Даже больше, держал весь на улице с ветерком в пекло. Ночью в гараже. Утром выехал, а за машиной мокрые следы , капли .... В закутках щелях долго держится. Даже прицеп - ну там только швеллера п образные. И то на следующий день поднял за дышло и что то потекло под ним. Зимой только плохому соседу можно делать, но не себе...
в гараже сохнет дольше, факт. Даже осенью в плюс 5 на улице высыхает быстрее, чем в прогретом гараже при плюс 20.
Летом рама после промывки сохнет на улице в жару сутки, по осени 2-3 суток. Зимой действительно лучше не делать. Как только потеплеет смогу помочь и с промывкой рамы изнутри, и с мойкой днища, и с антикором. Оборудование все есть. Эстакада на улице. Работаю примерно с середины апреля по конец октября. Делаю в основном рамные внедорожники и кроссоверы.
Вывод: обман. Ни о каких -30 не может быть и речи.
В -23 машина завелась на их топливе с полтычка, проработала 30сек и заглохла, и более заводиться отказалась. Видимо выработался объем между форсунками и фильтром (которого хватило на 30сек). Прожать ручной насос было ощутимо тяжелее. Сегодня после танцов с бубнами (машина все также стояла на улице, вчера завести не удалось) двигатель все таки завелся. Видимо еще и воздух попал в магистраль, когда топливо выработалось.
джерси шифт размер С, 400р джери фокс размер М, но тоже ближе к С, 400р мотоботы альпинстарс теч 7 размер US 7, наш 40.5, нужен ремонт носов 2000р черепаха (спина и грудь) фокс почти новая размер С 2000р штаны 28й размер, муссрейсинг, 500р
все примерно на рост 1,75 и вес 60кг.
------------- мотоботы проданы, остальное в наличии. тел. для связи 89196745396 Вячеслав.
Вчера звонил уточнить сколько будет стоить отрегулировать клапаны на пикапе ниссан нп300 (д22). Переключили на сервис. Запчастей (регулировочных шайб) нет в наличии, это ладно, но стоимость выполнения работ по регулировке - космическая.
Так как запчастей нет в наличии - первым этапом - замер зазоров клапанов и замер установленных регулировочных шайб - ориентировочно озвучили 20 000 руб.
Вторым этапом спустя 2-3 недели - регулировка. Вместе с шайбами, заменой прокладки клапанной крышки и одноразовых топливных магистралей (так и не понял зачем их снимать решили) - озвучили 45 000 руб.
Итого за регулировку клапанов и материалы в районе 65 000 руб.
Цены на запчасти я посмотрел, прокладка клапанной крышки 500 руб, зазоры я уже замерил сам, нужно отрегулировать 6 клапанов, шайбы снял - посмотрел размеры - заказал сам 6 шайб по 450 рублей. Запчасти все ниссан оригинал с Японии. Никакие топливные магистрали не снимал. Итого 3200 рублей и моя работа.
Я конечно понимаю, бизнес есть бизнес, но 65 000 руб за регулировку клапанов это явный перебор. Это ж сколько стоит нормочас такого специалиста и сколько часов он затрачивает на регулировку клапанов?
Заказывал в начале недели шаровые опоры Paraut. На момент заказа на складе было 6шт. Заказ прошел, оплата с карты прошла. В середине недели пришло уведомление - одна позиция снята поставщиком, другая отправлена. Позвонил, уведомил об этом менеджера Василиса, что одна опора мне нужна, нужно две. На что был получен ответ - закажите по новой. Зашел по новой в личной кабинет - позиций таких больше нет. Только аналоги других производителей. Предложили забрать деньги.
Чтобы забрать деньги нужно ехать к ним в офис и писать заявление на возврат. Здесь тоже есть нюансы - требуют не только номер карты, но и ее расчетный счет, БИК банка, коих у меня с собой естественно не было. Промудохался у них почти час с поиском заветных цифр. Заявление приняли, возврат в течении 3-4 дней.
Итого: неделя потраченного времени на ожидание, час у них в офисе и время на поездку и нулевой результат. Как говорится, даешь руками, забираешь ногами. Спрашивается, для чего принимать заказ, если фактически с ним обосрались?
белую бмв подбили на пересечении Ярославская-К.Воробьевых. замес из 4 машин примерно. на перекрестке стояло темная иномарка с битым передом. на фото
там было 4 участника, я как раз на перекрестке стоял.
14я шла со стороны залива в сторону СССР (скорее всего на бледно розовый, не обратил внимания сразу), ее подбивает гольф, уже начавший движение в перпендикулярном направлении (тот что с битым передом у столба), 14ю разворачивает на 180 градусов и она задом бъет еще одну 14ю, стоявшую уже на красный (в направлении СССР-залив). Кто то еще и белую бмв задел (или эта же 14я вроде).
Обычная стандартная ситуация - начинает моргать зеленый - тормози! а у нас в Чу многие притапливают, как эта 14я. Успел.
Вернувшихся из Крыма спрошу. Если заночевать под Ростовом, выехать утром в 7-8, когда реально очутиться в Крыму, типа, в районе Ялты? В сентябре поток "туда", меньше и паром, наверное, быстрее будет. Собсно, суть вопроса: реально ли засветло оказаться на курорте и успеть найти жилье, или лучше спланировать еще одну ночевку и поутру со свежими силами заняться поиском крыши? Если еще ночевка, то где лучше планировать, до парома или после?
Вернулся ровно неделю назад с Крыма. Ночевали правда под Тимашевском (т.е. ближе) и ехали на Коктебель (тоже ближе), как первое посещаемое место. Выехали в 8, ближе к темноте были в Коктебеле, но в то время в очереди на паром потеряли 6 - сейчас наверное успеете примерно также (т.е. в ночь уже) доехать и до Ялты. Дороги там после Феодосии вполне приличные были (трасса, что идет вдоль южного побережья), на Симферополь чуть похуже.
Если будете планировать еще одну ночевку - то однозначно уже после парома, чтобы уже не зависеть от него. Ехали в обратную сторону - на Крым накопители уже пустые, так что переправа думаю займет у вас не более 1,5 часа.
я бы даже не стал задаваться таким вопросом. Внедорожники у нас не трогают. Сам езжу с лифтом, силовыми бамперами и люстрой на крыше - за 3 года вопрос по поводу бампера возник только у одного гаишника на подъезде к Сочи.
На всякий вожу с собой сертификаты на бампер (правда совсем не на мой, у меня самовар), а на люстру в процессе изготовления чехлы.
0/0
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #5258701
· Ответов: 1
Здесь есть оказывается ограничения в том, что нельзя писать в личную почту людям, пока нет 25 сообщений на форуме как оказывается.... Поэтому завтра придётся набить ещё 22 поста , и обязательно отвечу всем в личку, кто мне написал, а пока извиняйте за задержку:-)
да, в общем планирую выехать первого вечером после работы и неспешно добраться до Сочей, ибо с пассажиром и шмотом. На качество дорог внимания не обращаю, крейсер 100. Через Ростов или Волгоград, пока еще не решил.
0/0
Форум: Мото
· Просмотр сообщения: #4919193
· Ответов: 19
есть на продажу несколько комплектов светодиодных фар рабочего света. Корпус водонепроницаемый. 1. Фара рабочего света квадратная 16вт, размер 80х75мм, 4 светодиода, крепежный кронштейн и болты в комплекте 1850 рублей - есть 6шт 2. Фара рабочего света круглая 12вт, размер ф82мм, 4 светодиода, крепежный кронштейн и болты в комплекте 1650 рублей - есть 4шт 3. Фара рабочего света квадратная 10вт, размер 66х66мм, 4 светодиода, крепежный кронштейн и болты в комплекте 1500 рублей - есть 6шт 4. Фара рабочего света квадратная 15вт, размер 128х110мм, 5 светодиодов, крепежный кронштейн и болты в комплекте 1550 рублей - есть 2шт 5. Фара рабочего света круглая 24вт, размер 128х110мм, 8 светодиодов, крепежный кронштейн и болты в комплекте 1650 рублей - есть 2шт 6. Фара рабочего света квадратная 10вт, размер 48х48мм, 1 светодиод, крепежный кронштейн и болты в комплекте 1350 рублей - есть 2шт
Видел этого ..., гонял по центру города минимум под 120 точно.
да, сколько раз тоже не попадался - клали они на ПДД. И двойной сплошной не брезгуют, пока все на красный на светофоре стоят - чтобы выкатиться первым, про постоянные превышения промолчу. Не скажу что точно этот, но кто то из трехколесников, дофига их стало - не запомнишь.
0/+5
Форум: Мото
· Просмотр сообщения: #4885278
· Ответов: 902