Доброго времени суток. Если дорогу построят это будет супер! Из 10-11 часов до Москвы 3 часа это до Нижнего Новгорода! Это если все гуд. Бывает 4-4.5 часа. Практически 30-40 процентов времени всей дороги уходит на этот участок если по М7. Если построят,то будет как по трассе Москва-Воронеж 7-8 часов)))
отличная тема клал я на эту М-7, я этими отмороженными автобусниками и дальнобоями
В смысле «зачем »? Тут речь о том, что изза гонщиков, которые 80 км/ч летают там где 60 ограничение, создают опасность доя окружающих! А тем более, те кто на 60 км превышают и платят за это копейки штрафа, являясь при этом потенциальными убийцами. Нештрафуемый порог сделать 5 км/ч, а штрафы за превышение увеличить в 10 раз. Вот это будет правильно. Чтобы все ездили по правилам а не по понятиям.
вот вы и вам подобные очень смахивают на унтер офицерских вдов, которые сами себя высекли... интересно, каков предел терпения этих ваших говорящих голов единой педрасии
Гиславед нф 5 по сравнению с мишлен хан4 шумнее, в сугробах закапывается, хуже держит на льду и самое главное слабая боковина, на безобидной скорости на небольшой трещине асфальта лопнула. В дырке были видны редкие капроновые нитки. Вот гиславед 3 был супер, а 5 хуже . Ну а цену надо смотреть в среднем среди конкурентов. Гиславед всегда дешевле мишлена был.
М4 и ГНФ5 абсолютно несравнимые вещи... у третий киславед откатал, бу еще был, был очень доволен...потом с дуру, по старой памяти, хапнул 5-й... редкостное было дермище...
Мишлен 4, 185/65/15; 2 сезона 60 т.км, глубина протектора 2-3-4мм , 90% шипов сломаны и повылетали.
у меня М4, у приятеля М4, у 2-х коллег М4, катаем 2-й год, пробеги примерно 15 за сезон. стили езда абсолютно разные. протектора в норме, все шипы на месте... отличная резина, лучше Х8, хотя я раньше топил за Х8.
Кордиант в рекламу хорошо вложиться, что аж во всех тестах он чуть хуже нордмана7, а в каких-то даже лучше.
и то и другой полная фигня а не резина... иже с ними и Gislaved Nord*Frost
летом бы ладно, я закрыл глаза на шум и дубовость... но зимой каждое неверное движение может привести к печальным последствиям, потому не экономим... мой топ - это Мишлен 4 и NH8
т.е если соляра замерзла значит водила купил ее с рук- так? Ты наверно друг "знатока - Pavel_Hudjaeff74[U]" и у тебя тоже дизель мдаа... тяжко с таким умником спорить . Ты вообще на дизеле? На всех наших заправках отличное топливо? Ты вообще из России? Т.е разговоры о плохом бензине на заправках фейк? Ты не в курсе? Если говорят о плохом качестве бензина в ЛЮБОЕ время года, то что говорить о ЗИМНЕЙ солярке зимой на заправках насчет барана я бы поспорил - каков ты в деле никто не видел, может ты - осел?!
х@ли тебе, ослу, объяснять... ты и так все знаешь, поклонник Дзюбы
0/0
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #6047265
· Ответов: 45
когда такой знаток утверждает с уверенностью на 100% - надо сразу предоставить факты и доказательства! Сможешь доказать свои слова? Если нет, то к чему треп? Эдак и ты на 100 % болтун, треплешься тут со знанием знатока а по факту ноль
а что тут утверждать... из потока фур, замерзла соляра только у него... этот баран сначала спалил насос а потом задрочил стартер, пытаясь завестись...
вот и весь хрен...
-2/+4
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #6046756
· Ответов: 45
Я вот наоборот думаю, вместо выполнения своих обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения занимались не своим делом. Спасали водителя балбеса, затарившегося непонятной соляркой подешевле.. Не бросили водилу молодцы, затем вызвали бы МЧСили довезли бы до безопасного места. С утра водила самостоятельно бы продолжил свои приключения.
в точку. автономка невеликих денег стоит, что бы в крайнем случае, не мерзнуть в кабине..
0/+1
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #6046372
· Ответов: 45
Но если мы сами чуток можем улучшить ситуацию с пробками, почему бы этого не делать?
с удовольствием бы...но половина водил быдло...как сними бороться... а еще и с газелями головного мозга маршрутчиками/автобусниками... троллейбусники в последнее время вытворяют непойми что...
Очень показательно первые стоящие щелкают еб.. (клювом) когда уже зеленый горит несколько секунд... И так у нас везде на коротких циклах светофора.... Нахрена думать о стоящих сзади, я же проеду - думает олень стоящий впереди всех и ковыряющий сопли в носу.....
так он пока жопу дочешет, пока руку уберет, пока скорость включит... это же время
И все же подниму вопрос, хотя и один уважаемый (как минимум мною) здесь, на форуме, человек и объяснил мне что да как. Наверняка не я один замечал и замечает несколько неадекватную работу светофоров в определенные часы. Неадекватность заключается в том, что обратный отсчет времени горения зеленого сигнала вдруг прерывается загоранием желтого, а затем красного сигнала. Примеров тому - масса. Если вдруг я не совсем корректно описал, поясню - горит зеленый, отсчитывает секунды назад. К примеру на том же Сеспеле - на какой-нибудь 15 секунде начинает моргать и на 13-й уже переключается на желтый. Считаю, что это как минимум создает аварийные ситуации, ну а в случае "умных" перекрестков еще и на штраф людей наталкивает. Уважаемые люди, обслуживающие данные системы, раз уж вы сокращаете время работы зеленого сигнала светофора, то делайте это пожалуйста по-человечески, а не через одно место. Сокращайте время не в конце цикла, а в начале - пусть отсчет начинается не (к примеру) с 30 секунд, а с 20. Неужели это так сложно запрограммировать?
все через жопу... на Тракторостроителей уже неделю зеленой волной и не пахнет...
Какая именно не собираюсь гадать, скорее всего из сравнения картинок из гукла какая то модель PALFINGER, а то та часть которая упирается в землю в транспортном положении лапкой к верху ставится, при том в ручную, это точно, ибо на похожем перевозил гараж
там ее тягать вручную, жопа треснет... все двигается на гидравлике, если гидравлика сдохла, как у этого рукожопа, то тогда вручную...
Миха Злобный, а ничего что натяжка осуществляется помпой и нужен хитроизогнутый ключ на 41? Изучаем матчасть, затем включаешь мозг, если он есть, прежде чем что то писать...
ну можешь купить этот "спецключ", раз мозгов не хватает