Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
10 Страницы  1 2 3 > » 

fable543 Отправлено: Dec 20 2020, 19:29


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Цитата(Montana001 @ Sep 8 2019, 15:44)
На постоянной основе, с понедельника по пятницу  в 8:30 от Роддом (НЮР) до АльфаЦентра (Ярославская 74) и обратно в 18:00. В личку.
*


Актуально еще ?
 
0/0
  Форум: Общественный транспорт · Просмотр сообщения: #6050530 · Ответов: 33

fable543 Отправлено: Dec 19 2020, 21:07


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Цитата(loginof @ Dec 19 2020, 17:48)
fool.gif
стоять можно по любому приложению. Норм агрегатор ориентируется на вывоз
водители используют приложение, которое гарантирует им стабильный заработок
вы этого предложить не сможете
причины см выше
*


Возможно если лично вам покажу и расскажу про приложение вас оно больше заинтересует чем то в чем вы уверены на данный момент.
 
-1/0
  Форум: Авторазное · Просмотр сообщения: #6050398 · Ответов: 36710

fable543 Отправлено: Dec 19 2020, 17:26


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Цитата(loginof @ Dec 19 2020, 16:16)
1. Стоимость при поступлении заказа - ок, но это необязательная штука. стоимость скрывают, чтобы водитель меньше думал при принятии заказа. У водителя должна быть в глазах только кнопка принять, а иначе невывоз
2. Открытая точка Б - это сразу -30% от заказов в невывоз
3. Отрисовка маршрута на карте - если карта гугл, то будет тот же диди. который хер пойми как маршруты строит, где на дементьева можно с королева, в солнечный с аэропорта и 56-го дома, соотвественно и маршрут так строит. У яшки хоть вменяемые карты и навигация
4. Низкая комиссия для первых 100 водителей, всего 5% - а средства как поступают?
5. Мгновенная доставка заказа менее 2 сек - это у всех
6. Блокировка средств на карте пассажира - работает не на всех картах. будет как в диди, когда паксы жалуются, что безнал недоступен
7. Отсутствие приоритетов - полная херня. значит никто не будет катать один агрегатор и буду выбирать из предвариловок, а катать другие агрегаторы
8. Раздел предварительные заказы - бесполезный раздел, от которого многие избавляются, так как если подстраиваться под такой заказ, то теряешь полчаса премени, а если не подстраиваешься, то придётся лететь с нюр в сзр, например. либо отменять и заказ перейдет в текущие, где ему самое место изначально
9. Ограничение по количеству водителей на линии - полная лажа. люди просто не будут выходить на линию
вот так я вас по фактам уничтожил cool.gif
*


по вашему мнению приложение должно набирать очередных рабов, нет увы, в интересах обеих сторон она должна работать.
 
-1/0
  Форум: Авторазное · Просмотр сообщения: #6050385 · Ответов: 36710

fable543 Отправлено: Dec 19 2020, 14:19


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Цитата(Scooter128 @ Dec 19 2020, 14:16)
Сделайте гарантированный доход в час. Остальное не так важно.
*


В каком размере ?
 
0/0
  Форум: Авторазное · Просмотр сообщения: #6050367 · Ответов: 36710

fable543 Отправлено: Dec 19 2020, 13:35


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Цитата(Go Home @ Dec 19 2020, 13:06)
Если (допустим в зоне залива) много клиентов вызывает такси и им не приезжает,то они просто в след.раз не будут его вызывать. А у конторы просто не хватает машин,чтобы вывезти заказы,потому что они ограничили выход на линию,идиоты.
*


Ну видимо это понимает каждый как может biggrin.gif

Какой смысл в том чтобы держать всех на линии и сидеть ждать очередного заказа водителю ?

Давайте так рассуждать, по количеству заказов пропорционально увеличивать количество водителей в системе которые могут выходить на работу и выполнять заказы то смысл 4000 водителей на линии чтобы они сидели без работы ? или держать сокращенное количество водителей чтобы организовать работу всем чтобы они ценили и выполняли качественно свою работу ?
 
-1/+1
  Форум: Авторазное · Просмотр сообщения: #6050354 · Ответов: 36710

fable543 Отправлено: Dec 19 2020, 00:07


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Цитата(Go Home @ Dec 18 2020, 23:41)
9. Ограничение по количеству водителей на линии
что за бред?
*


Отличная идея, чтобы все могли зарабатывать и не стоять без заказа.
 
-1/+1
  Форум: Авторазное · Просмотр сообщения: #6050241 · Ответов: 36710

fable543 Отправлено: Dec 18 2020, 22:06


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Приложение APIS разработано принимая во внимание работу водителей в компании Яндекс Такси, Gett, Ситимобил, Uber, собраны лучшие функции и неотъемлемой частью преимущества является:

1. Стоимость при поступлении заказа
2. Открытая точка Б
3. Отрисовка маршрута на карте
4. Низкая комиссия для первых 100 водителей, всего 5%
5. Мгновенная доставка заказа менее 2 сек
6. Блокировка средств на карте пассажира
7. Отсутствие приоритетов
8. Раздел предварительные заказы
9. Ограничение по количеству водителей на линии

Как вам такие условия работы ?
 
-2/0
  Форум: Авторазное · Просмотр сообщения: #6050190 · Ответов: 36710

fable543 Отправлено: Feb 15 2013, 13:50


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Цитата(Grundic @ Feb 15 2013, 13:50)
Урмарский район к новчику относится вроде бы,так что просто так бегать тоже не получится.
*


с чего это так ? Урмарский район в 80 км от города Чебоксары....
да проще 2000 р штрафа заплатить чем дороги чистить, а люди пусть как хотят так и ездят....
 
0/+1
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #4273056 · Ответов: 17

fable543 Отправлено: Mar 8 2012, 09:56


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Машины весом в 2,7 тонны могут участвовать ?
 
0/0
  Форум: Автоспорт · Просмотр сообщения: #3893497 · Ответов: 299

fable543 Отправлено: Sep 30 2011, 14:01


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Цитата(Alex666 @ Sep 29 2011, 23:15)
А если не исправимое, тогда как поступаете?
*

Все решаемо в этой жизни ....

Цитата(Alex666 @ Sep 29 2011, 23:15)
Повезло? smile.gif
*


Некоторые наши работы, все не выкладывали ....
 
0/0
  Форум: Гараж · Просмотр сообщения: #3723372 · Ответов: 103

fable543 Отправлено: Sep 30 2011, 13:48


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Цитата(vizir @ Sep 30 2011, 09:25)
тонировал 15ку в автодоке зимой в феврале, очень холодно было на улице. все сделали без изъянов. мне понравилось. может тонировщики поменялись с тех пор?
*


у нас теперь 2 новых тонировщика ....
 
0/0
  Форум: Гараж · Просмотр сообщения: #3723362 · Ответов: 103

fable543 Отправлено: Sep 30 2011, 13:47


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Цитата(smile for smile @ Sep 30 2011, 08:31)
Не знаю,может тоже повезло? Тонировали там Лексус,на пятерку сделали. Вобщем-то никаких претензий.
*


Повезло не повезло тут нет, за лексусом был жесткий контроль над рабочими ....
Тел по контролью за качеством выплненных работ 89278430000
 
0/0
  Форум: Гараж · Просмотр сообщения: #3723361 · Ответов: 103

fable543 Отправлено: Sep 29 2011, 17:40


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Я вам скажу следующее....

Что исправимое мы исправляем, накосячили исправляем.... Плохо затонировали , возвращаем деньги и снимаем пленку....

дело не только в сервисе, но и в самих клиентах ....

* За время нашей работы мы заметили следующее, чем меньше платит клиент и просит большие скидки с верх установленных скидок и т.д., тем ГЕМОРОЙНЕЕ сам клиент для сервиса и его работников....

Почему вот эти клиенты http://www.389999.ru/tonirovka.html (фотки на сайте) и другие клиенты ни разу с жалобами обратно не приехали ? Спросите у них....

Ну а мы на будущее будем стремиться к совершенству и не делать таких ошибок ....
 
0/0
  Форум: Гараж · Просмотр сообщения: #3722517 · Ответов: 103

fable543 Отправлено: Sep 29 2011, 17:32


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Цитата(Alex666 @ Sep 27 2011, 22:29)
Негатив от автосервиса АВТОДОК (базовый проезд,6)

Обратился к ним после неплохой рекламы и положительных отзывах на данном форуме. Позвонил, записался, но мне предложили подъехать на освободившуюся очередь, и я с радостью согласился. В течении 20 минут я был уже на месте, загнал машину в бокс, обсудил с тонировщиками как и какой пленкой тонировать, оставил свою машину. Процесс тонировки со слов «мастера» должен был занять 2-2.5 часа, поэтому чтобы не стоять над душой, я отправился по своим делам, оставив менеджеру свои контакты. По истечении указанного выше времени, позвонил менеджер и объявил о готовности всех работ по тонировке, и то что машину я могу забрать. Приехав на место,я увидел, что машина стояла уже на улице. Осмотрел пленку, на ней были пузырьки воды и воздуха, но это издержки технологии и как известно они исчезают после высыхания клея на 2 ой день и более. Тонировщики были заняты очередной машиной, я не стал их отвлекать расспросами. Оплатил работу и получил на руки документ о посещении данного сервиса. А теперь кульминация!: Моя жена с ребенком ездят сзади, собственно для их комфорта делал тонировку задней полусферы, так вот, она пожаловалась мне, что поцарапала руку о подлокотник двери, я в недоумении, как такое может быть, стал детально смотреть обшивку. И вот тут на меня нахлынул весь негатив  посещения сервиса! - в месте подлокотника обшивки двери многочисленные задиры от отвертки, грубым образом пытались сорвать с места накладку ручки двери, а сама обшивка неплотно прилегает к двери. Когда я стал рассматривать почему же так смят один из декоративных  пистонов, то он вывалился мне в руки (наскоро приклеенный суперклеем). На второй двери ничего такого не было, она осталась девственно не тронутой... А надо заметить, что  машина была куплена новой, и никто в ней за 3 года, кроме официалов, нигде не лазил, ничего не разбирал.  На следующее утро я тут же обратился в АВТОДОК.
Зачем надо было так делать мне никто внятно объяснить не смог, к тому же на пленке проявились изъяны. Мусор на заднем стекле, волос, который после высыхания клея проявился белой змейкой во всей красе, белые точки по краям боковых стекол… Мне было предложено устранить все изъяны  их «кривой» работы, а так же без лишних разговоров заменить поврежденные детали. Записали на утро следующего дня. В очередной раз оставил машину, и с уверениями, что будут делать как для себя, на этот раз 4-5 часов к ряду, я в расстроенных чувствах покинул сервис.  В итоге сдал машину в 10:30, а забрал только в 17:20. На работу потратили 7 часов!!! Приехал, управляющего нет, тонировщики тоже сбежали. При беглом осмотре тут же выискиваю огрехи переклейки, но предъявить некому, только электрик оставшийся за старшего твердил одно и то же - обратитесь к управляющему, я здесь ничего не решаю, ну да Бог с ним, он всего лишь электрик. Так вот, пленку переклеили «лишь бы отвязался», свои косяки  от кривых рук на панели дверей пытались заполировать, следы затертых шкуркой царапин так и остались белыми пятнами, а неплотно прилегающие детали уже не поставить на свои места. Появились затертости в области ручек стеклоподъемников, которые также сдобрены полиролью с жирным следом. Везде следы грязных пальцев, отломан фиксатор крепления заднего дивана. В общем, расстроен как никогда… надо было делать все у дилера где брал машину, все равно ведь собирался на ТО..
Более того, история о замене  поврежденных деталей затянулась на 2 месяца(!!!) с красноречивыми словами управляющего что все заказано и вот вот должно поступить на склад, меня кормили завтраками всякий раз  когда я напоминал о себе. А после недавнего визита мне заявили следующее-ни о каких заменах быть речи не может, все повреждения не их рук дело. А то, что есть повреждения - так это я сам виноват, испортил и теперь предъявляю тут, парируя мои доводы тем, что симметрии на другой двери же нет... Кроме того, все работы проводились профессионалами и только специализированным инструментом для пластиковых панелей и т.д. с использованием спец. клеев в случае повреждения пластика.  В общем, в лучшем виде расписали какой я «мудак», что посмел упрекнуть их честное имя, и в итоге заказали мне испорченный пистон за 30 руб., а да, еще пообещали проклеить противоскрипным материалом поврежденный подлокотник... Если это не Ваш косяк, зачем тогда соглашаться на устранение?
Только вот после спектакля, что был мне разыгран, у меня нет никакого желания снова посещать этот автосервис. На данный момент я заказал новые детали для замены. Отношение к данному сервису вконец испорчено.  Настроения тоже нет. Озлобило поведение к ситуации управляющего тех. центра - сначала он как всякий нормальный человек заверил об устранении всех недочетов, но потом забыв о своих словах просто указал на дверь. Мне не жалко денег, к тому же не так и дорого взяли, по заказ наряду всего 1700 руб. Я готов отдать гораздо больше, потому, что отношусь ко всем своим машинам с любовью и трепетом. НО НЕ ЗА ТАКУЮ РАБОТУ!!!!!
Из за ограничений на размещение фотографий, выкладываю ссылку на внешний источник, размер вордовского файла всего мегабайт.
для интереса выложу вот это:
*



Мы всегда в случае если клиенту не понравилось в течении двух недель как его затонировали готовы вернуть все денежные средства и расстонировать машину...
И вам в данном случае было предложено, но вы сами отказались.... Клипсу давно привезли под вас, была договоренность , но вы сами не приехали ....
 
0/0
  Форум: Гараж · Просмотр сообщения: #3722499 · Ответов: 103

fable543 Отправлено: Sep 29 2011, 17:30


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Цитата(DiGGeR @ Sep 28 2011, 23:12)
Делал шумку дверей там - так теперь обшивка скрипит как на старом тазу , гигантские дыры и болтается обшивка - ... Про ужасный звук после модернизации вообще молчу

Сигналка установленная у них заглючила уже к лету после осени - не там поставленный датчик температуры постоянно срабатывал как открытый капот , переставили в другое место толку ноль - пришлось отрубить датчик вообще ...

Уж не говорю что пришлось поставить новый аккум тк типа изза него не срабатывал автозапуск от установленной у них дешевой сигналки  - тк замена аккума не дала результата то пришлось брать у них другую более дорогую устаревшую модель сигналки по конскому ценнику ...
*


Право выбора было за вами, вы сами выбрали самую дешевую (китайскую ) сигнализацию ... Экономите даже 50 р и еще скидку просите.... Даже тогда когда вам делают по самым минимальным ценам....
 
0/0
  Форум: Гараж · Просмотр сообщения: #3722497 · Ответов: 103

fable543 Отправлено: May 18 2011, 08:39


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Цитата(Black beard @ May 18 2011, 09:16)
Получается у лукойла самый дешевый бензин среди крупных заправок?
Странно как-то ну на днях наверно тоже ценники поменяются sad.gif
*


Скоро в соседних регионах будем заправляться. Вот в Казань ездил, там я заправлялся за 23,70 ... еще куда не шло, а у Дельмана заправляться за 27 рублей ужас просто... Что в чебах одни олигархи живут ?
 
0/0
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #3613212 · Ответов: 6741

fable543 Отправлено: May 17 2011, 19:39


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Цитата(DEHUC1001 @ May 17 2011, 20:37)
отстал от жизни, я еще зимой предлагал взять танкер и пригнать бенз из туркмении - он там за 8 руб. laugh.gif
*


Я готов закупить пол тонны smile.gif
 
0/0
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #3612754 · Ответов: 6741

fable543 Отправлено: May 17 2011, 19:23


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Скоро тема в разделе совместные покупки появиться : совместная закупка бензина smile.gif
 
0/0
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #3612732 · Ответов: 6741

fable543 Отправлено: May 13 2011, 17:44


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Только что приехал с Казани, там на заправках ТаТнЕфть цена за 92-й бензин = 23,70 ... А у нас в Чувашии что одни ОЛИГАРХИ живут ? Когда на заправках бензин стоит 26,10 ...
 
0/0
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #3609347 · Ответов: 6741

fable543 Отправлено: May 12 2011, 21:18


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Сегодня заправился на заправке ТатНефть на трассе М7 после Кугеси в сторону Цивильска 92 бензин... На 1000 р залили 41,5 литра те за литр 24,09 руб....
 
0/0
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #3608589 · Ответов: 6741

fable543 Отправлено: May 8 2011, 21:54


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


10 лет как завязал со спиртным, ни капли спиртного, уже 11 год пошел smile.gif

Поодерживаю акцию....
 
0/0
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #3605075 · Ответов: 26

fable543 Отправлено: May 2 2011, 17:38


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Цитата(Потребитель @ May 2 2011, 18:36)
Вот бы роботов вместо мойщиков  laugh.gif  Плохо помыли, раз! программу поменял, и всё
*


Это из области фантастики и все.... Будущее не за горами smile.gif

Лучше чем вы сами ни кто не помоет вашу машину... Факт .
 
0/0
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #3599892 · Ответов: 3190

fable543 Отправлено: Apr 23 2011, 16:27


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Цитата(FeSS1992 @ Apr 23 2011, 11:44)
Разметку начали наносить?
*


Нет. Вчера только приехал из Москвы
 
0/0
  Форум: Дороги Чувашии · Просмотр сообщения: #3591875 · Ответов: 2232

fable543 Отправлено: Apr 23 2011, 14:47


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Цитата(Vor @ Apr 23 2011, 13:11)
Гланвое чтобы довёс а там всёравно..
*


и все равно как вы доедете ?
 
0/0
  Форум: Общественный транспорт · Просмотр сообщения: #3591828 · Ответов: 43

fable543 Отправлено: Apr 23 2011, 10:00


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 532
Регистрация: 26-February 10
Из: Чебоксары


Цитата(zapasoff @ Apr 23 2011, 10:26)
Какое такси вы ожидаете сделав заказ, или какой в вашем взгляде идеальный таксист? Идеальная машина для такси?
*


1) меньше хамов
2) чтоб не нарушали ПДД, (рулезы через 2 сплошные)
3) чтоб всегда было чисто в машине, в салоне
4) меньше прокуренных салонов, для детей вредно

много еще можно написать....
 
0/0
  Форум: Общественный транспорт · Просмотр сообщения: #3591652 · Ответов: 43

10 Страницы  1 2 3 > » 

New Posts  Новые ответы
No New Posts  Нет новых ответов
Hot topic  Горячая тема (Есть ответы)
No new  Горячая тема (Нет ответов)
Poll  Опрос (Есть ответы)
No new votes  Опрос (Нет ответов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена