Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
10 Страницы  1 2 3 > » 

Добрый_Лёнчик Отправлено: Jun 3 2012, 21:16


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


Цитата(НоуСмокинг @ Jun 3 2012, 11:50)
Тормозухи до краев почти..
*

при торможении тормозная жидкость "уходит" вперед (сила инерции), поплавок на датчике уровня тормозной жидкости устремляется вниз, вот и результат.
если "Тормозухи до краев почти..", то не стоит беспокоиться
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3984575 · Ответов: 21

Добрый_Лёнчик Отправлено: Apr 28 2011, 22:28


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


Поменяю рулевое колесо ВАЗ-2109 с низкой панелью на рулевое колесо от десятого семейства ВАЗ. С меня небольшая компенсация. Например, бутылочка шампанского BOSCA smile.gif
 
0/0
  Форум: Гараж · Просмотр сообщения: #3597370 · Ответов: 11410

Добрый_Лёнчик Отправлено: Apr 17 2011, 17:08


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


Цитата(zapasoff @ Apr 16 2011, 02:47)
Если да то где могут поменять и почем?
*

ровно 1 год + 1 месяц + 1 неделю назад менял ступичные подшипники обоих передних колес за 1200. сразу же поменял тормозные диски и колодки.
... вроде тогда замена одного подшипника стоила 400 рублей (я прозванивал несколько автосервисов). 1200, конечно, немало, но на тот момент меня эта сумма устраивала (давно просто хотел поменять, так что я был просто рад, и не жалел о потраченых деньгах).
...
если бы я сейчас надумал менять, то сделал бы это сам.
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3585509 · Ответов: 402

Добрый_Лёнчик Отправлено: Apr 14 2011, 22:59


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


Цитата(tamtam @ Apr 14 2011, 23:36)
шайб не осталось, элементы подвески вроде в норме, может просто снять растяжку и подточить на 1,5 см место упора шайб, реально так сделать?
*

может попробовать выправить растяжку (возможно она выгнулась от удара) или купить новую.
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3583531 · Ответов: 9

Добрый_Лёнчик Отправлено: Apr 14 2011, 22:37


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


Цитата(Septerrianin @ Apr 14 2011, 23:28)
Когда в прошлый раз была похожая проблема - решилась она заливкой привода со ступичной гайкой ВДшкой. Привод в ступице по шлицам люфтил, даже затяжка до упора ступичной гайки не спасала.
*

умом ВАЗ не понять smile.gif
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3583515 · Ответов: 402

Добрый_Лёнчик Отправлено: Apr 14 2011, 20:30


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


Цитата(zapasoff @ Apr 14 2011, 11:58)
скоро останусь без нервов, звук с переднего правого колеса. Звук будто железо об железо треться. Когда машина поднята звука нет что может быть?
*

когда машина поднята, то проверить наличие звука можно по-разному. во-первых, крутить колесу вручную, во-вторых, крутить двигателем. если проверяли, как во втором случае, то скорее всего подшипник ступицы.
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3583365 · Ответов: 402

Добрый_Лёнчик Отправлено: Apr 13 2011, 23:05


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


Цитата(tamtam @ Apr 13 2011, 23:44)
в общем левое переднее колесо стало шаркать о подкрылок при вывернутом влево руле, раньше такого вроде не было, посмотрел, а оно сместилось в сторону двери, как его вперед сместить? шайб регулировочных не осталось.
что это? рычаги менять?
*

если авто samara, то возможно стоит поменять кронштейн крепления растяжки передней подвески (краб). возможно и растяжку могло погнуть, надо проверять. других причин нет (по-моему).
... и хорошо было бы после устранения неисправности проверить угол продольного наклона оси поворота, развал и схождение колес (сход-развал в общем)
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3582537 · Ответов: 9

Добрый_Лёнчик Отправлено: Apr 13 2011, 22:27


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


Цитата(FERON @ Apr 13 2011, 22:21)
короче крутящий момент,колеса,люфт,движение в сторону спуска..... mad.gif  набор слов и не более,покрайней мере применительно к грм.
*

