Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

$$$ Отправлено: Apr 16 2011, 19:08


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 8-July 09


Поменяй маленькие пружинки которые держат колодки, они со временем растягиваются. Дальше проверь длину болтов крепления колес, длинные для литья , короткие для штамповок. У меня такая фигня тоже была, оказалось что болты стояли длинные и они задевали за скобу ручника, поэтому амплитуда стука совпадала с вращением колес. После замены болтов на короткие вся фигня пропала. Удачи!
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3584861 · Ответов: 225

$$$ Отправлено: Mar 17 2011, 21:30


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 8-July 09


Какой марки не помню "гитара" но есть у меня сомнения по счет правой и левой подушек может они ?
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3556764 · Ответов: 6

$$$ Отправлено: Mar 17 2011, 16:32


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 8-July 09


Ваз 21124 1.6 V 16 2006 г/в двигатель работает ровно но вибрация в салоне. Диагностика показала неисправен лямбда зонт заменил , такая же фигня. До этого заменил "гитару" верхняя подушка была порвана, стало конечно меньше вибрация но все равно не то. Диагност сказал попробуй заливать бензин Лукойл , свечи поменяй, подушки по кругу, и т.д. и т.п. Так можно и все под замену если денег дофига... Может даст кто дельный совет?
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3556450 · Ответов: 6

$$$ Отправлено: Jan 23 2011, 10:43


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 8-July 09


Была у меня похожая ситуация, так же не с того сего перестал качать насос . Сначала проверил реле оно находится в нижней части с права панели, если щелкает то все нормально, дальше подсоединил напрямую насос заработал, прозвонил отрезок провода рядом с насосом, в нем то и не было контакта . После замены провода на новый все работает.
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3508145 · Ответов: 28

$$$ Отправлено: Oct 23 2010, 15:27


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 8-July 09


ВАЗ 21102 дв.1500 8кл. 2003 г.в. постоянно разряжается АКБ при долгой стоянке 3-4 дня. Сначала грешил на генератор ,поменял диодный мост и реле с щетками , зарядка в норме 13.8 V, купил новый АКБ БОШ примерно через 1 месяц такая же хрень, как только не ездиешь 3-4 дня разрядка полностью , даже не крутит стартер. Сказали мне тут , что где то постоянно что то включено, хотя все выключаю когда ставлю на стоянку, единственное что работает это сигналка и активная антенна маленький диод , я антенну подсоединил напрямую от запитки магнитолы. Как устранить такую хрень ведь скоро зима да и АКБ БОШ жалко? Помогите советом?
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3429289 · Ответов: 7

$$$ Отправлено: Aug 14 2010, 19:25


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 8-July 09


Поменяй задние барабаны и колодки если сильно изношенные, должно помочь! По крайней мере мне помогло.
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3382213 · Ответов: 319

$$$ Отправлено: Jul 22 2010, 19:52


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 8-July 09


Ваз 21102 дв.1,5- 8кл. 2003 г. проблемы с модулем зажигания слабая искра то вообще нет, короче не заводится. Но дело не в этом хочу спросить совета, бензин попадает в поддон ,наверное компрессия слабая не замерял но догадываюсь. Поэтому вопрос если не заводится а бензин качает насос а он не воспламеняется в камере сгорания и компрессия слабая то он уходит в поддон. Значит пора делать ремонт двигателя или есть какой то другой способ устранить это. Может я ошибаюсь подскажите. Че делать то???
 
0/0
  Форум: Ремонт и тюнинг (НЕ БАРАХОЛКА!) · Просмотр сообщения: #3369053 · Ответов: 3

$$$ Отправлено: Jul 22 2010, 14:24


Пользователь


Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 8-July 09


Вчера после работы заехал на оптан заправку которая находится на выезде из Чебоксар по М-7 трассе . У меня Ваз 21102 заправил полный бак и направился в сторону с.Порецкое ,вышло аж на 800 рубликов, после успешной заправки ничего не подозревавший я продолжил свой путь, время было уже за полночь на трассе ни кого . Все было нормально но только проехав с. Калинино у меня машина заглохла. На трассе ни кого , время около 1 часа ночи. После нескольких попыток завести автомобиль ни чего не получилось. хорошо что у меня есть переноска, подсветил под капотом , все в норме ГРМ цел, бензин поступал, искра есть, АКБ новый БОШ. Куда идти че делать не понятно, чесно говоря немного растерялся. Стал звонить брату Андрею, благо связь у нас еще работает хорошо по крайней мере на Мегафоне. Он приехал за мной на своем РУССКОМ ДЖИПЕ УАЗ и потащил меня в сторону Порецкого на "галстуке". Приехав уже где то в 4 утра завалился спать , но не очень то сон шел , меня доставала одна мысль в чем же дело? Почему не заводится? Раньше у меня таких проблем не было с авто ни когда она меня не подводила всегда на ходу а тут раз и вот такой казус. Когда еще ехал на буксире мысль одна была датчик оборотов положения коленчатого вала отказал, но проверить в тех условиях полевых не было возможности. На утро пошел в магазин купил датчик хотел поставить но вспомнил что у меня есть б/у в гараже у брата поставил его машина завелась не сразу , но все же завелась . Но както работала не очень ровно, поставив же новый датчик который купил утром авто не подавала ни каких признаков жизни, подумал что брак , но когда отсоединил датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) машина завелась . Собрался уже покупать данный датчик но сомневался в этом ли дело. Проверил метки на валах все в норме ремень не перескочил. Тогда мне один знакомый посоветовал обратится к одному спецу я так и сделал . Он проверил уровень масла и ..... стало все ясно уровень был увеличен в три раза и по состоянию масла на щупе был приговор бензин попал в поддон. То есть бензин был не качественный часть его сгорала а часть через компрессионные кольца попадал в поддон . После устранения данный неполадки все в стало в норму машина работает. Правда есть опасения не задрало ли вкладыши ??? Теперь нужно время что бы понять так ли это!!! Вывод : заправка бензина на 800 р., замена масла на 700 р., бензин на 200 р., спецу 200 р., плюс еще потраченное время брата, бессонная ночь, а за что это все мне я что украл этот бензин у них на заправке??? Не подберу слов на данных негодяев которые наживаются на простых людях, которые доверяют им. А если двигатель все таки придется ремонтировать тогда что??? НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ОПТАНЕ НИ КОГДА!!! Может мой урок кому то поможет , всем желаю удачи!!!
 
0/0
  Форум: Гараж · Просмотр сообщения: #3368885 · Ответов: 51


New Posts  Новые ответы
No New Posts  Нет новых ответов
Hot topic  Горячая тема (Есть ответы)
No new  Горячая тема (Нет ответов)
Poll  Опрос (Есть ответы)
No new votes  Опрос (Нет ответов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена