Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
Цитата(zeka1 @ Jul 18 2014, 13:20)
А что на новую не хочешь оставить?
Да шины практически всучили силом (на их стоимость -16 рублей- скинули ценник на авто и соответственно каску и осагу...) а я зимние ( на литье 16-го радиуса с минимальным износом - в общем смотрится...) оставил себе. А нафига мне 8 зимних колёс? Ну в общем както так...
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
Цитата(serega507 @ Jul 16 2014, 12:09)
Еще одного шнивавода примите?)))) Шевик декабрь 2013 г.в.
И меня повторно примите... Поменял свою 2008-го года на новую ( всё было хорошо и ремонтируемо кроме начавших появляться "рыжиков"). Поэтому , если кому нужна новая зимняя шиповка 205/70 R15 NOKIAN NORDMAN+ , отдам дешевле чем брал
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
Цитата(oksmoron @ Jan 19 2013, 16:22)
в чем может быть причина того что авто глохнет при первом запуске? выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, держу секунд 5, потом завожу, заводиться без проблем но через секунду глохнет. со второго раза уже все норм заводится. это все происходит когда температура около -20 и ниже, когда тепло все в порядке.
Было такое. Поменяли в общем-то рабочий бензонасос ( но нихрена его не прочистить ибо весь зас-ся ) на новый и всё нормализовалось.
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
[quote=Ellinochka,Jan 20 2013, 10:02] Читал-читал и не мог не отписаться...в общем не верю я ,что калина с пробегом 60 тысяч , может быть настолько безнадёжна... Прошу не обижаться, но не мучайте Вы свою машину. Не пытайтесь на ней ездить пока не отремонтируете. Иначе -точно будет капремонт на 30-50 тысяч. А пока , на мой взгляд , у Вас всего-то прогар одного клапана ( имеем пониженную компрессию в одном целиндре ) т.е. вместе с запчастями и работой примерно 2-3 тысячи...Отсюда и расход и незаводится и т.д. Ещё возможно нужно менять печку и заодно загерметизировать мозги ( запечатать в целофан ). Ещё примерно столько. Всё это надо делать или у хорошего-надёжного мастера , а лучше ( как это ни странно ) в нормальной конторе. На калине моего знакомого это сделали при ТО в Чебоксары Лада. А ещё есть Бош , Диал-Авто и т.д. и т.п. Да и , по-вожможности , возьмите с собой для переговоров брата , свата , кума , друга ... в общем , не падайте духом...Всё не так плохо. Удачи.
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
Цитата(ALNIK1801 @ May 5 2012, 23:02)
В соседней ветке форума 4*4 9-го мая после демонстрации зовут покататься... Граждане джиперы, открываем сезон! Совместными усилиями и при поддержке Администрации города Чебоксары, Чувашской Республики, Чувашская Республиканская Общественная Организация «Чувашская Автомобильная Федерация», Чебоксарский внедорожный клуб «Trophy Travel» пройдет любительское автомобильное соревнование, посвященное Дню Победы Место проведения соревнования, а так же место сбора НЮР, карта прилагается. будет 2 класса "стандарт" и "подготовленные" все подробности в регламенте, если наберется кворум то и квадроциклы тоже пойдут отдельным классом Велком, будем рады видеть всех Вас! координаты проведения мероприятия 56° 6'9.51" 47°19'38.71"
ВНИМАНИЕ !!! Заезд в "зону боевых действий" ТОЛЬКО со стороны кольца очистных сооружений. Далее, держиться правой стороны, т.е. вдоль оврага. Пешком проще оставляешь машину на пр. Тракторостроителей либо во дворах, если повезёт с парковкой и ходом до лесного массива.
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
В соседней ветке форума 4*4 9-го мая после демонстрации зовут покататься... Граждане джиперы, открываем сезон! Совместными усилиями и при поддержке Администрации города Чебоксары, Чувашской Республики, Чувашская Республиканская Общественная Организация «Чувашская Автомобильная Федерация», Чебоксарский внедорожный клуб «Trophy Travel» пройдет любительское автомобильное соревнование, посвященное Дню Победы Место проведения соревнования, а так же место сбора НЮР, карта прилагается. будет 2 класса "стандарт" и "подготовленные" все подробности в регламенте, если наберется кворум то и квадроциклы тоже пойдут отдельным классом Велком, будем рады видеть всех Вас! координаты проведения мероприятия 56° 6'9.51" 47°19'38.71"
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
Цитата(ALNIK1801 @ Apr 7 2012, 17:33)
Проверил промвал ( на найтрали В раздатке ) на 4-Й-ТИШИНА. Вобщем резюмируя все рекомендации, насколько я понял, мне надо проверить целосность "всего резинового" в промвале, и при малейшем подозрении заменить и смазать там всё. Всем откликнувшимся СПАСИБО. ( В автофан сам нехочу, темболее там перестали пускать в ремзону)
Всем привет! Отчитываюсь , как разрешилась эпопея с поиском "бухов при движении". Сам я не автослесарь ( чувствую,что нелады, а где-? ). Вобщем "гаражне мастера" на стоящей машине (на яме ) ничего "криминального" на нашли. Пришлось сдаваться в Автофан. Там сначало грешили на раздатку ( отсоединили кардан и якобы подтянули "хвостовик" ). Бесполезно-всёравно "бухаем"...Достало так, что приехал я к ним снова ( гарантия у них на слеарные работы 45 дней ). Приготовил шаровые, ступицы всборе и кордан... Вобщем покатались с мастером, потом подняли, завели, послушали, посмотрели...Оказалось под замену обе полуоси. На левой развалился подшипник, а на правой-разболтался. Отдельно они подшипники не меняют (им влом..).Ну и ладно- сам потом поменяю. Вобщем звонок Олегу с рынка, такси туда-сюда и через пару часов я снова на колёсах. Заодно упросил поставить проставки под пружины ( чутка приподнялась-заметно ). Вот кактотак...
