ, то почему потом в течение дня работает ровно, без проблем, как будто с утра данной проблемы и не было? Может глохнуть из-за подсоса воздуха в системе ? если ДА, то потом почему все нормально, обороты не прыгают?
Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: 15-January 11
Здравствуйте. Проблема началась пару дней назад. Заводишь машину (с утра) обороты поднимаются до 3000 и резко падают и машина глохнет. Вторая заводка-заводишь обороты падают постепенно и чтобы не заглохло приходится нажимать на газ. Начинаешь выезжать стабильно авто глохнет, не хватает как будто силеннок. Попердывая и троя выезжаю на трассу. Вся эта "беда" продолжается пока двигатель не наберет температуре больше 50С. Движок нагреется и все нормально и после заводки и н холостых. Может была у кого данная точно такая же проблема. SOS
Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: 15-January 11
НАНОрастворы, НАНОсмеси и прочие НАНО надписи на упаковках обходятся обычному покупателю (клиенту) совсем не НАНОценами. Смешно, когда читаешь рекламу с данным словосочетанием.
Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: 15-January 11
Ради интереса заезжал на выходных в два автосервиса: в 1) электрика нет, в чем проблема сказать не могу. во 2) дело не в форсунках, выкидывай адсорбер и будет тебе счастье. Я ему:"Его и так нет, а хлопки есть ". Тогда ставь обратно. Я был в шоке от наших "мастеров" Поменяю форсунки, хуже все равно не будет. Тем более Septerrianin говорит, что дело в них, да и у Renat и hodarkovckij сталкивались с такой бедой. Душа успокоилась
Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: 15-January 11
ошибься, регулятор давления топлива, а я его собирался менять на выходных. Подожду...Из-за своей же глупости возращаюсь значит обратно к форсункам. А что подразумевается под "обраткой"?
Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: 15-January 11
Цитата(Septerrianin @ Apr 4 2012, 10:56)
Проблема в том, что камерах сгорания остаются пары бензина. А при включении зажигания некоторые прошивки (либо модули зажигания) дают холостую искру на все свечи - вот и происходит хлопок. Форсунки менялись на новые? Или на б/у в "хороший состояние"?
на старые, но промытые. Могу ошибаться, но если сочит форсунка, то хлопки были бы всегда,а не периодически или хотите сказать, что в камере сгорания со временем происходит разрежение паров и поэтому хлопков нет? может быть проблема в модуле зажигания или в датчике давления топлива (та что на топливной рампе, рядом с форсунками) или исключено?
Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: 15-January 11
здраствуйте, подскажите плиз в чем дело, иногда, при переводе ключа зажигания в первое положение(т.е. просто зажигание, без включения стартера)происходит хлопок со стороны двигателя и выходит белый дымок. Данный хлопок возникает только если машина простояла к примеру 3-10 часов, а если около суток и более, то все нормально. После хлопка долго приходится крутить стартер, чтобы двигатель завелся. Адсорбера нет, снят. Думал дело в форсунках-замена не помогла. Может помоч, если поставить обратно адсорбер (старого нет, придется покупать новый) или дело в другом? У кого была похожая беда, отзовитесь. Достала хлопать, даже соседняя машина отвечает на хлопок сигнализацией.
Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: 15-January 11
Цитата(Kiwi @ Mar 3 2012, 19:05)
+1 А если на обгоне порвется в самый не подходящий момент... И тогда кирдык...
всегда задумывался. Если ремень на скорости порвется (встретятся клапана), что ожидать от авто, как будет вести себя на скорости, резко не затормозит, колеса не заблокирует на передаче?
Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: 15-January 11
По пробуйте обратиться в офис Чебнет (на заливе) или на Грасиса. Ежедневно монтажники, настройщики и другие сотрудники ходят по городу (по чердакам, подвалам, заходят не в один подъезд, дворы, дома за день). Знаю из собственного опыта (работал раньше). Поговорите, может на рабочей планерке начальство скажет свое слово.
Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: 15-January 11
Цитата(Диод @ Jan 30 2012, 10:09)
Внимательно запоминать порядок разборки, чтобы потом ничего не забыть. Можно даже записывать на видео, сильно помогает. Если Вы, конечно, не профессионал...
от куда, студент не образованный, только познаю все тонкости... В ТО заехать можно, скинут..., прочистят..., заплатишь деньги и все, но хочется самому (хоть и времени нет), т.к. интересно. Если не смогу собрать обратно, пойду к профессионалам. спасибо за советы.
Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: 15-January 11
Чтобы не клонировать темы задам интересующий вопрос здесь: Стартер крутит по настроению, сегодня крутит, а через 5 мин отдыхает. При поворачивании ключа щелчок слышен, но вот не крутит. Если долго держать ключь во 2 положении (положение заводки) сразу не срабатывает, а погодя сек 10 стартер схватывает и заводится. Собираюсь снять стартер на ревизию, есть ли какие тонкости при снятии и на что обращать внимание при разборке? p/s Может и не стартер, а замок зажигания умерает. спаисбо.
Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: 15-January 11
Цитата(leon8511 @ Jan 26 2012, 22:18)
в колхозе такую вещь видел: надо было заварить бак у маза, предварительно его опорожнили, налили в него воды подождали,слили и приступили..в баке хлопнуло нехило (огня открытого особо немного было да и то как из паяльной лампы из горловины пыхнуло..) и бак из овального превратился в круглый, почти как в бочку..ясно дело что уже на место такого не поставишь, так и использовали как бочку для воды..
а что толку они воду заливали или в колхозах бензин в воде растворяется Я на своей, летом 2010, холодной сваркой заделывал. Пока держится.