Там же в телеграмме и был ответ. - я тоже не переношу Обычных сварщиков, у которых лед- "которые ни кого не слепят, я проверял". И вооббще как можно зделать Н4 линзу, которая не слепит? То есть им можно всех слепить, другим нет.
Коротко о ситуации: большегруз сбавлял скорость и я в том числе из за того что в начале видео видео, как лекговой автомобиль с попутной полосы начал поворот на лево. Расстояние между мной и большегрузов сокращалось. Человек на черт тигр про решил вклиниться, а что меня накалило' то что он не пользуется указателями поворота к740хм21
по собственными и не только ощущениям, на отечественном автопроме нарушать сложнее, там скорость ощущается иначе, нежели на иномарках. чем комфортнее и тише машина, тем сложнее воспринимать скорость органами чувств, только спидометр.
А у меня другой опыт. Сейчас я езжу на Mitsubishi- у нее самый слабый двигетель в линейке (1,6) она вообще очень медленно разгоняется. Я гораздо спокойней стал ездить, чем раньше когда у меня была приора. Смысл давить, если она не едет. Приора была с прошивкам, и другими незначительными доработками+я был моложе- на ней я ездил быстрее. Кроме того на приоре момент начинает расти после 3000 оборотов и кажется( может субьективно) что обороты комфортнее держать всегда больше 3тыс. и иномарки вообще понятие очень обширное, сомневаюсь что на матизе ездят так де как на какой нибудь ауди 4,2
Девушка в белой куртке бросилась под колеса красной калины. В красной калине вроде девушка матюкнулась(но это не точно) ул. Айзмана 9/11 А вообще здесь давольно часто переходят дорогу люди
Кто такие "сврщики", сотрудники внешней разведки? И почему они понаставили себе светодиодов?
Ckoрее всего они работают сварщиками. так как на работе они привыкают к ярким вспышкам сварки, после чего им срочно нужно установить себе максимально яркие светодиоды. но это не точно
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #6230764
· Ответов: 50
я им дальний включаю, они прям бесятся, начинает дальним моргать
да, но часто им не возможно включить дальний, когда многополосная дорога, и можно ослепить других водителей. я не пропускаю светодиодщиков при перестроении и при выезде с прилегающих территорий, даже тогда, когда мне не составит труда это сделать
0/+3
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #6230720
· Ответов: 50
Группа: Members
Сообщений: 861
Регистрация: 25-August 09
Из: ЧеБОКСары
И да, меня даже больше бесит не эфект ослепления, а то что я не вижу, что за встречной машиной со светодиодами, особенно перед пешеходными переходами. Да я сбавляю скорость, но просто видеть , а не догадывться, если там человек или нет гораздо комфортные
0/+1
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #6230715
· Ответов: 50
Группа: Members
Сообщений: 861
Регистрация: 25-August 09
Из: ЧеБОКСары
У меня влопрос, всем тем , кто поставил себе светодиоды во все фонари: зачем вы включаете все сразу да еще и противотуманные фары, почему вас не уважаете других участников дорожного движения. пример По разговорам вроде адекватный человек, работает инструктором в автошколе, затем уезжает на автомобиле с выключенными противотуманками, ближним светом фар - везде светодиоды. Другой пример- друг детства(бывшый)- вроде неплохо знаю человека, на свою киа рио ставит светодиодные лампы в фару Н4- спорили долго, - его не слепит, т.к он лампы за три тысячи покупал . а я даже когда рядом стою вижу как они ослепляют в сторону. При таких погодных условиях когда грязь и грязный снег - весь свет от ваших светодиодах теряется, видно гораздо хуже. Кроме того фары быстро покрываются мелкими каплями грязи и свет от светодиодов сильнее преломляется, фара светит во все стороны, мешая встречным водителям. Слишком яркий свет так же создает слишком яркое пятно на дороге, и вы не ведите дальше этого пятна. (никто из светодиотчиков не понимает этого почему то). дальность восприятия картинки снижается- это особенно опасно на трассе.
А и да - большинство людей со светодиодами у которых я спрашивал лично, говорят что я им завидую.
-1/+8
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #6230714
· Ответов: 50
Группа: Members
Сообщений: 861
Регистрация: 25-August 09
Из: ЧеБОКСары
Водитель Шкоды рапид с номером К578УС21 Вообще не пользуется поворотниками, Перестроился несколько раз передо мной. В последней раз моргнул ему дальним, он начал оттормаживатся. Вообще бы не моргал, если бы знал что он перестраивается в мою полосу(включил бы поворотник). после чего ушуршал по выделенной полосе. Вечно такие недоводители попадаются, когда сам куда то спешишь
Давно известно про слабые китайские движки в бюджетных корейцах. Да и Avensis, Поло всегда были улитками с 1,6. Физику не обманешь, но пенсионерам пойдёт . Так то у меня актуальный двигатель, выдающий 300+ лошадей.
простите, что влезаю. Но каждый автомобиль под свои потребности. Вот например в пробке когда стоишь то у тебя хоть тысяча сил погоду не сделают. Если вам такая машина подходит, то это не значит, что всем она нужна.
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #6216965
· Ответов: 138238
И не кончатся, если со школы учить при проезде кольца правила нарушать.
на мой взгляд в автошколах сейчас более менее стали учить, а все кто сьезжает с внутренней полосы на кольце- водители со стажем. Говорю так, потому что моя жена училась два года назад. Возможно это заслуга не только автошкол, но и более жесткого приема экзаменов инспекторами.
Также список неисправностей собираются дополнить пунктами:
[*]неработающая АБС, [*]использование нештатных ксеноновых или светодиодных ламп в фарах. [*]демонтаж «колдуна» (штатного регулятора тормозных сил),
По моему все эти три пункта и так уже давно запрещены. В одно время у нас и в татарстане довольно часто ловили за колхозный свет в фарах, их становилось все меньше, было приятно ездить. непонятно как инспектор будет проверять абс и колдун. Ведь это только на техосмотре можно проверить- а его почти отменили
"Это все из-за экономии: «Новую машину содержать намного дешевле», – объяснил глава Чувашии в интервью изданию «Про город». " - охренеть он, конечно, экономист
веста на газу ( с завода ставится, поэтому не гранта) экономичней будет
В телефоне меньше надо смотреть! А Тормозить можно пониженной передачей+горным тормозом+ручник.
я в армии когда служил ездил на урале, там не возможно (или очень сложно) переключить на пониженную, когда по прямой то едешь не всегда легко засадить нужную передачу.