Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >

myxamor Отправлено: Jan 20 2016, 10:27


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


Цитата(ALJASKA-60 @ Jan 19 2016, 12:59)
это не оправдание чтоб не страховаться... вот мне например в страховой было отказано в выплатах по осаго после дтп, потому что виновник был без полиса ОСАГО, а я был застрахован...
*

в РСА обращайтесь
 
0/0
  Форум: Автопроисшествия · Просмотр сообщения: #5383334 · Ответов: 36

myxamor Отправлено: Jan 20 2016, 10:24


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


Цитата(ar10n @ Jan 20 2016, 10:10)
Если средства от Платона пойдут на кап. ремонт старых - тоже хорошо.
*


ну-ну, надейтесь
 
0/+1
  Форум: Дороги Чувашии · Просмотр сообщения: #5383327 · Ответов: 2167

myxamor Отправлено: Dec 16 2015, 17:25


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


 
0/0
  Форум: Автоновости · Просмотр сообщения: #5358775 · Ответов: 1233

myxamor Отправлено: Dec 10 2015, 11:43


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


Для особо ратующих за СВП:

http://www.rbc.ru/business/10/12/2015/5668...a794772b99508f1
 
0/0
  Форум: Автоновости · Просмотр сообщения: #5353322 · Ответов: 1233

myxamor Отправлено: Dec 3 2015, 16:51


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


Основной тезис наших оппонентов из Минтранса об астономических цифрах вреда дорожному покрытию от грузовиков (одна фура разрушает дорогу, как 20 тысяч… 40 тысяч… 60 тысяч легковых автомобитлей), постепенно теряет свою убойную силу.

Большинство чиновников, депутатов, общественников, с которыми за последние недели пришлось общаться по поводу системы взимания платежей, не готовы оспаривать результаты задачки из общеобразовательного курса физики.

Воздействие на поверхность оказывает не масса тела как таковая, а удельное давление – производная от массы и площади контакта

Расчет, произведённый обычным автоперевозчиком:
Цитата:
«У меня на «европейском» тягаче 6 колес. Пятно контакта примерно 25см на 25 см. То есть площадь 3750 квадратных сантиметров. И полуприцеп. Там стоят широкие «батоны», пятно примерно 30 на 30. Три оси, шесть колёс 6 шт. Площадь 5400 квадратных сантиметров. Разрешенная масса автопоезда 40 000 кг Делим 40 000 на 9150, получаем удельное давление около 4.37 кг на кг/см.кв.
Легковая. Пятно примерно 15 на 20. Четыре колеса. Масса полторы тонны… Плюс-минус… 4 колеса вес 1500 кг примерно. 1500:1200=1,25 кг/см.кв. Разница – 3,5 раза. Но никак не в десятки тысяч…
Если от курса физики заглянуть в сопромат, то следует учитывать и скорость воздействия, и ударные нагрузки.
Подтверждение правильности решения задачки – МКАД. Колейность в крайних левых полосах, где только легковушки летают, и нормальное покрытие в правых, предназначенных для движения грузовиков. Грузовиков у нас полтора миллиона, легковушек – около сорока миллионов. Аллес…»


Именно поэтому в последние дни риторика минтранса резко сменилась. Вопрос «вреда от грузовиков» уходит на второй план. В качестве основного аргумента используется тезис про «эти дальнобойщики налогов не платят, поэтому они, негодяи, против «Платона», который «пишет» все их рейсы».

