Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 19-March 10
На ларек-музей вышитой карты есть деньги, на ремонт дороги на которой сидит куча налого-плательщиков нет. Вчера там был, это ужас какой-то, понятно все эти дяди в пиджаках там не бывают, им там ловить нечего, а люди, как нибудь проедут.
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 19-March 10
Я ехал в субботу с Москвы до Шумерли, процентов 20% легковых машин это казахи, киргизы, узбеки и прочие иностранцы, они интересно как платят, и платят ли вообще?
Вы путаете немного, она четко по ПП перебегала . А в ПДД нет с какой скоростью пешеход должен ПП переходить . Может сказаться что от авто убегала .
Я не выгораживаю водителя, но вы правда полагаете что пешеход может бегать по переходу, без уверенности что его пропускают? С таким подходом в первый гололёд от этой девицы будет новое Видео тогда.
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 19-March 10
"Пункт4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен...."
Я понимаю что большинство тут на форуме пешеходы, и топят за девушку, и в голове только одно должен, должен, должен... По факту хундай, был не острожен и допусил столкновение, девица получила что заслужила выбегая на дорогу, хоть обминуситесь, но любой, кто как олень перебегает через так через дорогу рано или поздно прибежит к этому результату.
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 19-March 10
ВЫ лучше напишите про гарантию на двигатель и КПП (турбо 1,5-1,6 двигателя и китайского робота с вариатором., а то на сайте нет информации об этом. А ну вот еще интересный нюанс: Не являются неисправностями и не покрываются гарантией:
Незначительная конденсация влаги на внутренних поверхностях внешних осветительных приборов.
Несоответствие Автомобиля OMODA ожиданиям Владельца, при условии отсутствия неисправностей, подтвержденных Дилером.
Особенности работы Автомобиля OMODA, не влияющие на его качество и характеристики: естественный/нормальный шум, скрип или вибрации; незначительное, просачивание жидкостей через уплотнители/прокладки/сальники, неразличимое без применения специальных методов.
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 19-March 10
[quote=Байкер|69562,Aug 9 2023, 23:10] Как вы представляете себе сыпучий перегруз в два, не говоря уже в четыре раза? Скажу так: заказчику (Автобану) выгодно перегружать самосвалы (придётся платить меньшее количество денег за меньшее количество рейсов), но как только идёт погрузка выше борта, то подрядчики снимают самосвалы. Дураков гробить технику нет. Впрочем, как и палить резину и топливо. Полгода отработал на М12 ни разу перегруза не было. Каждый новый самосвал тарируется на карьере и хрен ты его перегрузишь: водители сразу звонят. А дороги местные убивают я из-за того, что не рассчитаны ни на тоннаж современных самосвалов ни на такое их количество.
[/ Ну раз вы там работали целых пол года, то расскажите сколько кубов песка грузят в тонар и шакман и что платили вам за рейс а не куб/км.
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 19-March 10
Мне вот другое интересно, все сыпучие грузы возят с очень большим перегрузом, 2-4 кратным, поэтому собственно и умирают региональные дороги. николаев как глава региона, чьи интересы отстаивает когда строят федеральную трассу и убивают местные дороги? Не сложный вроде бы вопрос который отвечает для чего нашей республике нужен глава региона, или я не прав?
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 19-March 10
Вопрос: как комиссия принимает дорожное полотно в местах где находятся ливневые решетки? Там получаеться яма в 15 сантиметров, неужели нет каких то регламентов по решеткам ливневок, там реально колесо оторвать.
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 19-March 10
Можно делать многополосные дороги с разделительными полосами исключающими появления встречного транспорта и пешеходов, а можно камеры вешать и знаки 40 км, что выгоднее для бюджета?
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 19-March 10
Делов то, сейчас действуют ограничения на просушку дорог, 1-2 мобильных весовых пункта и ни одной машины вы там не увидите. Но встанет работа на федеральной трассе, местным властям выпишут таких люлей что мало не покажется. Поэтому называя вещи своими именами, местные дороги и комфорт местных жителей эта то чем решили пожертвовать. Любой самосвал ездит с перегрузом, иначе он нерентабелен, поэтому власть более чем в курсе того что происходит.
Может быть здравый смысл? Или вы действительно думаете, что с точки зрения безопасности дорожного движения в целом, лучше было бы ехать на велосипеде по дороге сейчас в это время года с учетом таких напрочь нечищенных дорог?
Я согласен с вами, насчет здравого смысла, ездить по дорогам на велосипеде не безопасно, ни летом, ни зимой. По месту где запретили ездить на авто, там всегда ездили машины, так же как они ездят в любом дворе, и это не создавало проблем ни когда. По велосипедистке, по факту она участник ДТП который совершил столкновение и повредил чужое имущество, самая обычная процедура: оценка, и возмещение ущерба, ну по крайнее мере она топит за справедливость в первом посте.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: .....по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
Если не затруднит поясните: что мешает двигаться по краю проезжей части ?
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 19-March 10
Новость звучит как Предприниматель не хочет зарабатывать, а должна звучать как органы гос. регулирования создали условия пр которых работать нет смысла.
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 19-March 10
Тут логичней была многоуровневая развязка, а вообще надо после таких улучшений вещать портреты с ФИО рядом с дорогой этих благодетелей кто до этого додумался, граждане обязаны знать этих людей.
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 19-March 10
Эта дорога принадлежит городу, а не жителям Нового города или Новочебоксарска, люди как обычно привыкли сами решать свои проблемы, или сегодня в мэрии внеплановая планерка: люди вынуждены стоять в пробке потому что город растет, а дороги не строят. Чиновники которые получают зарплату с наших налогов должны думать о жителях, и изыскивать деньги на дороги.
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 19-March 10
Audi Q8 это ведь не меньше 5 000 000 руб, вряд ли он на такую сумму трусов колонии нашил, значит папа поддерживает сыночка, выводы как бы все на поверхности.
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 19-March 10
Объяснил бы еще кто, для чего участок дороги на котором есть разделительная и нет пешеходов должен иметь скорость потока 60 км/ч, ах ну да, это же черта города.
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 19-March 10
Все гораздо проще, за перевозку сыпучих грузов, которые везут "тонары" платят из расчета сколько привез тон/км, тонар везет от 40 до 50 т., понятно что он убивает дорогу моментально, особенно весной когда и без того слабое основание плывет. С другой стороны бюджет на строительство ограничен, поэтому это осознанное убийство местных дорог, и так происходит везде с молчаливого согласия сверху.
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 19-March 10
У нас государство обычно отстраняется от решения проблемы, так вот сейчас совсем не та ситуация когда всё само собой разрулиться, только очень далекий человек думает что макдональдс это котлеты жарить, а машина это как конструктор, главное правильно собрать. Если в ближайшие пол года не будет запущен проект типа НЭПА, то большинство из читателей данного форума останутся без работы, а машинки встанут на прикол около дома, и не важно это будет ВАЗ или иномарка.