Группа: Members
Сообщений: 101
Регистрация: 14-November 10
Нет автомата - это капец просто в 21 веке. И блокировки передних колес отсутствуют, поэтому он не то что в зимнем лесу, а на ровном месте буксует. А вот зимний пакет, круиз и навигация должны пойти на пользу.
Группа: Members
Сообщений: 101
Регистрация: 14-November 10
Вина моцыка. шел по средней полосе, на правую полосу перестраивался после начала перестроения ауди, возвращался на среднюю и цепанул. дтп на правой полосе произошло и моцик там позже ауди оказался.
Группа: Members
Сообщений: 101
Регистрация: 14-November 10
Я поддерживаю строительство этой дороги. ТОлько последние срокуи я слышал 2018 год, а тут уже - 2019 - вот это не нравится. И дорогу эту тож надо строить сразу с развязками.
Группа: Members
Сообщений: 101
Регистрация: 14-November 10
с моста съехать к садовому и встать внизу на левом повороте, пропуская тех, кто в обратку с садового на юзр-сзр идет. по хорошему там тож 2 уровня делать надо бы. Опять же наверняка увидим на этом перекресточке и ДТП из-за торопыг.
Группа: Members
Сообщений: 101
Регистрация: 14-November 10
Конечно расширять, потомки спасибо скажут. Возле Карусели ваще по-идиотски движение организовано: стоишь на одном и том же светофоре, сначала чтоб подъехать к ней, а потом, чтоб уехать оттуда.
Группа: Members
Сообщений: 101
Регистрация: 14-November 10
Думаю так. Вину лансера еще надо доказывать, поскольку действия регика в таком случае прописаны в ПДД, и он их выполнил не по ПДД. А лансер можно попытаться наказать только за оставление места ДТП (если такое было) - о чем и существует постановление ВС по делу гр.Табачкова. Насчет судов думаю так - ГИБДД если оформит лансера участником ДТП, то суды это подержат - мотивировка по Табачкову имеется для этого. Но здесь необходима доказательная база. Не признает - вообще не при делах лансер может оказаться. И для этого тоже суды мотивировку найдут.
Группа: Members
Сообщений: 101
Регистрация: 14-November 10
за что еще мы не заплатили? Советские архитектурные решения не выдерживают? а кто мешал 25 лет исправлять и улучшать? Для того, чтобы сделать нужно лишь политическое решение. Но у нас принимаются решения - не делать, а заработать на том, что есть, причем не предлагая альтернатив. Эт чо - свобода? видимо да, но только для принимающих решения.
Группа: Members
Сообщений: 101
Регистрация: 14-November 10
Проголосовал за регика. Грузовик вильнул, но его действия не стали причиной ДТП, с ним никто не сталкивался, а регик должен был снижать скорость вплоть до полной остановки. Выход для регика - говорить, что тормозил, не меняя направления, и машину потащило. А это надо доказывать и по крайней мере говорить об этом с самого начала. У маршрутки нет действий, являющихся причиной ДТП, если только экспертиза не покажет, что он двигался в момент столкновения - тогда не уступил... Из того, что видно - регика не отмазать пока. Поэтому регику кричать о том, что видеозапись неправильная и вапще не сохранилась и приводить другие доказательства.
Группа: Members
Сообщений: 101
Регистрация: 14-November 10
мне кажется, можно напирать на то, что 7 потеряла управление до столкновения, ее траектория говорит о том, что она как раз меняла направление движения, а "не двигалась в попутном направлении без изменения направления" - она пересекла полосы поперек. причем соответственно нет причинно-следственной связи между столкновением и изменением направления движения семеркой. опять же можно требовать экспертизы на тему мог ли водитель 7 избежать столкновение, если нет то по каким причинам.
Группа: Members
Сообщений: 101
Регистрация: 14-November 10
там все серьезно сейчас. у нарколога запоняется тест. а у психиатров нужен военный билет, чтоб видно было почему в армии не был. Да и на учет попасть можно после получения прав. а уж как налажено взаимодействие по тем, кого взяли на учет - вопрос отдельный
Группа: Members
Сообщений: 101
Регистрация: 14-November 10
Не думаю, что здесь надо обвинять водителя, хотя его вину с него не снимаю, но суть в том, что многое еще зависит от реакции на различные нештатные ситуации. некоторые сами их себе придумывают (например, почудилось в темноте), некоторые с реальными встречаются. кого-то ямка с панталыки сбивает и начинается неадекват. вот кто учит тому, что делать, если вдруг ?.... ситуацию сами придумайте: пропустил нужный поворот, зацепил колесами обочину или лёд, прострелило колесо и т.п. Вот и получается, что кого-то жизнь учит, а у кого-то сразу экзамен принимает - только плата у нее зачастую дорогая. Думаю не нам судить водителя. А вот разобраться в ситуации и понять в чем ошибки - это важно.