Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

elvis2003 Отправлено: Apr 28 2014, 17:28


Начинающий


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 19-October 09


В одном форуме вычитал...
(Заявление на выплату в страховую компанию виновника ДТП должен писать Страхователь - факт, но для потерпевшего таких ограничений быть не может. Ведь по Гражданскому Кодексу только собственник машины может получить деньги за вред, причиненный его имуществу.)
 
0/0
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #4831421 · Ответов: 9040

elvis2003 Отправлено: Apr 28 2014, 17:26


Начинающий


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 19-October 09


Получается два пути:
1. Вписывать московских друзей как страхователи (но не возникет ли потом проблем при обращении в страховую)
2. Ехать в москоу самостоятельно, выйдет примерно стока же, как выше грили, еще 100 рэ на чай останется (кормить в этом случае не СК а перевозчиков)
 
0/0
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #4831419 · Ответов: 9040

elvis2003 Отправлено: Apr 28 2014, 17:00


Начинающий


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 19-October 09


Звонил на горячую линию евросети, там сказали, что получить полис может только страхователь, а как вы это дело обходите? или становитесь страхователем. Хочу тоже заказать полис через знакомых, сейчас на праздники может приедут ....
 
0/0
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #4831407 · Ответов: 9040

elvis2003 Отправлено: Apr 12 2013, 15:36


Начинающий


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 19-October 09


Добрый день rew и всем форумчанам.
Хотел бы уточнить, в каком состоянии можно привезти приус в 20-ом кузове проходного 2008 или 2009 года с Попонии. В районе 350 - 400 килорублей реально или нет? Смотрел аукционную статистку, но не совсем понял различия между оценкам (непонятки по 3, 3.5, 4, выше оценка думаю точно не уложится в данную сумму). Насколько плоха оценка "тройка". Ведь если занимаетесь машинами, я думаю, то сложилось скорей всего по этому поводу какое то мнение. Стоит ли рассматривать тройки или лучше смотреть в сторону четверок?
 
0/0
  Форум: ПРАВильные автомобили · Просмотр сообщения: #4349589 · Ответов: 528

elvis2003 Отправлено: Nov 21 2009, 19:28


Начинающий


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 19-October 09


Цитата(ven @ Nov 20 2009, 04:20)
на это смогу ответить только одно. на русской станции то не проходит тех осмотор даже машина которая только что сошла с конвеера. Во первых для каждой модели должны бать свои нормы и не надо всех на один стенд. и как из всех высказываний то многии имели тот же гемор на стенде. значить вывод из этого можно зделать только одинвыкачка денег. А в США техосмотра вообще нет
*

Вообще, ничего подобного?
Или все таки есть что то похожее?. Например, чтобы получит страховку на авто, нужно принести "справку" с автосервиса. Точно сформулировать не могу, но что-то все равно должно быть?
 
0/0
  Форум: ПРАВильные автомобили · Просмотр сообщения: #3199607 · Ответов: 36

elvis2003 Отправлено: Nov 19 2009, 23:52


Начинающий


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 19-October 09


Сегодня провели аналогичный тест (другая королла - чмстая копия моей, владелец практически сосед по гаражам smile.gif ) отключили АБС, разгон, тормоз в пол: и передок, и зад блокируются. Хотя на ТО, которое он проходил тоже недавно, ему тоже сказали, что ТС задней оси его королы практически на грани фола, но машина все таки прошла ТО.
Пришли к выводу, что тема все таки не от особенность модели машины, а неполадки чисто моей машинки, буду все таки искать возможность поменять регулятор давления. blink.gif
 
0/0
  Форум: ПРАВильные автомобили · Просмотр сообщения: #3198724 · Ответов: 36

elvis2003 Отправлено: Nov 13 2009, 14:35


Начинающий


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 19-October 09


Случайно не на маслосырбазе проходил?
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3194421 · Ответов: 11

elvis2003 Отправлено: Nov 10 2009, 18:00


Начинающий


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 19-October 09


Цитата(K i K @ Nov 10 2009, 08:25)
какой результат?
*


1. до начала прокачки тормозной системы по твоей схеме я отключил абс (чтобы результаты абэс не мешали эксперменту, заодно проверил как сейчас машина тормозит на снегу (перед идет юзом, задок не блокируется))
2. прокачал систему по твоему совету.
3. разницы, к сожалению, НЕТ!!!! (перед - юз, задок крутится, как в ничем не бывало)

зы. зато нашел байду, которое издавало маленькое щебетание сзади, оказалось, что сверчание шло из-за того, что хомут, который держал глушитель снизу, проржавел + прогорел, ровно посередине. Смастерили этот хомут сами, из того что было в гараже, за что отдельное спасибо моему товарищу!!!! Удивило конечно то, что на порваном хомуте глушитель еще держался. Оказыавется, что Ипонцы нижний хомут приклепывают к глушителю на клепки, которые в итоге и держали глушак.

зы.зы. может кто все таки подскажет сервис, где люди смогут разобрать регулятор давления, потому как больше причин я пока не вижу.
 
0/0
  Форум: ПРАВильные автомобили · Просмотр сообщения: #3192094 · Ответов: 36

elvis2003 Отправлено: Nov 7 2009, 23:12


Начинающий


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 19-October 09


2 K i K

по 1 пункту. Прокачивал тормоза на яме, т.е. задние колеса не вывешивал. Кстати , думаю разницы нет, вывесить колеса или нет. Так как сам регулятор находится под капотом. Не так как на тазиках 9-10 модели, где он стоит на задней балке и приводится в действие - механически.
2 пункт . В моем регуляторе давления нет штуцера, по крайней мере на схеме не видно ничего, а вживую добраться до него проблематично.
3 пункт - интересная версия прокачки тормозов. Надо взять на заметку, и может быть даже попробывать. Это уже третья версия схемы прокачки. blink.gif


 
0/0
  Форум: ПРАВильные автомобили · Просмотр сообщения: #3190261 · Ответов: 36

elvis2003 Отправлено: Nov 6 2009, 10:29


Начинающий


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 19-October 09


Пробывал отключать АБС , вытащив релюху.
Итог: При резком торможении задние колеса так и не блокируются.

До прокачке тормозной системы по системе Spacer так руки чето и не дошли.
Хотя вон Ленин говорит, что качает тормоза, как качал до этого и я сам.

Сколько общался в офлайне с обладателями Пруля (правда, к сожалению, не много) - Говорят, что это или все таки особенность тормозной системы (говорят поэтому "забей"), или распределитель усилий , который толи обслуживается, толи нет, никто незнает (поэтому ищи сервис).

Короче, проблему так и не решил. sad.gif
 
0/0
  Форум: ПРАВильные автомобили · Просмотр сообщения: #3189163 · Ответов: 36

elvis2003 Отправлено: Oct 22 2009, 08:29


Начинающий


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 19-October 09


А кто нибудь пробывал устанавливать на свою машину (в фару праворукой) билинзы? Интересует свет. На картинках, которые выложены в инете свет шикарный, ровный. Хотелось бы посмотреть его в действие. Еще интересно как к такому свету относятся встречные машинки и гайцы на ТО.
 
0/0
  Форум: ПРАВильные автомобили · Просмотр сообщения: #3178448 · Ответов: 213

elvis2003 Отправлено: Oct 21 2009, 22:41


Начинающий


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 19-October 09


Цитата(Gator @ Oct 21 2009, 23:38)
На Тойота Корола Спасио в старом кузове ездил без АБС, отключая ее, вытащив релюху.
*


а насчет ТО? как без проблем?
и на будущее: зима, гололед, без АБС машина тормозит без заносов?
и какую релюху дергать?
 
0/0
  Форум: ПРАВильные автомобили · Просмотр сообщения: #3178357 · Ответов: 36

elvis2003 Отправлено: Oct 21 2009, 22:28


Начинающий


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 19-October 09


2 Spacer
обязательно попробую прокачать по твоей схеме, но меня беспокоит вопрос, я смогу проверить, что тормоза стали работать на все 100, т.е. при резком торможении мои задние колеса на асфальте блокирнутся? Или покажет только стенд?
В моем случае сейчас (без стенда):разгоняюсь, при резком торможении, срабатывает АБС (мне слышно) передние колеса кратковременно идут юзом (товарищ стоит, следит на улице) , а задние - не клинит (крутятся как крутились). Поднимаю на домкрате одно заднее колесо, товарищ жмет на тормоз (особенно при заведенном двигле), я пытаюсь прокруть заднее колесо руками - не крутится. Вот этот момент меня напрягает очень сильно- почему так?
Или все таки такая особенность короллы?
 
0/0
  Форум: ПРАВильные автомобили · Просмотр сообщения: #3178350 · Ответов: 36

elvis2003 Отправлено: Oct 21 2009, 22:17


Начинающий


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 19-October 09


Исправил свет с помощью шторок (лампочка Н4)
На ТО по поводу света вопросов не возникло. НО!!!
Есть единственное "но", света реально стало меньше, т.е думаю что шторка береть свою долю света. Думаю стоит поробывать просто повернуть лампочку.

