Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 26-November 09
Цитата(evgen_75 @ Aug 1 2012, 14:12)
Водитель пятнахи перегрелся на солнце. Ладно мне не уступил, но не уступить когда положено авто ДПС - это просто наглость. Машина ДПС была на пол корпуса впереди меня и возмущения у него были намного больше моих. Я поехал дальше, а он потом повернул направо проверять адекватность водителя.
Дурной перекресток. По сути левая стрелка и левая полоса только налево и все настоящие и будущие проблемы этого места решены. С Богданки на Фучика с двух сторон.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 26-November 09
Вчера днем ездил в Чебоксары из Цивильска через марпосадскую дорогу. На обратном пути серая приоро с "водителем" и его мамой насколько я понял, резво пролетел этот участок несмотря на разметку и знак "50". В итоге "водитель" чуть не снес встречку вместе с попутным транспортером. После этого чудо спокойно встало в свою полосу и до самого поворота ехал 40кмч периодически ускоряясь до 150 кмч без всяких на то причин. Вечером опять надо было ехать. На обратном пути увидел будущее "водителя" приоро 9 и 99 описанные выше. Остановился. У машины которая в сторону Чебоксар бутылка с пойлом валяется, сивушный запах за 3 метра. В другой машине орал пассажир. Сломана нога. На дороге лежит человек, вроде живой. Вокруг наш добрый и сочувствующий народ кипишует. Я за отбор прав навсегда если синий за руль сел. С первого же раза. И срока. Не поселения, а реальные срока как за предумышленное с отягчающими если кого то снес.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 26-November 09
Цитата(Skite @ Jul 16 2012, 09:37)
Ты сделал неправильные выводы, я давно за рулем и читаю обстановку на дороге. Тут уже сбросом газа не возможно было обойтись, я уже полфуры обошел по левой полосе, когда фурист решил перестроится на мою полосу, только экстренное торможение (хорошо сзади меня никого не было). С какого такого фуристы начали у нас 120 км/ч по трассе летать и не смотреть в зеркала? Он перестроился по своей глупости.
Он шел 120 и Вы с детьми шли на опережение по соседней полосе? "Давно за рулем" это сколько?
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 26-November 09
Цитата(ОСКАР @ Sep 24 2011, 23:29)
народ съезжает прям на глазах! чем это закончится? у-лю-лю и в лес? по пещерам?
В последнее время замечаю что люди даже не притормаживают перед тем как выехать на обочину. Сразу перестраиваются и пошуровали с той же скоростью. Лично я думаю все закончится Африкой. Куча попуасов с безумными глазами носятся на быстрых машинах убиваясь по 100 тысяч в год. Нормальные люди вообще перестанут за рулем ездить из страха за свою жизнь.
"Фанатичное исполнение ПДД" в исполнении танка ГАЗ-21 и собственно результат поведения на дороге в стиле "Дай Дорогу Дураку". К сожалению это расслабляет и они считают что их все должны пропускать. Однако у старой Волги хрен проскочишь.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 26-November 09
Цитата(B1 66IAR @ Sep 20 2011, 20:33)
жду мнения авторитетного жюри кто прав, кто не прав ?
На 0.12 можно было уйти на крайне правую полосу и выйти с кольца без происшествий. Естественно заезжающие на кольцо с Гагарина чтобы уйти к мегамолу должны Вас видеть. На другой машине человек вообще по зеркалам не смотрит. Разметки не видит. Да и в целом за рулем невнимателен.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 26-November 09
Цитата(A76 @ Sep 15 2011, 08:07)
Применительно именно к этому кольцу, на последнем для меня примыкании (со стороны Фучика), обычно, приходится объезжать баранов, которые высунулись в кольцо. Перестроиться направо и таранить, используя приоритет? Да и утром там движение такое, что перестроение будет только сдерживать поток.
Тут либо по правилам, либо в общем потоке. Я на данном кольце чаще ухожу в сторону Байконура, тоже не просто. С внутреннего кольца отжимают, с примыкания морду выставят. Лотерея одним словом. Тут тоже есть свои наработки. С теми кто выставляет морду я обычно расхожусь впритирку, в следующий раз человек задумается стоит ли так далеко выезжать. Хотя люди чаще просто не знают габаритов своей машины. Но все равно использование приоритета при выезде с кольца помогает. Главное место выбрать правильное. Я перестраиваюсь перед примыканием где разделитель. Главное чтобы Ваш маневр был виден другими участниками движения.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 26-November 09
Цитата(Septerrianin @ Aug 31 2011, 13:03)
И что это даст? Летать по обочине не будут, будут медленно "красться" под 50км/час. Пыли не убавится, пробки меньше не станут, а в случае уворачивания от дебилоида, вылетевшего на встречку тебе в лоб - и вовсе смертельный номер может получиться.
Обочина на наших дорогах это всегда риск. То есть сегодня проехал, завтра колесо пробьешь или сотрудники выловят, но шансов проехать по ней более менее удачно все равно больше. Здесь же вариантов проехать без проблем нет. На 50 кмч все мозги себе растрясешь, о больших скоростях даже и подумать будет страшно. От гула уши завянут. Уход на обочину от встречки опасный маневр в любом случае. Наличие "гребенки" такой же фактор риска как старое колесо на обочине или водосток по краю дороги. Есть конечно отрицательные стороны. Зимой грейдер пройдет ковшом и нету гребенки. Грязь опять же скапливаться будет, нужно регулярно чистить. Тут нужно мнение профессионального дорожника об этих технологиях.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 26-November 09
Раньше была по обочинам высокая гребенка, как только колесом с дороги съехал тут же на "стиральную доску" попадаешь. Существуют ли сейчас такие технологии или от них отказались совсем?
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 26-November 09
Соблюдаю скоростной режим. Много раз спасало от аварий и проблем. На дальних поездках особенно. К летчикам за 150 кмч отношусь скептически. Техника может и справится с аварийной ситуацией, а сам пилот? Имеется ли у человека идущего 130-170 кмч навыки управления на таких скоростях? А если и имеются, обычное авто пусть и самое навороченное не гоночный болид, от переворота защищена слабо, каркаса нет, сам пилот без шлема и специального кресла защищающего от травм позвоночника. Да что говорить, из 10 машин хорошо 4 пристегнутые едут. Из них двое скинут ремешок когда пост проедут. Из 10 хорошо у половины резина в нормальном состоянии, сколько у меня друзей ездят на дорогих машинах за 1 млн. на абсолютно лысой резине. Стоит весь навороченный, а на лапе уже проволока лезет, зимой в гололед! О каких превышениях можно говорить при наших дорогах? Словишь ямку, которая по госту нынче до 7 см можно, колесо в хлам и здравствуй березка. Ладно сам побьешся, а если встречку зацепишь? Город, лично для меня, это некое место, где вся трасса аккумулируется в очень плотный поток машин и людей на очень маленьком пространстве. Внутри этого потока очень много людей которые правил дорожного движения не знают вообще. Также присутствуют неадекватные люди, не имеющие возможность оценить обстановку и принять безопасное для себя решение. Как можно внутри этого "дурдома" для водителя ехать с превышением установленной скорости? Сколько народу гибнет на дорогах за подписью "не выбрал безопасную скорость движения" или "несоблюдение скоростного режима на данном участке дороги". Я считаю что дорога это не развлечение, не гоночный трек, это объект повышенной опасности. Лишние 20-30 кмч которые вроде как ничего не решают могут стоить жизни.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 26-November 09
Цитата(samarrianin @ Jul 24 2011, 17:05)
ну тут обгон по обочине...
Глупость помноженная на пустую самоуверенность. Пробитый баллон или пешеход и вылет через уазика на встречку. В итоге труп, или несколько если семью везет.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 26-November 09
Цитата(konstantin5 @ Jul 23 2011, 11:16)
а если трёхполосная дорога, и двухполосное кольцо?
Очень мало водителей двигаются в своей полосе при движении по кольцу. В основном применяется гоночный вход в поворот по кратчайшей траектории. Если при перестроении внутри круга, полоса на которую Вы перестраивались была свободна, то к Вам никаких претензий не должно быть. Помеха справа я думаю здесь не применима, она действует при взаимном перестроении. В Вашем случае кто первый заедет на круг и займет полосу, тот и прав.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 26-November 09
Цитата(MixerPro @ Jun 18 2011, 23:45)
Похоже что автор с иронией написал заголовок. На самом деле здесь показан положительный момент.
Так и есть. В первой части ролика меня запускают в правый ряд, я естественно аварийкой в знак признательности, на следующем светофоре я уже запускаю в правый ряд, и мне уже говорят спасибо. Некий контраргумент заголовку темы. Заголовок действительно ирония, шутка юмора.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 26-November 09
Один запустил в правую полосу которая до вокзала всегда битком, второй аварийкой спасибо сказал за то, что его пустили. На дорогах беспредел творится...
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 26-November 09
Я бы оставил как есть, но с некоторыми изменениями. Вот взять станцию ТО в Альгешево. Все хорошо, но ведь видно же что мест на стоянке уже не хватает и очередь на ТО загораживает проезд. За самой станцией бардак страшный, баллон проколоть, раз плюнуть. По сути наведи порядок на территории и расширь въезд со стоянкой, уже другой коленкор будет. Проходить ТО в Альгешево одно удовольствие, все культурно и оперативно. Сотрудники вежливые все делают профессионально и быстро, осмотр с устранением недостатков прошел за 30-40 минут. Это на 20-летней машине. Реклама еще нужна. Качественная социалка про купленный талон ТО и неисправные тормоза в итоге. Что нибудь кроваво-страшное, как они умеют.