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
Цитата(tank178(412) @ Apr 6 2012, 11:47)
У промвала обычно проблема не в смазке, а в том, что рвётся резиновый "бублик". По любому, чтобы его снять, придется много чего снимать, пока до него доберешься. Про "автофан" у меня самые мерзкие воспоминания. Слушать можно (и нужно) не на подъёмнике, а на яме. Просто на подъемнике подвеска не нагружена и "бухи" могут исчезнуть.
Проверил промвал ( на найтрали В раздатке ) на 4-Й-ТИШИНА. Вобщем резюмируя все рекомендации, насколько я понял, мне надо проверить целосность "всего резинового" в промвале, и при малейшем подозрении заменить и смазать там всё. Всем откликнувшимся СПАСИБО. ( В автофан сам нехочу, темболее там перестали пускать в ремзону)
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
Цитата(tank178(412) @ Apr 5 2012, 14:41)
"Бухи" надо щупать и слушать. Люфты в кардане легко определяются на яме при попытке провернуть одну часть кардана руками относительно другой. Если это не кардан, а подвеска - надо поставить машину на яму, самому залезть вниз с фонариком, а помощника заставить раскачивать машину. Промвал проверяется так: установить раздатку в нейтраль, воткнуть 4 передачу и погазовать. Если звук есть, это может быть и промвал (точнее видно и слышно из ямы).
Я ж писл, что слесарь ( вроде толковый ) машину облазил. Сказал что всё ( в том числе и карданы ) впорядке. Как жить никому не доверяя? Остается промвал...На нейпралке заводил, но на 2-й передаче. Попробую ещё на 4-й. А он ( промвал ) вообще обслуживаемый или ездим пока не умрёт? На ШНивском форуме пишут, что у многих они с завода без смазки. На сколько его обычно хватает и какие симптомы умирания? Вобщем похоже надо на подъёмнике при включенной передаче послушать. А это блин "сервис" типа автофана...Ждём зарплаты и делимся опытом борьбы со своими "бухами"...
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
Цитата(Guest @ Mar 26 2012, 15:13)
Народ, где взять диски литые кованные 16" на наш авто.
Всем доброго дня. Тож хочу ковку на 16 ( ибо вся резина 16 ), но дорого...Вероятно в "колёсных канторах" или на рынке ( показываеш фотку-через недельку привезут ). Но это-мысли вслух... А моя проблема при нынешних 70 000 следующая. В последнее время появились отчётливые " глухие бухи" снизу. Причём, с повышением скорости, "бухи" - чще...И всё это даже на ровной дороге. Механик всё облазил, ступичные подтянул, шаровые внорме, корданы (турецкие ) прошприцевал. Один фиг-бухает зараза...А может это задний кардан ( на нём пыльник порван ещё на 48 000 ) Уже задумался о замене карданов, и есть сомнения по промвалу ( ибо ниразу ничего с ним на делал ). Вобщем: как-то так...Обсуждаем. Советуем...
Кстати про тему парктроника на Шниве, вроде подходять только самообучающиеся парктроники, что бы запаска не мешала?
Уменя парктроник стоит "сновья" - 2008г . Запаска и дуга ниразу немешали , потому очень удивляюсь многочисленным сомнениям ... До сих пор, единственным минусом использования "данной приблуды" , считаю возможные "глюки" после мойки ( но , я уже писал , через пару-тройку дней обычно всё нормализовывалось ) . Однако плюсов больше.
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
Цитата(Sk21 @ Feb 22 2012, 20:49)
И тебя с празником ) А насчет парктроника тут наверно большинство не в теме Это на шнивах все же редкая приблуда. Для меня парктроником служат звуки соприкосновения бамперов с чем-нибудь
Ага , тож разок номер таким образом "отрихтовал"( в сильный ливень при развороте в чужом дворе скамейку не заметил ). После того случая и поставил...Так что ( несчитая парковки "до характерного"...) жду ещё предложений : возможно-ли отремонтировать самостоятельно?
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
Всем доброго дня и поздравления с 23-м! Кто в теме, отзовитесь пожалуйста ! После очередной мойки постоянно "кричит" , якобы сработавший на контакт, один из 4-х конечников парктроника ( левый крайний ) . Такое впечатление,что его залило-замкнуло ( короче-умер ). Подобная фигня после мойки бывала и раньше , но обычно ( через пару-тройку дней ) всё нормализовывалось . И тепрь собственно вопрос : это ремонтируется-меняется поотдельности и где искать ЗЧ ?
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
Цитата(Вова @ 21,Nov 6 2011, 20:05)
Что именно поломал? похожий есть. тел РМ .
Остановился им в заборе...Врезультате смял его так , что "мама не горюй" Вобщем делать наверно будет дороже , чем найти похожий ( а у меня на нём дополнительный свет )
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
Народ ! Может кто помочь? Почти случайно поломал свой только-только свежевыкрашенный "кенгурятник".Если у кого есть такой (не сильно дорого),буды признателен...
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
Цитата(ALNIK1801 @ Aug 11 2011, 21:07)
Похоже незаметно появляется новая тема ( кто , как и куда съездил )... Тогда так: 1) Расстояние - 1400 км на запад ( Псковская область ) с однои ночёвкой 2) Подготовка - замена сальников заднего моста и масла ( в обоих мостах ) 3) Расход - От 8л/100км с кондеем и холодильником ( 70 в городе и 100 по трассе )
П/с Сегодня по городу в +32 с кондеем вышло 15л/100км
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
Цитата(brat_angel-ada @ Aug 11 2011, 19:58)
да, почти никак не готовил, сдал в сервис. подвеску все жидкости проверили и все. по бензину, ушло 8тыщ. 2200 в одну сторону, по спидометру. (навител показывал 1922) там еще тыщёнку съели. машина ни разу не подвела!!! один минус - ну не трассовая машина и все тут , ей больше понравилось по "лужам", да и мне самому - тоже "лужи", глубиной в несколько метров.... я только краешком их задевал. А в горах весело, когда буксуют все колеса, под крутизной горы:P Приехали на "джипе" , прошлось нас вытаскивать на танке, савсем не смешно было конечно, "джипари"
Похоже незаметно появляется новая тема ( кто , как и куда съездил )... Тогда так: 1) Расстояние - 1400 км на запад ( Псковская область ) с однои ночёвкой 2) Подготовка - замена сальников заднего моста и масла ( в обоих мостах ) 3) Расход - От 8л/100км с кондеем и холодильником ( 70 в городе и 100 по трассе )
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
Цитата(brat_angel-ada @ Aug 4 2011, 20:49)
Вот я "джипинг" на югах устроил )). Все замечательно, только вот кондея нам так не хватало, бортовик показывал в среднем +40, +42градуса предел
ВОТ КРАСАВА ! Одобряю... А не боялся воды наглотаться ? Сколько проехал ? Как готовил машину в дорогу ? По трассе какой расход в такую жару получился ?
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
Цитата(LkMaksimka @ Aug 2 2011, 15:54)
добрый день, встал вопрос о замене свечей кто что может посоветовать ? и чем лучше 4- контактные свечи ?
А кто сказал , что они настолько лучше , насколько дороже...Для себя давно решил :если не родные ,то Нжк или Финвайл . Особой разницы с нашим движком не увидишь ( ещё пробовал Денсо -не пондравилось ) . Главное менять хотябы раз в год . Я меняю перед зимой...
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
Цитата(ALNIK1801 @ Jul 23 2011, 23:29)
2. А вот онже после ремонта
Всмысле генератор "после ремонта"( диодный мост конечно новый ) . Цена вопроса 800 р. Вобщем всё работает ( кажит 14 В ) , но выводы делать пока рано - завтрашняя жара покажет... Ну и пока разбирал увидал такую бяку под воздушным фильтром
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 6-February 09
Цитата(zebr @ Jul 21 2011, 08:19)
Прамо можешь на свалку. ЗП к нему нет. По поводу напруги есть 2 варианта. 1 На выключенной машине снимаешь одну клему и в разрез с аккумулятором ставишь мультиметр на измерение сопративления. Смотришь ток утечки. Должен быть не более 0.7А-1А. Хотя 1А много. Если больше то из панелей предохранителей вынимаешь по одному предохранителю и смотришь кде произойдет падение. Значит та железка и виновата. 2 Можешь съездить в юникс и попросить что бы они померяли ток утечки. Выбор за тобой. А предварительно протяни все контакты смазав их смазкой для клем аккумулятора. Да еще посмотри под ковриком в салоне ( со стороны пасажыра) не перетерлись ли провода их там целый жгут.
Можете не верить ( машине уже четвёртый год ), но ни однлго предохранителя пока не менял . Поэтому пока туда не полезу . А вот насчёт тока утечки ( "Можешь съездить в юникс и попросить что бы они померяли ток утечки" ) , если будет по-прежнему плохо, это МЫСЛЬ... А теперь мини отчёт : 1. Это сгоревший диодный мост на Прамовском 100А