пс. проходя ТО, думал, что будет проблема со светом, оказалась проблема с тормозами. (соседняя ветка)
 
0/0
  Форум: ПРАВильные автомобили · Просмотр сообщения: #3178345 · Ответов: 213

elvis2003 Отправлено: Oct 21 2009, 22:08


Начинающий


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 19-October 09


Цитата(Spacer @ Oct 21 2009, 20:06)
1. при прокачке тормозов с АБС не то что двигатель заводить, аккумулятор отсоединять надо.
2. тормоза как качал перед-зад? а скорее всего они диагональные, т.е. перед лево -зад право и перед право-зад лево.

Все это мне лично в свое время помогло.
*


качал по след схеме:
зад лево, зад право, перед лево, перед право
 
0/0
  Форум: ПРАВильные автомобили · Просмотр сообщения: #3178339 · Ответов: 36

elvis2003 Отправлено: Oct 21 2009, 10:40


Начинающий


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 19-October 09


2 DRAKON8000:
чесно говоря не знаю насчет возможности отключения,
может только как предложил tinytoon (сняв реле, или сдернув провода с модуля), но как вариант попробывать думаю стоит. Тем более проверить эффективность (вплоть до блокировки задних колес на асфальте при резком торможении) - реально.

2 ГонЩеГ:
интересная закономерность, проходил ТО там же.

2 Flash:
Не поверишь, второй раз ездил на ТО с 2-мя мешками песка biggrin.gif (тоже на каком то форуме вычитал) , - Не помогло mad.gif

Про распределитель гдето читал, что с него можно пружинки повытаскивать, и тем самым сделать давление в переднем и заднем контурах одинаковым. Кто нибудь из форумчан сталкивался с этим в жизни? И реально ли это вообще?


2 Demon
Чесно говоря есть мысль слить старую тормозуху, но глядя на нее (прозрачная как слеза) "рука не поворачиват сливные болты"
 
0/0
  Форум: ПРАВильные автомобили · Просмотр сообщения: #3177900 · Ответов: 36

elvis2003 Отправлено: Oct 19 2009, 14:50


Начинающий


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 19-October 09


Когда смотрел графики торможения на ТО, у меня не передней оси линии правого и левого колеса тоже немного отличаются, задние, практически совпадают.
А как или вернее где продиагностировать имено "механическую" часть блока АБС, ведь если комп ошибку не показывает, значит ээто не в электронике.
Пришла еще одна мысль по поводу работы АБС:
Режим работы АБС зависит от дачиков вращения отдельного колеса, а не может быть, что датчик на одном из колес ведет себя не адекватно? И Опять же как это проверить?
 
0/0
  Форум: ПРАВильные автомобили · Просмотр сообщения: #3176584 · Ответов: 36

elvis2003 Отправлено: Oct 19 2009, 14:13


Начинающий


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 19-October 09


Всем привет!
ситуация следующая: У меня праворукая Тойта Королла. ТО показал не достаточную эффективность задних торомозов. Не полное отсутствие, а именно работоспособность лишь на 50 процентов. Смотрел по графику, линия торможение левого и правого колеса одинакова, т.е. могу исключить выход из строя одного, или обоих тормозных цилиндов. Передние тормоза и ручник работают на все 100. Тормозухи не подливал ниразу.
Что сделал перед второй поездкой на ТО: Снял задние барабаны, проверил на наличие подтеков тормозухи (все сухо), проверил толщину колодок (как новые). Прокачал тормозную систему (причем в двух вариантах: на заглушенном двигле, и заведенном). Проверил бортовой компьтер на наличие ошибок в АБС (ошибок не показал). Эти меры в итоге, положительного результата не принесли.
На что думаю еще:
1. Ограничитель давления, (приборчик типа "колдуна"), на ексисте стоит 3.4 килорэ, поэтому покупать с целью проверки :"А может быть он?" думаю все таки дороговасто. Продавцы в магазине "Автозапчасти" сказали, что за всю их длительную работу с запчастями, я первый кто поинтересовался данным приборчиком, причем этой запчасти нет даже в россии! Процент выхода его из строя - типа минимальный. Хотя на ТО мне все в один голос говорили, что у меня проблема в "распределителе давления"
2. глючит АБС, цена замены около 30 килорэ. blink.gif 8-0
3. Может что еще, все таки не ас-механик.

По сему вышеизложенному буду благадарен любому совету (желательно эффективному) wink.gif . Интересует: в чем может быть причина, может кто подскажет автосервис, где смогут выявить причину.
Спасибо заранее.


 
0/0
  Форум: ПРАВильные автомобили · Просмотр сообщения: #3176551 · Ответов: 36


New Posts  Новые ответы
No New Posts  Нет новых ответов
Hot topic  Горячая тема (Есть ответы)
No new  Горячая тема (Нет ответов)
Poll  Опрос (Есть ответы)
No new votes  Опрос (Нет ответов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена