Группа: Members
Сообщений: 640
Регистрация: 28-March 05
Из: Чебоксары
Возможно, что в хлам затонирован. в тч лобовое вот и не видит нифига Таких машин очень много стало Чего ждут ГИБДД?.. Их-же вообще ни во что не ставит уже большое кол-во водителей. Я так рассматриваю ситуацию: Тонировка лобового стекла - не необходимость а демонстративное нарушение закона. И рассматриваться должно соответствующе.
Как раз возле этой Центральной городской больницы, на её территории сзади есть огромная стоянка для пациентов, но к сожалению вся она сутками занята машинами с близлежащих организаций и жилых домов. И найти там место в разгар дня практически невозможно!
Это только часть проблемы Вторая часть это встречный разъезд. Сейчас, летом то еще нормально. Но зимой, когда дорога сужается каждое утро там делят дорогу с помощью мата. Решения были-бы простые: 1. Вот именно тут сделать парковку платной (Бесплатно на 3 часа и сотрудникам больницы) 2. Сделать второй выезд на Пожарников
Комплект новой резины на с шипами на дисках лежит в подвале. Со снегом вопросов на фрикционке не возникает. Только на совсем галимом льду, типа после ледяного дождя будут проблемы. Но и то, в горку обледенелую без разгона поднимался. Это было совсем удивительно.
Просто попробовать, поставил осенью фрикционку без шипов. И так и прокатался всю зиму без проблем. С такими зимами, шипы вообще не нужны - только асфальт портят.
Нету такой штуки и не надо, 80 едешь как все в населенных пунктах можно даже выспаться
Ох уж эти сказочники, ну ладно. А как ты определишь, что едешь по населенному пункту?. По ГОСТу знаки должны дублироваться на встречке или сверху. Но во многих местах дублирующих знаков нет! Пошел на обгон фуры, которая закрыла знак населенного пункта и попал на превышение - таких мест много.
Для себя выбрал такую стратегию - часов в 5 утра выезжаешь по М7 и под Арзамасом уходишь на платку.
Если в 5 утра выезжать, то до Нижнего можно доехать без пробок - свободно рано утром. До Владимира тоже норм трасса. А вот дальше на платку уже выезжаю.
Чего там ставил - проставляйся Киа в круг тонированная, не увидел другого авто...
Не увидела запрещающий знак светофора. Чепырка ехала прямо с ленкома. Киа пошла на левый поворот или разворот с Яковлева. Момента ДТП нет на регистраторе, я стоял за машиной Но звук ДТП и сигнал светофора в моменте должен был сохраниться.
Не только таксисты там паркуются и давайте уже весь город сделаем платной парковкой, в качестве меры борьбы с нелегальными перевозчиками... Я тоже катаюсь и паркуюсь каждый день по одним дорогам, мне теперь самому чистить и ремонтировать?
Контекст сообщения не об этом. Парковка где стоят таксисты, кстати, осталась бесплатной.
А в чем проблема со "стихийной" парковкой? Или все что бесплатно теперь стихийно?
На стихийной парковке стоял таксисты катающие в район. Как ИП большинство не зареганы налогов не платят. Несмотря на то, что катаются там каждый день несколько раз не могут даже кирпичами заложить ямы, в которые проваливаются сами ежедневно.
Группа: Members
Сообщений: 640
Регистрация: 28-March 05
Из: Чебоксары
На 16 сек там в очереди камри тоже с передними тонированными. Интересно. На фоне возросшего кол-ва дтп с тонированными ам, и кучи в хлам тонированным ам в городе ГИБДД что то собираетcя делать?..
Тазик чотко по пацански захотел пролезть в узкую щелочку но видимо из-за тонировки не оценил своих возможностей и в последний момент расхотел.
Ощущение, что ГИБДД самоустранилось как-то от исполнения обязанностей. В города в хлам тонированных машин уже полно стало. Раньше ездили только по ночам и по дворам в новоюжке. А сейчас ежедневно вижу. В тч дтп регулярны и они не могут об этом не знать. Неужели хотя-бы один экипаж не могут переставлять ежедневно по городу. Окупился-бы без проблем. На днях на ровно месте (на выезде со стоянки Элары) просто воткнулся в зад такой (в храм тонированная пятнашка) в стоящую на выезде со стоянки АМ. Там и скоростей то не могло быть.
Группа: Members
Сообщений: 640
Регистрация: 28-March 05
Из: Чебоксары
Вообще, ситуация когда пешеходом или машиной автолюбители вынуждены блокировать обочину для соблюдения ПДД другими участниками дорожного движения сама по себе маразматична. Государство ставит десятки камер на скорость и тп. Пора-бы уж с пяток поставить для "социальной справедливости" на самых неприятных, для законопослушных автолюбителей участках дорог. Где "летуны" вклиниваются в поток с полосы выделенной для движения в другую сторону или с обочины. 1. Как тут на обочину, например. А также до поворота на Катраси (в сторону города) сделать выделенку первой полосы для ОТ и поворачивающих направо. 2. На повороте с Пирогова, для летунов поворачивающих со второй полосы направо (около ЧГПУ) на соблюдение полос. Знак-то уже стоит. 3. На Канашском шоссе со стороны города перед мостом, на обочину. А первую полосу выделить для ОТ. Это хоть как то уменьшит кол-во "торопыг", как-буд-то ждущие в "правильной" полосе никуда не торопятся. Причем, она движется медленнее всего. 4. Перекресток Ярославская К. Воробьевых, со стороны залива. Тоже на контроль полосы настроить камеру, чтобы не вклинивались Автолюбители хоть в чем-то спасибо скажут государству в плане организации движения. И будет больше стимулов соблюдать ПДД видя, что оно для всех работает
Группа: Members
Сообщений: 640
Регистрация: 28-March 05
Из: Чебоксары
300 км делим на 60 минут и получаем 5 км в минуту Те расстояние от поста в ГАИ на выезде из Чебоксар до первого светофора в НЧК на поворот 10-й пятилетки преодолел-бы за 1 минуту. Это просто как пример.
Предположим, что фуровод оценивал полосу в течение 5 секунд до начала маневра. Те за 5 сек до начала маневра, за 10 сек до дтп начал смотреть и оценивать полосу для обгона. Ауди в этот момент прошло-бы на расстоянии от 800 до 400 метров до дтп Это расстояние (800 м.) от поворота у гостиницы Чувашия до Дет Мира За эти секунды он пролетел (предположим) расстояние от поворота Чувашки до Огнеборцев, а Вы (условно) стоите у "Дет Мира". Ну и кто из защищающих Ауди на таком расстоянии сможет что то проанализировать?.. В ПДД нет обязанности иметь в глазах радар детектор. Это в любом случае, при ожидании адекватного поведения других водителей достаточное расстояние для начала обгона.