Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Цитата(SPARDS @ Feb 1 2014, 18:33)
Подвеска уг.. покрайне мере на й30, пробивает ппц, лобовое аж разбил...
Проще потестить, благо в автосалонах это бесплатно. В том числе и те авто, на которые идет больший приоритет. Я думаю это будет правильнее, нежели собирать мнение людей и потом сожалеть о том, что послушал массу.
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Случай 10 минут назад был. К моему коллеге звонит супруга с вопросом "где взять 80 тыс руб". На вопрос "зачем", слудует ответ "поздравь меня, я выиграла BMW X6".
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Цитата(Серго @ Oct 1 2013, 21:21)
Здравствуйте. Можете ли вы установить и подключить птф на Hyundai акцент и сколько это будет стоит?????
Здравствуйте. Прошу прощения за задержку с ответом. Комплект ПТФ передних с работой будет стоить 11 300 руб. Цена без учета скидки. Комплект ПТФ оригинальный.
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Только до 10 октября в Сервисном центре Hyundai самые низкие цены в городе на ЗИМНИЕ ШИНЫ- Мы предлагаем ВАМ широкий ассортимент по типоразмерам и производителям шин - дополнительная скидка до 30% на зимние товары и их установку - гарантия на ряд шин, купленных у нас (в случае повреждения бесплатный ремонт и замена) - бесплатное хранение шин
Дополнительную информацию можно узнать по телефону 24-02-07 или посетив наш дилерский центр по адресу ул. Лесная д. 2 (рядом с Лакреевским парком)
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
RomashkinPK, если я правильно понял-вашему возмущению к работам на сервисе послужило халатное отношение слесаря, проводившего работы с автомобилем. Прекрасно понимаю недовольство и на вашем месте поступил бы таким же образом (хотя, еще и обматюгал бы всех ). Благодаря вашим отзывам, мы меняемся только в лучшую сторону. Поверьте, за время, прошедшее от случившегося с вами инцидента обслуживание улучшилось намного и я убежден, что подобных случаев будет повторяться крайне-крайне редко. Касаемо, автомобиля i-30 доливку антифриза должны были осуществить еще при предпродажной подготовке, и если я правильно понял автомобиль преобретался не в нашем салоне, соответственно никому из нас не хочется нести материальную ответственность за упущения другого Дилерского центра. Но по крайней мере проблема решилась без каких-либо доплат. Надеюсь, Ваше мнение о нашем сервисном центре Hyundai и о ТрансТехСервис в целом поменяется в лучшую сторону в ближайшее время.
Прошу, всех форумчан обратить на проводимые акции в нашем сервисном центре (они указаны в шапке данной темы).
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Цитата(jkl @ Jul 9 2013, 18:04)
Да нет, с камерой и подключением все понятно - Solaris 1,6 л, 123 л.с., Optima, АКП4, 4дв. 544 000 у вас стоит? То есть вместе с ГУ он будет где то около 590000, а стандартную магнитолу мне на память отдадут или как...
Все замененые детали, аксессуары и дополнительное оборудование остается у вас
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Цитата(jkl @ Jul 8 2013, 10:15)
С камерой и установкой понятно. В том смысле что это времени почти не занимает. А можно узнать какая итоговая цена получиться - камера с установкой и в комплекте с Солярисом Оптима 1.6 АТ?
Если рассматривать подключение камеры заднего вида на кузов седан, то цена складывается из камеры-2250+ её установка -2000 руб. Итого 4250 руб. Если кузов хетчбек, то камера 4100+её установка 2000 руб. Итоговая сумма 6100 руб.
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
На выбор из наличия могу предложить 2 марки мультимединых систем и камеру заднего вида. Работа по установке самой мультимедийной системы займет порядка 40 мин, при подключении камеры заднего вида время увеличивается до 1 ч 30 мин. Максимальная цена, включающая в себя ГУ, камеру, стоимость установки ГУ, стоимость подключения камеры составит 43600 руб без учета скидки. Хочу обратить внимание на то, что цена зависит от выбранной Вами мультимедийной системы и камеры. По всем вопросам, касающимся характеристик ГУ, камер и проводимых работ можно обратиться по тел. 24-02-07.
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Цитата(phill_21 @ May 20 2013, 14:38)
подскажите какие лампы в противотуманках . в общем купил авто Mazda6 2007г.в. ,а в местах где должны быть лампы пусто . и отверстия очень огромные . не могу понять какие лампы установить . и еще вопрос когда включены габариты с переди не чего не светится , там хоть есть они ?
п.с. фото из инета
лампы с цоколем H3, но если у вас в фарах нет посадочного гнезда-значит в вашей комплектации нет ПТФ, либо фары перед продажей поставили другие. габаритные лампы находятся рядом с лампой дальнего света.
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Цитата(konstantin5 @ May 20 2013, 18:38)
знаем знаем как вы выявляете, по 6 раз к вам люди по гарантии приезжают, а сделать ничего не можете
Спорить я с вами не стану, по причине того что для выявления отдельно взятых дефектов требуется значительное время. В автомобиле все детали взаимосвязаны, поэтому для обнаружения конкретной поломки иногда требуется замена составной части проблемного элемента. К тому же эта замена гарантийная и бесплатная. Вот и получается, что заезжают на сервис, с ваших слов, 6 раз. Но это крайне редко.
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Цитата(Нафаняаня @ May 18 2013, 07:52)
Альбина, добрый день. очень беспокоит расход топлива, как сделать диагностику? аналогичный нижегородский авто ест 9литров, а у нас как слон жрет, почти 13 на 100км
Здравствуйте. Альбина к сожалению на больничном, позвольте мне пригласить вас на диагностику автомобиля Записаться на диагностику можно по телефону 24-02-07. Выявим причину увеличеного расхода и дадим рекомендации по его снижению.
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Цитата(211 @ May 9 2013, 23:15)
Почему бы вам своевременно не публиковать все акции?
С удовольствием БЫ, но о проводимых акциях я узнаю только в момент ознокомления с приказом. В нашем случае приказ о вышеперечисленных акциях лег ко мне на стол 08.05, тогда же и была выложена информация на форум. я думаю, что сработал по информированию оперативно...ежели нет, жду ваши претензии и предложения, которые помогут нам решить невидимые нам наши же проблемы. Спасибо за соддействие! Кстати, заработался совсем. С днем великой победы!!!
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Цитата(211 @ May 8 2013, 23:13)
вы офиц. представитель ТТС или кто? не надо вводить клиентов в заблуждение! с меня взяли 500 руб за антибактериальную обработку системы кондиционирования и 700 руб за 100 г материала (аэрозоли)!
Прошу прощения, не написал дату начала акции. С 13.05. В случае проведения данной услуги оплачивается только сам материал (очиститель кондиционера), а работа бесплатна.
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Цитата(NERV @ May 8 2013, 00:49)
Ха, я так и знал что они кончатся. Это же прогнозируемо.
К сожалению на майские праздники официальный поставщик "ушел на каникулы". В данный момент фильтра в полном ассортименте.
Напоминаю, акция "Встречай весну" по бесплатной замене салонных фильтров продолжается до конца мая. кроме этого к дополнению существующей акции предлагается бесплатная обработка системы кондиционирования и вентиляции воздуха автомобиля (антибактериальная обработка). В этом случае оплачивается ТОЛЬКО сам материал (средство для обработки).
А так же проводится бесплатно комплекс работ по диагностике, очистке и смазке всех элементов тормозной системы автомобиля. Все вышеперечисленные акции действуют до 31.05.2013.
P.S. Клиент может выбрать только один из бесплатных комплексов работ.
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Цитата(SEi @ May 8 2013, 01:32)
NERV, более того, в диагностике отказали, дескать проводят ее для машин старше 2х лет. Если соврал, прошу прощения. В общем, предложили через недельку приехать, но ни меня, ни машины в городе уже не будет. Не совпало как то.
Диагностика для а/м старше 2-х лет абсолютно бесплатно, а при вашем желинии продиагностировать а/м до 2-х лет- то это уже платно.
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Цитата(TDS @ May 2 2013, 20:16)
Подскажите пожалуйста, сегодня обнаружил подтек масла на двигле - к кому обратиться можно? А то нормальных спецов не знаю, до этого дизель был. Заранее спасибо.
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Цитата(vvm777 @ Apr 7 2013, 21:02)
Эта запись сделана к конце разговора, вначале ему все было объяснено, а записывать он начал после этого, вы там же не были, а запись не дает полную оценку всего происходящего, так как урезана только в пользу снимающего,
Как бы вы здесь не оправдывались-это не снимает с вашей конторы, в частности с этого быдла в шапке и с цепухой на шее из аллюминия, ответственности за оскорбления оператора (пусть он даже выложил концовку всего диалога). Организовали легальную ОПГ, понабрали дворняг из-под забора и стрижете бабки. Вы бы хоть "грамоте" научили своих "специалистов", на основании чего происходит остановка и оплата за проезд. P.S Пользуясь моментом, не подскажете какая часть из взимаемых за проезд платежей пойдет на ремонт дорог? Телезвезде прЮвет. Нехилые у него тарифы на съемку. Я после этого в его сторону боюсь даже посмотреть, вдруг и с меня сострижет пару сотен баксов
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Цитата(menka @ Mar 26 2013, 23:36)
Я непременно воспользуюсь Вашим советом и прежде, чем подписать с десяток, предложенных мне бумаг, тщательно изучу каждую. Боюсь только, что в течении этого НЕМАЛОГО периода времени, на лице Вашего персонала, уже вряд ли будет присутствовать любезная улыбка. Возникнет раздражение, что я "затрачиваю драгоценное время", вместо того, что бы просто, поставить подпись. Но,..... теперь у меня будет возможность, на кого сослаться.
Можете не переживать о раздраженности, косых взглядов в Вашу сторону и прочего негатива. Этого небыло и небудет. Персонал профессионально и качественно выполнит работу и проконсультирует по возникающим вопросам по ремонту, обслуживанию автомобиля, а так же с документацией, выдаваемой Вам на руки.
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Цитата(077 @ Mar 20 2013, 11:52)
смотрел тут недавно передачку, так там сказали, что диллеры не дают ни чего при гарантийном ремонте, что бы не оставалось у Вас ни каких доказательств этих работ. По закону если одна и таже неисправность проявляется два раза, то можно требовать замену товара либо деньги за него. А так вообще обязаны дать.
клиент может присутствовать при любой замене зап части и соответственно проследить ход выполнения работы. Не важно гарантийная она или коммерческая. Незнаю почему у вас сложилось столь негативное мнение, но ребята в Hyundai работают добросовестно и без обмана. От этого зависит их заработок.
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Цитата(Focusnik @ Mar 19 2013, 23:27)
Это, что замена воздушного и салонного фильтра на хюндаях не входит в то? Меняют по состоянию? Да они полюбому под замену.
Под замену- не всегда. Посудите сами. Если авто используется крайне редко, то ТО проводится скорее всего по достижению года, а не километража. В таких случаях салонный и воздушный фильтра остаются достаточно чистыми и менять их незачем.
Группа: Members
Сообщений: 243
Регистрация: 7-June 09
Из: чебнюр
Цитата(menka @ Mar 17 2013, 20:08)
Здравствуйте . Прошел Т0 - 1. "Любопытно" , пишете в акте - приемки работ: ТО-15000 - 2000.00р, а за тем идет интересное - "замена воздушного фильтра - 120 руб." А разве эта "замена" не входит в сумму ТО ? Не перекрутили ? А скидки, на выполнение работ, я понимаю не входят в ТО ? Скидки они должны оставаться скидками и не важно с чем я пришел... Накрутили...дамы и господа. Заменили по гарантии стабилизаторы задней подвески. Странно, почему не выписали заказ-наряд на выполнение работ ? Похоже, начинают возникать вопросы...
Замена воздушного и салонного фильтров идет по их состоянию, поэтому не включаются в регламентное ТО. Некоторые дилеры навязывают их замену при каждом прохождении обслуживания, а в дилерском центре Hyundai Вам всего лишь предлагают поменять, но никоим образом не настаивают. Если Вы внимательно присмотртесь в полученый вами заказ наряд, то там увидите строку со скидками на расходные материалы и работы (это в случае, если у вас имеется дисконтная карта ТТС). Заказ наряды на выполнение гарантийных работ выписываются и передаются инженеру по гарантии для отчета перед Hyundai, они вам ни к чему. Будут только занимать лишнее место. Вы получаете на руки только те наряды, за которые платите. Как то так Если же у Вас будут возникать вопросы, то их решать советую на месте, а не дома, читая заказ наряды и думая обманули меня или нет. Не переживайте в этом сервисе все по честному; бывают конечно незначительные косячки, но они быстро исправляются.