Ну что я могу сказать. Если такие аргументы министру транспорта подсовывают его советники – это плохо. Они показывают свою профессиональную некомпетентность и полное незнание реальных отношений в том сегменте экономики, который Минтранс должен, типа, регулировать… Если министр транспорта самостоятельно выбирает себе аргументацию… То это уже печально…

Итак.
Для начала разберёмся в терминах.
Цитата:
В состав теневой экономики входят следующие сегменты.
Неформальная экономика («серый рынок») — в принципе законные экономические операции, масштаб которых скрывается или занижается хозяйствующими субъектами, как, например, трудовой наем без оформления, нерегистрируемые ремонтно-строительные работы, репетиторство, сдача в аренду недвижимости и другие способы уклонения от налогов.
Криминальная экономика («черный рынок») — экономическая деятельность, запрещенная законом в любой экономической системе и в подавляющем большинстве стран: наркобизнес, контрабанда, проституция, рэкет и др.
Фиктивная экономика - предоставление взяток, индивидуальных льгот и субсидий на основе организованных коррупционных связей.
По официальным данным российской статистики, максимальной доля «неформальной экономики» была в конце девяностых, когда достигала 25-30%. Понятно, что абсолютно точных значений нет и быть не может, поэтому остановимся на этой цифре.


Криминальная, «чёрная» экономика – видимо, не про нас. Минтранс утверждает, что «хлеб в фурах не возят», мы утверждаем, что проституток в фурах тоже не возят. И это правда. Контрабанда – это, наверное, к другой категории перевозчиков, к международникам. Перевозка наркотиков и оружия курируется совершенно отдельными товарищами, не имеющими к среднестатистическому шОферу-дальнобойщику никакого отношения. Во всяком случае, такого масштаба, о котором говорил министр транспорта, явно не наблюдается.
Под определение «фиктивная экономика на основе организованных коррупционных связей» в гораздо большей степени подпадают, извините, те же самые дорожные чиновники, у которых выгребают мешки с деньгами (Воронеж), чем чумазые водители в промасленных спецовках.
Существует ли «серый» сегмент в автоперевозках? Да, естественно. Такой же, как и во всех остальных отраслях экономики. Очевидно, в тех же пропорциях. Как это выглядит? В грубом приближении примерно так: товаропроизводитель отгружает, условно говоря, шесть-восемь фур товара с полным комплектом документов и оплатой транспортной услуги с банковского счёта. И ещё две-три машины – со своей «неучтёнкой», с оплатой «нал в кабину» и комплектом настоящих, в принципе, заявок, накладных, счетов-фактур, с синими печатями и подписями. Там только слегка изменёны данные в графах «грузоотправитель», «грузополучатель» или «плательщик».

Попытки построить коммунизм в отдельно взятой стране не удались. Навести порядок в отдельно взятой отрасли экономики, в отрыве и без учёта причинно-следственных связей, всех фактов, факторов и производственных процессов – увы, тоже иллюзия. Необходим грамотный системный подход, рассчитанный на достаточно длительный период. Примеры такого подхода есть. Это, например, введённые с этого года формы электронных счетов-фактур, позволяющие эффективно контролировать прохождение «эндээсных» платежей. И сводящие к минимуму налоговые злоупотребления в самом начале транспортно-логистической цепочки, то есть от грузоотправителя, заказчика перевозки.

Сможет ли «Платон» стать эффективным «налоговым инспектором»? Похоже, что нет. По информации того же Минтранса, основная часть автоперевозчиков, не зарегистрированных в системе – это индивидуальные предприниматели. Работающие на специальном налоговом режиме, так называемой «упрощёнке». С 6-ти процентым отчислением в бюджет от доходов, или отчислением до 15% от разницы между доходами и подтверждёнными расходами. Вывод из «тени» той самой трети «серых перевозок» добавит в бюджет, в лучшем случае, несколько сотен миллионов рублей. Обслуживание и эксплуатация системы, инициирующей «доначисление» этих налогов, обходится в 10 миллиардов рублей. Это к известной пословице про то, как «на рубль пятаков накупить». Или лупить из пушки по воробьям. Наверное, логичнее, эффективнее и дешевле было бы использовать имеющиеся инструменты? Или следует считать, что если органы государственной власти не в состоянии выстроить грамотное администрирование сбора налогов – в пределах своей компетенции и имеющихся прав!!! – то коммерческая структура, ООО «РТИТС» сделает это лучше?

