[quote=AutoNews|117054,Sep 11 2019, 15:42] Аукцион на 35 маршрут выиграла швейная фабрика. Что-что? 5 000 000 и 15 000 0000 рублей. Где логика? 10 лямов в убытки? Или проезд повысят рублей на 30-40?
Реальный опыт. Дату не помню (середина апреля). Пол дня убили на них (покупали авто для отца). Вначале как в сказке: всё для нас, всё есть, дали машинку потрогать, оценили нашу нормально (на словах, позже на 50 тыщ меньше оказалось на бумаге которую мы не подписали), чай-кофе, приветливые девочки итд. Заявку на кредит отправили (был нал, но по кредиту типа на 130 тыщ дешевле машина), шпаргалка с кучей банков и что этим банкам говорить если позвонят (поступило пару звонков и было ужасно не по себе обманывать, каюсь). Менеджер говорит, что все банки кроме одного отказали (кроме Экстра банка), оставляю этого чмошника с отцом, а сам иду к девчонкам (которые на кредит заявку принимали), а те говорят, что ни одного ответа ещё не поступило, ждите. Предъявляю это менеждеру, тот орет на девушку и тд. Всё-таки ждём (документы то у них, типа вот-вот отдадут, вот я лох). Предлагают составить предварительный договор, без стоимости и указания приобретаемого автомобиля, с суммой трейд-ин ниже оговоренного. И САМОЕ ГЛАВНОЕ с пунктом, где написано, что после подписания настоящего предварительного договора, и отказа от заключения основного договора, сумма оцененного по трейд-ин автомобиля остается у них полностью!!!!!!!! Требую убрать этот пункт, так как неизвестно согласимся ли на условия банков, так как не видели ПТС приобретаемого автомобиля, так как не написано что мы вообще собираемся покупать и по какой цене!!!! Говорят надо согласовать с руководством, пишут смс, ждут, как посредники через них общался с руководством посредством смс. Всё это достатало и потребовал вернуть документы, чтобы мы спокойно покинули их салон или срочно вызвать руководство. И что в итоге, говорят ОК пойдем к директору, и идём ровно 5 шагов к первому столу (вот СУ...И, смс в 4 метрах друг от друга). Тот пидри..ло говорит, что это типовая форма договора и все подписывают, а я один такой умный нашёлся, начал тыкать и заставлять подписывать. все менеджеры салона плотным колцом зажимают вокруг. Шлю лесом, легкий рамс и идем забирать документы. СНИЛС у нас забрали сразу, типа если банки позвонят, чтобы им в веб-камеру показать, что мы здесь и всё окей. Этот Снилс свой забирали боем (блатной рамс отдыхает, 5 менеджеров на меня одного, отца за спину). в итоге СНИЛС, который у них якобы под рукой для оперативности, принесли из другого кабинета. Бегите ребята оттуда, попадёте не на шутку.... Это касается и того дрыща-менеджера который нас пытался разводить. PS: машину кстати на следующий день мы купили в другом салоне, но это уже другая счастливая история со счастливым концом.
Они ещё оказывается клиента под уголовную статью подводят? Не достоверная информация подана в банк, является мошенничеством
Прочитал статью. Предостережения от мошенников не нашёл. Но везде реклама альяс авто, который тоже не брезгует повесить на клиента кредиты, карты помощи типо шоколад и запасных частей выше рыночных процентов на 50
А разве Администрация города или минтранс (в зависимости от маршрута) как заказчики не имеют права проверять ход выполнения работ (в данном случае пассажирские перевозки)?
Продолжение и окончание http://gcheb.cap.ru/news/2018/10/05/v-cheb...odskogo-obsches то ли лапша всем в уши, то ли в самом деле так?В Чебоксарах подвели итоги работы Общего собрания Ассоциации городов Поволжья В Чебоксарах подвели итоги работы Общего собрания Ассоциации городов Поволжья В Чебоксарах 5 октября состоялось Общее собрание членов Ассоциации городов Поволжья, которое провел Председатель общественной организации, мэр города Казани Ильсур Метшин. В работе приняли участие Президент Всемирной организации «Объединенные города и Местные Власти» Мфо Паркс Тау, помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Алексей Симонов, заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики Юрий Васильев, депутат Государственный Думы Федерального собрания Российской Федерации Леонид Черкесов, глава города Чебоксары Евгений Кадышев, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков, представители межрегиональных ассоциаций муниципальных образований.
