Цензурных слов на это нет. Мало им было ДТП на старой части Солнечного бульвара? К чему здесь эта скоростная трасса? Если это дублёр Марпосадки, то не вдоль жилых домов его надо было строить. А пока что это обычная городская улица - по предназначению, но не по виду. Деньги слиты в унитаз, на эти отбойники и шумозащитные экраны.
а какая должна быть магистральная трасса - медленная? светофоры на ПП есть, отбойник есть - что тебе еще надо? далее продлят дорогу до кольца, часть потока поедет по ней это не спальный район, оглядись, вокруг идет промышленное строительство, новые цеха поднимаются по другую сторону дороги
Таковы наши законы Убийство по-неосторожности (к которым относится и часть 3 статьи 264 УК РФ) является преступлением средней тяжести. Так что если оно совершено человеком впервые, а потерпевшая сторона (родственники погибшей) в суде скажет, что претензий к виновнику не имеет (примирение сторон), то по ст. 25 УПК РФ и ст. 76 УК РФ дело вообще могут прекратить без каких-либо последствий для обвиняемого.
разве при смерти разрешено сейчас применение сторон? Да и получение денег никак ничего не означает, поскольку возмещение морального вреда будет в любом случае
У тебя проблемы с головой и при чём очень большие. Даже интересно сколько акций Газпрома у тебя в собственности, чтобы ты себя отнёс к владельцам. Тебе точно не 10 лет?
Мне раньше по марийке нравилось ездить, пока там колонны домохозяек не начали шастать. Сильно быстрее доезжал до Казани по марийке. Один раз видел дтп с лосем, это жестоко, шнива вхлам.
Пока М7 не реконструировали, да, по марийке лучше было, сейчас лучше по дороге с отбойниками и двумя полосами в каждом направлении
Казалось бы простой вопрос и простой ответ, который ты даже не видишь на поверхности. Собственник будет решать, собственник!!! Но ты можешь сказку рассказать, что якобы директор
Собственник у нас кто? Народ? И что он решает? П.с. кто собственник Газпрома и Роснефти и что они решают?
Я там несколько раз в месяц езжу по выходным. Ситуации, когда за фурой выстраиваются 2-3 чайника, встречаются крайне редко. И обгоняется эта колонна все равно через несколько минут.
А по М7 в большинстве случаев и обгонять не надо, просто опережаешь Да и по лесу не всегда безопасно ехать, лоси постоянно шастают
Вот если у токаря на заводе сломается резец, то к кому он должен обратиться за решением вопроса? Ну судя по твоей белиберде, то сразу к директору завода с его полномочиями на весь завод
Не путайте оперативные расходы с капитальными затратами: если нужен новый цех, кто будет решать вопрос: токарь, мастер, начальник цеха или директор завода?
Вполне адекватное состояние дороги, проблемных участок как бы и нет. В этом марте
П.С. Сейчас перепроверили, да, с 20 минутами погорячились, но всё же проблем никаких не было. По сравнению с платкой, разница во времени было не более 5 минут.
Дорога узкая, встанешь за старым КамАЗом и будешь за ним пиликать, если мощей на твоей машине не дофига, чтобы быстрые обгоны делать. По М7 лучше, как по мне, можно местами и на автопилоте ехать.
попытался вспомнить когда запаску доставал последний раз .... в 13 году на позапрошлой машине . только для того чтоб трос , на котором она висит смазать . в нынешней одной даже не доставал её из под днища ни разу. ( надо летом наверное тоже достать хоть проверить работает ли лифт) а в мелкой достал только посмотреть что под ней всё чисто и сухо 1 раз)
Фига се ты везунчик(или мало ездишь). У меня 2 недели назад на трассе под Ульяновском заднее колесо бабахнуло на скорости за 100, пришлось доставать летнюю запаску, а дома уже переобуваться на лето
Возле Шихазан на трассе А151 создали опасный поворот после реконструкции дороги Опасный левый поворот, при котором не видно встречного транспорта, образовался на 37 километре трассы А151 в Канашском районе, недалеко от Шихазан.
В последние полгода автомобилисты при движении из Канаша в сторону лагеря «Космонавт» и местной психиатрической больницы рискуют попасть в ДТП. Всему виной новое разделительное ограждение и водоналивной барьер, закрывающий обзор.
При этом, судя по дорожным знакам, здесь как раз с левой полосы разрешен только левый поворот.
Развернуться дальше по трассе А151 можно только на новом подъеме у Шихазан, до которого нужно проехать 3,5 километра в одну сторону.
Следующий разворот вовсе не на подъёме, а сразу после моста -300м. от данного поворота налево. Этот поворот налево надо запрещать, как это сделали у Вторых Вурманкасов на стыке Цивильского и Чебоксарского районов
А какая проблема? Там что сеть троллейбусная появилась?
