Группа: Members
Сообщений: 462
Регистрация: 2-November 09
Лучше все прочитайте начало этой темы .ЧЕЛОВЕК интересовался где можно отремонтировать(заменить) ремни безопасности.А познания в физике рассказывайте своим детям.
Группа: Members
Сообщений: 462
Регистрация: 2-November 09
Цитата(Oberon @ Jan 13 2014, 11:37)
Ну пиропатроны используются не для блокировки механизма, а для перднатяжения ремня (стравливают всю слабину ремня), причем такие ремни комплектуются ограничителем усилия. Ну а ремни после аварии нужно обязательно менять, т.к. при аварии они растягиваются, тем самым смягчая свое действие на тело, во второй раз они повторить этого не способны, что чревато еще большими травмами.
как вариант можно поставить ремни от ВАЗА.только надо поставить обманки на пиропатрон ..Кто может поставить эту обманку?
Группа: Members
Сообщений: 462
Регистрация: 2-November 09
Цитата(tank178(412) @ Oct 7 2013, 12:05)
Заезжал к ним на техосмотр. Ничего толком не проверяли - нет ни тормозного стенда, ни вибростенда, токсичность выхлопа тоже не измеряли. Свет фар оценивают визуально (прибора для проверки регулировки фар нет). Зато подняли машину на подъемник (расцарапав лонжероны подъемником) и "обнаружили" (методом качания колеса руками) люфт ступичных подшипников. То, что люфт в пределах 0.15 мм является допустимым, им неизвестно и измерить они его не могут (нет индикатора часового типа). "Отрегулировали" они его (за 400 рублей) рожковым ключем (затянули подшипники до хруста) без замены ступичных гаек (что запрещено производителем) и выдали диагностическую карту. Вот такой техосмотр. После него пришлось закрасить лонжероны битумной мастикой, заменить ступичные гайки и отрегулировать зазор в ступицах как положено (не ждать же, когда разжует и заклинит подшипники). В следующий раз поеду в Альгешево - там нормальное оборудование и вменяемые люди, а не шарашка как Бош-сервисе.
Сегодня такая же история.Нихрена толком не проверили.Нахамили.Если я приехал на старенькой машине отношение как к второсортному.Ноги моей там больше не будет.Никому не советую.
Группа: Members
Сообщений: 462
Регистрация: 2-November 09
Mazda 626 85 года, набор пркладок ..кому надо? остался набор прокладок .от движка от глушака и еще от чего то все новое .кому надо забирайте .взамен ничего не надо. т 44 38 49 Сергей
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #4667461
· Ответов: 11410
Группа: Members
Сообщений: 462
Регистрация: 2-November 09
Цитата(2001[LIFE] @ Nov 14 2013, 12:59)
Уважаемые пользователи форумов на-связи!
С радостью сообщаю Вам, что мы снизили цену на компьютерную диагностику автомобиля!
Теперь стоимость диагностики отечественных авто составляет 400 рублей, стоимость диагностики иномарок700 рублей (для автомобилей до 2007 г.в. 900 рублей)
Диагностика проводится квалифицированными специалистами c Пн по Пт с 9 до 18.
Запись по телефону 45 - 80 - 39
*Данные условия действуют до 1 февраля 2013 года
в других сервисах(не гаражных) диагностика росийских авто 200 руб.иномарок 300-500 руб(в качестве примера шкода.митсубиси...) и цена не зависит от года выпуска авто.А за 900 руб можно сделать все диагностику автомомибиля.Что то у вас дороговато..
Группа: Members
Сообщений: 462
Регистрация: 2-November 09
Перестала включаться задняя передача на шкоде 2006г.Иногда оживает и втыкается нормально.Все остальные передачи работают отлично.Приходиться ездить только вперед.Может кто посоветует толковый сервис или причину поломки.?Спасибо.
Группа: Members
Сообщений: 462
Регистрация: 2-November 09
поискал на форуме .все темы про склеивание бамперов.А у меня проблема отвалился крепеж фары.Может кто подскажет чем можно склеить или спать.Или ссылку скинуть.Заранее спасибо.
Группа: Members
Сообщений: 462
Регистрация: 2-November 09
Цитата(придурокъ @ Jun 10 2013, 20:44)
Ты даже не можешь правильно обозвать предстоящий ОБЪЁМ работ(название темы)... пАтаму, как бы не стоит рассчитывать на адекватные ответы..... Ну те посоветуют движок... Как ты его запустишь????? Чо там будет ??? ТНВД??? Насос -форсунки???? Комонрейл???? Ну и ты наверняка не представляешь как фСю эту хуйню запустить... Представляешь.... Тогда хули здесь бодягу разводишь???
нормальная тема..а вдруг получится..я тож хачу в деревне свой мотокултиватор на дизель перевести..кто что посоветет..хачу комонрейл.чтоб тянуло хорошо и турбину .а то не копает совсем.
Группа: Members
Сообщений: 462
Регистрация: 2-November 09
Цитата(flesh @ Apr 29 2013, 09:43)
Зачем чтото увеличивать, резьба пока еще не сорвана. Высверлить строго по центру сверлом меньшего диаметра. замучаешься тока сверла точить, болт то каленный. боюсь представить сколько эта дюралевая болванка оригинал стоит...
Группа: Members
Сообщений: 462
Регистрация: 2-November 09
Сорвал болт на рычаге подвеске.Нужно выкрутить остатки болта и нарезать новую резьбу.Новый рычаг покупать дороговато.Может кто то сталкивался с такими вещами.Помогите.Заранее спасибо.
Группа: Members
Сообщений: 462
Регистрация: 2-November 09
Цитата(slavkin23 @ Apr 7 2013, 22:24)
напишу сюда пару впечатлений. На монтажном проезде есть Диал-авто. Замена сцепления на Ваз- 2000 руб. Не ожидал. думал 1500. подтяжка ручника-...... 300!!! по моему они охренели. Или нормальные цены. Если бы я знал- я бы сам с удовольствием повалялся б под машиной(это я про ручник)
так я ж там сцепление менял уже .примерно на 110 тыщ.км.Неужели снова диск сцепления менял?а на счет ручника то там немного геморно его подтягивать.Сам как то пару раз подтягивал вроде глушак снимать надо было.
Группа: Members
Сообщений: 462
Регистрация: 2-November 09
Цитата(capone @ Mar 26 2013, 08:04)
Что лучше поставить в ближний: газонаполненые или светодиодные? Нашел местечко, где лампы самые дешевые по ценам, купил светодиодные лампы на задний ход! Фантастика!!!
Группа: Members
Сообщений: 462
Регистрация: 2-November 09
Цитата(slavkin23 @ Mar 10 2013, 13:57)
интересная тема))))) У ТС я догадываюсь на калине порвался коврик. (на моей теперь). Так и продал мне с рваными ковриками. Правда я их поменял на б.у. другие но и они тоже начали рваться.
в общем летом поехал я в би-би и купил комплет 4 шт. полиуретановые за 1000. Мороз выдержали))
Привет Слава.если ты вспомнишь то коврики ты сам менял местами со своей машины в мою(тогда еще) калину.А коврик у меня порвался совсем на другой машине см.тему(на иномарке).Я Эту проблему уже решил.Просто купил новые.