Гарантия то есть, просто не может установщик исправить проблемы. Как и многие газовики говорит,что проблема в машине, с гбо всё норм, не первый год ставят, моя машина такая первая геморройная.
Всем привет. 2 недели назад поставил гбо Ловато 4 поколение на короллу 1.6 2007, есть 3 проблемы. 1. Если на газу поднять ручник и выключить зажигание(вывернуть ключ для того,чтобы потом завезти с автозапуска), то машина глохнет. Если чуть газонуть,то обороты просядут,но не заглохнет. На бензине всё норм. Дело в подключении сигналки (старлайн а91) ? Почитал в инете,что нужно переподключить провода. 2. На холостых плавают обороты, от 450 до 1000. Не всегда,а если например тронешься,остановишься,то обороты плавают 1-2 минуты,потом держатся 600-700. Дальше чуть проедешь,остановишься,снова плавают. Дроссель снимал,промывал,адаптировал,свечи поменял,не помогло. Неправильная настройка газомозгов? 3. Примерно на 4 день после установки гбо перестала заводится после простоя,более 5 часов(до 35градусов всегда заводится на бензине). Сначала включал автозапуск,4 раза крутила-не заводилась,пробовал ключом-крутит,но не схватывает. Приходилось заводить с толкача. Потом 2 дня по 12часов стояла,заводилась с полпинка с автозапуска. На след. день постояла 10часов, не завелась. Если выжимать педаль газа,потом крутить стартер,то заводится. В коллектор травит газ? Редуктор ловато,новый. Или снова из-за неправильной настройки? Типа на газу идёт бедная смесь,потом утром подаёт слишком много бензина и заливает свечи? Диагност Володя(бош сервис) посмотрел коррекцию топлива на холостых - на бензине от -8 до +8, на газу -12. После этого с установщиком гбо рисовали карту, подстраивали графики, обогащали смесь, меняли газофорсунки,жиклёры,ничего не изменилось. Вчера поменяли газомозги,сделали автонастройку, утром попробую завезти. К кому лучше обратиться,кто 100% разберётся?
Помогите пожалуйста с выбором резины. 205/55/р16,ауди 100 с4. С 2008 года стоит кордиант спорт,последний год свыше 100км/ч бьёт,колёса балансировали,не помогает. И стираться начала. Бюджет 13000руб (3200руб/1шт). Из вариантов: Maxxis MA-V1,якобы с пожизненной гарантией. Kumho KH18 Kumho Sense KR26 Yokohama AE01 BluEarth BF Goodrich G-Grip Что скажете?
да... кстати сотрудниками МВД там доп скидка, если есть знакомые берите с ксивой и старый акомулятор
Цитата(Kotkamelot @ May 19 2015, 11:51)
Fiamm - два года, полёт нормальный. Тогда он стоил 3000. На 3-4 года уж точно хватит. А там такой же можно купить. Важно перед зимой аккум на зарядку ставить для профилактики, тогда он дольше проживёт. Ну и чтобы ток зарядки от гены был в норме.
Стартер сделал,теперь опять проблема,сдох аккумулятор после 6 летней эксплуатации. Varta blue dynamic 72ah r 680а. В юниксе сказали пусковой ток в 2 раза меньше стал. Посмотрел по ценам - TITAN Arctic 75ah 750 А 4500руб,2года гарантия. Multu 72ah 720A 5200руб,1.5 года вроде гарантия. Бош,Варта 6000-6500руб.,ещё Зверь,FIAMM и т.д. Есть смысл переплачивать за марку?или бош,варта уже не те,что раньше? Или не париться и взять титан,на 2 года то точно должен хватить+пусковой ток хороший.
Сняли стартер,отвёз в Вольтаж,поменяли бендикс и втягивающее. Щётки в порядке сказали. Привёз обратно в сервис стартер,поставили - не заводится,что-то с бендиксом. Завели машину с толкача,доехал до Вольтажа,загнали машину в их гараж,сняли стартер,оказалось бендикс чуть не подходит. У меня стоит итальянский стартер magneti marelli,а у них только на бошевские стартеры. Пришлось заказать,во вторник-среду приедет.. Итого на ремонт стартера уйдёт 5000руб. Ну это ещё если машина начнёт заводиться.. Печальбеда,ни на рыбалку,ни на салют на машине не съездить теперь
Эх,сдох сегодня стартер.. Завёл с толкача,доехал до Хевешской 38а,сказали Сергей уже не работает,они могут снять,отнести в вианор и там сделают. Я решил поехать в другой сервис,где обычно делаю машину. Завтра будут смотреть стартер. Кто знает подойдут ли запчасти на стартер от другой машины?(на 2.3л от Волги люди стартер ставят,читал) Меня интересуют запчасти на стартер-бендикс,щётки,втулки и т.д,что там может сломаться,сгореть вообще. Или может у нас на мою ауди продают на разборе,на эвересте?Просто хочу завтра сразу знать куда ехать покупать запчасть,чтобы до понедельника машина в сервисе не торчала. Бу стартер 2500руб вроде,но надеюсь мой починят.
Да рукож.пы там. Одни сказали суппорта менять полностью,другие типа если перебрать старые,то через пару месяцев заклинить на ходу могут. Больше доверяю тем,кто ездит на старом немце и делал уже такие вещи
Всем привет. Полгода катаюсь без задних тормозов и ручника,в сервисе сказали и суппорта менять,и диски с колодками,но на экзисте есть ремкомплект и вроде можно 'починить' суппорта,делал кто?или потом опять тормоза пропадут?
Правильно,экспериментируй,тут 2 варианта,или сгоришь или нет))))
А купить эту запчасть все же разумней,не ставя эксперименты столь опасные
Обошлись без шланга.Подточили вальцовку,аккуратно выпрямили,нагрели медную шайбу,затянули,не течёт и не капает. Буду посматривать туда каждый день,надеюсь будет сухо
Смотрел как на других машинах,у многих через шланг,но там давление бензонасос 3-4 даёт. На моей V6 наверно больше,боюсь на ходу потечёт бензин и загорится..
Всем привет. Сломал топливную трубку рядом со штуцером топливного фильтра. Пробовали вальцевать заново,но всё равно бензин капал..решили купить бензостойкий шланг,4 normaнских хомута ,сделали новый штуцер,прокатит ли так?или шланг выдавит(порвёт) из-за сильного давления? Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой.Из-за кривых рук теперь столько геморроя..
andre_94, если ты не видишь различия между электрическим бензонасосом своей сотки и механическим карбюраторной зубилы, то тогда точно не поймешь, почему у тебя не сгорал бензонасос на зубиле с пустым баком
Во-первых,речь была о том,что хорошая машина та,у которой бензонасос не сгорает. Во-вторых,у меня не карбюратор,а инжектор была 99