Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
А что делать остальной участок Николаева не надо? Например от гостиницы Спорт? На этой недели налетел на торчащий из асфальта металлический обруч люка коллектора. Он реально торчит вдоль правой стороны дороги, Да и не один, результат боковой порез, комплект на замену. Будьте внимательнее на участке от гостиницы до перекрестка с Чапаева.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Цитата(Kitigaj @ Sep 5 2016, 09:29)
а за что я налоги плачу? Именно потому государство и администрация мне и моим соседям ДОЛЖНЫ, а не я им. ....После всех этих "движений" местного чиновничьего аппарата не буду голосовать за ЕдРо...
Полностью поддерживаю. А то приезжают агитировать и сказки рассказывать какие молодцы и что сделали, за чей счет то? Про Гладкова задали вопрос - ничего толком от главы Ленинской администрации не услышали, парковку так и не разрешают делать на зеленой полосе, знаков наставили, дорога разбита, бордюрные камни и сам тротуар только напротив ЗЭиМа нормальный, потому что за их счет и сделан. В остальном позори срам, ярчайший пример работы текущей администрации. Всеми своими действиями (в тч эвакуацией, сами же создавая для этого условия) вызывают стойкое чувство неприязни и озлобленности. На за что на свете за этих дормоедов голосовать не буду.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Цитата(ASX @ Sep 5 2016, 02:13)
Есть 2 неоплаченных штрафа от администрации московского района, я так понимаю что платить постановления всеравно придется, даже если суд 31 числа признал эти штрафы не законными... Какойже бред, Суд принимает решение что незаконно, но вы всеравно платите потому как не законно только с 31августа, а до 31 августа закон был в силе и штраф правомерен... Узаконеным рэкетом ограбили автовладельцев на миллиарды рублей и управы на этих зажранных чунуш нет... Да и суды то у нас, один судья в московском районе одно решение выносит по аналогичному делу, другой судья в калининском другое решение...по настроению видать коап у нас в Чувашии Печаль...
Беспредел в администрации Чебоксар и самоуправство уже всем оскомину набило, только что-то ничего не меняется. На пересечении Ленина, Бабушкина, Гладкова, запретили парковку везде, в том числе перед сквером Чапаева, вроде как для чистки снега, прошло лето, знаки установленные не правильно никто не снял, мало того теперь один из частных перевозчиков 162 маршрута теперь вольготно себя чувствует, пасутся там его ТС, даже разметку расчертили... Вот так организовали доморощенные автовокзал в центре города, а то что парковаться теперь не где, но никого не волнует. Для этого все и делали под благовидным предогом, я так понимаю.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Цитата(AutoNews @ Jan 12 2016, 08:53)
Сейчас погода помогает, а вот в конце декабря снега вообще не было, а эвакуировали всех подряд? Эвакуировать так же на муниципальную стоянку будут? Хорош бизнес. Минусы ставят доблестные борцы со снегом и автомобилями горожан? Хорошо под благим предлогом еще и денежки в карман себе намывать?
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Цитата(211 @ Dec 30 2015, 03:36)
Я бы на вашем месте продолжение истории и на Автофоруме продублировал... Ибо не все автофорумчане сидят на На-связи
Ок. по заявка, так сказать: В субботу был в Чебоксарском ГИБДД в 213 кабинете. Пообщался с инспектором объяснил что, не считаю парковку своего ТС по середине площадки нарушением требований знаков, которые установлены у сквера Чапаева. Если даже поверхностно почитать описания к знаку "остановка запрещена", то получается "«Остановка запрещена» может быть установлен одновременно с другими знаками, определяющими зону действия знака или содержащими указание на тот транспорт, на который распространяется его действие (или тот, к которому ограничения не применяются). Например, вместе со знаком «Остановка запрещена» может быть размещена табличка — одна из предусмотренных пп. 8.4.1–8.4.8, 8.18, 8.2.3 и 8.2.4." , , , , , , , , , , Те тут нет таблички 8.3.3 которая установлена под знаком сейчас: В месте где стоит авто автора фото, стояла моя машина, разве на меня знак действует? Даже если исходить из того что знак установлен верно, его зона действия будет определяться табличкой 8.3.3 в соответствие: ""Направления действия". Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги." Выходит знак действует вдоль края проезжей части. Выходит машину дважды! эвакуировали вообще не имея на это основания. На 29 число назначили рассмотрение дела, хотя я сразу сказал что во вторник не могу. Инспектор сбил меня с толку, сказав что 29 это понедельник. 28.12.2015 написал ходатайство на перенос рассмотрения на 30. 30.12.2015 в 10.00 инспектор 213 кабинета по административной практике рассматривала в моем присутствие дело. Инспектор настаивала что знаки действуют на всю проезжую часть, я стоял на своем. В итоге по решению инспектора был сделан запрос в администрацию на "локацию знаков по улице И. Яковлева, перед сквером Чапаева..." Назначили следующее рассмотрение на 07.01.2016 9.30. Вот такие документы у меня на руках:
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Всех с наступающим НГ! Расскажу свое впечатление о доблестной борьбе с нарушителями, ТС которых мешает уборки снега, так как сам на днях в нарушители был записан. В пятницу 25.12.2015 после работы не обнаружил своего авто на парковке возле сквера Чапаева. После звонка в ДЧ ГИБДД выяснилось, что авто находится на Эгерском бульваре, 4а, на штраф стоянке. Направился туда, обнаружил свой автомобиль, благо ворота стоянки были открыты. Направился к своему ТС, на встречу мне выбегает молодой человек не приметной наружности, на мой вопрос почему моя машина оклеена наклейками, кричит мне, что твой автомобиль здесь будет находится до завтрашнего дня. Не получив здравых разъяснений, сажусь в машину завожу ее и уезжаю. По волею судеб в этот день пришлось оставить машину, на парковке у Гостиница "Дубрава" на пару часов. По истечении этого времени на парковке снова не обнаруживаю своего автомобиля. Никаких запрещающих знаков, ничего я не нарушил оставив авто на этой парковке. Так же как и на парковке перед Сквером Чапаева, т.к. знаки с запретом остановки установлены с табличкой 8.2.4 (зона действия знака) указывающей действие знака вдоль края проезжей части. В данном случае авто находилось в средней части парковки. Обращаюсь лично в ДЧ ГИБДД, с целью написать заявление на угон, сотрудники ГИБДД похихикивая надо мной уточняют номер автомобиля и сообщают что мой автомобиль снова эвакуирован на ту же штраф стоянку. Еду туда, сотрудники стоянки так и не представившись, не представив ни каких документов, блокируют доступ к моему ТС. Предлагают ждать экипажа ГИБДД. В результате моего очередного звонка в ДЧ через минут 40-50, подъезжает экипаж. Который берет с меня объяснительную, но помочь вызволить ТС отказывается, ссылаясь на то что дело находится в работе, а резолюцию с разрешением забрать авто, может выдать только тот сотрудник кто оформлял первый протокол. Ну что в итоге еду домой на такси, моя машина не понятно на каком основании находится на штраф стоянке. Сегодня пойду в ГИБДД в 9.15 пытаться заплатить штраф, если мне объяснят что я нарушил. А потом еще и за услуги эвакуатора и штраф стоянку. Цену уже примерную мне вчера озвучили 2200 рулей, не считая услуг стоянки. Дорогие мои сограждане, не кажется ли вам что нас за идиотов держут? Ну чистой воды схема для личного обогащения власть придержащих? Стоянка явно прикормленная, они сами говорят моя работа маленькая мне сказал Дежурный забрать ТС, я забираю. Буду писать письмо в прокуратуру, пусть проверят законность такой эвакуации. Кому интересно вот ссылка на продолжение истории
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Цитата(AutoNews @ Sep 29 2015, 15:11)
Авария произошла 28 сентября в 7:40 на 662 километре М7 (недалеко от Байсубаково). Nissan Terrano...
Какой он мягкий этот ТеРено... Помниться в Чебоксарах так девушка на Дастаре так же под Аварийку влетела... Даааа, не тот Терано, не тот рамник, что бы раньше.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Цитата(URIJ @ Jun 5 2015, 08:50)
и что это меняет?
А я потом удивляюсь что это за упыри поворачиваю справой так нагло? А это они от необразованности своей, ограниченные... Вывод можно сразу делать кто учил ПДД, а кому показали как ездить надо, а он в кассу деньги внес и права получил... Воинствующие невежды идете учить матчасть! Нет знаков движения по полосам - поворачивай налево из крайней левой!
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Цитата(AutoNews @ Apr 28 2015, 11:57)
На это ПП все как бараны на красный прут до разделительной полосы, а потом стоят смотрят как перед их носом мимо несутся машины. Зеленая стрелка налево одновременно с красным для пешеходов потому и светится, что идти через ПП нельзя! Сознательно или скорее бессознательно выходить на проезжую часть и подвергать свою жизнь риску это ничем не объяснить... Всякое может случится, трезвый просто управление потеряет и снесет всех, не спасет этот пластиковый отбойник Вас. А еще хуже что он обзорность ухудшает, нафига их ставят я не понимаю. Что у всех МЕГА: -Строя, -Мола и здесь. Психологическая мнимая защита для пешехода? Что тут ПП и так знак сообщает водителю. Дятлы блин... Сколько наблюдал, 2-3 человека стоят ждут зеленого на этом ПП. Вот вам и статистика племенному составу...
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Цитата(vandalos1 @ Sep 17 2014, 17:27)
проголосовать не смог, какую-то регистрацию надо. По теме : зачем каждый офисный работник ездит на работу на личном авто?
Попробуйте зарегистрироваться, пригодится еще учтека для госуслуг. По вашему вопросу: Поднимали тему про общественный транспорт, почти месяц ходил пешком, машина была в сервисе, ездить с ребенком в детсад, потом на работу, а потом забирать его от туда и снова домой, на общественном транспорте не реально долго и муторно, потому что ждать троллейбусов бывает нужно почти по 40 минут. Если бы общественный транспорт устраивал меня в плане моей мобильности для движения по городу, я бы и не садился бы в личное авто. В понятие общественный транспорт включаю только троллейбусы и автобусы, маршрутные такси, считаю отрыжкой капитализма... Я еще дорожу жизнью и здоровьем своего ребенка, потому принципиально на них не езжу.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Цитата(Skite @ Sep 17 2014, 14:52)
там идет теплотрасса, думаю, запрещено там делать парковки.
Надо искать какой-то компромис... Наверняка существует решение, к тому же на против СберБанка машины и так уже стоят, только на газоне, которого уже нет...
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Цитата(shewi @ Sep 17 2014, 14:45)
Давно уже мусолят эту тему и все заглядываются на эту "зеленку", низя там ничего строить!!!
А что там стоить? Строить и не надо, надо организовать парковку для легковых автомобилей, массой не более 1,5т. Для этого требуется всего-то грунт снять и уложить, легко демонтируемые, в случае чего, решетчатые блоки.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Цитата(Lucky_Den @ Sep 17 2014, 14:35)
Да не в "подходе" дело- проблема с парковкой там проблема ОТ СИЛЫ 5000 чел. И то львиная доля из них в инете на этом форуме не сидит, из этих оставшихся такая жельвиная доля логина своего для РОИ не имеют и замарачиваться для голосования не будут - в итоге вероятность получить 25000 голосов 0.000000000000000000000000000000001%
Интересно откуда вы такие цифры берете? Если говорить только о сотрудниках предприятий тут расположенных, то может и будете правы, но надо учитывать что ежедневно испытывают проблемы все кто пытается выехать из цетра. А это не только владельцы автомобилей, но и сотрудники медецинских центров, жители передвигающиеся на общественно транспорте. Оценивать всех со своей колоколни не очень благодарное дело...
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Цитата(Lucky_Den @ Sep 17 2014, 14:27)
Хорошая иннициатива , да бесполезная, и по более крутым поводам голосов не добирали, не говоря о какой то "парковке в задрюпинске"
Видимо из-за такого подхода к делу и не набирали... На голосование отведен целый год, если кому-то лень сделать пару кликов мышью это не говорит о бесполезности данной инициативы. Инициатива проходит по муниципальному уровню, набрать голосов надо в 4 раза меньше, обидно что для Вас Чебоксары - задрюпинск... Может это и не так круто как построить мост через Керчь, но начинать надо с малого, главное не сидеть и не гундеть: "все плохо и тп", а что-то сделать.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
В г.Чебоксары (Чувашская республика) по ул.Гладкова ежедневно образуются заторы транспорта в связи с тем, что пропускная способность проезжих частей ограничена одной полосой движения, а вторая занята частным транспортом работников предприятий, расположенных в центре города. В данном районе сосредоточено множество промышленных предприятий и деловых центров, банков. В эти учреждения ежедневно приезжает множество людей, но из-за отсутствия парковочных мест оставляют личный транспорт на проезжей части, что приводит к блокировке движения по улице. В следствие чего, например, кареты скорой медицинской помощи не могут вовремя добраться до медицинских центров расположенных по этой улице.
Предлагаю организовать экопарковки на разделительной зеленой полосе, тем самым увеличить пропускную способность путепровода за счет организации парковки вне проезжей части.
При наборе 23545 голосов, инициатива должна быть рассмотрена органами власти.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Ну да пошел перед транспортом закрывающим обзор, да маршрутчик передавал деньги, говорил по телефону, переключает передачи, непонятно чем руль держит, но проблем тут как и в случае с девочкой в НЧК две: 1. ПП не должен начинаться от остановочного пункта, а находился на достаточном удалении, что бы пешеходы не начинали переход перед маршруткой, или пешеходы успели осознать что переходят через проезжую часть - потенциальный источник опасности для самого дорого, жизни! А у водителей был достаточный обзор. 2. Маршрутки как стервятники влетают в остановочный карман, борясь с друг другом за гроши пассажиров, потом начинают от туда так же вылетать, закрывая соседние полосы создавая помехи и провоцируют ДТП. Запретить внутрегородские перевозки малоемкими кустарным образом переоборудованными в пассажирские грузовые коммерческие фургоны. Требовать от перевозчиков полноценных автобусов удобных для пассажиров любых категорий, в тч с ограниченными возможностями.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Цитата(Southern @ May 6 2014, 22:30)
Идея очень хорошая! Но, почему в Казани автобусная система развита? Потому что они сами добывают нефть, топливо и им проще!
Очень странная связь. Причем здесь добыча топлива и тип общественного транспорта на улице? Всем в здравом уме понятно, что такого колличества маршруток не должно быть! Они не должны быть основным общественным транспортом! Надо развивать более цивилизованные способы перевозки пассажиров в городе. Более или менее вместительный автобус заберет пассажиров двух, трех маршруток. Каждая из которых выбрасывает СО, нарушает, правоцирует ПДД, разбивает дороги улиц, перевозит пассажиров с нарушениями правил перевозки.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Цитата(lexandra @ Jul 26 2014, 20:51)
троллейбусов много в городе и они приналежат государству. Да, общественный транспорт всегда был дотационным и везде, но в этом и есть социальная ответственность государства! Если закупить большее количество автобусов мы не будем стоять долго. Да и вообще 10 минут подождать транспорт- в этом нет ничего страшного, просто в Чебоксарах уже привыкли что у нас транспорта как муравьев. Я бывала в других городах, там может и интервал больше между автобусами , но такого беспредела как у нас с маршрутками нет, и на личных авто ездить проще, и это факт. Почему в других городах избавляются от маленьких автобусов, а у нас нет?
Я думаю что эту тему надо отдель поднять на форуме, что бы это не было продолжением истории о разборках между дельцами-владельцами маршрутов!
Полностью Вас поддерживаю. В этой сфере давно пора порядок наводить! В чебоксарах больше маршруток ездиет, чем частных авто в часы пик, а автобусы и троллебусы вообще нормально на остановочный пункт подъехать не могу, кроме того маршрутки всегда двигаются в нарушение всех правил, создают аварийный ситуации, правоцируют ДТП! В Казани давно избавились от этих клоповных, зачуханных маршруток! Должны ходить низкопольные автобусы и троллебусы внутри города, а за город пожалуйста пусщай ездят эти "Шумехеры!"
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Да на этом кольце ДТП будет только с каждым днем все больше и больше... Не справляется этот типа развязки с нагрузкой! Весь ЮЗР через него выезжаеть/заезжает, да еще и проезжающие в СЗР... Нужна новая развязка или как минимум большего диаметра кольцо. С этим еще все понятно - старого проекта, а вот почему новые такие же микроскопические возводят не понятно... Вернее понятно... Асфальтого полотна надо больше... а Новый GLK так хорош...
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
ДТП на пересечении ул. Николаева, переулка Полковника Валькевича. Уже не первый случай. В одном из которых пострадал и мой автомобиль. Здесь явно нужен регулируемый перекресток. Хотя бы только потому, что имеется пешеходный переход и школа.
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Свои "пять копеек" в тему вставлю. Пришлось пройти через тоже самое, сначала повестка, затем коммиссия, потом постановление. Пришлось через суд оспаривать законность выносить администрацией такие решения. В итоге суд постановил отменить для меня административное наказание ввиду истечения срока давности, но доводов о незаконности таких действий так и не принял. Вот с чего все начилось: Мне вменяли наезд на тротуар, тем самым я нанес ущерб благоустройству города. Однако посмотрите где там бордюр? Где тротуар? Дорога всегда грязная и пыльная. О каком ущербе идет речь? Всем известно что дорога по улице Гладкова, узка, разбитая, а места для парковки там практически нет, не смотря на то что центр города, здесь много промышленных и коммерческих объектов. На моем фото еще видно остатки бордюрного камня, а у товарища по несчастью, его нет совсем, проезжая часть ничем не отделяется от тротуара. Однако Администрация Ленинского района не стесняется выбивать деньги из владельцев авто. Лучше бы благоустроили эту дорогу сначала, а уж потом требовали соблюдения правил. К примеру на разделительной полосе вполне можно разместить экопарковочные блоки, а при необходимости, например для очередного ремонта теплотрассы, их демонтировать. Тогда не будет авто припарковнных вдоль дороги, занимающих целый ряд, а значит улучшиться пропускная способность этого путепровода. Однако вопросы благоустройства сводятся как уже принято к вымоганию денег. И еще вопрос сколько из них будет потрачено на благоустройство нашего города, а сколько на ландшафтный дизайн собственной фазенды. Если не чем заняться лучше бы в центре города, там где проходят все преезжие, превели в порядок парковочную площадку, перед подземным переходом от старого к новому автовокзалу. На нее без слез не взглянуть, вся в ямах, грязи и пыли, а летом после дождей, там просто болотце. Не стыдно принимать так гостей столицы?
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 3-July 09
Цитата(Джин @ Aug 13 2013, 08:33)
Зачем так далеко ходить?!В Йошкар-Оле по такой схеме работают несколько перекрестков.Причем не только на основных дорогах.
Много где видел такую систему управления движением на перекрестке. В Кургане, например, так вообще подиагонали переходят перекресток, т.к. он со всех сторон заблокирован крассным светом.