Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 9-December 08
Цитата(Axelbant @ Jun 26 2009, 16:07)
Приходи на агрегатку, прокачу. Там кстати сегодня еще и тракторы стоят, тоже небось могут прокатить
Я бы еще разок на твоей прокатился, люблю хорошие большие семейные машины. Правда, мне больше всего сзади сидеть понравилось, нигде столько места не встречал. Вот только машинка для меня дорогая, денег хватает только на девятку. Но уж точно десятку или приору не стану брать, если есть такая роскошь за меньшие деньги
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 9-December 08
Кстати, что считать поломкой? Замена ремней и колодок и фильтров однозначно нет. А вот рычаги, сцепление, стойки это уже поломка. Правда не фатальная, а обусловленная износом. Но если часто - то есть повод назвать такое авто ненадежным, а конструкцию - неудачной
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #3104987
· Ответов: 28
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 9-December 08
Кстати, зря вы так хорошо о мице отзываетесь. Их автоматы очень капризны. Не то что тойота или ниссан. Даже японские автоматы все разные. А корейскке очень ругают
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 9-December 08
Цитата(Leher @ May 22 2009, 12:01)
Кстати да.Здесь вон пендосские мёртвые фокусы 2000 года с пробегом под 300 продают за те же деньги что я свой купил .
Только ты наверное предыдущего хозяина долго бил до такой степени, пока он не согласился тебе за твою цену продать В жизни всякое бывает, но как правило случайности не опровергают статистику, а лишь свидетельствуют о том, что бывают исключения; вот тебе повезло. Только вот не каждому такой вариант выпадает, приходится покупать по рыночной цене, на нее и денег копить (мне вот пока не хватает). Надеюсь и мне повезет, но только свою сумму коплю на РЕАЛЬНЫЕ варианты.
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 9-December 08
Цитата(Albert779 @ May 22 2009, 12:36)
Если уж пишешь о японских машинах, то не надо обобщать автомобиль из Германии, Франции Англии Америки и т.д. это не совсем одно и то же что и японский автомобиль. Вообще всегда подозревал что японский автомобиль со временем становиться балалайкой
ДАЖЕ японский малого класса. А уж из Франции Англии Америки они такие изначально. Германию уважаю, только уж больно сложные и дорогие в обслуживании машины. А дороги и у нас не идеальные, просто на ДВ они еще порой бывают хуже. Только японские и выдерживают
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 9-December 08
Цитата(Leher @ May 22 2009, 12:10)
бакс, второй раз сегодня от тебя слышу термин "баллайка" что он означает?
на Дальнем Востоке балалайкой называют легковушку класса нашей 10-ки: ниссан санни, тойота королла, мицубиши лансер, мазда фамилиа и похожие... они гремят безбожно на их дорогах, ибо представляют собой бюджетный вариант с дешевым пластиком, нежной ходовкой и пр. Короче, класс С у машины. И движки очень похожи, и технические характеристики; самые массовые машины, где конкуренция страшенная. А дороги на востоке совсем не все машины выдерживают, и маленькие становятся балалайками. Поэтому уважают более серьезные машины - блуберды, короны, марки, аккорды, цефирки, камри. Ну и кроуны конечно вне конкуренции, т.к. ходовая у него имеет длинные ходы и кочек не чувствует.
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 9-December 08
Вывод один можно сделать - надо покупать японца: и дешевле, и надежнее, и з/ч больши и они дешевле. Обслуживание стоит меньше ввиду того, что сама машина (как правило, но не всегда) по устройству проще. К мицубиши не относится Кстати, для себя сделал выбор в пользу праворульки. За ту же цену буду обсуждать не лансеры, фокусы, лачетти и короллы, а маркообразных, максимоподобных и прочие камрюхи. Можно наверное найти и с 6-цилиндровым движком, если кто-то решится на продажу такого чуда. Говорят ресурс такого двигателя больше
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 9-December 08
Давайте посчитаем. ЕНВД составляет 15% от расчетной базовой доходности. Не забывайте - ставка 15% применяется к разнице между доходами и расходами (6% применяется при обложении всей выручки). Итого, следует понять, что базовая доходность подразумевает собой чистый доход от деятельности (доходы минус расходы). Базовая доходность 1 места составляет 1500 руб в мес., с 4 мест соответственно 6000 руб. Кстати, если в авто мест больше, то и базовая доходность признается больше (интересно, если вы едете в минивене 7-местном, то неужели вы денег за поездку больше заплатите?) Опять вопрос. Клиент платит за поездку в машине, и большее число пассажиров никоим образом не влияет на доход - это тиолько в маршрутке каждый платит за себя. Т.е. в маршрутке одновременно идет процесс нескольких поездок, тогда как в такси - всегда одна! Впрочем, отвлеклись. Базовая доходность стандартной машины (4 посадочных места) равна 6000 руб. При работе в месяц 20 дней таксист должен для достижения этой доходности иметь в день 300 руб. чистого дохода. Т.к. 20% он отдает конторе, а 30% составляют расходы на бензин, то получается, что дохода в его выручке всего 50%, и надо 300 руб. умножить на 2. ИТАК, МНОГИЕ ЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАКАЗЫ НА 600 РУБ.? Только наверное в пятницу-субботу... Что мы имеем? Завышенную расчетную базовую доходность. А что кричим? "Закон есть закон, его выполнять надо!" Его не выполнять, его менять надо в расчетных цифрах! Кстати, не забудьте, что человек купил машину за немалые деньги, и вряд ли кто-то захочет покупать авто за 300 тыс. (а мы же в комфортных машинах хотим ездить как пассажиры!), чтоб зарабатывать 6000 руб. в месяц. Машину он сможет отбить только за 50 месяцев, если не будет есть и пить. Соответственно, такси сейчас не может быть единственным осточником дохода, ибо очень невыгодно. Соответственно, такси - это подработка и ничего более. Кто не согласен - прошу сюда свои аргументы. Аргументы типа "сами знали, в какой бизнес залезли" не принимаются. Говорите по существу: достаточно ли человеку иметь заработок 6000 руб в месяц, чтобы нормально жить, причем работая на СВОЕЙ машине, в опасных условиях. Так что ж вы этого человека еще и гнобите, рвачом называете?
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 9-December 08
скидки есть? я реально интересуюсь, а не из праздного любопытства. давно искал что-то подобное, Только не хочется переплачивать. зы. в барахолке не дают писать сообщения, поэтому извини если здесь вопросы задаю
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 9-December 08
Цитата(Axelbant @ Dec 5 2008, 08:55)
Теперь и мне приходится продавать свою цефиру.... Жаль до слез, сколько радостных моментов связано с этой поистине шикарной машиной. Обстоятельства требуют покупки машины совсем другого класса и другого предназначения. бо дороже, зато качество проверено), а взял бы на авторынке. Теперь всех денег не вернешь...
это ведь максима праворульная? какой год, за сколько продаешь?