Далее. Минтранс утверждает, что в системе «Платон» зарегистрировались практически все крупные автоперевозчики. Включая компании-товаропроизводители и промышленные предприятия, имеющие на балансе грузовой транспорт. Наверное, так оно и есть. Жёсткие договорные условия поставок, непрерывность технологических циклов не оставляет выбора: субъекты бизнеса вынуждены играть по правилам, установленным властью. Вне зависимости от отношения владельцев крупного бизнеса к постоянно меняющимся правилам игры. Проклиная новые поборы, максимум, что они могут в своём «окне возможностей» - выторговывать мелкие уступки в виде снижения штрафов или тарифов за проезд грузовиков. Потому что имеют возможность моментально переложить увеличение транспортной составляющей в цену товара для конечного потребителя. Вынужденный, но единственно возможный для них шаг…

Так вот. Как показывает практика, именно среди части крупных транспортные компании, в том числе и среди товаропроизводителей, имеющих на балансе грузовой транспорт, и работающих на основной системе налогообложения, автотранспорт зачастую является инструментом существенного снижения налогооблагаемой базы. Проще говоря, на транспорт списываются расходы, значительно превосходящие реальные затраты. Как используется «дельта» такой налоговой оптимизации – второй вопрос. Кто-то направляет эти деньги на развитие иных направлений деятельности, но чаще всего, и это очевидно, финансовые ручейки и реки идут в карманы организаторов этих схем… Про отмыв НДСа мы сейчас вообще не упоминаем…

И реализация этих схем совершенно не зависит от того, зарегистрирован транспорт в «Платоне» или нет. Установлено в кабине грузовика бортовое устройство или заполняется маршрутный лист.

Чтобы осознать масштабы проблемы в абсолютных цифрах, надо понимать, что ипэшник при всём своем желании может сделать четыре-пять-шесть рейсов в месяц. На коротком плече. Или пару – длинных. Получит «грязными» сотню-полторы тысяч рублей. «Скрысит» от бюджета тысяч десять… И – ритейл с тысячным автопарком, с ежедневными рейсами, загрузками и выгрузками. Даже в масштабах одного такого предприятия – это, простите, уже миллионы… Которые, повторюсь, никакой «Платон» на свет божий не вытащит…

Очевидно, что и выбором «налоговой» аргументации Минтранс мало кого сможет убедить. Потому что не знает и не понимает реалий коммерческой деятельности грузового транспорта. Не с той стороны начинает. Не туда смотрит…

И последний штришок. В официальной статистике можно найти только один достоверный официальный источник о стоимости транспортной услуги. Это – условия конкурсов, тендеров, госзакупок, госпрограмм и дорожного строительства. Где озвучиваются расходы на транспорт. Эти расходы закладываются в технико-экономические обоснования и сметы тех или иных проектов. Изучая эти документы, сразу становится понятным, почему чиновники считают всех автоперевозчиков злостными неплательщиками, расхитителями и сокрывателями налогов. На всякого рода «олимпстороях» в исходных документах фигурируют цифры оплаты транспорта, превышающие порой 100 рублей за километр. Видимо, это и есть понятный для чиновника ориентир. Вот только до непосредственного перевозчика от этой сотни доходит в лучшем случае треть. То есть средняя наша российская ставочка за километр. Остальное откатывается, распиливается, растаскивается такими же чиновниками… У простого шОфера такой возможности нет… Так что не стОит всех окружающих мерить под чиновничий аршин… И не у всех папы – Ротенберги…

http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=46373
 
0/+3
  Форум: Автоновости · Просмотр сообщения: #5347585 · Ответов: 1233

myxamor Отправлено: Dec 2 2015, 11:00


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


 
0/0
  Форум: Автоновости · Просмотр сообщения: #5346392 · Ответов: 1233

myxamor Отправлено: Dec 1 2015, 16:32


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


Цитата(Atlet @ Dec 1 2015, 14:25)
Чтобы привезти молоко на завод, используют цистерны -полуприцепы, вместимостью в среднем 25 тонн, но есть и 30 т. и 35 т.


Т.е. вы не в курсе ни про полную массу автомобиля, ни про осевые нагрузки? и предлагаете гробить дороги перегружая автомобиль?
Вы настолько хорошо считаете, что может быть высчитаете себестоимость километра пробега 20-ки? И заодно насколько же наконец зажрались перевозчики.
 
-1/+2
  Форум: Автоновости · Просмотр сообщения: #5345882 · Ответов: 1233

myxamor Отправлено: Nov 27 2015, 14:10


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


Цитата(CrystalMethod2 @ Nov 27 2015, 13:48)
Кстати, эти деньги платит не дальнобойщик по сути, а конечный потребитель. Т. е. каждый из нас с вами.
*

да фигня вопрос, расчеты провели, мандарины (выше уже посчитали) на 64 коп. подорожают. А топливо для фур, запасные части и прочее зачем считать? Больше же никакие товары по федералке не возят. Посмотрим куда заведет СВП. Я думаю что после того как навязали сбор фурам, через пару лет доберутся до грузовичков помельче, а там не за горами и легковые.
 
0/+1
  Форум: Автоновости · Просмотр сообщения: #5343444 · Ответов: 1233

myxamor Отправлено: Nov 27 2015, 11:05


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


Цитата(LINO @ Nov 26 2015, 15:57)

Atlet, вы у нас в курсе введения СВП "Платон", даже судя по всему лучше, чем руководитель СВП, прокомментируйте Lino и приведенную ссылку.
Ну и заодно правильно ли что одинаково должны платить автомобили с РММ 15000кг, 18000, и 44000 полной массы.
 
0/+1
  Форум: Автоновости · Просмотр сообщения: #5343238 · Ответов: 1233

myxamor Отправлено: Nov 26 2015, 11:21


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


Цитата(Rapid @ Nov 26 2015, 10:02)
Не политкорректно выражаетесь  biggrin.gif
*

нас в школе так учили
 
-1/+7
  Форум: Автопроисшествия · Просмотр сообщения: #5342404 · Ответов: 44

myxamor Отправлено: Nov 26 2015, 11:20


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


Цитата(Atlet @ Nov 26 2015, 10:12)
Вы АБСОЛЮТНО не владеете ситуацией, а пишите...
*

Уважаемый, объясните, какие положительные моменты вы видите вводе этой системы. И если вы так ратуете за ввод системы, не проще ли с вашей точки зрения, к неотмененному транспортному налогу и акцизу в топливе, добавить, допустим, целевой топливный сбор для "компенсации вреда" дорогам с грузовиков(+ 2 руб. к цене топлива при среднем расходе 35л/100 км), без создания привилегированного ООО с неработающей системой.
 
-1/0
  Форум: Автоновости · Просмотр сообщения: #5342400 · Ответов: 1233

myxamor Отправлено: Nov 26 2015, 09:30


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


Вы хотите сказать что это нормально, что налог собирает ЧАСТНАЯ шарага а не налоговая инспекция? Что шарага создалась на деньги государственные и государство будет платить оператору 10 млрд. руб в год. а планируют собирать 50 млрд. руб. Годовой пробег 1 грузовика в среднем 80-120 тыс. км. Посчитайте сколько денег спи..т из карманов всех граждан. И кто проверит частную ООО сколько она собрала денег? Под частную организацию внесли поправки в КоАП с драконовскими штрафами. Этот сбор владельцы грузовиков переложат на грузовладельца и товары подорожают. И это сбор в цену товара включится МНОГОКРАТНО, на всех стадиях производства от зернышка на поле и до буханки хлеба на полке магазина.
Воруют и никак не могут подавится от жажды наживы. Создают правильное общественное мнение у недалеких граждан что дороги портятся от фур. А граждане ездят на работу и с работы по колее во второй полосе и никак не могут сравнить колею легкового автомобиля с колеей от грузового и сделать соответствующие выводы.
 
