Тогда я могу сказать что в России всего один профессиональный гонщик! Если конечно считать только человека который управляет машиной, а штурманов много знаю.
В России не один профессиональный гонщик, а намного больше. Выступающих на территории России , не так много, но они есть и их не менее чем 15 человек. За пределами России тоже около того.
интересно было бы узнать каковы они "будни" "профессионального" автогонщика
В Чувашии нет профессиональных автогонщиков, есть только любители. А будни просты. Работа , дом, дом, работа,подготовка к гонке, гонки, и дальше по кругу )))
Можно задать наверно самый популярный вопрос- почему лёд не заливали?
Согласно нормативным документам РАФ по кроссу (а проходили все-таки Всероссийские соревнования), предусматривается использование только нешипованной резины. В связи с этим, заливка трассы не производилась.
Во-первых - спасибо организаторам и участникам за такой отличный праздник!
Еще интересуют вопросы (прошу помочь, т.к. только начал сбор информации): 2 - Когда ориентировочно ждать видео с коптера и где искать его? 3 - Есть ресурс, на котором централизованно освещаются анонсы подобных заездов и все, что связано с ними? 4 - Есть ли возможность попробовать свои силы на арендованном подготовленном автомобиле (были объявления на форуме) в один из тренировочных дней на трассе в Чиршкассах или других подобных в Чувашии/Марий-эл и т.п.? И проводятся ли такие дни для населения? Думаю желающих был бы вал (особо отмороженных можно фильтровать через систему вод. лицензий) = загрузка трассы + обеспечение какой-то финансовой поддержки для развития спорта.
Спасибо.
По 4 вопросу, Возможность есть, будем анонсировать в ближайшее время!
Ой , чувство мне мое подсказывает, что делала компания ООО "Взлет" Чебоксары, она же ИП Марков. Обычно такими вещами (Созданием лежачих полицейских) в городе только они занимаются. Из-за них страдают другие профессиональные организации.
Зрителей почти не видно на фото. Эх, где старые добрые времена, когда на Золотых песках Заволжья кипела жизнь, особенно когда там все только зарождалось...
На фото последний заезд, поэтому не так много народу. Если говорить об участниках , то в этот раз стандартов не было, ну и соответственно массовость упала. По спортам можно сказать что было такое же количество что и на "Кубке Главы". По моему мнению люди которые пришли на гонки смотрели с удовольствием. Все прошло быстро и четко, а то что было не так много Экшена, то "это очень хорошо".
Популярность эти соревнования в связи с этим потеряют в скором будущем-они потеряют зрителя.
Приезжайте на автокросс в Чиршкасы, и увидите как популярность будет теряться. В этот раз решено проводить без стандартов, для стандартов будут еще очень много соревнований. Автокросс является одним из самых зрелищных видов автоспорта. Так, что приезжайте , и я думаю, поменяете свою точку зрения.
Не знаю как другие, но я обратил внимание что когда стандарты в основном стояли и ждали очереди спокойно, в это время в наглую приезжали спорты на своих тарахтелках и влезали без очереди, и при этом кто то даже из судей махал ручкой-Давай мол, спортам, че стоишь, заезжай. Т.е. спорты более привилегированны, но ведь люди тоже не за бесплатно туда попали, да-много новичков, да-кто то на старых тазах и ведрах и че. Это норм.?
Скажем так, что спортам пройти техкомиссию намного сложнее по сравнению со стандартами, соответственно им нужно было время для устранения недочетов. Поэтому часто им приходилось подъезжать по нескольку раз для показа устранения недочетов. С этим связано более привилегированное положение спортов.
Полностью с вами соглашусь, сам участвовал в стандарте. Ни в коем случае нельзя было совмещать эти соревнования.
Понимаете,получилось так , как получилось. Могу сказать , что организаторы приложили все усилия для того , что бы соревнования прошли без накладок. В любом случае, эти вопросы учтены, и далее будут приняты меры по улучшению работы.
Алекс, мой пост был вызван вашим вопросом о стартовом взносе. Далее, для того чтобы снизить стартовый взнос, пошли предложения по его снижению. Внимание, в очередной раз повторю вопрос, ВЫ ГОТОВЫ ПОМОГАТЬ ?
Из этого можно сделать вывод, на будущее, что если ЧАФ организовывает соревнования, при этом объединяться в один день соревнования федерального масштаба и регионального, то стоит задуматься "Хочу ли я тупо просидеть в машине пол дня" и за это заплатить деньги, и при этом ничего не "получить " для себя. Посмотрите в итоговых таблицах сколько экипажей заявилось на волжский трек, и сравните сколько приехало на след. день 15-го числа на финал. заезды Лично мое мнение: Финал кубка России-состоялся, все было супер Волжский трек-не, не состоялся если сделать опрос для голосования, я думаю будет аналогично моему мнению. Вопрос к организаторам-чисто из любопытства: В регламенте написано, что если организатор переносят соревнования (для меня однобоково, соревнования/заезды) -он должен вернуть деньги, финал перенесли многие в том числе и я не смогли приехать по личным причинам, т.к. перенос соревнований не согласован с участниками, а именно все были за то что бы ехать с фарами (кроме одного экипажа у которого как я понял накрылся ксенон-наверное китайский ) вернут ли деньги участникам Волжского трека за неиспользованный заезд, а именно (простая математика 1/3) 500 руб.? п.с. я не жлоб-это принцип (получить в полной мере, за то что ты оплачиваешь) кстати этих 500 руб хватит для участия в "Горячем льде" йошка (реклама)
Уважаемы Алекс, ЧАФу очень нужна Ваша помощь в организации соревнований, для того чтобы стоимость заявочного взноса стремилась к нулю. Для этого просто нужно, чтобы вы БЕЗВОЗМЕЗДНО, расчистили трассу, залили трассу, отстояли на морозе в качестве судьи целый день, договорились за БЕСПЛАТНО с системами хронометража, договорились за БЕСПЛАТНО обеспечить безопасность МЧСом, скорой помощью. в общем, нам очень нужна Ваша помощь. И тогда, Волжский трек состоится "На ура". Вы придете помогать ?