Представленные на картинке гаражи по ул. Афанасьева снесли еще лет 10 назад, когда собирались "Синюю птицу " строить . Ссылка Сейчас снесли другие , со стороны оврага .
Представленные на картинке гаражи по ул. Афанасьева снесли еще лет 10 назад, когда собирались "Синюю птицу " строить . Ссылка
Сейчас снесли другие , со стороны оврага .
На Московском проспекте , у Афанасьевского светофора после ремонта и настройки его осенью, зачастую наблюдается такой глюк. После включения зеленого прямо - идет отсчет времени , потом включается боковая стрелка - на афанасьева . И несмотря на то, что на светофор еще показывает оставшееся время зеленым иногда в 20 секунд , иногда в 12 , а иногда даже в 40 секунд - светофор вдруг резко переключается на красный! Живу там неподалеку и такую картину наблюдаю практически каждый день . Думаю , если посмотреть предоставленное видео с начала работы зеленого светофора - можно увидеть этот глюк. Поэтому могу понять водителя " белого седана" , который, возможно , издали видел оставшееся время работы зеленого светофора и очень сильно "удивился ", когда тот внезапно переключился на красный , не дождавшись окончания им же показываемого времени работы зеленого .
Видео "работы" светофора . Сегодня переключается на 17 секунде .
Наглядный пример бессмысленности проезда на запрещающий сигнал показал водитель белого седана на Московском проспекте. Проезжающий на красный первый светофор, получает уникальную возможность подольше постоять на следующем светофоре.
На Московском проспекте , у Афанасьевского светофора после ремонта и настройки его осенью, зачастую наблюдается такой глюк. После включения зеленого прямо - идет отсчет времени , потом включается боковая стрелка - на афанасьева . И несмотря на то, что на светофор еще показывает оставшееся время зеленым иногда в 20 секунд , иногда в 12 , а иногда даже в 40 секунд - светофор вдруг резко переключается на красный! Живу там неподалеку и такую картину наблюдаю практически каждый день . Думаю , если посмотреть предоставленное видео с начала работы зеленого светофора - можно увидеть этот глюк. Поэтому могу понять водителя " белого седана" , который, возможно , издали видел оставшееся время работы зеленого светофора и очень сильно "удивился ", когда тот внезапно переключился на красный , не дождавшись окончания им же показываемого времени работы зеленого .
уточни там на месте, по золотой короне выдают доллары? или только лиры?
Заезжал в Стамбуле снимать деньги через Золотую корону. Получил в лирах только в большом PTT возле Египетского базара ( в самом центре Стамбула). До этого пробовал в двух малентких PTT и обменниках , которые указаны в приложении самой ЗК. Те только руками разводят - типа ЗК не могут провестм В центре дали только лиры, евро и доллары -не дают. Спрашивал .
На утро 29.09 ни в одном банке деньги снять невозможно. В магазинах и заправках так же оплата по карте не проходит. Средний курс в обменниках 3.45-3.55руб за лиру.(вчера, когда ещё работала оплата по карте тинькофф курс был 3.31) Так что не всё так плохо, если есть наличные рубли.
Через золотую корону перевел с карты мир ( Акбарс) 11 т.лир по курсу 3.12 за лиру. комиссия ЗК - 90 рублей. Перевел вечером, утром получил в отделение РТТ в Фетхие.
Пару дней заехали из Вале . Через Кападокию доехали до Антальи. Прошлись по Моллу с Аутлетом , поехали в Фетхие на море. Страховку, да, теперь берут на 3 месяца (800 лир), через Мир (Акбарса) удалось снять несколько раз по 2 т. лир. Не везде. Не все принимают. За наличные рубли в обменнике купили лиры. Turkicell берет везде, пару провалов было в горах ненадолго. Дороги отличные, бензин не намного дороже нашего. Отношение к русским - отличное! В Грузии , показалось, немного стало прохладнее. Провели там 3 дня, пока не решили в Турцию рвануть. Верхний Ларс проходили до мобилизации, прошли за 20 минут в России , 5 минут в Грузии. В Вале -у грузин - 5 минут, турки мурыжили почти час. Какие то проблемы с оформлением были у них. к нам претензий не было . Если кто в Турции на авто из Чеб, можем пересечься)). Будем неделю в Олюденисе, потом в Стамбул рванем на три дня.
В сентябре - это скучная дорога, проезжабельна для любого авто. По сравнению с ВГД там никаких видов нет. Может вы ВГД просто ночью проезжали?
Как я понимаю, Вы -большой знаток Грузии)). За последние 5 лет был в Грузии 12 раз , из них на авто - 8 . и в сентябре, и октябре, и в декабре, и в январе , и в апреле-мае. и уж Военно-грузинскую дорогу знаю почти как ядринское шоссе. На Outback поднимался к Казбеку. хотя все местные в один голос уверяли , что не проеду ( сами поднимаются туда исключительно на лифтованных Delicaх). По поводу красот - , как говорил классик - "Она в глазах смотрящего" . В любом случае горная дорога через перевал гораздо интереснее и красивее автобана через Кутаиси.
Почему? Проходили по этому живописнейшнему перевалу 2 раза. На Субаре, и второй раз на ауди А3)))!!!. Красивейшие места с дикой природой. Да , дорога не простая, через ручьи горные переезжать приходилось не раз. В апреле , когда на ауди проезжали вообще через 3-х метровый снежный тоннель проезжали . Но впечатлений -море !!! и по сей день! Обязательно в сентябре повторим . на обратном пути из Батуми
Обычный ненатренированный (как выше было замечено) водитель, который максимум 300 км за день ездил в своей жизни, столько не проедет. Сноровки, закалки и тренировки ну и конечно здоровья много нужно для этого.
На трассе все гораздо проще. Особенно на федералках с разделенкой.. Обычный "ненатренированный " водитель без проблем и 500 и даже 1000 км проедет и даже не заметит. Главное, делать перерывы на отдых периодически. Чтобы поясницу и спину размять.
Из Батуми нужно было возвращаться через Годердзи, благо на Патриоте ехали. Виды - гораздо интереснее и красивее чем Военно-Грузинская дорога. Заодно и в Боржоми побывали бы . Кроме Батуми и побережья в Грузии много чего есть интересного)))). А так - зачетный отчет, Стас))
а чем она стала? тротуаром? для отсталых, есть понятие автомобильной дороги общего пользования местного значения городского округа, если конечно извилин хватит допедрить до этого. Есть пуэ, которые регламентируют, если СНИП по АД, который повторяет ПУЭ, так что штаны иди меняй
и какому классу Вы отнесете эту ?))) из таб. 11, 11а СП 42.13330.2016 Магистральные городские дороги:
1-го класса - скоростного движения
Скоростная транспортная связь между удаленными промышленными и жилыми районами в крупнейших и крупных городах; выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, крупным зонам массового отдыха и поселениям в системе расселения.
Движение непрерывное.
Доступ транспортных средств через развязки в разных уровнях.
Пропуск всех видов транспорта. Пересечение с дорогами и улицами всех категорий - в разных уровнях.
Пешеходные переходы устраиваются вне проезжей части
2-го класса - регулируемого движения
Транспортная связь между районами города, выходы на внешние автомобильные дороги.
Проходят вне жилой застройки. Движение регулируемое.
Доступ транспортных средств через пересечения и примыкания не чаще, чем через 300-400 м.
Пропуск всех видов транспорта. Пересечение с дорогами и улицами всех категорий - в одном или разных уровнях.
Пешеходные переходы устраиваются вне проезжей части и в уровне проезжей части
Городские дороги
Транспортная связь между районами города, выходы на внешние автомобильные дороги.
Проходит вне жилой застройки. Движение регулируемое и саморегулируемое. Пропуск всех видов транспорта. Пересечение с дорогами и улицами в одном уровне.
Пешеходные переходы устраиваются в уровне проезжей части
а чем она стала? тротуаром? для отсталых, есть понятие автомобильной дороги общего пользования местного значения городского округа, если конечно извилин хватит допедрить до этого. Есть пуэ, которые регламентируют, если СНИП по АД, который повторяет ПУЭ, так что штаны иди меняй
за штанами Вам идти нужно)). Заодно другую табличку 11.2 посмотрите в СП 42.13330.2016 Планировка и застройка городских и сельских поселений. Чтобы уловить чем УДС от категорийных автомобильных дорог отличается. И попробуйте определение автомобильной дороги внимательно прочитать))). и про элементы самой дороги.Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 08.11.2007 N 257-ФЗ вам в помощь))
а уличная-дорожная сеть у нас уже стала автодорогой ? Даже категорию ей присвоите?))).
Заодно другую табличку 11.2 посмотрите в СП 42.13330.2016 Планировка и застройка городских и сельских поселений. Чтобы уловить чем УДС от категорийных автомобильных дорог отличается
В свою очередь в «Чувашэнерго»нам сообщили, что проектная документация [и технические условия] с сетевой организацией не была согласована, а застройщик обратился к ним только после окончания строительства дороги. В результате выяснилось, что часть дороги построили с нарушением Правил устройства электроустановок (ПУЭ), т.е. проезжая часть находится ближе 4 метров от крайнего провода воздушной линии.
а с какого перепуга про 4 метра разговор ? ПУЭ 7. Раздел 2. Канализация электроэнергии Глава 2.5. Воздушные линии электропередачи напряжением выше 1 кВ Прохождение ВЛ по населенной местности 2.5.214. Расстояние по горизонтали от основания опоры ВЛ до кювета или бортового камня проезжей части улицы (проезда) должно быть не менее 2,0 м; расстояние до тротуаров и пешеходных дорожек не нормируется. Чувашэнерго свои ПУЭ разработало ? В чем прецендент то? Кто то может объяснить?
