Группа: Members
Сообщений: 787
Регистрация: 4-October 10
Из: чебоксары
Цитата(Santiago @ Oct 7 2014, 10:29)
Мужики, кто сталкивался в жуткой вибраций при включении заднего хода (особенно на холодный двигатель)? Подскажите в чем может быть причина? А/м Honda Civic 2007 4D МКПП
гидроопора двигателя скорее всего. меняй, только оригинал.
Группа: Members
Сообщений: 787
Регистрация: 4-October 10
Из: чебоксары
наверное, каждому свое! Гранта неплохая машина, но до иномарок ей далеко, поэтому адекватная цена ей 200 тысяч за базовую, и 300 за люксовую с автоматом, максимум!!!
Группа: Members
Сообщений: 787
Регистрация: 4-October 10
Из: чебоксары
Цитата(kastas @ Sep 3 2014, 12:16)
Ребят, подскажите пожалуйста толковый сервис по диагностике ходовой. X trail 31. При Разгоне появилась вибрация. Ездил к официалам и в сервис ред Лайн. Абсолютно разные узлы нашли... Не хочется пальцем в небо тыкать и менять все подряд. Заранее спасибо )
я обычно диагностировался в "Ралли" на М.Горького 3. Заезжаю в среднем раз в пол года проверить ходовку, цена вопроса 100-200 руб.))
Группа: Members
Сообщений: 787
Регистрация: 4-October 10
Из: чебоксары
Цитата(Lelerik @ Aug 19 2014, 19:43)
А кто обратил внимание, что идёт сплошная полоса и край жатки не вылез за неё? И на крыше комбайна оранжевый проблесковый фонарь. Это уже должно насторожить!
должно насторожить?)) каждый раз когда в темное время суток увижу бензовоз вдалеке или еще какой оранжевый проблесковый фонарь я должен оттормозиться и съехать на обочину с мыслями "а вдруг комбайн?" что за глупости!))) и да, на фото комбайн стоит у самого края дороги, не думаю что он так ехал близко к краю чтобы рисковать опрокинуть свой комбайн в кювет, так что при его движении жатка полюбому вылезала на "встречку"...
Группа: Members
Сообщений: 787
Регистрация: 4-October 10
Из: чебоксары
сам прижимаюсь максимально к обочине , когда едут такие комбайны на встречу, иначе на двухполосной дороге не разъехаться! а в темное время суток комбайны вообще представляют большую опасность и к ним должны, я считаю, применяться правила перевозки крупногабаритных грузов п.23.4. "Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета."
Никаких опознавательных знаков на жатке, полагаю, не было...
Группа: Members
Сообщений: 787
Регистрация: 4-October 10
Из: чебоксары
этот забор сильно ухудшает обзорность водителям, и пешехода порой реально можно заметить, только когда тот вступил на проезжую часть. Особо умные предлагают сбавлять скорость и этим решить все проблемы, но будьте более объективны, ведь можно не успеть среагировать и на 30-40 км/ч, когда прям перед носом выскочет "недалекий" пешеход, который не способен оценить окружающую обстановку и законы физики и считающий себя правым! А если каждый водитель будет сбавлять до полной остановки перед каждым ПП, чтобы убедиться в отсутствии приближающихся пешеходов, это уже бред! Минимум, что нужно сделать - поставить у "Чебоксарца" крупного "лежачего" полицейского. Мое мнение, никого не навязываю
Группа: Members
Сообщений: 787
Регистрация: 4-October 10
Из: чебоксары
Цитата(хой @ Jul 14 2014, 16:41)
колеса вправо выверните на скоорсти 90 на этом участке когда гребенка начнется... не подпрыгнет :-)
согласен! сам стараюсь эту "гребенку" объезжать по левой и в последний момент перестроится вправо ближе к перекрестку, т.к. оттормаживаться там достаточно опасно, даже с учетом небольшой скорости, абс работает как чумовой теряя контакт с дорогой во время подпрыгивания... если он ехал 80-90 и более, то вполне, дернув рулем вправо и попытавшись вернуться на траекторию, потеряв сцепление с дорогой, мог влететь в бордюр и улететь в дом(( нисколько не оправдываю водителя! но и претензии к дорожному покрытию!
Группа: Members
Сообщений: 787
Регистрация: 4-October 10
Из: чебоксары
Цитата(segabaza @ Jun 16 2014, 10:36)
собственно интересует ваше мнение, авто планирую брать осенью, а пока только присматриваюсь, летом можно походить и пешком ничего страшного, погода позволяет :) + ещё денег можно поднакопить, собственно критерии таковы: езда-город, редко трасса. Рассматриваю фокус 2 рестайл, короллу, октавия, лачик, (свежего года), сиид. Буду рад выслушать ваше мнение по поводу авто, хотелось бы автомат, но руки конечно тоже работают :) по поводу, что есть соседняя ветка по поводу выбора авто за 400-450, не ругайте пожалуйста) авто собираюсь брать в СЕНТЯБРЕ-ОКТЯБРЕ :) ругайте :)
я бы шкоду октавию А5 взял годов 07-08 в этом бюджете будет, 1.6 mpi на механике. На короллу в норм состоянии только в старой будке тебе хватит. Если с автоматом, то смотри японцев(Ниссан, Хонда, Тойота), но не вариатор/робот. Как вариант - Ниссан Примьера 1.8 автомат 2006-07гг, или Хонда Цивик годов 2006/07 будет, но Хонда низковата, по себе знаю, аккуратнее с бордюрами надо быть))
Группа: Members
Сообщений: 787
Регистрация: 4-October 10
Из: чебоксары
Цитата(mov882 @ May 25 2014, 22:11)
1. Задние пружины изначально такие при загрузке пробивают, решается заменой от si. 2. У вас цепь, не парьтесь если пробег реальный. 3. 0w20 у меня движок подьедает, 3 год лью 5w30 тоже хондовское по 1л. продают чёрная этикетка, даже больше нравиться как то ровнее движка работает.
понял, спасибо! где обслуживаются хондаводы у нас в городе, чтоб масло поменять, фильтра и пр.расходники?
Группа: Members
Сообщений: 787
Регистрация: 4-October 10
Из: чебоксары
Цитата(mov882 @ May 17 2014, 10:25)
Если автос норм до этого обслуживались то никаких проблем не должно быть, а так я бы рейку глянул, подвеску посмотреть, остальное по регламенту, регулировка клапанов на этом пробеге (каждые 30 т.км.).
понял, спасибо! по подвеске жалоб нет, разве что задние пружины слабоваты, чувствуется при загрузке 4-5 человек в салоне. Еще минус, точнее с непривычки - она низкая, уже не раз задевал защитой выпирающие люки и выбоины... замена ремня ГРМ по регламенту ТО идет на пробеге 105т.км. Но лучше наверное на 90 все же поменять. тут же ремень, не цепь, верно? И по поводу масла, кто что льет, хондовское 0w20 или что то альтернативное тоже без вреда будет?
Группа: Members
Сообщений: 787
Регистрация: 4-October 10
Из: чебоксары
Добрый день! Вчера стал обладателем Хонда Цивик 4D 1.8 МКПП 2009г.в. Пока все нравится, но подскажите, какие места слабые, чтобы заранее быть готовым к "сюрпризам"! Приближается ТО 90т.км. Что к этому пробегу может потребовать внимания?
Группа: Members
Сообщений: 787
Регистрация: 4-October 10
Из: чебоксары
Цитата(krasotulia_xxx @ May 15 2014, 10:46)
спасибо, за советы, проблема решилась с заменой насоса, он сгорел
кстати, тоже недавно "пострадал" от заправки на татнефтевского бензина, прям перед продажей недолго после заправки на татнефти начали плавать обороты на хх и коптить выхлоп черным дымом!(( заехал на диагностику, ошибок не выявили, сказали что бензин плохой, посоветовали заехать на хорошую заправку и заправиться побольше. Что то там перепрошили по топливной системе, поехал заправился на лукойле и все прошло))) ура! татнеть - гомно. И слава богу, ничего не сломалось! Новому хозяину моей Альки посоветовал поменять свечи, тем более что новые свечи у меня давно лежат в бардачке)
Группа: Members
Сообщений: 787
Регистрация: 4-October 10
Из: чебоксары
Ребята! в общем продал я вчера свой Ниссан Алмера N16, и сегодня купил Хонда Цивик седан. Алмеру буду вспоминать с теплом, она меня не подводила, ехала и не доставляла хлопот и я взамен всегда следил и ухаживал за ней...но время идет, пора двигаться дальше.
Группа: Members
Сообщений: 787
Регистрация: 4-October 10
Из: чебоксары
Цитата(Алекс004 @ Apr 24 2014, 10:49)
Сколько раз зарекался - не обгонять справа... Еще один пример для себя... Но самое мерзкое, когда водитель машины идущей по левому ряду из вредности, видя что ты начинаешь перестроение, начинает давить газ в полик... :angry: :angry: :angry:
поддержу! бывают и такие! сами не едут и другим не дают! провокаторы))) "тошнотворики" по левой полосе часто сами любят провоцировать других, т.к. не обучены уважать на дороге других участников движения, или просто невнимательны и не видят ничего по сторонам! а это уже как "обезьяна с гранатой", хRен знает что от такого ожидать)))))))
Группа: Members
Сообщений: 787
Регистрация: 4-October 10
Из: чебоксары
Цитата(lakki @ Apr 22 2014, 23:23)
Ну а что вы так нервничаете, да не замечал правда и бываю там раза 3 в год. А так он стоит слева, хрен увидишь то грузовик закроет то еще что.
я не нервничаю нисколько. Я по этой трассе езжу, минимум, 2 раза в день и знаю ее как облупленную)) и вижу кто как ездит, незнающих и невнимательных на знаки полно на этом участке...
Группа: Members
Сообщений: 787
Регистрация: 4-October 10
Из: чебоксары
Цитата(lakki @ Apr 22 2014, 15:42)
Т.е вы хотите сказать в одну сторону 60 а в другую 90? например от контура до поворота на заовражное нет знака конец населенного пункта, и знака ограничения скорости в 90 км в час нет, что означает разрешенную скорость 60 км/ч а обратно как то по другому??? :o
ниже, специально для тебя, умный, привели картинку где есть знак "конец города". Там 90 км/ч в обе стороны, и под камеры, что на заовражке смело можно ехать 90 (+19 км/ч для особо торопящихся)... чего тут спорить, итак видно, что на дороге полно невнимательных...
Группа: Members
Сообщений: 787
Регистрация: 4-October 10
Из: чебоксары
Цитата(ИванЗа @ Apr 21 2014, 15:53)
Если это заовражка, то там ограничение 60
вот те кто считает что там ограничение 60 и тормозит под камерами, те реально тошнят, собирая за собой колонну! там разрешенная скорость 90км/ч, господа! каждый день езжу по этой дороге, самому не раз приходится обгонять справа таких вот "подснежников"... а Нива похоже неопытный агрессор, кровь закипела, а опыта нуль)))))))