Как большому автобусу заезжать на Садовый, следующий после перекрестка поворот направо слишком узкий и " прямоугольный" для поворота габаритной техники, не догадались его сделать плавным
Не оправдываю водителя на мотоцикле, и в этой ситуации бесспорно виноват только он, но если бы пешеход (девушка) смотрела по сторонам, переходя пешеходный переход, возможно, всё обошлось бы для неё. Переходя дорогу по "зебре" без соблюдения "железного правила", пешеходы фактически доверяют свою жизнь другому человеку или даже куску железа. Как они этого не понимают?
можно было бы согласиться с тобой, если бы ДТП произошло на нерегулируемом ПП, а тут все шли на свой законный зеленый, о хруст решил, что ему можно на красный
Так они всегда на 1км превышают.После горьковского поворота,перед Лапсарами(где солнечные батереи вдоль дороги) знак 70.Всегда ездил там макс.75-80.За мной,передо мной едут также.И бац! Приходит штраф,скорость... конечно 91км/ч! Я с тех пор не то что 80,теперь и 70 не добираю🤣🤣🤣.Чтоб не единого шанса!
хм, мне оттуда ни разу не прилетало, хоть и держу 85+
В пробке перед сужением проезжей части проезд необходимо осуществлять "ёлочкой" - по очереди по одной машине из каждого ряда. Иначе один ряд движется быстрее, что способствует появлению глистов. А это неприятно, как доктор говорю.
Если проще, в одной пробке перед собой можно впустить только одну машину.
Принцип "Иа сегодня вежливый, пропущу усех!" на самом деле свинский по отношению к стоящим за тобой.
а где ты там сужение увидел? до перекрестка 2 полосы, потом одна налево, вторая - прямо, о чем очень красноречиво указано на дорожных знаках. до сих пор не могу понять: почему там нет камер штрафующих за проезд налево с правой полосы, вроде бы и ОТ там не ходит?
нету грант по 700к гранты около ляма стоят. ну там плюс минус. самых нищщих комплектаций тупо нет.
государство формально сейчас имеет полное право контроллировать цены на лады, потому что лада на 100% принадлежит НАМИ который на 100% принадлежит государству. И вы думаете это не происходит? Как раз именно это и происходит - цена товара не зависит от его себестоимости, цену на товар формирует спрос и в условиях грамотного менеджмента цена будет настолько максимальной за сколько этот автомобиль будут покупать в необходимом количестве - оптимальном количестве максимально прибыльной скорости производства. То есть заводу выгодно шлепать 100 машин в сутки а не 200 и не 50, изучают рынок - какой должна быть цена чтобы сбывать эти автомобили в количестве 100 штук в сутки
Да что-то хреновый у них менеджмент, раз жалуются на отсутствие покупок
Т.е. государство должно устанавливать цену предприятию? А правда, что подорожании товара в 3 раза зарплата тоже должна подняться в 3 раза? Масло масляное!
зарплата сотрудников, производящих данный товар - однозначно, иначе чем объяснить рост цены: рост цен на 100% оправдан ростом всех составляющих на те же 100%, иначе пойдет перекос в сторону необоснованного роста прибыли хозяев предприятия
это их дело по какой стоимости продавать свою продукцию, не так ли? Или форум решает это?
нет не их в условиях фактической монополизации рынка и предоставления преференций со стороны государства, вопрос ценообразования должен быть под контролем государства цены на Гранту в минималке выросли с 230т.р на старте до 700 т.р. сейчас, т.е. в 3+ раза, выросли на столько же зарплата рядовых сотрудников завода, цены за потребленную электроэнергию, налоги и сборы...?
А не подскажешь почему некоторые модели в мире продавались производителями по цене ниже себестоимости? И почему в конце концов цены не должны отличаться в разных странах при абсолютно разных условиях?
И каковы же эти разные условия? Смотри: правительство в угоду нашему производителю поднимает ввозные пошлины, доведя их до 100 процентов от стоимости импортируемого авто, а что делает АВТОВАЗ, он поднимает цены практически на эту же величину, при этом эти же авто продают в соседнее государство дешевле чем у себя
Улыбают ладоненавистники, так не даёт им жить эта марка. Не нравится - не покупайте. В чем проблема. Раз продаются значит кому-то нужны эти авто, и кто-то на них ездит. я понимаю, кого-то с детства заточили отрицать все что дёшево, это типа для быдла. Отсюда и отношение у них к людям кого устраивают доступные товары такое.
Дёшево? Реально? Доступно? Почему в Египте, Казахстане, Белоруссии те же Лады дешевле стоят не подскажешь. Почему многие иномарки ТАМ стоят дешевле Лады здесь?