Группа: Members
Сообщений: 229
Регистрация: 12-March 10
Там зимой фактически одна полоса на подъёме в сторону Альгешево. Очень часто на подъёме идут на обгон. При встречке не успевают обогнать, притираются боком, подрезают. Да и без встречки умудряются подрезать. Долбоклюи херовы. Обгонят с превышением, а потом телепаются по Альгешево со скоростью 40, 50 км/ч. Там им страшно быстро ехать, а тут не страшно обгонять.
SergeyMergey4, да, я помню, как местные (одна бабуля) под трактор бросались в знак протеста против строительства садика. Аргументы у нее были похожие на твои: внуки уже в школу ходят, МНЕ садик здесь не нужен.
И? Какое отношение желание многолетней давности старенькой бабушки, не иметь садик под боком, имеет касательство к моему сообщению о строительстве дороги? В чем, собственно, схожесть аргументов? У меня нет внуков, они не ходят в школу, я совершенно не против садика, и я, заметьте, даже не бабушка.
Группа: Members
Сообщений: 229
Регистрация: 12-March 10
Не заю никого, живущих в том районе, (кроме двоих сверху) кто высказался бы за дорогу. Дорога там проходит между садиком и жилыми домами. До забора первого и входа в него пару метров. Детские площадки впритык к забору. Тротуара нет. Нет и тротуара и с другой стороны. Утром и вечером не протолкнуться от машин. До постройки садика проблем не было, так как не было и асфальтированной дороги. Дети там ходят в школу, прям по дороге из-за отсутствия тротуара, через овраг, как в общеобразовательную, так и в музыкалку и художку, и какие-то там секции. С постройкой нового куска дороги траффик увеличится. Думаю, ни малыши, ни школьники, ни близ живущие жители кайфа с этого не словят. Им эта дороги и в пень не вперлась. Полагаю, был бы выбор, большинство предпочло по трассе объехать, при нужде попасть на другую сторону, чем иметь под носом шныряющие через дворы машины. Для объективности вижу плюс в том, что возможно, маршрут автобуса с южного в Альгешево продлят. Но это не точно.
Как вариант, предлагаю добавить переход у остановки на стороне диспетчерской (раньше он там был), и установить светофоры общие для обоих переходов. Народу там переходит много и машины вынуждены тормозить даже из-за одного пешехода. А переход у выезда на Канашское шоссе будет опасным - машины едут с большой скоростью, особенно заезжающие, и из-за деревьев не сразу увидят пешеходов...
Тоже проблема, там и проезжать и проходить стремно. Плюс два выезда со дворов в один из которых постоянно лезут чуханы, жаждущие сквозного проезда.
И пустить весь поток вьезжающих в Альгешево через дворы?
Никто там не будет въезжать через дворы даже при наличии пешеходного перехода. Неудобно и не зачем. А вот выезжать, да. Задрали, твари уже сквозным проездом. Как выезд на этом перекрестке из города накрылся, так и началось.
Группа: Members
Сообщений: 229
Регистрация: 12-March 10
Несколько раз видел, как водители скорой помощи, используя световую сигнализацию и не включая звуковую нарушают правила дорожного движения. Самым стремным из них был проезд скорой на красный свет без звукового сигнала, только со световыми. Совершал левый поворот по дополнительному. Чуть-чуть не хватило, чтобы принять участие в ДТП. Водитель, едущий впереди резко оттормозился, увидев дурака и уступил дорогу. Я этого идиота увидел только когда он уже мимо просвистел. Повезло мне, обошлось без паровозика как спереди, так и сзади. А как первому в очереди повезло. Тем не менее, раскоряка посреди перекрестка была еще та, желающих дать закончить маневр не было от слова совсем. Очень часто эти нехорошие люди не соблюдают ПДД, не включив звуковой сигнал, едут как им кажется правильным, нарушая очень конкретно, чем вводят в заблуждение окружающих водителей и создают весьма опасные ситуации. И класть на их корпоративные выверты, все остальные не обязаны быть в курсе, находишься на ДОП – соблюдай правила. Торопишься, нарушая ПДД, нет вопросов, но включи и свет и звук!
Группа: Members
Сообщений: 229
Регистрация: 12-March 10
Действительно задрали. Завуалированный обман. Этакая недосказанность. Вроде не наврали, но и правды не сказали. Пишите ту цену, за которою продаете фактически, а не ту которая может быть после одевания ярма и дополнительного обувания вашими коллегами сторонних организаций. Даже если прямо поинтересоваться ценой и, то ответ вразумительный не получить. Хоть десять лет назад, хоть сейчас. Самим то не надоело?
Группа: Members
Сообщений: 229
Регистрация: 12-March 10
Удивляло всегда другое. Как за рулем дорогого автомобиля может сидеть пьяный многорас или необразованно-тупой индивидуум. Да и недорогого тоже. Ведь на него надо заработать немалую сумму и его надо содержать. Уже одно это требует усилий, некоторого ума и сообразительности. А ведь до этого надо было отучиться и сдать экзамены. Просто поразительное сочетание несочетаемого.
там дорога такая. На эти 50 метров без слез не взглянешь.
