Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 3-September 09
Цитата(LinaNikova @ Jan 26 2017, 02:04)
. Чтобы вы знали водитель бмв не пьет,так что уж точно трезвый.
Lina, в данном случае имеется ввиду не трезвость физическая, а трезвость умственная - поясняю, чтоб не никого обидеть - ОБА ХОДИЛИ ПО ЛЕЗВИЮ НОЖА, ОБА ИГРАЛИ НА ГРАНЕ ФОЛА - ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ! Тоже самое что голову крокодилу в открытую пасть совать - а может и не откусит.
Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 3-September 09
Цитата(!DoberMan @ Jan 25 2017, 15:49)
Нарушение ПДД у обоих одно и тоже- проезд перекрёстка на запрещающий сигнал светофор. Степень вины одинаковая. Какая разница кто ехал прямо, задом или пьяный? Обоюдная вина. Каждый ремонтируется за свой счёт, если нет КАСКО. Правда, я так и не увидел доказательств того, что БМВ проехал на запрещающий сигнал светофора. На него хотя бы постановление составили за проезд на запрещающий сигнал на месте ДТП? Наверняка, нет! Скорее всего, на месте причина ДТП была- не пропуск прямоидущей машины. И ни о каком проезде на запрещающий сигнал светофора никого из водителей не обвиняли.
DoberMan, согласен с причиной ДТП. Сотрудники ГИБДД не видели ж видео, у них все просто - "ты ехал прямо, ты поворачивал. Виноват - ты". Тут же как раз идет обсуждение того, что остановись Киа на светофоре, а БМВ не соверши поворот с правой полосы - не было б данного ДТП и повода для споров
Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 3-September 09
Уважаемые обсуждающие! Хватит "грызть" и бросать "язвы" в адрес друг друга! Давайте расставим все точки над "i": 1. Законодательно - виновник водитель БМВ, так как оба водителя нарушили правила проезда регулируемого перекрестка!!! Нарушили оба (обоим выпишут проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора), но водитель БМВ, совершавшему маневр, не предоставил преимущество водителю Киа, движущемуся прямолинейно! То есть водителю БМВ еще один штраф за не предоставление преимущества! (как и в случае ДТП между Чери и Камри). Ну и забыл - штраф за ОСАГО 2. Все что, не касается пункта 1 - публичное осуждение действий обоих водителей ДТП. Таких примеров полно, просто необходимо отбивать желание "проехать на желтый, ибо надо применять экстренное торможение" законодательно: - проехал на запрещающий без ДТП - 1500 рублей - проехал на запрещающий с ДТП - рублей 30к штрафу и лишение прав на годик, полтора. - проехал на запрещающий с ДТП и причинением вреда здоровью - 50к рублей и лишение на три года! Ибо при боковых ударах страдают пассажиры!!! И такую табличку крупно перед каждым перекрестком заблаговременно за метров 100-150.
Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 3-September 09
Цитата(koresh1969 @ Jan 25 2017, 11:27)
А как же - - 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Вы только не подумайте ,что я защищаю киавода. Но водитель КИА может вполне опираться на данный пункт в ПДД и будет прав. Ведь другие поворачивающие налево ,видя "летящий" КИА не рискнули совершить манёвр
Экстренное торможение — торможение, применяемое для остановки транспортного средства (автомобиля, поезда) при критических ситуациях, связанных с дефицитом времени и расстояния. В данном случае не было ни дефицита времени, ни дефицита расстояния, и уж тем более критической ситуации И я дико сомневаюсь, что другие участники дорожного движения, которые поворачивали налево видели Киа, они просто стояли ждали разрешающий сигнал светофора. Да и плюс сумбур внес БМВ, своим "маневром"
Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 3-September 09
Всем доброго дня! По существу видео и исходя из пояснений очевидцев: 1. Киа - 100% вина, проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. Отмазка мол "на желтый имею права пролететь ибо тормозить надо эктренно" - лесом полем данная отмазка, ибо на светофорах посекундная индикация! Водитель Киа прекрасно понимал что он не успевает, и вместо чтобы остановится нажал на "газ" - ибо непонятно откуда взято это "понимание", что на желтый можно (в большинстве случаев желтый в сознании наших водителей разрешающий и как оправдание - должен применить экстренное торможение) 2. BMW - 100% вина, поворот налево с крайне правой полосы! И стрелка, разрешающая поворот загорелась буквально после несколько десятых долей секунд после столкновения, т.е. поворот начат на запрещающий сигнал светофора. Суммарно водитель BMW нарушил сразу два пункта ПДД. Итог: обоюдка! Дай Бог здоровья и скорейшего выздоровления тем кто пострадал P.S. каждый водитель думал одинаково - проскочу... Единомышленники просто сошлись, и надеюсь до них дошло осознание третьего закона Ньютона - "Материальные точки взаимодействуют друг с другом силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей эти точки, равными по модулю и противоположными по направлению"
Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 3-September 09
Всем добрый день! Такое ощущение что к общему осуждению привлекются только водители иномарок и только с "красивыми" номерами.... Вы здесь что реализуете комплексы свои неполноценности ввиду отсутствия иномарки или красивого номера? Авторы топиков прям "идеалы" для подражания в культуре вождения и в прочих взаимоотношениях на дороге с другими участниками! Вам только шторки осталось повестиь на стекла передних дверей или съемную тонировку))). Я ж не нарушаю ПДД))) Вся проблема мне кажется в личном отношении и уважении к другим участникам дорожного движения. Что сделал Аккорд, давайте разберемся. Если Вы внимательно смотрели видео, то можете увидить своими "зоркими" глазами интересные вещи. Состояние дорожного покрытия, все заметили? я например сплошняк не заметил, он идет обрывками, СПЛОШНЯК под слоем дорожной грязи. и появляется он только аккурат на перекрестке. Так что фактически его не было получается, и вчем суть нарушения ПДД. Прикиньте, юридически я бы отмазался))) Возмущения "а там же под грязью сплошняк", уважаемые господа критики и теоретики оставьте себе и переадресуйте свои возмущения дорожных служб По всей логике ПДД, перед данным перекрестком должен висет знак, разграничивающий движение по полосам в связи с тем, что на светофоре стрелка для поворота налево (опять же учим и читаем ПДД и сравниваем с аналагчиными перекрестками в городе, где этот знак висит) и движение по левой полосе должно быть предназначено для поворота налево и никак иначе. Нет, многие ж птицы гордые, им надо быть на перекрестке первым и тронутся на зеленый цвет тоже первым - по-моему это банальный комплекс неполноценности и попытка самореализоваться в этой жизни, путем создания проблем для других участников Про культуру движения в нашем городе... Недавно была ситуация, когда перед этим перекрестком на дороге сидел маленький котенок, прям на сплошняке. И где же Вы господа-культурные водители? При моей попытке убрать потенциальную жертву с дороги и остановкой прям по середине своей полосы, закончилось гневным возмущением других "культурных" водителей. Где ж Вы культурные водители, когда машина пытается выехать с прилегающей территории и внедриться в поток? из 30 машин уступить всего лишь одна. А вы о культуре... Вся проблема в том, что Ваши порожденные комплексы неполноценности ввиду отсутствия иномарки, красивых номеров, неудачной жизни, обид и тому подобному, приводят как раз к проявлению взаимного неуважения на дорогах и фиксации нарушений ПДД на ваши волшебные регистраторы. Есть умная поговорка "Не суди и не будешь судим". А свои комлпексы оставляйте дома и не вытаскивайте их на дорогу. И научитесь уважать других, мои закомплексованные господа-критики и теоретики! Выводы делайте сами! P.S. Благо моя машинка непреметная (для некоторых это даже не машина), номера не такие красивые - иначе бы я за подобные мелкие "нарушения" появлялся чаще О089ОО21.
Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 3-September 09
Цитата(roman72 @ Aug 8 2013, 13:56)
Так гарантию не дилер дает, а производитель, т.е. условия одни для всех
Суть в том, что есть заводская гарантия - три года либо 50000 км, дается на узлы и агрегаты установленные с завода. А если после ТО через тысяч 6 погонит масло с клапанной крышк или засвистит ремешок генератора - то тут заводские рамки гарантии к сожалению не действуют.
Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 3-September 09
Цитата(генератор @ Oct 24 2012, 20:41)
Если буду устанавливать в вашем сервисе обогрев зеркал и подогрев сидений,сохраняется ли гарантия?Выход из строя термостата-это гарантийный случай?
Гарантия снимается в случае, если дополнительное оборудование вызвало неисправность штатного заводского, такое крайне редко и при установке в дилерском центре уже дилер несет за то, что он поставил. Даже если дополнительное оборудование вызвало неисправность штатного заводского, то в любом случае неисправности будут устраняться за счет дилерского центра. По поводу термостата - необходимо провести диагностику, если он не исправен и машина на гарантии, то меняется
Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 3-September 09
Цитата(pl21rus @ Oct 5 2012, 12:50)
Нормо-часы оплачены полностью согласно прайсу, а работа по замене не сделана, тем более ремень в дождливую погоду время от времени посвистывал. Ну а что доказывать на счет сход-развала? (меня не было при работах), возможно что то и правили, может даже не смотрели, но факт - машину также плавно и на тех же скоростях уводит влево как до, так и после ТО. На возмущения на счет ремня - был уже аргумент, который в принципе объяснил принципы.
Pl21rus, тебе то как раз доказывать не надо, загнали машину, потребуй что пропустили в цех и присутствуй при работах. От ошибки никто не застрахован, главное чтобы умели признавать и исправлять! Кстати, в Диале вроде говорят запустили дискотные карты для клиентов!!!! Свершилось! Просим прокомментировать автора топика данный слушок и выложить весь расклад!
Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 3-September 09
Цитата(pl21rus @ Oct 4 2012, 16:53)
Можно ли связаться с данным частником для сход-развала? (можно в ПМ), т.к. в оф. сервисе видимо сход-развал не регулировали при ТО-3 и ничего не правили. Очередное подтверждение - либо присутствовать самому и тратить пол дня времени, либо забить на них и делать все работы в сторонних компаниях. Также не поменяли ремень генератора, хотя по регламенту должны были, что и подтвердили с АвтоВАЗ на письмо-запрос по данной ситуации. Объяснение от сервиса было таково: зачем менять ремень, если он и так в хорошем состоянии и мол "по барабану, что по техрегламенту независимо от состояния ремня его нужно менять при 30 т.км.
Ситуация: ТО-З, поменяли ремешок по регламенту, замененная деталь возвращается клиенту. Клиент смотрит и видит прекрасный ремешок, без растрещин, живой. Начинается визг, писк, нахера вы меняете нормальный ремешок, на деньги разводите изверги!))) Сход-развал: если есть спорный момент, можно же подойти к старшему мастеру-приемщику или мастеру цеха объяснить возникшую проблему. Пусть отвечает тот, кто должен!
Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 3-September 09
Цитата(miron111 @ Sep 19 2012, 09:28)
Зачем выдумывать велосипед? Избавляться по гарантии. Сам хочу подать на днях в суд на Диал-авто. priora 2012 года сыпется. Уже третье обращение по гарантии. Сейчас вылетает 2,5 и задняя скорости. Говорят не гарантийный случай, якобы сцепление не выжимаю
Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 3-September 09
По поводу масла - вроде как с апреля прошлого года, сертификации подлежат только авиационные масла. Мотороные и трансмиссионные - добровольная сертификация. Так что сертификат не нужен, вам его просто физически не дадут
Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 3-September 09
а поршни менять было вообще полным идиотизмом. интересно что с ними было не так)))
В начале форума было сказано, что появился шум в ДВС. Заехал к знакомым в гараж, приговорили гидрики. Соответственно он рванул к офдилеру с требованием менять гидрики по гарантии. ОД приговорил поршня, так как подобная проблема была у не одной приорой со стуком в ДВС, похожим на гидрики. В реальности оказывалось несоответствие поршневой группы по размеру (образно, поршня "болтались" в блоке ). ОД и поставил то что должно быть. Вроде больше по шуму он не жаловался, значит исправили.
Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 3-September 09
Цитата(Иван 21 @ Sep 20 2012, 14:58)
глянь в сторону топливной (кольца на форсунках например), подсос воздуха(вакумник например) и вот в догонку подумать о возможных причинах
Вакуумник исключается - была б нестабильная работа ДВС при нажатии на педаль тормоза Про клапана это жестко, это получается что клапан висит, пошли бы пропуски и компрессия была бы ниже... По бензину не определить, уж сколько заправок было. Мерить компрессию