Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
Цитата(НоуСмокинг @ Jun 3 2012, 11:50)
Тормозухи до краев почти..
при торможении тормозная жидкость "уходит" вперед (сила инерции), поплавок на датчике уровня тормозной жидкости устремляется вниз, вот и результат. если "Тормозухи до краев почти..", то не стоит беспокоиться
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
Поменяю рулевое колесо ВАЗ-2109 с низкой панелью на рулевое колесо от десятого семейства ВАЗ. С меня небольшая компенсация. Например, бутылочка шампанского BOSCA
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #3597370
· Ответов: 11410
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
Цитата(zapasoff @ Apr 16 2011, 02:47)
Если да то где могут поменять и почем?
ровно 1 год + 1 месяц + 1 неделю назад менял ступичные подшипники обоих передних колес за 1200. сразу же поменял тормозные диски и колодки. ... вроде тогда замена одного подшипника стоила 400 рублей (я прозванивал несколько автосервисов). 1200, конечно, немало, но на тот момент меня эта сумма устраивала (давно просто хотел поменять, так что я был просто рад, и не жалел о потраченых деньгах). ... если бы я сейчас надумал менять, то сделал бы это сам.
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
Цитата(Septerrianin @ Apr 14 2011, 23:28)
Когда в прошлый раз была похожая проблема - решилась она заливкой привода со ступичной гайкой ВДшкой. Привод в ступице по шлицам люфтил, даже затяжка до упора ступичной гайки не спасала.
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
Цитата(zapasoff @ Apr 14 2011, 11:58)
скоро останусь без нервов, звук с переднего правого колеса. Звук будто железо об железо треться. Когда машина поднята звука нет что может быть?
когда машина поднята, то проверить наличие звука можно по-разному. во-первых, крутить колесу вручную, во-вторых, крутить двигателем. если проверяли, как во втором случае, то скорее всего подшипник ступицы.
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
Цитата(tamtam @ Apr 13 2011, 23:44)
в общем левое переднее колесо стало шаркать о подкрылок при вывернутом влево руле, раньше такого вроде не было, посмотрел, а оно сместилось в сторону двери, как его вперед сместить? шайб регулировочных не осталось. что это? рычаги менять?
если авто samara, то возможно стоит поменять кронштейн крепления растяжки передней подвески (краб). возможно и растяжку могло погнуть, надо проверять. других причин нет (по-моему). ... и хорошо было бы после устранения неисправности проверить угол продольного наклона оси поворота, развал и схождение колес (сход-развал в общем)
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
Цитата(FERON @ Apr 13 2011, 22:21)
короче крутящий момент,колеса,люфт,движение в сторону спуска..... набор слов и не более,покрайней мере применительно к грм.
согласен, что относительно ГРМ это "набор слов", но с другой стороны - это ответ на вопрос ТС: "... у меня вопрос в другом,коленвал начинает вращаться при затяжки натяжного ролика,хотя ставлю кпп на первую передачу,и вроде как коленвалу требуется ещё крутить шестерни кпп,то есть коленвал должен сидеть смирно и не вращаться,я правильно понял?Вот если так,то как он вращается,угол не большой на 2-3 зуба успевает повернуть,только после этого перестаёт крутится,я уже проверял,без ремня,крутил коленвал собственноручно,ставил на первую передачу и крутил,как раз успевает на какой-то угол покрутится,и только потом останавливается. Вот,это как понял люфт,и такого не должно быть,или я ошибаюсь,просто хочется выяснить,есть ли у меня проблема с кпп...".
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
Цитата(sporky @ Apr 13 2011, 09:53)
Угу точно,об этом я не вспомнил,спасибо.Успокоили,ну интересно,а почему смещается то,чтобы на будущее знать,коробку не разбирал,не знаю строения.
пока крутящий момент от коленвала передастся к ведущим колесам, вращающая сила претерпевает множество "преград", например шестерни валов коробки передач. в силу того, что зацепление между элементами не максимально плотно, то и возникает, так сказать люфт, хотя это не совсем правильное определение. а в сумме получается довольно-таки ощутимое "дополнительное" вращение. ... FERON и leon8511, прочитайте пост номер 3
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
считаю, что оснований для беспокойства абсолютно нет.
Итак: "... на 2-3 зуба успевает повернуть...". На зубчатом шкиве коленвала примерно 20 или 21 зубьев, тогда поворот на 2-3 зуба дает примерно 45 градусов. Если считать, что передаточное число 1 передачи примерно 3.6, то валы привода колес провернутся примерно на 45/3.6=12,5 градусов. Теперь, если учесть, что длина оборота колеса 175/70 R13 составляет примерно 175 см, то соответствено колесо провернется примерно на ( 175 * 12.5 ) / 360 = 6 см.
Ни разу не замечали, что, если поставить машину стоять на 1 передачу, то она немного смещается в сторону уклона (если он есть). В нашем случае смещение получилось на 6 см. Так что поводов для беспокойства не вижу.
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
скорее всего, ремень ГРМ одеваете неправильно. если я не ошибаюсь, то начинать недевать ремень следует с предней стороны автомобиля, то есть сперва натянуть и закрепить зубья ремня на шкивах коленчатого и распределительного валов, а уже затем "обворачивать" через шкив водяного насоса, и натягивать роликом.
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
Цитата(Добрый_Лёнчик @ Apr 10 2011, 16:35)
При наборе оборотов, начиная примерно от 2000 об/мин, в салоне слышен посторонний звук. Такое ощущение, что турбина под капотом. звук такой, как будто воздух нагнетает. Особо не напрягает, порой даже приятно, но все же хотоелось бы узнать, было ли у кого подобное. Пробовал "играть" дроссельной заслонкой снаружи, но ничего подозрительного не услышал. У кого какие мысли, поделитесь.
передний подшипник генератора издает "лишний" звук, но это уже давно, и характер звука другой. прислушался в районе шкива распредвала, есть "подозрительный" звук, но, повторюсь, характер звука несколько отличается от того, что слышно в салоне. ... на форумах читал, что воздух может где-то подсасывать... ... а может в коробке что-то, т.к. на холостом ходу подобного не замечал.
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
Цитата(andriu990 @ Apr 10 2011, 20:07)
вот собственно свеча,мож по ней кто чё скажет
у меня тоже было такое зимой. тогда я ездил очень редко и на малых оборотах. кстати, смесь у меня обедненая. теперь езжу на 2500-3000. свеча стали практически "идеальны" попробуйте "продуть горшки" и сравните. ... будет интересно узнать результат
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
болты в свободной продаже. купи скорее и закрепи защиту картера. как-никак на этих болтах краб держится. кстати, краб тоже посмотри. может он у тебя "гуляет" (это я к тому, что при торможении скрипело что-то). про шкиф коленвала (он же "...круг, который передает вращение на генератор..."): скорее всего погнулся каким-либо образом пыльник, который и задеваоет о шкиф. пыльник отогнуть можно и нужно (можно и без лома). если все же шкиф погнулся (не представляю, как это возможно), то тогда ты "невезунчик",.. но тогда в этом случае, машина бы наверно встала. Удачи.
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
При наборе оборотов, начиная примерно от 2000 об/мин, в салоне слышен посторонний звук. Такое ощущение, что турбина под капотом. звук такой, как будто воздух нагнетает. Особо не напрягает, порой даже приятно, но все же хотоелось бы узнать, было ли у кого подобное. Пробовал "играть" дроссельной заслонкой снаружи, но ничего подозрительного не услышал. У кого какие мысли, поделитесь.
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
Цитата(zapasoff @ Apr 9 2011, 02:27)
***Alex***, завтра буду пробовать но скорее всего не везунчик я.
не надо о грустном с тросиком у тебя все good. тебе нужет новый привод спидометра, который в коробку вставляется. зубья шестерни стерлись. я себе 1.5 года назад за 70 рублей купил. только обрати внимание на количество зубьев. лучше возьми с собой старый привод и ищи подобный. в любом магазине наверно есть
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
Подсос воздуха. ТС-у предлагаю выяснить наличие этого недорозумения. Проверено.
если "... После сбрасывания газа движок как будто хочет заглохнуть, обороты падают но потом нормализутся.", РХХ исправен, и такие элементы как свечи, провода и прочие сомнений не вызывыают, то вероятность "подсоса", я считаю, немаленькая. (как говорится, ИМХО)
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
Цитата(Septerrianin @ Jan 31 2011, 01:42)
Если номинал предохранителя подбирать "впритык" к току плавления, то он будет греться как печка и плавиться, но может и не перегореть. Часто видел на обогреве заднего стекла предохранители по 30А, чтобы не плавились.
(хотя там ток, на самом деле, порядка 15А всего).
одна из причин - плохой контакт между предохранителем и его посадочным местом. с учетом этого надежно "посадил" новый предохранитель...
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
хорошо, если тросик... вариант номер 2: механизм привода спидометра, который вставляется в коробку, и к которому подсоединяется второй конец тросика спидометра (другой конец идет на панель приборов). разрушаются зубья. подлежит замене. У меня было имеено так.
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
20 амперный предохранитель F4, который "охраняет" обогрев заднего стекла ВАЗ 21099i. Немного оплавился его корпус, но обрыва "нити" нет. Естественно я его заменил. И до и после стекло обогревалось. На что обратить внимание?
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
честное слово, никакого доверия диагностам. ... бывало такое, что читал сообщения придурокъ'а, и думал, да чего же он ... а потом понимаю, что человек реально разбирается. бывает иногда груб, но все же, если он диагностирует автомобили, то ему можно доверить свой автомобиль. Уважаю за профессионализм. (хотя свой автомобиль не привозил, но сомнений почему-то не возникает). ... по поводу темы: к диагностам отношусь с недоверием. были случаи, когда проблему не решали, а денег брали, причем один сказал, что приезжай завтра, за полцены еще посмотрим кое что. разумеется,я не приехал. ... в последнее время сам все делаю. интернет очень помогает + долгие часы "общения" с авто.
Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: 11-September 09
по поводу всех твоих проблем: основная прблема - это расход. а все остальное пока можно отложить. почему? да потому, что: 4) коробку ты хочешь, просто изучить и посмотреть "... как оно там, внутри, живо всё или нет". 3) про поршневую, не факт, что дело в ней. да и скорее всего не в ней. зима. холода и тд. 2) прошивка корректна только в случае безукоризненой работы всех датчиков и регуляторов. 1) смени термостат (*), а уж потом думай дальше. и скорее всего "думать дальше" уже не придется после пункта (*). ... про расход: если вдруг "двигло стало кушать без видимых причин от 16 до 20 литров на 100", то виной всему датчики, которые "тупят" от мороза. + прогрев двигателя. ... кстати, про диагностов: большинству абсолютно, извините, нас*ать на вашу проблему. у них на компе все ОК. оставте пожалуйста 300 рублей. поэтому, интернет тебе в руки и вперед + друзей на аналогичных авто в качестве доноров датчиков, бортовиков и прочих элементов диагностики. ... а то, что хочешь сам в коробке разобраться - это похвально. вредно точно не будет. тем более проблемы с ней, вижу, имеются. ... если был где-то груб, то не воспринимайте как оскорбление. просто некоторые проблемы "висят" еще с августа. а за автомобилем следить надо и вовремя устранять неисправности. ... удачи вам.