Группа: Members
Сообщений: 1 279
Регистрация: 21-July 10
Вот на контуре вроде есть и светится Но втыкаешь , немного жужжит и ошибку выдает Люди -то не знают, что проблема на стороне по и не решаемая а кто-то может понадеяться на станцию и зря
Зарядка для электричек посреди газона. Попробуй не нарушить, если сможешь Новая электрозаправка на местном проезде по проспекту Тракторостроителей появилась ещё до Нового года.
Правда, выбранное место всё больше вызывает вопросы – электрозаправочную станцию разместили посреди газона и до неё невозможно добраться, не нарушив правила.
Со слов владельцев электрических авто, воспользоваться этой зарядкой без нарушений невозможно, а их вопросы чиновники игнорируют уже несколько месяцев. Даже если вдоль местного проезда никто не припарковался, то зарядиться можно только ночью, т.к. днём здесь запрещено останавливаться под угрозой штрафа и эвакуации.
Вечером тут много брошенных машин, да и в принципе зарядиться всё равно не удастся из-за недостаточной длины кабеля.
В итоге водителям электричек придётся подъезжать ближе через тротуар, что является нарушением ПДД, либо через газон. Последнее уже является нарушением КоАП Чувашской Республики (ст. 10.8). Таким образом, счастливым владельцам электрокаров и гибридов придётся раскошелиться не только за очень высокую стоимость киловатта электроэнергии (в среднем от 15 до 19 рублей за каждый кВт), но и за возможные нарушения.
[*]Движение по тротуарам в нарушение ПДД п. 2 ст. 12.15 КоАП карается штрафом в размере 2000 руб.
[*]За стоянку на газоне грозит штраф от 1 до 2 тысяч рублей, при повторном – от 2 до 5 тысяч рублей. Если машина оформлена на юрлицо, то штрафы крупнее (на должностных лиц – от 2 до 5 тысяч, а повторно – от 3 до 7 тысяч; на юрлиц – от 5 до 20 тысяч, повторно – от 20 до 50 тысяч рублей).
[/list] Такая вот забота об экологии по-чебоксарски?
Не забывайте, что на станциях запрещено заряжать тс которые без сертификата оттс Это все Теслы, лифы, китайцы с гбт и прочее И в случае окирпичивания тс, оператор ответственности не несет Случаи уже были
Я про барыг, которые покупают, а потом на 1-2 ляма дороже продают. Вот им реально станет не выгодно, так как половину от чистой прибыли придется государству отдавать Я на себя авто ввозил, через посредника, заплатив утильсбор в размере 4 тыс рублей
У топовой теслы зарядка полной батареи - 15 минут. Технологии меняются каждый год, в отличии от ДВС которой 150 лет и за время которых ничего толком не поменялось в конструктиве. Это раз. Два - бесплатная парковка, в том числе во время зарядки и без, в крупных городах очень актуально. Нет транспортного налога. И три - цена поездки. ДВС в современном мире как анахронизм, особенно с ископаемым топливом, вот что действительно нелепо.
Топовая - это какая? Взять плейд с 120квт. И самую максимальную скорость, которая была зафиксирована на заливе - 92квтч там 15 минутами не пахнет Транспортный налог - есть. Я заплатил 6200 Парковки и так бесплатные. Два часа бесплатные почти везде. А чтоб получить доп льготу нужно идти заполнять заявление. Лично я один раз сделал, а в этом году надо по новой и уже не пойду делать
Группа: Members
Сообщений: 1 279
Регистрация: 21-July 10
Проблема эзс ж не в том, что ими мало пользуются. Я участвовал в запуске и тесте минимум половины. И за год раз 40 звонил в поддержку. На обычных азс можно попасть под пересменку и слив топлива. А такого что вставил шланг а топливо не льется там нет Разные разьемы куча разных протоколов, работоспособность инверторов и других элементов станции, сервер, связь станции с сервером, эквайринг, прошивка может авто не поддерживать. Последняя выявленная мной неисправность - пистолет во время зарядки не звщелкивался и заряд не шел
На 380к даже сейчас ( а не когда ты менял ) топлива выходит на 70ткм пробега для бензинки Сколько ты проехал за полгода ? 100к км ? Чтоб отбить с учетом цены эл энергии . * Такого не бывает :
Кроме топлива стоит учесть то например И возьмите один и тот же авто с пробегом 50 и 100 тыс Вот и выгода
Экономия окупило перераковку. Вообще была штатная неплохая Но там штатная химия сама по себе не очень А так по сути поменял 19квт остатка на 40 плюс подогрев нормальный
Группа: Members
Сообщений: 1 279
Регистрация: 21-July 10
Я се еще в 15ом году хотел эм. Но не было ни авто, ни зарядок, ни перепакеров, ни сервиса, ни запчастей Сейчас хотя б некоторые могут сделать выбор в пользу эм
О чем и говорю, единственный вариант свести концы с концами это своя розетка максимум по городскому тарифу для частников. А заправка не в меру дорогущих и маломобильных машин с колонки - извращение по цифрам получается. А нам горбатого лепят про экономию
Дык не я же. Я как раз в чате электроводов объясняю что это не экономично для масс потребителя и полная замена парка на эм возможна только в случае полного запрета двс и личного транспорта
Я не просил глупый ответ от гибрида, ты зачем подключился, гибрид ? В среднем , среднестатистическая электричка , например, леаф * Пишут что очень хорошо , если летом 7км на кВтч Зимой смело делите на 2 , так как печка 5квтч ест . Это летом при 20С и стоимости зарядки 21р за кВтч получается 300р на сотню км . Летом при 33С будет уже 400р на сотню из за кондея А зимой 600р на сотню км. 🤣 Утопия еп Смысл минимальный только если ночью в гараже заряжать за 4,4 р кВтч
Лично у меня 17квт на сотку в любое время года. Зимой прост дизель заливаю Бзс для подзарядки как и большинство лифоводов. Какой смысл вы ищете?