ну тоже освещу свою проблему с оборотами... Машина двенарь, полторашка шестнадцати клапанная конца 2001 г.... вопервых, при зажигании ХХ держит на 1100, при езде на ХХ 1500, иногда 2000, бывает подтраивает... на светофорах заглушу и включу зажигание и тут 50 на 50, либо обороты 800-850 либо 1000-1100, как повезет... Иногда перегазуешь на ходу обороты опять спадают до 850.... не критично, но нервирует и расход топлива напрягает 10-12л на сотню... да и забыл сказать, что обороты не сразу спадают при переключении передач... и иногда тяга пропадает, плохо разгоняется... Поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ штук 5 наверно переменял, ДПРВ (датчик фаз)... денег убито, а толку ноль... скажу, что диагнозисты тож разводят руками... чек не горит! Да и че заметил, когда делую отчистку памяти контроллера в БК, ласточку ваще не узнать... движка тянет, только тапку дави, как часики работает, красота... но не на долго, потом опять хрень...
сломал мозг чесслово!
с предложениями поменять, выкинуть, скатить, утопить просьба не отписываться... финансов не так много, да и просто интересно покапаться...

спасибо тем кто откликнется

Проверь шланг идущий от впускного коллектора в вакуумник, или шланг от дросельной заслонки к топливной рампе, скорей всего подсекает воздух.