Страсти какие. В городе сотни машин с аналогичной динамикой, или с еще большим количеством лошадей и крутящего момента. Причем подавляющее большинство из них ведут себя спокойно и адекватно на дорогах. Стрела, болид, гонки - странные эпитеты для современного камаро с "пакетом сока" под капотом.
Вряд ли Хелкет, конечно. У нас иногда и чуваки на Приорах себя гонщигами считают.
Ввел догин 400 то вошел в 400 Платформа одна Для вояжа свой логин
Золотые слова, дружище . Точен как всегда и без воды. Платформа одна. Разные настройки. Максимовцы катать не могут, надо ввести в список водителей. Дистанционно по офисному номеру 41-77-22. После ввода в список водителей установка самостоятельно.
кому мешали ворота , зачем убрали ? лишь бы соседям подпортить жизнь
У меня в собственности квартира в доме 13 и квартира в доме 14 по Маркова, т.е. шлагбаум как бы принадлежит и мне, как собственнику придомового имущества дома №13 и я имею допуск с телефона для сквозного проезда к своему дому на Маркова 14. Вы думаете "сейчас начнет шлагбаум свой защищать". Нет, не начну. Мало того, я являлся активным сторонником его сноса. Объясню. Я не ставлю ни там, ни там машину на ночь. Приезжаю максимум на несколько часов. Дело в том, что допуск к "телу" (шлагбауму. программирование и ввод допущенных к проезду лиц) имеют 2 лица - жители 13го дома Валерия и Евгений. Несмотря на то, что многие жители дома 13 имеют 2 машины, и ставят их на стоянку перед домом, мне в программировании 2го (служебного) легкового автомобиля было отказано под предлогом, что "не только я на нем езжу" . И даже для допуска одного авто мне приходилось что то там доказывать. Такое чувство будто к чинуше за денюшкой пришел. Шлагбаум нужен был только тем нескольким жильцам, которые поскупились на покупку собственного гаража, а со шлагбаумом за машинку как бэ спокойнее. Суммарный вес 26 легковых авто (именно столько парковочных мест вмещает стоянка) значительно превышает вес даже иногда проехавшего грузовика. Одно из окон моей квартиры выходит на стоянку, ограждаемую шлагбаумом, и никакого дискомфорта я не испытывал даже при открытых окнах. Кроме этого имеется внутренний (тупиковый) двор, где круглосуточно стоят машинки. И иногда негде припарковаться просто для временного посещения. На мои возражения, что машины для суточного хранения можно поставить рядом с домом, а не перед подъездом, благо места вокруг завались, реакции -ноль. Суд однажды уже принял решение о незаконности установки шлагбаума, после чего Управляющая Компания Эдо обязана была его снести, но этого не сделала. На вопросы "почему" отвечала : "это собственность жильцов, мы за нее не в ответе". Так и простоял шлагбаум незаконно до сих пор. И сейчас его только привязали, надеясь опять задействовать как только все поутихнет. Граждане, на этот случай любой вправе просто его демонтировать самостоятельно. Его НЕ СУЩЕСТВУЕТ юридически.
Группа: Members
Сообщений: 1 190
Регистрация: 2-October 09
Авто на московских номерах. Езжу везде. За все время остановили 1 раз. На въезде в НЧК. Спросили где живете. Решил испытать судьбу, ответил - в Москве. Ничего не сказали. Поехал дальше....
-1/+1
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #5990190
· Ответов: 186
Группа: Members
Сообщений: 1 190
Регистрация: 2-October 09
..."Компания просит поддержки у властей..." Когда шлагбаум на въезде установили с лимитом 10 минут на доставку бабушки с багажом, покупку билета и сопровождение до автобуса , а если превысил лимит - сразу 50ры (или сколько там сейчас). Когда запрет вводили на въезд лицензированных такси для встречи пассажиров по предварительной заявке в угоду бомбилам на ауди в 44 кузове и прочем хламе, которым там сутками можно пастись, как то без соплей обходилось. И плевать на всех...я же хозяйчик. Что теперь? Скинуться должны на молочишко детишкам?
Они платят налоги за свои дома и квартиры. Я ничего не имею против богатых, просто факт - имеешь дорогостоящее имущество, плати налог на него. Пусть человек катается на бугатти, но если он ездит по городу на скорости 60 км в час, то кроме уважения он ничего не вызывает, в отличие от молокососа на гнилой девятке, который летит по городу под 120.
Транспортный налог дважды уплачивается - в акцизе на бензин и в виде прямого налога. У грузовых еще и Платон (опять повысился), сезонный сбор... Все благодаря таким как Вы - "одобрямсам".
Почему когда дело касается о благосостоянии обычных граждан, власть ничего не может сделать, например поднять МРОТ так же в 5-6 раз, очень маленькими жажками. Как же они заботятся о нас с вами.
Поднятие МРОТ больше влияет на сумму налоговых отчислений, а не на твою зарплатку.
Нереально.... Пару недель назад скатался в Моську. На трассах выставлял на круизе 108 км/ч. Тошнотил так, что дальнобои постоянно наседали с тыла. Итог: 2 штрафа - 1-й с треноги между Воротынцем и Лысковым. 2-й в Московской обл. (тоже с треноги). Оба с превышением в 4 км/ч.
знаю тех, кто возит народ примерно как бал бла кар. постоянные клиенты, и по цене автобуса они предоставляют дополнительно - заехать забрать в городе - нафиг не надо еще до вокзала доезжать и что то ждать там, топая еще километр - завезти в деревню, а не высадить на дороге и там надо еще топать. когда пишут про безопасность и т.д - у них всегда свежие авто из за больших пробегов, а не форд, переделанный из грузового в пассажирский.
тут скорее вопрос к перевозчикам. какого хрена билет стоит дороже, чем просто съездить одному человеку на авто на газу.
Ммдааа, когда египтяне строили пирамиды, чуть позже римляне придумали термы, канализацию и водопровод, люди в Европе сидели еще на деревьях, а Чувашии и чувашей не было вообще. Видимо, отчасти этим объясняется дремучесть местных аборигенов. Пойми простую вещь: правила техники безопасности и правила перевозки пассажиров написаны "кровью миллионов советских граждан." Покупая билет или оформляя поездку у официального перевозчика ты автоматически оформляешь договор страхования. Понимаю, ты же думаешь, что те более 30000 граждан убиенных на дорогах страны ну тебя никак каснуться не могут. Так же думали и 2 дамы выехавшие на яндексе в Казань чуть более месяца назад с водилкой (месяцем ранее из зоны отчалившемся), который решил на своём ведре испытать на прочность рамную конструкцию седельного тягача, выехав на встречку (пассажирок знавал лично). И что? Трём бивштексам абсолютно поффигг уже, а вот у их родственников остались вопросы. Вспомни 14 влетеаших в самосвал канашцах, отправившихся подзаработать в Моську на автобусе, который днем в Канаше по маршруту катал. Dimanvikа спроси, он тебе страшилок пораскажет - сон слетит. Выбор за тобой.....
-1/+2
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #5961268
· Ответов: 18
Какая,епта, налоговая? Если св-ва ИП нет (незаконное предпринимательство). Читай Маркса, епта... Налоговая после осуждения штраф выставляет в двойном размере от суммы неуплаченного налога, епта...
-1/+7
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #5961117
· Ответов: 18
Группа: Members
Сообщений: 1 190
Регистрация: 2-October 09
За работу без лицензии (правильнее все же "Разрешения") ответственен МинТранс. За работу без ИП - прокуратура. Вот за наличие шашечного пояса без Разрешения и при наличии Разрешения за отсутствие: путевого листа, тех.осмотра не более 6 мес., отсутствие страховки на автомобиль-такси, отсутствие страхования пассажиров при ДТП, отсутствие информационной таблички в салоне с указанием ФИО водилки - тарифа - правил перевозки, отсутствие шашечного пояса и шашек ораньжевого цвета с функцией подсветки (см. "Устав автомобильного транспорта", ФЗ-69), то тут дааа - ГИБДДшный Клондайк. Но в голове гайца все это очень сложно упаковать.
-1/+10
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #5961095
· Ответов: 18
Хотите сказать добавят сутки к сроку? Это законно? Кто оценивает упорство в работе? Можно пырять как трактор, но не так посмотрел на "конвойного" и день в незачет. Так?
Группа: Members
Сообщений: 1 190
Регистрация: 2-October 09
Всегда интересовал вопрос: что будет если отбывающий обязательные работы на работу выйдет, но работать не будет? Ну так, стоять в сторонке покуривать или просто прохаживаться
Группа: Members
Сообщений: 1 190
Регистрация: 2-October 09
Минтранс запретил работать в такси без "Разрешения". ИФНС запретил работать в такси без свидетельства ИП. ГИБДД запретил использовать автомобили-такси без путевого листа, тех.осмотра 2 раза в год, страховки авто для такси и страховки ответственности за причинение вреда пассажирам в случае ДТП и т.д. Все таксующие граждане не имеющие этих документов ( все 98%) дружно ломанулись исполнять....