Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 8-July 09
Поменяй маленькие пружинки которые держат колодки, они со временем растягиваются. Дальше проверь длину болтов крепления колес, длинные для литья , короткие для штамповок. У меня такая фигня тоже была, оказалось что болты стояли длинные и они задевали за скобу ручника, поэтому амплитуда стука совпадала с вращением колес. После замены болтов на короткие вся фигня пропала. Удачи!
Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 8-July 09
Ваз 21124 1.6 V 16 2006 г/в двигатель работает ровно но вибрация в салоне. Диагностика показала неисправен лямбда зонт заменил , такая же фигня. До этого заменил "гитару" верхняя подушка была порвана, стало конечно меньше вибрация но все равно не то. Диагност сказал попробуй заливать бензин Лукойл , свечи поменяй, подушки по кругу, и т.д. и т.п. Так можно и все под замену если денег дофига... Может даст кто дельный совет?
Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 8-July 09
Была у меня похожая ситуация, так же не с того сего перестал качать насос . Сначала проверил реле оно находится в нижней части с права панели, если щелкает то все нормально, дальше подсоединил напрямую насос заработал, прозвонил отрезок провода рядом с насосом, в нем то и не было контакта . После замены провода на новый все работает.
Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 8-July 09
ВАЗ 21102 дв.1500 8кл. 2003 г.в. постоянно разряжается АКБ при долгой стоянке 3-4 дня. Сначала грешил на генератор ,поменял диодный мост и реле с щетками , зарядка в норме 13.8 V, купил новый АКБ БОШ примерно через 1 месяц такая же хрень, как только не ездиешь 3-4 дня разрядка полностью , даже не крутит стартер. Сказали мне тут , что где то постоянно что то включено, хотя все выключаю когда ставлю на стоянку, единственное что работает это сигналка и активная антенна маленький диод , я антенну подсоединил напрямую от запитки магнитолы. Как устранить такую хрень ведь скоро зима да и АКБ БОШ жалко? Помогите советом?
Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 8-July 09
Ваз 21102 дв.1,5- 8кл. 2003 г. проблемы с модулем зажигания слабая искра то вообще нет, короче не заводится. Но дело не в этом хочу спросить совета, бензин попадает в поддон ,наверное компрессия слабая не замерял но догадываюсь. Поэтому вопрос если не заводится а бензин качает насос а он не воспламеняется в камере сгорания и компрессия слабая то он уходит в поддон. Значит пора делать ремонт двигателя или есть какой то другой способ устранить это. Может я ошибаюсь подскажите. Че делать то???
Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 8-July 09
Вчера после работы заехал на оптан заправку которая находится на выезде из Чебоксар по М-7 трассе . У меня Ваз 21102 заправил полный бак и направился в сторону с.Порецкое ,вышло аж на 800 рубликов, после успешной заправки ничего не подозревавший я продолжил свой путь, время было уже за полночь на трассе ни кого . Все было нормально но только проехав с. Калинино у меня машина заглохла. На трассе ни кого , время около 1 часа ночи. После нескольких попыток завести автомобиль ни чего не получилось. хорошо что у меня есть переноска, подсветил под капотом , все в норме ГРМ цел, бензин поступал, искра есть, АКБ новый БОШ. Куда идти че делать не понятно, чесно говоря немного растерялся. Стал звонить брату Андрею, благо связь у нас еще работает хорошо по крайней мере на Мегафоне. Он приехал за мной на своем РУССКОМ ДЖИПЕ УАЗ и потащил меня в сторону Порецкого на "галстуке". Приехав уже где то в 4 утра завалился спать , но не очень то сон шел , меня доставала одна мысль в чем же дело? Почему не заводится? Раньше у меня таких проблем не было с авто ни когда она меня не подводила всегда на ходу а тут раз и вот такой казус. Когда еще ехал на буксире мысль одна была датчик оборотов положения коленчатого вала отказал, но проверить в тех условиях полевых не было возможности. На утро пошел в магазин купил датчик хотел поставить но вспомнил что у меня есть б/у в гараже у брата поставил его машина завелась не сразу , но все же завелась . Но както работала не очень ровно, поставив же новый датчик который купил утром авто не подавала ни каких признаков жизни, подумал что брак , но когда отсоединил датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) машина завелась . Собрался уже покупать данный датчик но сомневался в этом ли дело. Проверил метки на валах все в норме ремень не перескочил. Тогда мне один знакомый посоветовал обратится к одному спецу я так и сделал . Он проверил уровень масла и ..... стало все ясно уровень был увеличен в три раза и по состоянию масла на щупе был приговор бензин попал в поддон. То есть бензин был не качественный часть его сгорала а часть через компрессионные кольца попадал в поддон . После устранения данный неполадки все в стало в норму машина работает. Правда есть опасения не задрало ли вкладыши ??? Теперь нужно время что бы понять так ли это!!! Вывод : заправка бензина на 800 р., замена масла на 700 р., бензин на 200 р., спецу 200 р., плюс еще потраченное время брата, бессонная ночь, а за что это все мне я что украл этот бензин у них на заправке??? Не подберу слов на данных негодяев которые наживаются на простых людях, которые доверяют им. А если двигатель все таки придется ремонтировать тогда что??? НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ОПТАНЕ НИ КОГДА!!! Может мой урок кому то поможет , всем желаю удачи!!!
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #3368885
· Ответов: 51
Новые ответы Нет новых ответов Горячая тема (Есть ответы) Горячая тема (Нет ответов)