согласен, что относительно ГРМ это "набор слов", но с другой стороны - это ответ на вопрос ТС: "... у меня вопрос в другом,коленвал начинает вращаться при затяжки натяжного ролика,хотя ставлю кпп на первую передачу,и вроде как коленвалу требуется ещё крутить шестерни кпп,то есть коленвал должен сидеть смирно и не вращаться,я правильно понял?Вот если так,то как он вращается,угол не большой на 2-3 зуба успевает повернуть,только после этого перестаёт крутится,я уже проверял,без ремня,крутил коленвал собственноручно,ставил на первую передачу и крутил,как раз успевает на какой-то угол покрутится,и только потом останавливается.
Вот,это как понял люфт,и такого не должно быть,или я ошибаюсь,просто хочется выяснить,есть ли у меня проблема с кпп...".

 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3582516 · Ответов: 14

Добрый_Лёнчик Отправлено: Apr 13 2011, 20:52


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


Цитата(sporky @ Apr 13 2011, 09:53)
Угу  точно,об этом я не вспомнил,спасибо.Успокоили,ну интересно,а почему смещается то,чтобы на будущее знать,коробку не разбирал,не знаю строения.
*

пока крутящий момент от коленвала передастся к ведущим колесам, вращающая сила претерпевает множество "преград", например шестерни валов коробки передач. в силу того, что зацепление между элементами не максимально плотно, то и возникает, так сказать люфт, хотя это не совсем правильное определение. а в сумме получается довольно-таки ощутимое "дополнительное" вращение.
...
FERON и leon8511, прочитайте пост номер 3
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3582401 · Ответов: 14

Добрый_Лёнчик Отправлено: Apr 12 2011, 22:29


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


считаю, что оснований для беспокойства абсолютно нет.

Итак: "... на 2-3 зуба успевает повернуть...". На зубчатом шкиве коленвала примерно 20 или 21 зубьев, тогда поворот на 2-3 зуба дает примерно 45 градусов. Если считать, что передаточное число 1 передачи примерно 3.6, то валы привода колес провернутся примерно на 45/3.6=12,5 градусов. Теперь, если учесть, что длина оборота колеса 175/70 R13 составляет примерно 175 см, то соответствено колесо провернется примерно на ( 175 * 12.5 ) / 360 = 6 см.

Ни разу не замечали, что, если поставить машину стоять на 1 передачу, то она немного смещается в сторону уклона (если он есть). В нашем случае смещение получилось на 6 см. Так что поводов для беспокойства не вижу.

 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3581485 · Ответов: 14

Добрый_Лёнчик Отправлено: Apr 12 2011, 21:15


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


скорее всего, ремень ГРМ одеваете неправильно.
если я не ошибаюсь, то начинать недевать ремень следует с предней стороны автомобиля, то есть сперва натянуть и закрепить зубья ремня на шкивах коленчатого и распределительного валов, а уже затем "обворачивать" через шкив водяного насоса, и натягивать роликом.
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3581382 · Ответов: 14

Добрый_Лёнчик Отправлено: Apr 11 2011, 21:30


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


Цитата(Добрый_Лёнчик @ Apr 10 2011, 16:35)
При наборе оборотов, начиная примерно от 2000 об/мин, в салоне слышен посторонний звук. Такое ощущение, что турбина под капотом. звук такой, как будто воздух нагнетает. Особо не напрягает, порой даже приятно, но все же хотоелось бы узнать, было ли у кого подобное. Пробовал "играть" дроссельной заслонкой снаружи, но ничего подозрительного не услышал.
У кого какие мысли, поделитесь.
*

передний подшипник генератора издает "лишний" звук, но это уже давно, и характер звука другой.
прислушался в районе шкива распредвала, есть "подозрительный" звук, но, повторюсь, характер звука несколько отличается от того, что слышно в салоне.
... на форумах читал, что воздух может где-то подсасывать...
... а может в коробке что-то, т.к. на холостом ходу подобного не замечал.
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3580392 · Ответов: 329

Добрый_Лёнчик Отправлено: Apr 11 2011, 21:23


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


Цитата(andriu990 @ Apr 10 2011, 20:07)
вот собственно свеча,мож по ней кто чё скажет
*

у меня тоже было такое зимой. тогда я ездил очень редко и на малых оборотах. кстати, смесь у меня обедненая. теперь езжу на 2500-3000. свеча стали практически "идеальны" smile.gif
попробуйте "продуть горшки" и сравните.
... будет интересно узнать результат smile.gif
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3580385 · Ответов: 32

Добрый_Лёнчик Отправлено: Apr 11 2011, 21:14


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


болты в свободной продаже. купи скорее и закрепи защиту картера. как-никак на этих болтах краб держится. кстати, краб тоже посмотри. может он у тебя "гуляет" (это я к тому, что при торможении скрипело что-то).
про шкиф коленвала (он же "...круг, который передает вращение на генератор..."): скорее всего погнулся каким-либо образом пыльник, который и задеваоет о шкиф. пыльник отогнуть можно и нужно (можно и без лома). если все же шкиф погнулся (не представляю, как это возможно), то тогда ты "невезунчик",.. но тогда в этом случае, машина бы наверно встала.
Удачи.
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3580374 · Ответов: 402

Добрый_Лёнчик Отправлено: Apr 10 2011, 15:35


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


При наборе оборотов, начиная примерно от 2000 об/мин, в салоне слышен посторонний звук. Такое ощущение, что турбина под капотом. звук такой, как будто воздух нагнетает. Особо не напрягает, порой даже приятно, но все же хотоелось бы узнать, было ли у кого подобное. Пробовал "играть" дроссельной заслонкой снаружи, но ничего подозрительного не услышал.
У кого какие мысли, поделитесь.
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3579093 · Ответов: 329

Добрый_Лёнчик Отправлено: Apr 9 2011, 09:44


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


Цитата(zapasoff @ Apr 9 2011, 02:27)
***Alex***, завтра буду пробовать но скорее всего не везунчик я.
*

не надо о грустном smile.gif
с тросиком у тебя все good.
тебе нужет новый привод спидометра, который в коробку вставляется. зубья шестерни стерлись. я себе 1.5 года назад за 70 рублей купил. только обрати внимание на количество зубьев. лучше возьми с собой старый привод и ищи подобный. в любом магазине наверно есть smile.gif
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3578200 · Ответов: 402

Добрый_Лёнчик Отправлено: Mar 28 2011, 22:29


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


возможно двигатель о защиту задевает, а при высоких оборотах, его шум превосходит "такой металлический гул".
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3567403 · Ответов: 3

Добрый_Лёнчик Отправлено: Mar 28 2011, 22:25


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


Подсос воздуха. ТС-у предлагаю выяснить наличие этого недорозумения. Проверено. smile.gif

если "... После сбрасывания газа движок как будто хочет заглохнуть, обороты падают но потом нормализутся.", РХХ исправен, и такие элементы как свечи, провода и прочие сомнений не вызывыают, то вероятность "подсоса", я считаю, немаленькая. (как говорится, ИМХО)

 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3567399 · Ответов: 18

Добрый_Лёнчик Отправлено: Feb 26 2011, 01:03


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


Цитата(KyKJLA4OB @ Feb 25 2011, 21:48)
И на этом спасибо)
*

свечи выкрути, протри, вкрути обратно, и сразу заведется
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3538755 · Ответов: 8

Добрый_Лёнчик Отправлено: Jan 31 2011, 02:39


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


Цитата(Septerrianin @ Jan 31 2011, 01:42)
Если номинал предохранителя подбирать "впритык" к току плавления, то он будет греться как печка и плавиться, но может и не перегореть.
Часто видел на обогреве заднего стекла предохранители по 30А, чтобы не плавились.

