Ну наконец-то, может станет этот перекресток более адекватным? Осталось решить проблему заторов после перекрестка, так как хвост потока по ул. Хузангая в часы пик часто перекрывает крайние полосы проспекта 9-й Пятилетки.
Boomba, за грамматику приношу извинения Но, приходилось сталкиваться с тем, что бесхозный и бесхозяйный на практике для органов и кадастра разные вещи... Сорри, офтоп заканчиваю.
Я один не понимаю чтоле , почему щебень на автодороге пр. 9-ой Пятилетки от Шупашкарского кольца до ул. Хузангая (в обе стороны) автолюбители должны уплотнять колесами своих личных автомобилей
Да и жителям домов вдоль дороги не позавидуешь - клубы пыли над проспектом.
Портал buscheb.ru периодически показывает 9 и 21 троллейбусы на новых маршрутах, но в целом портал сегодня немного лихорадит - через минуту они исчезают "с радаров"
Исчезают они похоже из-за особенностей сайта или прочего ПО т.к. ни разу за время периодических наблюдений 9-й троллейбус до залива так и не доехал.
финансовые затраты большие будут по чернышеского 450-500м надо проводить, а так они только 20метров линии сделают.
Вот в том то и дело, что если мне не изменяет память, на Чернышевского уже стоят опоры освещения похожие на те что используются для троллейбусной сети. Видимо проектик линии по этой улице все же был.
Да уж, интересно получается - долги перед транспортниками (ЧТУ и Чувашавтотрансом) не закрывают, и при этом отменяют льготные проездные которыми как раз и расплачивались в транспорте этих предприятий. Теперь пассажиру экс льготнику почти без разницы на чем ехать, и таким макаром просто добьют и ЧТУ и Чувашавтотранс.
Не могу понять, зачем пытаться расширить Московский проспект с кучей коммуникаций, вместо того чтобы построить полукольцо, которое напрашивается уже очень давно??? Сделали бы дорогу в три полосы в каждом направлении на полукольце и проблем с потоком автомобилей в городе было бы меньше. P.S. Надеюсь, выезд с пос. Соляное, проспект Яковлева и дорогу в "Благовещенский" сделают как планируют...
ИМХО давно пора развязку - клевер делать между Пихтулино и Типсирмой и жителям "Нового города" выезд будет, да и въезд с Марпосадского шоссе будет цивилизованный.
Да уж, три теплых летних месяца, длинный световой день, малозагруженные дороги (народ в отпусках)... Вопрос к специалистам - не проще и правильней целиком менять асфальт?
На переходе у остановки "Универмаг Шупашкар", которая на Тракторостроителей, выдержка 30 на 30 секунд, вот ее бы поменяли в первую очередь. Т.к. сейчас получается приехал общественный транспорт, загорелся красный, перешли 11-15 человек в обе стороны, за это время уже следующий ОТ подъехал и так по кругу.
Тем, кто едет в сторону Ромашки, красный загорается раньше противоположного направления, и можно спокойно поворачивать.
nosferatto, тут еще и человеческий фактор важен, обязательно "проскакун" найдется. Думаю что установка стрелки для левого поворота не факт что что-то изменит.
Так у тралика обязательные остановки и диспетчерские пункты на конечках + он к проводам привязан, а маршрутка делает "остановки по требованию".
А в чем разница и в чем проблема? Просто можно автоинформатор настроить так, чтобы например между остановками он проигрывал файлик что-то вроде "Следующая остановка улица Николаева"
где они эти координаты "спутниковой навигационной системы" для остановок г. Чебоксары и обслуживаемых окрестностей?
Есть такие конторы (БТИ, Кадастровая палата) и в них есть цифровые планы местности. Из них я думаю вытащить координаты остановок не проблема. Также на маршрутках должны быть ГЛОНАСС илл GPS трекеры, с них вытащить координаты вообще не проблема.