вот представляю картину, выехал большегруз, перекрыв дорогу мотоциклистам... они бы обплевались и обоср.... а водители авто молча их пропустили, за что такое отрошение к ним?
Это доказательство тому, что таких как ты, настолько на дороге мало, что и незаметно вовсе.
Вы так и не понимаете что до вас пытаются донести.. Вы говорите что вам около 40ка лет, а уперты... Поймите вы наконец, если бы у мотоциклиста были права, я бы даже слова плохого не сказал, тут бы мной была всецело признана вина водителя ауди, но он без прав, еще и подругу прихватил... тут вина байкера ничуть не меньше
Не знаю сколько Вам лет, но Вы не можете понять что отчасти я с Вами согласен. За исключением того, что я не знаю скорости мотоцикла в момент удара, и выезд мотоцикла на красный свет, это предположение. Закон у нас таков, что если бы не было касания об авто, то было бы просто "не справился с управлением" и на 1000 % уверен, что водитель ауди свалил бы. За время моего вождения таких случаев было 2. В одном случае удалось найти авто, но доказать ничего не смог.
Я привел правый руль только потому, что если авто леворульный, то с водилой маловероятно что то бы было. То есть по вашему они не обратили бы внимание что у мотоциклиста не было прав?! И кого бы обвинили в смерти девушки?
Обязательно бы обратили. И поступили бы с ним по закону. Мот на штрафплощадку. Понимаете, я не эксперт в этих делах. Просто опыт показывает что и за убийство ( пеший например не на пп. Ну это ведь тоже убийство) можно отделаться штрафом.
А если мы развернем ситуацию так что все то же самое, только водитель был в праворукой машине, влетел в него мотоциклист, который остался жив, а автомобилист умер. Кто виноват? Все уже даже на ваш взгляд должно стать не так однозначно
К сожалению (лично мое мнение) праворульки разрешены. А раз так, то никакой разницы между расположениями рулей, при оформлении дтп выделять не будут. Вот в Вашем случае приезжают инспектора и видят авто поперек на встречке, и вьехавший в него мот. Не будут инспектора считать красные светофоры через которые пролетел мот . Если конечно дтп не на перекрестке. А у нас именно такой случай.
То есть подросток все делал правильно и на свою смерть никак не повлиял?
Причина смерти только в том, что Ауди через сплошняк повернула?
Причиной смерти являются травмы несовместимые с жизнью, полученные вследствие дтп. Дтп произошло вследствии нарушения пдд водителем ауди. Все остальное будет смягчать участь нарушителя, но уже в суде. Доберман несколько раз обьяснял это очень доходчиво. Страниц 10 назад.
судя по сквозящей в ваших сообщениях мысли "виноваты хрусты на авто" никакие выводы не сделаны и сделаны не будут. удачи на дорогах.
Меня бесит слово хруст. Его используют подразумевая мотоциклистов, к которым отношусь я. Теперь понятно? А это Ваше "удачи на дорогах" я уже где то слышал, это обычно произносЯт в одном контексте со словом хруст. Хотя может дежавю.
Подкорректировал. Но согласиться - не значит сделать. Слова это пустое. Вангую, что еще пара хрустиков до конца года случится на спортбайках без прав и номеров. И их жизни на совести мотосообщества, и лично твоей совести будут.
Плюю 3 раза через плечо. Где бы ещё взять чью нибудь совесть, чтобы переложить на неё вину хрустов на авто, которые продолжают своими выходками убивать людей на дорогах. Думаю мотосообщество сделает совместные выводы, надеюсь они будут правильными и хочу верить что выводы эти принесут положительные результаты. Поживем как говорится, увидим.
Как тут заметили, и свежеупокоенный тоже есть на этом снимке. Так что идите-ка ты наводить порядок в своем мотосообществе сначала.
Я Вам очень не рекомендую посылать меня куда либо. Давайте сделаем вид что этого не было, а лучше подкорректируйте пост. Я с Вами разговаривал как с человеком, и согласился с Вашими выводами про сообщество.
А если бы хоть раз показательно всю вину свалили на водителя мота за его и только его выбор езди с отрицанием всех правил и систематической угрозе жизням других участников дд, то отрезвило бы еще побольше и подольше Но это только мечты.
А пока, приходится как-то сообща закрывать междурядье (на дмитровке я к этому явлению более-менее попривыкла) и все.
Страшно подумать как бы это отрезвило вот таких дебилов как этот, на ауди
Всем водятлам отписавшимся желаю побольше вот таких "невиновных" разворотов перед Вашим носом. И помните что четырехколесное железо, в котором Вы находитесь в "полной безопасности", тоже хрустит, только намного громче.
По поводу мотосообщества, в списке которого находусь и я. Была мысль устраивать рейды и снимать нарушителей на видео. Теперь передумал, не хочу снимать на видео, хочется .издить.
Последнее время наблюдаю новую моду у пеших. Начинать движение по пп по очереди. Первый, спустя несколько секунд второй, и так далее. Это опасно. Т.к водитель концентрирует внимание обычно на первом.
Так же советую планировать выезд на субботу. До Воронежа будет пустая дорога. В воскресенье в краснод. крае зерновозов поменьше. А они там сейчас составляют 50 % трафика.
0/+1
Форум: Мото
· Просмотр сообщения: #4923064
· Ответов: 19
Для меня намного ценнее идеальное техническое состояние аппарата, чем золотые ручки, разноцветные кнопки и т.п. Просто бывает так, когда аппарату нужно элементарное обслуживание, а его хозяин думает с какого сайта "резому" заказать. Как-то так.
Оу))) За живое задел. Ризому не тронь!!!)). У меня таки есть чо сказать. Изделия вышеназванного бренда, нацелены на облегчение управления мотом. На безопасность межрядной езды итд. Видимо вся проблема в том что все эти цацки выполнены красиво и в определенном hi tec стиле. Вот кабы невзрачно и из чугунины, тогда бы да, все было тру, и по мужски. Возьмем испытанную уже (не только мной) тормозную систему Beringer. Скажу с уверенностью что пресловутые кусающиеся brembo курят в стороне. Но опять таки проблема! французы делают систему в "золоте" и др. ярких цветах. А! Стоп! Вру. Есть у них и чугунина. Это их ноу хау. спаренные передние тормозные диски (по два с каждой стороны колеса) уменьшенного диаметра, для снижения гироскопа. Технологично? Просьба, найдите что либо из технологичного мото тюнинга, что выглядело бы как сток? Или же технологичней и эргономичней чем сток, ни может быть ничего?
А вообще все это не по теме.
Таки есть чо сказать и по теме)) Вот возьмем того же уважаемого нами Радика (Радик не икай))). Парень появился в начале сезона. Появился сразу на r6. О существовании мотофорума, до сих пор по моему не слышал. Тем более не спрашивал ни у кого советов. Правда появился в полном экипе. Так вот, я думаю что нет людей кто поинтересовался его опытом езды на мото. Нет и тех кто посоветовал ему снять пластик хотя бы на первый сезон. А вот появись он заранее на форуме с аналогичной темой, все было бы по отштампованному сценарию и по одной и той же траектории летящих тапок. Паря создавая эту тему, уже с мотом определился, и видимо ждал поддержки. Ну мол, да хонда супер мот, но джика лучше, т.к. валит пущще итд итп. Все это мое мнение
peace
0/+2
Форум: Мото
· Просмотр сообщения: #4619634
· Ответов: 124