Гугл в помощь «Владелец помятого бутылкой автомобиля по осколкам и QR-коду на этикетке смог вычислить того, кто испортил машину». В дзене есть видос. А тут не только бутылка а целый пакет с мусором.
была у меня хонда с вакуумным сдвоенным кейхином, там в основном расход из за сбитой регулировки на холодный старт, пиши в личку, помогу настроить. Есть такой Хрон, изучал эти карбы, на хондамоторе клубе, вот ссылка если что, там есть все об этих карбах. http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49322
хорошо что не сломал носик.на котором подшипник сидит.обычно отрывает с корпусом...
имеешь ввиду те места где подшипник накернен? на заводе кернили от души. По кругу не считал, но в 10 местах точно. Пришлось тонким зубилом срезать эти кернения, прежде чем выпресовывать подшипник.
Ребята. Заменил подшипник муфты кондиционера на своём цивике 4d. До этого долго думал и гадал, что за звук такой противный жужжащий. Но после прослушки специальными типо докторских ушами, стало очевидно что это именно подшипник муфты кондера. Цена подшипника 700 руб. Кстати, подшипник купил в одном магазинн, который подшипниками занимается. Я им размер дал, они сразу мне и сказали, что подшипник кондера. Делал все сам по ссылке на драйв2. Там есть подробный отчёт. Особо ничего сложного, если есть набор инструментов. Теперь красота, тишина, в салоне мотора практически не слышно. Кому нужны подробности, обращайтесь.
Напиши номера пружин, где конкретно заказывал, где менял, тоже такая беда. Один едешь вроде ничего, а если с пассажиром сзади, пробивает. Диагностику подвески делал, все норм. Рs, 4d
Придурокъ, вы в какой газовой конторе работаете. У меня после установки чек как горел, так и горит. Пишит бедная смесь. Ставил не в той фирме про которую вы пишите.
Вообще бензиновый мозг самообучаем, по кислородном датчику например. Значит импульсы бензиновых форсунок со временем, с пробегом машины изменяются. А как на счёт газового блока управления? Раз настроили подачу смеси под определённый бензиновый импульс так и подает. Или газовый блок смотрит на бензиновый импульс и газовый тоже меняется, само обучается. Для чего тогда газовый мозг подключают к бензиновому кислородному датчика, Моё мнение такое: если у вас стоит газ, авто с нормально исправным кислородным датчиком, то этот датчик и должен быть всегда исправлен, или заменен на исправный в случае выхода из строя. Ибо как импульс газовых форсунок привязан к импульсу бензиновых форсунок с определённой разницей в самой работе газовых форсунок, ведь октановое число газа больше бензинового. Иными словами мы имеет свой газовой импульс форсунок, подогнанный под бензиновый импульс.
Установка долго не занимает! С утра сдали, вечером забрали авто! Особо легкую машину можно и за несколько часов сделать. На счет обкатки да! нужно пройти! Во первых для окончательной настройки! нужно будет накатать топливные карты и на бензине и на газу, чтобы не было перерасхода! Во вторых обкатка нужна для проверки монтажных узлов, нигде ничего не течет ли, не травит, не перетирает. Чтобы не встать в дальней дороге!
На счет конторы, скажу так, цены практически одинаковые у всех, а дело в качестве монтажа! Не везде делают качественно.
Как пример приехало авто на переустановку ГБО после другой конторы. Т.к. гбо было установленно мало того что очень не качественно и не красиво, так и не настроенно! До
После Никого рекламировать не буду, и имя портить чье то не буду! Поэтому не спрашивайте где и у кого ставилось!
Можно в личку где ставят криво, и где хорошо ??? А то хочу тоже поставить гбо, вдруг попадутся такие установщики .
Мот виноват, земля ему пухом, соболезнования близким. Но как можно не слышать, не то что даже видеть, приближающийся ревущий мотоцикл и так спокойно выходить с колеской на проезжую часть???
Согласна, если ты умеешь хорошо ездить, это еще не значит, что сдашь экзамен, так как у инспектора может быть плохое настроение или еще по другим причинам.
От плохого настроения и безошибочного вождения в авто есть видеорегистратор
Otv, сказал бы сразу, так и так, на уазике ехал, и спору не было бы. Бывает всякое. Хотя, 14ка куда с большей скоростью летела, а тут еще тебе помешали опережение завершить, вот 14ка и вскипела ))
Одни космонавты похоже на форуме. Там для особо внимательных повторяю, в левом нижнем углу, скорость нарисована. Какая должна быть чтобы не"тошнить"по Вашему мнению? Обещаю что учтуВаше мнение.
выехал на обгон, так топи педаль в пол, или вообще не обгоняй
вот если так делать, то проблем не возникает.... но переходит когда теоретически такой случай может произойти с рывком... как будто бензин не сразу поступает...
как вариант, проверить держит ли вакуум мембрана редуктора, шланг во впускной коллектор. Возможно пропускает газ во впускной коллектор, в следствии переобогащения смеси не схватывает с первого раза.