Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: 17-July 10
Цитата(ГуСАр25 @ Jul 17 2015, 03:26)
Где то платят больше? Подъезды пестрят "Поехали в булочную за 40 руб." и т.п. Попробуй, может тем рентабельнее будет.
Тебе лишь бы отговориться за компанию "от стороннего человека" я так понимаю... Суть читаешь для меня это мало, и я не говорю что я согласен работать в другой компании за 40 руб как ты говоришь. Поверь вот как уже было сказано Мак не скинул цену он просто другой компанию приобретеной собою, поднимает её на ноги (Поехали) И тут есть такое (Тройка)... Это мои мысли... Ты говоришь проблему? Я считаю проблему то что у меня на счету 4000 руб и я не могу снять их. Для меня это уже проблема ведь это мои заработанные деньги.
Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: 17-July 10
Я в этой компании новичок, заказов делаю мало, но все же на счету по безналу набралось около 4к. Звоню в офис интересуюсь можно ли обналичить сумму мне говорят приезжайте потом через минуту перезванивают, говорят что не выдадут я спрашиваю причину. Мне множество причин: отрабатывайте, сдайте лист движение маршрута за июнь или как он называется, вы слишком мало работаете. Это важно? 70 р по району для меня это очень мало. я с них выручу 40 рублей в лучшем случаем не учитывая амортизации авто. 10.5 проценты фирме, топливо до клиента и до места. Главное спросил с кем разговариваю бросили трубку. Мне ещё говорят что я не выгоден Что я занимаю позывной Вы платите за позывной, диспетчерам то пересмотрите начисление за позывной...
Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: 17-July 10
Да мне вообще это нарезка не понравилось. Много мне встречаются водители когда ты их обгоняешь они "топят" и потом говорят гадости в след или записывают увижу колесо спущу и т.п. А про завершение маневра тоже нарушение, то-есть если водитель начал обгон до знака а завершил чуть дальше знака он нарушитель? Ещё заметил что по 2 полосе при низкой скорости может вы конечна повернули, но все же. Говорите про скорость блин город и так почти стоит в час пик. Нужно как то двигаться в потоке не выделятся. У некоторых есть инстинкт стадный один по обочине потом другой третий и т.д. а если все будут такие аккуратные, а у вас форс мажор самолет, поезд все что угодно не ужели вы не при топите. Да я согласен встречка это очень страшно, но будьте людьми подвинтесь пропустите если вы не торопитесь. Очень накипело.
Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: 17-July 10
Карбюр 98 года ваз 21099, вообщем проблема токова, Значит сначало заглох и не мог завестись, на след день пытался завести, завелся все норм работает и чё то включил печку бац заглох думал проблема в печке (кз), и также не мог завестись все норм стартер крутиться, лавдно на след. день снова завел не чё не включал все норм, потом включил мин 3-5 поработал все норм, потом бац снова заглох, температура около 90 градусов, так же не могу завестись,
вообщем Глохнет при достижение 90 градусов! Горит правый поворотник ( не спереди около фары, а именно боковой) постоянно, а при включение поворотника он наченает как герлянда с передним поворотником. Горит аккумулятор на панели что говарит что не идет зарядка аккумулятора(аккумулятор целый), клема с аккумулятора снимаю все норм работает, тоесть генератор работает, что это?
Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: 17-July 10
Цитата(voice @ Jul 29 2010, 15:39)
А как это объяснил электрик?
Ну это было гена видимо как я понял, так как в это время сигналка работала. Вот ща думаю что где то на стартере окисления были ну мне лично так кажется. Ну в принципе сказать что угодно можно).
Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: 17-July 10
Цитата(voice @ Jul 29 2010, 00:01)
ГЫ пока писал ответ, ты уже почти причину нашел. Если там КЗ, то и 10 А предохранитель сгорит. Ставь на 5 А, если опять перегорит, ищи неисправность. Из-за таких вещей пожары случаются.
Ну я на вечер поставил щас предохранитель чтобы сигналка пахала а вот завтра днем буду заводить снова сгорит(
Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: 17-July 10
Цитата(voice @ Jul 28 2010, 23:49)
Предположу, что пробит диодный мост и из-за него большая утечка тока, вот и АКБ сел. А когда завелся авто, он "пропускал" ток одной-двух фаз генератора, что сказалось на снижении его максимальной мощности. А щелкает потому-что заряда АКБ не хватает. Глохнет из-за того, что АКБ разряжена, а гена не может выдать полной мощности. Причем разряженный АКБ сосет очень приличный ток. Начни с проверки тока утечки.
акб менял не спасало кстати сейчас не щелает не что... и гена вроде в норме... Мне сначало сказали что контактная группа замка зажигания но выход из него в норме напряжение но правда не стабильно то 12 то 4 то 7 кароч как захотит.
Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: 17-July 10
Проблема в сигналке была перегорает предохранитель (5А)-ый можно ли поставить (10-А) может ли что нить сгореть перегорает когда включаешь зажигание. Сам стартер крутит нормально напрямую, а через зажигание нет чутка крутит а потом пропадает питание. что может быть мне сказали что нужно найти где то кз, просят за это дело 500 ры нормально ли это посоветуйте где что можно посмотреть. Питание из замка идет вроде нормально... правда не стабильная.
Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: 17-July 10
Цитата(bodrox @ Jul 27 2010, 12:33)
ds4115, на гене контакт, который в пластмассовом кожухе мелком, отходит. У меня тоже так было, тока зимой . Отошёл на ходу, встал на трассе, хоть бы кто остановился . Если бы было что-то с геной, ты б далеко не уехал после заводки с толкача.
bodrox спасибо. Кароч ща поглядел почистил там прижал нормально заводиться, но проблема теперь видимо в стартере дело как раньше было держишь крутит и крутит пока не отпустишь а щас чутка покрутит и все больше не крутит что там в втягивающем проблема штоль?
Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: 17-July 10
Ваз21099 карбюратор. Все как обычно но в один не прекрасный день я пытался завести движок, а у меня не заводиться, загорелся аккумулятор потом видимо полностью сел даже аварийки не хотели работать, завел с толкача, км 7-10 аккумулятор исчез"не горит" ну думаю все норм решил включить ближний свет фар и у меня резко падают обороты потом вовсе заглох. думал генератор щетки с точились поменял с толкача завелся проехал км 15-20, потом для проверки заглушил мотор, и норм завелся. Думал что решилась проблема, оказываться нет. Теперь фары все работает свеклоподъемник работает но не заводиться, когда заводишь есть характерный звук типо когда реле аварики шелкает также где распределитель зажигания щелкает... а столкоча заводиться и проблем с оборотами нету? но аккамулятор горит когда едешь, иногда пропадает, аккамулятор вроде как живой фары все норм свеклоподъемники норм работают.