Делал полную замену с использованием самодельной мембраны: прозрачная емкость, на дне штуцер с прозрачным шлангом, на крышке емкости так-же штуцер и прозрачный шланг, вкладывается в емкость пустой пакет, заливается в емкость новое масло (пакет остается сложенным внутри емкости), крышка закрывается так, чтобы масло через штучер крышки попадал в пакет. Подключаем эту конструкцию в разрез контура охлаждения масла, запускаем двигатель на короткое время, как только через приемный шланг в крышке пойдет чистое масло, глушим двигатель.
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #5307899
· Ответов: 15
Ещё раз посмотрел. Если остановить в самом начале 7 секунды, видно, что машину уже крутит, а рядом, на достаточном расстоянии, едет машина и моргает (так как она не первая моргает, то видимо ГИБДД наверху стояло). Версия с жёсткой подрезкой - вариант выглядеть не глупо перед родными и друзьями. По моему.
Там нет моргания фарами, это регистратор так исказил (может кодек чудил или чувствительность так переключалась рывками - не могут разные машины мигать так синхронно).
А передним на кнопку нажать и выпустить подмогу как всегда ума не хватает... Могли бы собраться и выбежать с криком: "Нашего водилу бьют!!!"Все таки народ торопливый у нас, а тут сидят... Если бы толпой накинулись, легковушка бы уже свалила.
По идее пассажиры маршрутки могли накостылять своего водителя, ведь он их жизнями и здоровьем рискует нарушая правила...
Кстати, не видно,поворотники хоть они включали, или догадайся, мол, сам ?
Ну сейчас еще про поворотники при въезде на кольцо начнут спор... Применительно к Чебоксарам, какой бы поворотник не включал водитель при въезде на кольцо, в любом случае он нарушает (кроме первого съезда) - либо за то что включает их не по правилам, либо если по правилам, то вводит в заблуждение других водителей, чем тоже нарушит правила...
Для меня по видео не понятно следующее: 1. Было ли касание между машинами? То есть было ли ДТП? 2. Куда кто собирался ехать? 3. Есть ли знак "движение по полосам", который заставляет с правой полосы уходить только направо?
1. Без касания и соответственно нет ДТП 2. Оба въехали на кольцо, маршрутка решила выехать с кольца со средней полосы кольца не уступив движущимся по правой полосе. 3. нет.
Печально что водитель маршрутки до последнего был уверен что он прав. Таких водителей с "искаженными в голове правилами ПДД" достаточно на дороге. Одно дело когда они сознательно нарушают чтобы обогнать поток и хотя-бы делают это с опаской, и совсем другое, когда они свято верят в свою "правоту".
На ПП между Карачурами и Лапсарами, прямо на зебре, мужчина лежит. Когда-же на этом переходе фонарный столб поставят?
Пострадавший в реанимации без сознания. Виновник наезда опять скрылся? Если кто владеет хоть какой то информацией по данному происшествию, отпишитесь пожалуйста в пм.
Я не занимаюсь запчастями, да и зачем посредники, когда через инет нормально торгуется. Для примера пару сайтов - http://www.autotechnica.su/, http://www.japancar.ru/. Кидалы конечно изредка тоже встречаются, поэтому не лишне почитать отзывы о продавце перед заказом. Себе движок заказывал - доволен.
Если модель двигателя не меняется, то к номеру не придерутся. Менял двигатель на мазду, документы подтверждающие импорт данного двигателя прислали вместе с двигателем. По деньгам движок с навесным оборудованием и пробегом 50тк - 10тр, доставка с Владика 5.5тр и замена 5тр. Покупкой доволен. Был конечно соблазн по мощнее движок поставить, внешне его не отличить и встает он один в один, но тут уже если делать по закону, гемора много ибо через экспертизу надо доказывать законность конструктивного изменения.