В этом году Ассоциации городов Поволжья исполняется 20 лет. Исполнительным директором Владимиром Репринцевым подведены итоги деятельности: «Наши мероприятия проводятся в разных городах и организуются таким образом, чтобы каждый из них мог предоставить свой лучший опыт и изучить эффективные практики коллег из других муниципальных образований. За прошедшие годы численность членов организации увеличилась и составила 26 городов, 16 из них являются центрами регионов». Общественная организация принимает активное участие в совершенствовании федерального законодательства в области местного самоуправления.
По предложениям городов обсуждаются проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, земельных и имущественных отношений, благоустройства городских территорий и другие темы. Заместитель Председателя Ассоциации городов Поволжья, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков подвел итоги заседания утренней секции, где рассматривался один из стратегически важных для всех участников вопросов - организация работы общественного транспорта. Острой проблемой для городского электротранспорта является рост стоимости электроэнергии. Например, за последние 3-4 года средняя стоимость электроэнергии выросла почти на 50%. Поэтому муниципалитеты поддерживают законодательную инициативу об установлении для городского электрического транспорта тарифов, приравненных к стоимости электроэнергии для населения. Такое решение поможет троллейбусным предприятиям снизить финансовую нагрузку. Предложено разработать меры по компенсации из вышестоящих бюджетов расходов транспортных предприятий от перевозки пассажиров, которые не перекрываются доходами, полученными от их основной деятельности. Поступило предложение выйти с инициативой по внесению изменений в порядок определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров. «Требуется серьезная доработка федерального законодательства, в части повышения ответственности за качественное выполнение условий заключенных контрактов перевозчиками всех форм собственности. Необходимо конкретизировать полномочия органов местного самоуправления по предоставлению транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания», - отметил руководитель столичной мэрии. Проект решения был поддержан членами Ассоциации. «Все выработанные предложения по внесению изменений в действующее законодательство будут обобщены и в установленном порядке направлены в адрес Полномочного представителя Игоря Комарова и в соответствующие комитеты Совета Федерации и Государственной Думы Российской Федерации», - заверил Председатель Ассоциации.
Опыт работы по организации городского общественного транспорта представил Председатель Комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков, который рассказал о проблемах, возникающих в начале транспортной реформы: «10 лет назад Казань столкнулась с серьезной проблемой транспортного обслуживания населения. Выросло количество дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта. Мы серьезно занялись этой проблемой и уже сегодня есть результат. Сейчас Казань является примером для других городов по развитию транспортной системы.
Как отметил Алексей Ладыков, Чебоксары занимаются данным вопросов 1,5 года: «В качестве лучших практик по организации пассажирских перевозок перенимали опыт Москвы, Казани. Работали с тем же институтом по обследованию пассажирских перевозок, что и наши соседи. Переходим от автобусов малой вместимости на автобусы средней и большой вместимости, приобретаем 200 автобусов». но закупать 200 автобусов средней и большой вместимости? тогда вопрос, а условия конкурсной документации, когда допуск к конкурсу уже должен быть подтвержден или договором о намерениях приобрести подвижной состав, который удовлетворяет условия конкурса, или уже имеющийся в наличии. Ну а остальное? Это все бред в выступлениях нашего. Разговоры на публику. И еще, какое отношение имеет к муниципальным маршрутам господин министр, тов. Иванов, это вообще не его стезя. Был подведомственный ему ГУП, и то обанкротил.
Стационарные ставят - начинается вой "куда уходят бюджетные деньги", отдают на самоокупаемость - "поставьте стационарные"... А вообще - это вы уводите в другую плоскость. В ДТП виноват водитель, а не камера. Причём виноват дважды - что разогнался, и что на такой скорости водить не умеет, как выяснилось. Вместо камеры мог быть человек.
Если мне не изменяет память, то этот радар должен был установлен на расстоянии 3 метров от края проезжей части. Если он установлен ближе 3 метром от края проезжей части, то еще надо оператору выписать штраф за то что он захламляет проезжую часть, и заставить ремонтировать поврежденный автомобиль
Хм. То есть, по-вашему, камера виновата, а не превысивший скорость водитель, стремившийся уйти от ответственности за нарушение ПДД?
не уводите вопрос в другую плоскость. я считаю что таких радаров не должно быть на дорогах. пусть установят лучше стационарные на расстоянии 100 метров друг от друга и с предупреждающими знаками о их установке. Должно быть предупреждение нарушений ПДД, а не карательная политика.
я имел ввиду именно тахографы Приказ Министерства транспорта РФ от 26 июля 2017 г. № 277 “О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»