Действительно, слегка говеньненькая. В обе стороны. Там, как бы сужение. К тому же, переход, две остановки, заезд на рынок и базу. Но, не настолько там плохо, чтобы замедлятся в два, а то и три раза в отсутствии помех. Признаться, злит, когда упорно обгоняют до этого места, на грани фола (особенно когда со стороны Ромашки едешь), а именно в этом месте резко притормаживают (в отсутствии т/с идущих на поворот, в отсутствии пешеходов и наличии освещения). Т.е. на прямой дороге нарушать у рукожопых очко не играет, а здесь им становится страшно. Такое ощущение, что большинство просто втыкать не успевает в ситуацию. В ролике дело в другом, походу. Но, тем не менее.
Я не понял. Почему чиновники бесплатно паркуются? Пусть платят за парковку.
Что интересно, практически всем муниципальным учреждениям закрыли территории и хрен приедешь, припаркуешься, зато себе оставили, и шлагбаум не забыли, чтобы их никто не побеспокоил.
Приехал только что с Крыма. Тимашевск (пробки жуть, думаю, надо было через Динскую ехать) - на Кореновск - по м4 съезд на "Выселки- Тихорецк" был на ремонте, потом пролетел следующий съезд на Выселки, пришлось платить за м4 (ну тупанул, пролетел) и ехать через Егорлыкскую на Сальск - Котельниково - Волгоград - Саратов - Пенза - Рузаевка - Сурское - Алатырь - Канаш - Йошкар-Ола. Стоял в Тимашевске (примерно в 11дня) минут 40, мост через Пичугу (примерно в 8утра) минут 10, в сторону Волгограда уже очень длинная пробка была, потом стоял перед Саратовом на реверсе минут 10, тоже в сторону Волгограда очень много машин стояло. Через Рузаевку на Восточный обход Саранска - Сурское - Алатырь - Ибреси отличная дорога ( у сурского несколько километров неровная), Ибреси - Канаш не стоит бояться, ям нет, неровной дороги потерпеть в общем километров 8. Этим маршрутом ехал впервые, до этого ездил и через Уварово-Инжавино, и через Новую Усмань максимально м4, но через Сальск понравилось больше всего. Как-то так
Я правильно понимаю, что Алатырь-Ибреси отличная дорога, а Ибреси-Канаш нормальная с небольшим плохим куском. Т.е. в итоге, хоть через Шумерлю, хоть через Канаш ехать до Алатыря, будет, в принципе, одинаково по качеству дорожного покрытия?
Группа: Members
Сообщений: 229
Регистрация: 12-March 10
Да. Запретить! Огородить! У учебных заведений, у учреждений, в центре, везде! Ибо нехер. Оставить кое-где, и исключительно за деньги и для своих. Остальным ставить печать на лоб и заставить ходить по линии.
Все же наоборот. Водителю ржавого тазика дадут цену его автомобиля, а водителю майбаха не хватит на ремонт. Получается водитель майбаха не защищен законом.
При прочих равных условиях Майбах покупают от избытка денежных средств, а Ваз от недостатка. Так что водитель Майбаха пусть ремонтируется за свой счет, а вот водителю Ваза надо, как раз, помочь, как социально незащищенной части населения. Это в том случае, если мы живем в социальном государстве. Если же мы живем в буржуазно-феодальной системе все должно наоборот. Водителю Майбаха золотой унитаз и защитить его законом, а водитель Ваза пусть сдохнет. Классический спор буржуев с пролетариями.
Группа: Members
Сообщений: 229
Регистрация: 12-March 10
Заезд в пос. Альгешево со стороны трассы, напротив большого «Магнита», после лежачего глубокие ямы под лужами. С каждым днем все больше. Кто знает, тот корячится, объезжает. Сегодня вечером несколько авто с пробитыми колесами стояло. Осторожнее.
Группа: Members
Сообщений: 229
Регистрация: 12-March 10
Цитата(111slavon @ Sep 1 2016, 19:49)
Наверное у тебя датчик положения ротора отказывает, надо попробовать перепаять и все, какого года машина?
Калина 2, 13 г.в.
Ездил сегодня. Отказывается работать в любой момент времени, походу езды. В начале поездки – работает. Ошибок проверкой OBD-II не выявлено. Несмотря на наличие инфы в инете по этому вопросу (вот тут, в частности, подробно разжевано https://www.drive2.ru/l/2275610/) выполнение ремонта самостоятельно не представляется возможным в силу отсутствия инструментов и опыта.
Вопрос остаётся тем же самым, куда ткнуться за квалифицированной помощью в этом вопросе.
Группа: Members
Сообщений: 229
Регистрация: 12-March 10
Цитата(Никивад @ Aug 17 2016, 22:50)
А поворотник по-прежнему работает,вовремя не выключаем?Ну,тогда это вопрос,who is who?
Если угораздило въехать по крайней правой, а надо не в первый съезд, то точно не выключаем. Если по средней – по обстоятельствам. (Про обстоятельства ниже). По крайней левой – однохренственно. Хоть включай, хоть, вообще не включай. Обстоятельства: Если короткий проезд по кольцу – переключаем на правый и начинаем съезжать, перестраиваясь с полосы на полосу. Как раз к третьему повороту получается съехать. Если длинный – выключаю. Потом смотри пункт первый.