0/+18
  Форум: Автоновости · Просмотр сообщения: #5342297 · Ответов: 1233

myxamor Отправлено: Feb 20 2013, 12:38


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


[quote=придурокъ,Nov 14 2012, 20:41]
Да хоть о четвертом.. Непопадаете частенько в смесь...
*

нужно ли устанавливать вариатор зажигания на автомобиль, оборудованный ГБО 4 поколения?
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #4279152 · Ответов: 83

myxamor Отправлено: Jan 18 2013, 17:55


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


Цитата(Миха Злобный @ Jan 18 2013, 15:09)
biggrin.gif biggrin.gif

  Мало сказать водителю, пересевшего с МАЗА, так надо еще и научить ПРАВИЛЬНО пользоваться. и где этому сейчас учат? Как много перевозчиков готовы оплатить своим водителям, хотя бы курсы экономичной езды? Как много будущих владельцев коммерческого транспорта не экономят хотя бы дисковых тормозах? 

ну вот, теперь дорожникам теперь осталось еще "КУ" делать?
Натянуть их надо так, что бы чистили в другой раз с оглядкой...Кто то закрыл глаза на качество работы, в итоге смерть...
*


+100500 драть их надо так, чтоб неповадно было...
 
0/0
  Форум: Автопроисшествия · Просмотр сообщения: #4238278 · Ответов: 166

myxamor Отправлено: Mar 1 2012, 17:29


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


Цитата(SPWizard @ Mar 1 2012, 15:54)
опыт измеряется в сотнях тысяч километров а не в стаже по годам ИМХО.
много километров - много повидал - ездишь аккуратнее
*

+ опыт позволяет грамотно оценивать дорожную обстановку, а также прогнозировать поведение других участников дорожного движения
 
0/0
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #3887316 · Ответов: 61

myxamor Отправлено: Jan 21 2012, 11:34


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


Цитата(Boomba @ Jan 19 2012, 15:34)
Когда пешеходы прут через дорогу таким макаром, я всегда сбавляю скорость, но НЕ ПРОПУСКАЮ. Есть правила дорожного движения, есть переход в 20 метрах от остановки, на котором я пропускаю пешеходов ВСЕГДА. Потворствовать нарушению и расхлябанности, как это сделал водитель ВАЗ 2114 я не собираюсь.
*


согласен. аналогично снижаю скорость, сигналю, не пропускаю. Не далее как вчера, 3 особы пытаются перейти дорогу в неположенном месте в 20-30 метрах от ПП. Одна из них таки ломанулась на проезжую часть. Обсигналил их. 2 особы все таки одумались, и проследовали в сторону ПП.
 
0/0
  Форум: Автопроисшествия · Просмотр сообщения: #3841483 · Ответов: 2921

myxamor Отправлено: Oct 7 2011, 15:02


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


Цитата(Demon @ Oct 5 2011, 15:32)
За красивыми, высокими, спортивными, непьщими и некурящими.  tongue.gif
*


При этом сами мягко говоря не спортивны, чадят не хуже паровоза, да перепить мужчину могут
 
0/0
  Форум: Авторазное · Просмотр сообщения: #3730640 · Ответов: 59527

myxamor Отправлено: Oct 7 2011, 11:25


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


Цитата(nyusha007 @ Oct 7 2011, 12:02)
Фотографии автофорумчан

Для обсуждения фотографий выделена отдельная тема.  smile.gif
*


Классные фото очаровательной жулик

вингроуду руль жмет..
 
0/0
  Форум: Авторазное · Просмотр сообщения: #3730400 · Ответов: 5419

myxamor Отправлено: Oct 1 2011, 16:11


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


жесть. об что он так? есть еще фотографии?

хорошо что об столб. водитель сам вылез и погрузился в скорую.
 
0/0
  Форум: Автопроисшествия · Просмотр сообщения: #3724333 · Ответов: 37

myxamor Отправлено: Oct 1 2011, 15:52


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


Цитата(ZaRulem @ Oct 1 2011, 15:56)
сегодня день дибилов за рулем,чесслово.
ага, только что. пьянь за рулем на эгерском бульваре. кто грузил стеклопакеты не видели что водитель пьяный?
 
0/0
  Форум: Автопроисшествия · Просмотр сообщения: #3724321 · Ответов: 37

myxamor Отправлено: Aug 18 2011, 10:04


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


[quote=Pitch,Aug 17 2011, 18:14]
планирую выезжать завтра в 18:00
мск ночью проходить по МКАД однозначно лучше
 
0/0
  Форум: Автопутешествия · Просмотр сообщения: #3688400 · Ответов: 186

myxamor Отправлено: Jul 29 2011, 08:50


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10



таких мудаков как лечить иначе? тока камазом в бочину...
Оскар молодец)))) wink.gif

+ 1000
ввариваем швелера, укрепляем бампера...
 
0/0
  Форум: Автопроисшествия · Просмотр сообщения: #3672634 · Ответов: 376

myxamor Отправлено: Jun 16 2011, 22:10


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


Цитата(mVlad @ Jun 16 2011, 15:42)
Может водитель тойоты оказался умнее - он не стал рисковать сесть в тюрьму отправив на тот свет кого-либо своим маневром и выбрал дерево как тормоз.
Вы опять не поняли: сам обгон в случае с Кайеном и есть запрещенный по ПДД маневр, который запрещено выполнять по п.11.2, который нарушает п.8.1 ПДД РФ, а все это - вследствие как нарушения пункта 10.1, так и нарушения здравой логики действий водителя кайена, который полез на таран.
*


+1000
 
0/0
  Форум: Автопроисшествия · Просмотр сообщения: #3641096 · Ответов: 1144

myxamor Отправлено: Jun 16 2011, 22:05


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


Цитата(Antigeisha @ Jun 16 2011, 14:45)
А ПДД на что?  А аврийки на что, если неисправны поворотники? А зеркала и глаза на что вообще? Сиди и думай за всех водил, куда они решат вдруг резко повернуть! Что за бред! Когда надо сидеть и думать о безопасности других, потому что ТЫ УПРАВЛЯЕШЬ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, а не самокатом, блин!
*

Он хотел сказать что водителю необходимо предвидеть дорожную обстановку, выделять из потока грамотных водителей, "новичков" и всяких 3.14...в И не надо смешить народ рассуждениями что неработающие поворотники можно заменить аварийкой.
 
0/0
  Форум: Автопроисшествия · Просмотр сообщения: #3641086 · Ответов: 1144

myxamor Отправлено: Jun 6 2011, 14:50


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 8-October 10


особенно фуры...

водителю грузовика к рабочему дню, как правило достается и рабочая ночь... Для них дорога - тяжелая работа, и уважения к себе и другим участникам движения все таки несколько больше, поэтмоу фары гораздо чаще регулируют, а не только перед прохождением ТО, . зато "тюненые" легковые с фонарями не по ГОСТу - сплошь и рядом. И вообще ПДД - одни для всех, спорить о том видно или не видно сквозь тонированое стекло безполезно. Может кто производство тонированных контактных линз наладит для любителей "сплошной" тонировки? не будут чувствовать себя в аквариуме, а самое главное - вполне законно.
 
0/0
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #3630794 · Ответов: 3327

2 Страницы  1 2 >

New Posts  Новые ответы
No New Posts  Нет новых ответов
Hot topic  Горячая тема (Есть ответы)
No new  Горячая тема (Нет ответов)
Poll  Опрос (Есть ответы)
No new votes  Опрос (Нет ответов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена