Группа: Members
Сообщений: 1 701
Регистрация: 23-November 09
Цитата(IgRek @ Sep 28 2012, 21:53)
Вы чо там, админы, с дуба рухнули, какую траву стали курить? Матерные слова в названиях темы пошли, да и в топиках тоже, охренеть да и только. Есть же забор, там и пишите. Я против написания матерных слов.
Группа: Members
Сообщений: 1 701
Регистрация: 23-November 09
Цитата(Волшебник @ Nov 22 2012, 22:57)
Во-вторых, вы считаете, что водитель не использовал всего спуска для торможения и затормозил в последний момент? Водитель мог не рассчитать только если был первый раз на этой машине с этим грузом на этом спуске?
так оно и было.машина свежая, там и накладки нормальные и трещётки автоматы и замерзать там нечему потому шо тепло пока.я например сёдня пёр эксковатор из нчк в канаш который весит почти 20т и один раз таки вспотел на спуске перед шихазанами тупо засмотревшись телек, хотя стопяцот раз там ездил.
Группа: Members
Сообщений: 1 701
Регистрация: 23-November 09
Цитата(lvvtrans @ Nov 21 2012, 21:19)
Машина марки Ивеко-УралАЗ. Какое-то время назад их выпускали, сейчас не знаю (кабина устанавливалась по соглашению с концерном ивеко от старой модели Турботех и Турбостар). Модель скажем так - экспериментальная, выпущенная во времена жуткого спроса на комм. технику, то биш до кризиса. Здесь одназначно вина водителя грузовика. По всей видимости износ накладок, барабанов, может быть регулировка зазора между накладкой и барабаном не соответствует норме (если трещетка механическая- не подведены колодки вовремя, если автоматическая- неисправность трещотки), еще вариант неисправности тормозной системы- перемерзание воздушной трубки подачи воздуха на тормозные камеры, эн. аккумуляторы, перемерзание тормозного крана на раме или педали тормоза. Причин быть может много. При исправной тормозной системе машина бы остановилась даже с 30 тоннами. То что машина дергалась обьясняется тем, что водитель несколько раз усиленно нажимал и отпускал педаль тормоза, пытаясь "найти" тормоза. Сцепление здесь ни причем. Да еще к тому же на такой технике стоят энергачи "камазовские" они очень быстро выходят из строя, поэтому не факт что они все работали. При большом зазоре между накладками и барабаном и неработающих трещетках (рычаг выбора зазора) вам не помогут ни педаль тормоза, ни кран ручника, ни отстутствие воздуха в пневмосистеме
скока многа нагуглил однако.причина одна-водятел.который тоже как ты поверил в тобою написаное про остановить но я думаю он не такой дурак он просто проебал момент.
Группа: Members
Сообщений: 1 701
Регистрация: 23-November 09
Цитата(DOKTOR76 @ Nov 22 2012, 15:58)
да поначалу вроде не напрягала эта система.. а не давно видать ...шабашники приехали...в такси устроились..стало приоритетов еще больше... а так по началу все устраивало...по 2 часа не стоял в ожидании заказа
боролся с приоритетом так-я сознательно вставал в очередь где стоит много машин а во главе приоритеты и не спеша еду туда хде машин нет и с большой долей вероятности выскочит висяк .в большенстве случаев тот висяк твой и по иронии судьбы ты возращаешся в туже толпу и двигаеш все приоритеты как спасатель.схема рабочая если работаеш не первый день и понимаеш хотя бы примерно обстановку по заказам на ближайшие час два .ну и раскататся то помогает так сказать в колею попасть а как пойдёт так уже пофиг на приоритеты и очереди .
Группа: Members
Сообщений: 1 701
Регистрация: 23-November 09
думаю водитель сам виноват ,не знаю как маз или урал но камаз прсто так хрен остановиш если даже как положенно тонн 15 загрузиш .а грузиш обычно 18 а то и более и тогда ваще тормозить приходится силой мысли а под уклон так ваще капец.
Группа: Members
Сообщений: 1 701
Регистрация: 23-November 09
Цитата(DOKTOR76 @ Nov 20 2012, 14:04)
ЕСТ...как говорится-спасибо за заказы...пока-пока. особенный "привет" старшему диспетчеру-истеричке .которая любит "катать" докладные руководству...и орать на водителей. А так скажу ..диспетчера нормальные..правда иногда ошибаются со снятием % в свою сторону..ну ни чего..всем свойственно ошибаться
сечас не работаю пока к сожалению нет времени ,по поводу истерички деспечера -плюсую ,я и руководству говорил ,толку мало.ругался,уходил с линии с её появлением ,потом просто снял рацию и начал работать только по яве тем самым практически избавив себя от самодурства этой истерички.а так контора хорошая без заказов не сидел .директор -хвалить особо не буду ,но лучший точнее лучшая на моей памяти если сравнивть с руководством других фирм а их у меня было...хотелось бы конешно приоритетов поменьше а то куда это годится?.если давть приоритеты ,то только тем кто реально работает ,ну минут 15 не больше. а не за рации, наклейки ,разрешения.кондеи и марки машин лепить по часу и более.надеюсь с декабря снова смогу выходить на линию.
Группа: Members
Сообщений: 1 701
Регистрация: 23-November 09
Цитата(Принцеса Турандот @ Nov 16 2012, 20:35)
Вот Вы все молодцы! Я хоть и и не кого не защищаю, но прошу обратить внимание, aksel80 , не зря создал тему. Значит было что -то .Пример из жизни: садишься в маршрутку , не успев сесть на место и крик" передаем за проезд",или еще одна ситуация: залезла в маршрутку, мест нет, едешь стоя, в одной руке сумочка, а другой держишься за поручень, и тот же крик"за проезд " . Так и хочется сказать , чем ........ Сейчас будут писать, нечего ,мол лезть, если нет мест. А скажу заранее- нет мест проезжай , нечего рвать ЖОПУ из-за червонца. И то же самое сейчас, нет сдачи -проезжай., и не было бы ни какой темы.........
жопой если мозгов нет а кричат -передаём за билет потому что очень уж много мудочья не платят или одупляются тогда кода уже другие сядут и их если чё тоже надо обилетить причём всех и сразу бля и сознательных и тупорылых.никтож не виноват такая работа.
Группа: Members
Сообщений: 1 701
Регистрация: 23-November 09
Цитата(Po4ka21 @ Nov 13 2012, 21:06)
100 рублей это что много?, PS никто не гандон
100р конешно ни о чём ,просто люди не знают они и не обязаны знать конешно что на боевом маршруте в час пик с одной остнановки может сесть и десять и более человек и мягко говоря напрягает когда нескольким одновременно надо сдать а сдать желательно до следующей остановки где ждут ещё столько же народу и повертье даже 5 рублей может уйти за пару кругов в час пик на размен ,вот как то так так что ни кто не гондон по сути просто так бывает .
Группа: Members
Сообщений: 1 701
Регистрация: 23-November 09
Цитата(aksel80 @ Nov 12 2012, 09:06)
Сегодня утром сели в маршрутку №45 гн АН141 21 дали денег за проезд 3 по 100 рублей .Водила наорал ,мол нет сдачи .Я сказал. что это меня как то не волнует. Вывод: водила гандон , заставил меня, законопослушного гражданина,нарушить кое какие правила поведения в общ. месте.
я для таких не волнующихся возил две полторашки мелочи разок сдал аж с рубля людей сразу видно обычно-ну нечем сдать а у человека нет других ну и ладно я не обеднею мне время дороже а есть уроды которые морду кирпичём и фразы типа ты обязан меня не волнует и тд и тп
Группа: Members
Сообщений: 1 701
Регистрация: 23-November 09
Цитата(sun! @ Oct 31 2012, 21:46)
По-русски же написано: Камазик ЕВРО-2... У них проблема с приводом ТНВД БОШ. Т.е. насос с форсунками отрегулирован на большее давление впрыска, чем родной аппарат. А шестерни привода, сам привод, болты и пластины остались старые. Нагрузку от импортного Боша не держат. На одном меняли шестерни привода 3 раза(зуб обламывало). Едет сцука, но стучит. И стук как бы от компрессора... На четвертый раз то ли шестерня хорошая попалась, то ли аппарат Бошевский подсел... Короче, работает пока. В вышеуказанном случае я бы перепроверил полностью все шестерни. Кстати, сейчас пластинами привода начал питаться сцуко! Но их хоть менять не так геморрно....
ООО!!!есть ведь знающие люди здесь,скажите как боролись с этим недугом?давление на форсах не пробывали понижать ?
Группа: Members
Сообщений: 1 701
Регистрация: 23-November 09
Цитата(Пчёлкин @ Oct 30 2012, 23:13)
Двигатель-то какой? ЯМЗ? Cummins? Дайте точное обозначение, год выпуска. А-то чот понять не могу, что за "стаканчик" толкателя... Подозреваю, что ЯМЗ, раз "болт привода ТНВД", но "стаканчик" толкателя... Хм.. Дал бы комментарий, но пока воздержусь.
обьясняюна пальцах-стакан эта та херня в которую вставляется толкатель -штанга которая толкает коромысло проблему вроде решил заменив одну пружину клапана на пружину от сцепления отрезав от неё лишнее .она гораздо мощнее родной надеюсь тарелку клапана не оторвёт .ну и по ходу обнаружилось что штанга стоит криво ...х знает как такое может быть ,пришлось сместить коромысло на пару мм подложив шайбу.завёл ,минут 30 поработал всё вроде хорошо .завтра дам просратся и посмотрим чё получилось .одно понял точно,камаз- редкосное говно , и делают его те ещё гандоны.