Цитата(Statr @ Nov 2 2010, 17:31)
По поводу "плавающих оборотов", попыток заглохнуть на холодном движке и прочая, прочая:
Съездил в Казанский ТТС на прочистку дроссельной заслонки. Заодно предложили промыть инжектор, я не отказался. Результат офигенный: ничего больше не плавает, не глохнет, плюс разгон до сотни резко уменьшился

Стоимость:
Чистка дросселя 360
Промывка инжектора 1656
Когда у меня первый раз заплавли тоже поехал на чистку дроселя, слупили 500 рублей, а обороты всё плавали, cняли блок с форсунками, а там из 4-ёх из одной ваще бенизни не брызгал из другой еле-еле, в итоге их промыли за 1000, обороты плавть престали,я уж думал можно забыть про эту беду, щас, после 14000 км снова начали плавть. Кстати, сменив запраку на Лукойл(до этого только Татнефть) заметил, что плавать стали намного меньше, за 2ую неделю один раз заколбасило так, что глохнуть начал. До этого каждый день хотябы раз доходило до загорания лампочек на приборке. (хотя может и совпадение, пока наблюдаю)