Ровно на этом месте позавчера маршрутка вытворяла то-же самое, только похлеще - горит зеленый, левый ряд стоит ждет стрелку, через встречку обгоняет маршрутка и закрывает проезд еще и правому ряду... Похоже он так решил "проучить" другую маршрутку, которая двигалась в правом ряду прямо на зеленый. Что уж они там не поделили ранее я не знаю, но такое учительство смахивает на ребячество. Да еще и создают другим проблемы и рискуют пассажирами.
Постоянный полный привод действительно тяжело и ввести в занос и вывести тоже (из личного опыт предыдущих шести лет). При включенной межосевой блокировке не то что занос, но и поворачивает машина не охотно на очень скользкой дороге, но проходит их ровнее. Для выхода из заноса блокировка должна быть выключена, как на переднем приводе руль в сторону заноса и газ, и аккуратно придержать ручник без фиксации для передачи момента преимущественно на передние колеса. Но очень сложно работать ручником, можно легко ухудшить занос. Полная блокировка задних колес заставляет крутиться передние в два раза быстрее, при высокой передаче и малых оборотах двигатель просто не справится.
Давно по молодости оказался в положении десятки, виновник через двойную сплошную срезал изгиб дороги на большой скорости (тормозной путь на сухом дорожном покрытии был больше 14 метров) и прилетел мне в бок. Все попытки виновника подключить хамарял и обжаловать были безуспешны, его признали виновным.
На японцев не проблема заказать, например Japancar Если отзывы о продавце нормальные, обычно проблем не возникает. Сам брал движок так-же, после оплаты на следующий день уже упаковали и отправили. Движок в моем случае хранился видно под снегом, но с маленьким пробегом (по нагару внутри похоже на реальный). После установки даже свечи не смотрел, только заменил мосло с фильтром и датчик хола на коленвале. Работает как часы. По деньгам движок 10, доставка 6 (из Владика, из Новосибирска раза в 2 дешевле), ремонт обошелся бы в разы дороже.
Автору надо доказать, что он не виновен, но тут вина его есть явная - не соблюдал дистанцию. дело не в том, что человек совершил правонарушение, дело в том, что это считается правонарушением, покуда есть вина. Машина, едущая впереди тебя, может остановиться не только из-за того, что ее кто-то подрезал, куча причин: перепутал педали; отвлекся водитель и вдруг, увидев препятствие перед собой, резко затормозил и т.д. Мне кажется, дело уже изначально проигранное. Но, попробуй обратиться http://www.minjust21.ru/Ob_obedineniya
Насколько я понимаю автор как раз и не пытается доказать свою невиновность, он просто хочет наказать еще одного виновного. Есть же тема с привлечением к ответственности за нарушения снятые на видеорегистратор.
Даже если бы ТС пропустил патнашку, пятнашка все равно нарушила бы правила ПДД (перестроение через сплошную), просто безнаказанность за нарушение правил приводит к всеобщему бедлану на дорогах. То что пытается сделать ТС конечно забота полицейский, но их похоже другое волнует, да и не успевают они вроде с таким штатом.
3 года назад взял за эту цену праворульную полноприводную мазду лохматых годов, катаюсь до сих пор, сама машина ни разу не подводила, подводил чаще я (несколько раз забывал заправиться, один раз масло вовремя не заменил на зиму и в сильный мороз подклинил распредвал). Кузов оцинкован и хлопот вообще не доставляет. Главная проблема в машине была с глушителем, пока целиком не заменил ржавые трубы. Но вообще такая покупка наверное очень рискованна, и запчасти могут быть уже не доступны - об этом я задумался, когда распредвал искал.
Не так давно видел на дороге в Чебоксарах логана распластавшегося передней подвеской на манер вазовской класики, вроде и дорога ровная была, и машина не старая... Видать все же не зря говорят о нежности подвески логана.
Конечно основная масса аварий случается из-за нарушения правил. К сожалению для многих водителей нарушать правила стало привычкой. Новички бывает нарушают по неопытности и очень слабой подготовке, а опытные надеятся на свой опыт и безнаказанность... А в ощущении безнаказанности у некоторый водил в определенной степени виновны сами гайцы. Частный случай, только вчера - еду за городом, дорога по одной полосе в каждую сторону, сплошная разметка (впереди перекресток, ограничение видимости из-за холма, пешеходный переход). Впереди меня идет зубила и далее автобус. Скорость у автобуса около 70. Зубила решил обгонять с нарушением автобус, вылез на встречку, но тяги движка для обгона у него явно не хвататет, скорость набирает очень медленно. В это время меня по встречке с зади обгоняет так-же с нарушением еще одна зубила, видит что встречка занята первой зубилой, решает обогнать его справа! Первая зубила видать почувствовала безполезность своих потугов обогнать автобус и увидев встречную машину решает вернуться на свою полосу, где в это время оказалась другая зубила, которая так-же не успеват обойти его справа, да и автобус уже вплотную. В это же время уже и встречная машина доехала, которой ничего не оставалось как выехать на обочину, так же на обочину пришлось выехать обгоняющему справа зуболисту (зубила по центру поздно заметила что ее пытаются обогнать справа и заметалась по дороге то вправо, то влего). Подобные аварийные ситуации приходится видеть постоянно, избежать их можно простым соблюдение правил. Правильно говорят, надавить на газ и быстро поехать может любой дурак, но вот ездить медленно бывает очень тяжело для многих. PS. Против зуболистов личных неприязней не имею, просто в описанной ситуации фигурировали они, в том числе и встречная машина.
а как дела с сервисом обстоят? в разы наверное дороже ваза, или учитывая регулярность поломок ваза, обслуживание японки выгоднее выходит? зы: и если не секрет какой год и марка авто у вас?
С сервисом в плане куда отогнать чтоб отремонтировали, честно не знаю, возможно проблемно. Посмотрел как эти сервисники работают, лучше сам разберусь, чем доверять машину непросыхающим механикам. Пока все работы кроме схода развала, и электросварки глушителя делал сам. Запчасти беру через EXIST, выходит обычно значительно дешевле чем заказывать в автомагазинах. Конечно дороже чем на ВАЗ, но качество все-же другое. Машина 88-го года мазда, покупал менше чем за 60. После покупки вложил тысяч 10 на замену стоек, жидкостей, пыльников, вв проводов, одного шруса за 1 тыс. руб. (пыльник был рваный, бывших хозяин честно признался, что ничего с машиной кроме замены масла не делал...) и чего-то там еще по мелочам. Некоторые запчасти купил про запас по привычке, как оказалось совершенно напрасно, многое не пригодилось. Самой проблемной частью стал глушитель, машина полноприводная и замену найти проблема, подваривал часто, пока не поменял сами трубы (просто надо было сразу их заменить и не париться). Техосмотр прохожу сам без претензий (фары переделал, задние тормоза дисковые и с ручником проблем небыло). Машиной пользуюсь почти ежедневно, часто месецами не заглядываю под капот (разход масла минимальный), бывает стыдно перед машиной, вроде надо-бы что-то в ней поделать (привычка после москвича), только не знаю что... Рекомендовать ино за такие деньги не берусь, может повести меньше чем мне, негативных примеров тоже достаточно, надо быть очень внимательным при осмотре. К тому же перед ВАЗами один существенный мунус, если берешь машину на время, продать ее труднее.
CTarko, При покупке подержанной машины думаю не так важна марка машины, как ее состояние. Просто надо просматривать реальные предложения и выбирать. В свое время искал 8-9ку конца 90-х, разве я тогда мог подумать, что в итоге куплю праворульную японку. Насмотревшись за месяц поисков на откровенный утиль, праворулька в оригинале казалась подарком. Жалеть о покупке пока не приходится. А так подводных камней в старой машине конечно много может быть, надо выбирать внимательно со знающим человеком.