(хотя там ток, на самом деле, порядка 15А всего).
*

одна из причин - плохой контакт между предохранителем и его посадочным местом. с учетом этого надежно "посадил" новый предохранитель...

 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3514909 · Ответов: 329

Добрый_Лёнчик Отправлено: Jan 31 2011, 02:31


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


хорошо, если тросик...
вариант номер 2: механизм привода спидометра, который вставляется в коробку, и к которому подсоединяется второй конец тросика спидометра (другой конец идет на панель приборов). разрушаются зубья. подлежит замене. У меня было имеено так.
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3514908 · Ответов: 27

Добрый_Лёнчик Отправлено: Jan 29 2011, 20:35


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


20 амперный предохранитель F4, который "охраняет" обогрев заднего стекла ВАЗ 21099i. Немного оплавился его корпус, но обрыва "нити" нет. Естественно я его заменил. И до и после стекло обогревалось. На что обратить внимание?
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3514104 · Ответов: 329

Добрый_Лёнчик Отправлено: Jan 27 2011, 12:03


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


да уж
 
0/0
  Форум: За рулем · Просмотр сообщения: #3512056 · Ответов: 39834

Добрый_Лёнчик Отправлено: Jan 27 2011, 02:56


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


честное слово, никакого доверия диагностам.
... бывало такое, что читал сообщения придурокъ'а, и думал, да чего же он ... а потом понимаю, что человек реально разбирается. бывает иногда груб, но все же, если он диагностирует автомобили, то ему можно доверить свой автомобиль.
Уважаю за профессионализм. (хотя свой автомобиль не привозил, но сомнений почему-то не возникает).
... по поводу темы: к диагностам отношусь с недоверием. были случаи, когда проблему не решали, а денег брали, причем один сказал, что приезжай завтра, за полцены еще посмотрим кое что. разумеется,я не приехал.
... в последнее время сам все делаю. интернет очень помогает + долгие часы "общения" с авто.
 
-1/+1
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3511833 · Ответов: 86

Добрый_Лёнчик Отправлено: Jan 27 2011, 02:40


Постоялец


Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09


по поводу всех твоих проблем: основная прблема - это расход. а все остальное пока можно отложить. почему? да потому, что:
4) коробку ты хочешь, просто изучить и посмотреть "... как оно там, внутри, живо всё или нет".
3) про поршневую, не факт, что дело в ней. да и скорее всего не в ней. зима. холода и тд.
2) прошивка корректна только в случае безукоризненой работы всех датчиков и регуляторов.
1) смени термостат (*), а уж потом думай дальше. и скорее всего "думать дальше" уже не придется после пункта (*).
...
про расход: если вдруг "двигло стало кушать без видимых причин от 16 до 20 литров на 100", то виной всему датчики, которые "тупят" от мороза. + прогрев двигателя.
...
кстати, про диагностов: большинству абсолютно, извините, нас*ать на вашу проблему. у них на компе все ОК. оставте пожалуйста 300 рублей. поэтому, интернет тебе в руки и вперед + друзей на аналогичных авто в качестве доноров датчиков, бортовиков и прочих элементов диагностики.
... а то, что хочешь сам в коробке разобраться - это похвально. вредно точно не будет. тем более проблемы с ней, вижу, имеются.
... если был где-то груб, то не воспринимайте как оскорбление. просто некоторые проблемы "висят" еще с августа. а за автомобилем следить надо и вовремя устранять неисправности.
... удачи вам.
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3511829 · Ответов: 264

10 Страницы  1 2 3 > » 

New Posts  Новые ответы
No New Posts  Нет новых ответов
Hot topic  Горячая тема (Есть ответы)
No new  Горячая тема (Нет ответов)
Poll  Опрос (Есть ответы)
No new votes  Опрос (Нет ответов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена