Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
Цитата(Crack @ Jun 5 2014, 16:16)
Одно дело вложить например 100 тыс в авто и слушать на этой системе музыку каждый день - это я про SQ, а другое дело влить 100 тыс и использовать установленную аппаратуру только пару раз в месяц - это я про SPL, думаю правильные выводы сделаете
Да, ситуация с прошлого года изменилась в очень приятную для меня сторону, родился сын и проект скажем так за морожен.. Но моя аппаратура стоит в машине знакомого и показывает не плохие результаты...
Ну тот кто выбирает этот пусть спл знают на что идут, вот поэтому я называю это спорт, люди от этапа к этапу пилят новые короба, экспериментируют это увлечённые люди и таких людей я уважаю ( хотя СПЛ все равно не для меня) и такие люди достигают результатов в итоге.
Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
[quote=Crack,Jun 5 2014, 15:26] Я вот единственное чего не пойму, так это зачем тут так "с пеной у рта" что-то доказывать, если вы так далеки от СПЛ?
Я никому ничего не доказываю.....вырос из этого, я лишь пытался переубедить не стоит бояться выступать в других форматах, основная мысль не дошла к сожалению:( ценниками вы меня не удивили SQ не дешевле p.s. фото прошлогодняя с того момента что нибудь изменилось? я это к моим вышесказанных словам про стояние на месте.
Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
Crack Обратил внимание на ваш аватар, должно быть Вы любите фирму DD, расскажите про ваши достижения? Если они есть конечно........ СПЛ это прежде всего спорт и эксперименты, желание двигаться вперед.......пилить и еще раз пилить, я очень далек от СПЛ даже возражать не буду что я профан в этом но взглядом стороннего человека, знакомого с людьми который этим увлечены, так вот мощное железо еще не факт хорошего результата (пример тому броневик Артака куча денег при среднем результате), такого же результата примерно показали казанца в прошлом году (1 машина), в этом году сколько машин перепрыгнули за 150 дб.? и если заметили это опять Казань в основном (люди пилят, крутят и экпериментируют) а что местные машины? как стояли на одном результате так и стоят, я никого не хочу задеть этими словами это факты, сейчас Вы может сказать там спонсоры и т.д. у нас столько денег нет.....это все отговорки, люди которые эксперементируют и работают, всегда в итоге добиваются определенных результатов (это как в любом спорте) примеров достаточно.....а сидеть в инете и козырять теорией СПЛ -это не показатель ваших достижений.......
Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
Цитата(Crack @ Jun 4 2014, 17:26)
Вы уверены что сможете спрятаться от такого фронта, а басухи там не меньше...
А ничего что например в Нижнем нынче находиться главный дилер по DD и с его появлением там появилась куча СПл монстров к этому сезону? На эти соревнования многие не приехали по причине совпадения этапа АМТ в Пензе и многие поехали туда: Киров, Иваново, Нижний, Самара, Тольятти, Ульяновск и т.д.
По теме Москвы, почитайте про установочную студию "Медведь"...
Ну и вот в завершении замер далеко не на синусе и самая пожалуй популярная заруба между АЕ и ГЗ
Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
Цитата(Crack @ Jun 4 2014, 15:11)
у СПЛьщиков шансы есть когда у них за спиной спонсор с приличным бюджетом, особенно если спонсор под брендом выпускающим аппаратуру направленную на СПЛ в целом, например как Digital Designs, Alphard (Audio Extreme), Sundown Audio, Ural и т.п.
Могу точно сказать, что с системами у которых меньше 145дБ на музыке, на АМТ на замер даже выезжать смысла нет, про соревнования БассБоксинг и ДБдраг вообще молчу, там нужны "живучие системы", которые могут давить долго, а не 3 секунды на синусе... Ну и так навскидку посмотрите результаты уже прошедших соревнований АМТ в других регионах и все сразу станет ясно... Очень сильно тормозит наш регион еще и факт того, что у нас в наличии аппаратуры СПЛ класса почти нету или под заказ или по интернету с южных регионов брать...
Вот она основная фраза....южные регионы, я очень сомневаюсь что они приедут мах. это Татарстан, Ульяновск, Марий-Эл, Нижний, Удмуртия, Москва, т.е. регионы в радиусе 500-600 км. тут как раз результаты примерно одинаковые p.s. Я очень далек от СПЛ но и то знаю что в АМТ тот же синус.
Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
Цитата(блюзмобиль21 @ Jun 4 2014, 11:57)
Это не пренебрежение, а констатация фактов. По ходу дела, Вы забывать уже стали Когда все на площадке, включая шоукары фирм, врубают по полной и там же судят SQ это не бедлам? Тогда скажем, что будет большая громкая автозвуковая тусовка, а что б бедлама не было, орги, я думаю, тоже SQ отделят от давильщиков.
Каких фактов Николай? везде где принимал участие если площадка позволяет то SQ судят подальше от сцены и от СПЛ, ты случаем не крокус вспоминаешь?
Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
Цитата(блюзмобиль21 @ Jun 4 2014, 09:15)
Вот давай не будем, готово там авто, не готово там авто. У давильщиков шансы всегда есть(у 3-х-4-х точно ), тем более в случае отказа техники у конкурентов с других регионов. Вега пускай других ищет, у нас в городе ещё много красивых. Заодно на фоне бедлама который будет, чебоксарцы поймут что наши местные сплщики просто пай-мальчики по сравнению с участниками из других регионов, может уважать больше будут
Николай что за пренебрежение, откуда такие выводы про бедлам? у СПЛ-щиков что за боязнь участвовать в других форматах? когда еще у Вас будет шанс побороться в родном городе? в другие города наши СПЛ-щики не особо горят желанием ездить в другие форматы соревнований, то что там больше участников в классе и больше конкуренция, да есть такое но это только стимул для движения вперед, а не повод избегать борьбы (есть примеры и такого к сожалению)....... ихмо. все основную мысль выразил, больше писать не буду.
Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
Цитата(блюзмобиль21 @ Jun 3 2014, 18:00)
И не говори!! у нас 31 мая в родном городе были соревнования, а некоторые товарищи поехали в Пензу. Не понятно тоже Местным участникам на амт сложно будет что то занять, ну я про тех у кого изотаров нет , да и в давилове такая же ситуация.
У этих товарищей авто до сих пор не готово, Санек на 13-ке не поехал, надеюсь я повлиял , так что все авто с готовыми системами были в родном городе, у давильщиков шанс есть в любом случае, ты это лучше расскажи где таких симпотных девчонок нашел p.s.веге их телефон передай
Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
Цитата(блюзмобиль21 @ Jun 3 2014, 07:38)
Веговцы. 28-го ещё в Набережных Челнах помимо SPLклуба и дня молодёжи будет большая туса с "Ночными Волками", давай с нами туда .
Не мне судить но я не понимаю для чего проводить этапы в 1 день , в этом году итак в радиусе 500 км. нет ничего практически, не я один и в челны бы поехали и в чебоксарах поучаствовали. Для чего ехать за 400 км. когда в родном городе будут соревнования куда более масштабного формата соревнований.
Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
Цитата(DIM@S @ Jun 2 2014, 11:43)
Кто знает что будет в Чебоксарах 28.06.2014? Нашёл на сайте http://www.bassclub.ru/ что будут ещё соревнования по автозвуку только в классе форматов АМТ
Соревнования по Автозвуку в формате АМТ ( Автозвук Мультимедия Тюнинг) Судьи оценивают: - качества звучания, - инсталляция, - мультимедиа, - тюнинг
Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
Цитата(vand @ May 26 2014, 09:08)
Очень смешно... У меня спинки кресел регулируются по высоте и подобных мест для крепления изоленты в багажнике нет. Похоже, так и придется опять ехать в Казань к официалам, ибо уровень местных спецов зашкаливает.
ЗЫ. Конечно, может и есть у нас нормальные спецы (которые деньги берут за выполненную работу (в моем случае - нахождение причины стука), а не за сам факт проведения работы), но информация о них держится в тайне, и знающие их люди на форумах только стебутся...
Прочитал по сылке, в принципе все возможные проблемы описаны, ихмо делать шумку, шовным герметиком обработать все швы для надежность перед этим, в общем если нет желания самому возиться можно обратиться сюды: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=303165&st=3210 для них это элементарно сделать тока опишите проблему им, а лучше посадить назад чела с блюзмобиля проехаться с ним чтоб наверняка было.
Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
Цитата(oleg_21 @ May 20 2014, 15:45)
понял, спасибо! по подвеске жалоб нет, разве что задние пружины слабоваты, чувствуется при загрузке 4-5 человек в салоне. Еще минус, точнее с непривычки - она низкая, уже не раз задевал защитой выпирающие люки и выбоины... замена ремня ГРМ по регламенту ТО идет на пробеге 105т.км. Но лучше наверное на 90 все же поменять. тут же ремень, не цепь, верно? И по поводу масла, кто что льет, хондовское 0w20 или что то альтернативное тоже без вреда будет?
1. Задние пружины изначально такие при загрузке пробивают, решается заменой от si. 2. У вас цепь, не парьтесь если пробег реальный. 3. 0w20 у меня движок подьедает, 3 год лью 5w30 тоже хондовское по 1л. продают чёрная этикетка, даже больше нравиться как то ровнее движка работает.
Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
Цитата(oleg_21 @ May 16 2014, 14:19)
Добрый день! Вчера стал обладателем Хонда Цивик 4D 1.8 МКПП 2009г.в. Пока все нравится, но подскажите, какие места слабые, чтобы заранее быть готовым к "сюрпризам"! Приближается ТО 90т.км. Что к этому пробегу может потребовать внимания?
Если автос норм до этого обслуживались то никаких проблем не должно быть, а так я бы рейку глянул, подвеску посмотреть, остальное по регламенту, регулировка клапанов на этом пробеге (каждые 30 т.км.).
Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
Добрый день, у кого нибудь есть шнурок HDS? дайте на минут 30, нужно свой проверить купил установил прогу но в некоторые пункты не пускает, нужно понять где глюк?, если есть у кого напишите в личку координаты для связи, подъеду проверка займет от силы 20-30 мин. Заранее спасибо Олег.
Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
Цитата(блюзмобиль21 @ Oct 19 2011, 16:33)
Форум bluesmobil.ru на людей пагубно вляет , там вроде еще эта тема рагорается только. Ты лучше вариант с реализацией выбери. И если у кого и кокс, и стекло вместе работает после твика значит это возможно. 90-й и твой проц так твикали?
про это я еще в прошлом году слышал, забылось а тема эта просто напомнила, спроси пж-та, возможно и нет у людей и опт. и коакс. вместе, мы первые будем.
Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
Цитата(блюзмобиль21 @ Oct 19 2011, 13:35)
Теоретически возможно, только провода не ниже кардоса придется применять,(ну, не впервой )
Че нить с кабель придумаем ты лучше скажи точно возметься ли за это дело мастер что бы на выхлопе 100% коакс. получить и оптику родную сохранить и скока по времени это дело займет? И когда мафон с процем отдать что бы сразу в работу пошел? Понимаю что до нового сезона еще далеко но долго без мафона тож не фонтан
Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
Цитата(блюзмобиль21 @ Oct 19 2011, 10:15)
Деградация кристалла на 90-м уже началась? Может лучше сразу на ODR ? В принципе, ничего невозможного нет, только надо выбрать варианты реализации твика.
Нет не началась просто почитал тут это лишнее преобразование электричества в свет и обратно а по коаксиалу это преобразование исключаеться, вот надо попробывать вывести коакс, но оптику оставить и сравнить в итоге, узнай пожалуйста возможно ли это реализовать с проработкой хорошей помехозащищенности.
Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
Добрый день , Вопрос Николай а реально ли переделать выход в магнитоле в моей и вход в проц с оптического на коаксиальный? возьмется ли за это Ваш мастер?
Группа: Members
Сообщений: 144
Регистрация: 8-July 09
Цитата(блюзмобиль21 @ Aug 30 2011, 19:33)
ПОЗДРАВЛЯЕМ Михайлова Олега ставшим Чемпионом России по автозвуку по системе АМТ на соревнованиях в Екатеринбурге!!! А также Дубинина Сергея занявшего 2 и 3 места! Желаем удачи и новых побед на предстоящих финалах ЕММА и SPLклуба!
Спасибо Николай за поздравления..... стараемся.....