Ну вы же поняли что "минута" - это было написано образно) полностью с вами согласен, что в данной ситуации это скорее время реакции + неправильно выбранная скорость и дистанция т.е. 5 - 7 секунд. Но опять же возможно что это была стратегическая, а не тактическая ошибках, а там уже счёт времени немного другой.
Сейчас - вижу и понимаю)). В первом посте - слегка прифигел)). Вот думаю , чел сквозь стены домов и через троллейбусы с маршрутками видит похоже! Или у него со спутника в реальном времени на штатный моник картинку сверху по маршруту передают , да еще по рации в постоянном on-line все ДПС -ники и на-связисты сообщают о дорожной ситуации С-З - Новчик )))
Каждый день катаюсь на работу СЗР - НЧК примерно в одно и тоже время. Знаю все дыры в асфальте, работу светофоров, менталитет местных водителей, какая полоса "поедет" быстрее, с какой быстрее въехать/съехать с кольца. За троллейбусами не езжу) Когда выезжаю - прекрасно представляю во сколько буду на работе. Понятно что бывают форс мажоры - дтп и т.д., но поверьте, спрогнозировать можно почти все - математика и внутреннее чутье..
Значит у нас просто разные понимания " просчитать ситуацию" . Для меня - просчитать ситуацию на дороге - это увидеть в реальном времени всех участников ДД, ранжировать их по степени возможной опасности, определить наиболее рискованные зоны и действия, выбрать несколько вариантов противодействий возможным аварийным сценариям. И все это происходит за несколько секунд . Но только при условии , что все эти участники тебе видны , поняты их траектории , скорости и характер езды. Невозможно просчитывать то , что не видишь! Это только у Шредингера в квантовой теории можно попробовать. Но никак не на ДОПах. У вас же , "просчитать ситуацию" сводится к выбору оптимального маршрута , чтобы успеть на работу. Что к данной , конкретной ситуацией с дтп с субарем , абсолютно не применимо
На минуту - вполне, вращаю головой на 180°, выбираю дистанцию и скорость в зависимости от трафика/погодных условий, всегда пользуюсь поворотниками, внимательно наблюдаю за манерой езды других участников движения и не втыкаю в телефон - только громкая связь и то, предпочитаю подолгу не разговаривать. При этом совсем не тошню) Ежедневные поездки по городу/вне города в течении 15 лет. Одно дтп по моей вине лет 7 назад - АБС Рено (Логан/Сандеро) полное гуано . Ни разу не считаю себя профи - учусь постоянно. Что не так?
за минуту при скорости 60 км/ч вы проедете 1 км . В условиях города , с перекрестками, светофорами , пешеходами , общественным транспортом и т.д., ваш обзор ограничен от 3 м - когда вы едете за каким -либо троллейбусом , маршруткой , или просто за впереди идущим авто , мешающему обзору , до максимум 800 метров - участок Московского моста , без светофоров, перекрестков и пешеходов рано утром. Но таких прямых идеальных участков в городе - единицы. Как можно "просчитывать ситуацию на минуту" , если видишь ее максимум на 15 -20 секунд вперед??
Нуу если там iq как у "оправдашки" из ВК, то имхо - тапку жать научился, а просчитать ситуацию хоть на минуту вперёд - нет..
А вы сами то можете "просчитать ситуацию хоть на минуту вперед" в автомобиле , движущимся хотя бы со скоростью 60 км/ч ? Наверное , ездите где-нибудь в пустыне на пустой прямой и ровной трассе в условиях идеальной видимости и на абсолютно исправном авто ?
"Более шести машин" - странная какая то формулировка . Это шесть с половиной , что ли? Написали бы - " минимум шесть " или "не менее шести машин " было бы как - то понятнее и правильнее.
Какая это пробка?? Вы бы видели , что творилось вчера перед вьездом в Чебоксары у Хыркасов на М7!! Там из - за сужения участка в 300 метров перед постом до одной полосы ПРОБИЩЕ была на несколько километров! От Шомиковского поворота машины в 2-3 ряда стояли!!!
Ну, значит следили за тачкой. У меня на 3 год проржавели пороги, бампера и крылья. Закислился электропривод антенны. На 5-ый расточка цилиндров, отказ ГУРа влево. Отказ ДМРВ. Ломалась левая задняя рессора вплоть до последней самой длинной. А потом прилетела ГАЗель и снесла пол морды. Больше отечественным автопромом не пользовался
Да, болячки известные. 3102 мне досталась административной сборки, под госзаказ делали. .Считалось , что качество сборки и применяемых материалов на таких машинах выше. У меня в 90 -е очень много знакомых таксистов было. Все на Волгах тогда работали. Много узнавал от них , как за машиной следить. В пороги чтобы не гнили , к примеру, заливали отработаное масло, под рессоры подкладывали дополнительный лист и т.д. ... Вообще , Волга - это целая эпоха)). Но уже прошлая