Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 4-December 08
Цитата(Brummber @ Oct 15 2009, 19:05)
Тогда почему канторы рекламируют свои телефоны как услуги именно такси?
А как рекламировать? Как ателье по пошиву валенок? Как бы там не звучали формулировки и условия договоров между конторой и водителем, в конечном итоге предоставляются услуги такси.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 4-December 08
Цитата(8352 @ Oct 14 2009, 19:27)
мне всёравно кажеться что стаж хоть небольшой нужен покрайне мере на маршрутках, и так маршрутки самый опасный вид транспорта так ещё и водители начинающие
пару раз видела форды с восклицательным знаком сзади.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 4-December 08
Насколько мне известно, договора многих контор с водителями заключаются на передачу информации. Грубо, диспетчер просто продает водителю заявку, и никакой ответственности ни за клиентов, ни за водителей не несет. Поэтому проблемы с налоговой, проблемы только водителей.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 4-December 08
Цитата(Hron @ Jun 9 2009, 22:10)
то есть, вы сначало попытаетесь отдать заказ своему водителю, но так как у вас машин нет вы начнете искать их в других службах, а это время...получится что я буду ждать в полной уверенности что машина приедет скоро, а на деле может оказаться так что в это время не будет в моем районе машин ни у кого ... то есть вы меня просто обманете...нет уж, лучше позвоню сам в другие службы, а вам доверия нет....
Это Ваше право. не надо думать, что 222222 только и занимается тем, что заказы всем подряд сливает, Очень часто бывает, что за смену ни одного переданного в другие службы заказы. У меня тоже не ко всем организаторам перевозок есть доверие, и тоже есть в чей огород кинуть не просто камень, а булыжник. Просто не хочется превращаться в собаку, лаясь со всеми подряд, и придираться по каждому поводу.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 4-December 08
Цитата(Гена34 @ Jun 2 2009, 07:10)
Чем я Вам не угодил? Закрыл глаза, когда Вы на своих визитках на обороте печатали номер НОЧНОГО? Без согласования со мной? Тем самым Вы показывали всем, мол вот мы какие, всех объединили и теперь звоните нам, не так ли? Или когда Ваши диспетчера "сливали" полумертвые заказы, опять же без договоренности, а наши водители принимали ушат помоев в ВАШ адрес от пассажиров? Некрасиво...
Я к Вам очень уважительно отношусь. И как к собеседнику, и как к оппоненту. Если Вас задели мои слова, извините, я не имела ввиду ничего плохого. Я к Вам , чтобы заказы сливать не звонила ни разу, я к своему стыду, номер Ваш никак запомнить не могу. А если Ваши водители не довольны, может быть проще не копить злость в себе, а позвонить сразу же и все высказать? Также, я думаю, стоило бы сделать Вам, если Вы не довольны визитками ЕСТ.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 4-December 08
Цитата(Hron @ Jun 1 2009, 14:41)
прикольный ход, так они создают иллюзию , что у них всегда машины есть...
Почему иллюзию? Машина то приехала. Клиенту наверняка это важнее, чем номера на шашках. Хотя конкретно я, не стала бы так делать, мне проще отказать клиенту, чем так перед другими фирмами такси унижаться
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 4-December 08
Цитата(спикер @ Jun 1 2009, 13:02)
lapochka))), Вы ещё совсем недавно на страницах этого форума пытались всем доказать именно то, что Вы несёте некий"объединяющий " статус и якобы у Вас договора с некоторыми службами. Но конкретизировать с кем именно не смогли, уйдя от ответа, а сейчас уже поёте другую песню. Дело не в том кто до чего додумался, а в том как это применяется или нет. Вы ведь даже сейчас не отказываетесь от того, что придумали "на*баловку", и бравируете тем что Вы в этом первые. Может у оппонентов всё-же критерии приличия несколко другие по отношению к населению. Отсюда и отношение такое. Так чтот нечего на зеркало-то пенять. Работаете и работайте себе на здоровье. Никто и ни чем же не мешает, а про то что люди высказывают своё мнение и отношение это уж Вы сами постарались, так что без обид: тема для того и создана. Радуйтесь, что хоть так рейтинг повышается.
Я не певица, чтобы песни петь, я и сейчас могу ответить за каждое свое слово. От ответа про договора со службами такси я не уходила, если уж что то где то пропустила- извините. Лучшим подтверждением о договоренностях могут быть слова недовольных таксистов, ездящих по заказам 222222 в этой и соседних темах, прибавьте к этому еще то, что кроме отрицательных, наверняка существуют еще и положительные отзывы(которых в разы больше), и о которых, как обычно, никто не говорит. О каком приличии Вы говорите? Не обобщайте единичное мнение с общественным. У меня не кривая рожа, чтоб на зеркало пенять, конкретно моя совесть, и совесть многих диспетчеров и водителей, чиста.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 4-December 08
Цитата(КАПЕЛАН @ May 31 2009, 08:02)
Нда уж. Всё это игра слов и жонглирование понятиями. Своё отношение к этому я ужу ранее высказывал в одной из параллельных тем. Мне это напоминает показвание детям в яслях известного всем фокуса с отрыванием большого пальца...Просто мы то не дети, и все прекрасно осознают для чего, с какой целью выбиралось такое название, но вместо того чтоб сказать: да, это такой вот маркетинговый ход, с элементом лёгкой на*баловки для достижения понятной всем конкретной цели, руководство или представители этой компание продолжают упорно "чесать" всем по ушам про то, что просто "это у меня фамилия такая" , и от того что запятые или кавычки Вы переставили ничего не изменилось, суть: осталась прежней. Почему Вы этого упорно не хотите признать...Поэтому и отношение у понявших это, складывается весьма специфическое.
Не хочу переходить на личности, но может потому что Вы не додумались до такой, как Вы выражаетесь, на***ловки, Вы сейчас и пытаетесь выставить Единую Службу такси шарлатанами и обманщиками честного населения? Все уже давно знают, почему ЕСТ так называется, чем они занимаются, и то что ничего общественно опасного в таком названии нет. То что название является маркетинговым ходом отрицать глупо, хотя в названии преследуется не только эта цель, как было сказано уже много раз, и никто ни в соседней, ни в этой теме этот факт не отрицал. Просто все конкретно было разжевано и обьяснено. А если уж на то пошло, то Ваша организация, или такси Гены34 в своем названии никаких ходов не делает? Вы тоже работаете в том числе и благодаря своему звучному, раскрученному названию
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 4-December 08
Цитата(КАПЕЛАН @ May 28 2009, 22:22)
Вроде всё по-русски, вполне конкретно и нормально, аналогичная история в Пензе кажись.
Если внимательно почитать, можно все понять, хотя мне не тяжело обьяснить. До 3 сентября 2008 года юридическое название организации звучало как ЕСТ-Чебоксары. Вот это и не соответствует рекламе, вот за это и назначен штраф. После 3 сентября название было изменено на "Единая служба такси", сейчас на рекламе приписывается- "Прием и передача заявок", да и название полностью соответствует содержанию. ВСЕ ЗАКОННО! По поводу Пензы конкретно сказать не могу(точно знаю только то, что их филиал продолжать работать под тем же самым названием), а вот в Ульяновске подобный иск вообще отклонили, не нашли в действиях и названии Единой службы такси нарушения.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 4-December 08
Цитата(NO LIMITED @ May 26 2009, 14:35)
то что применение этогот названия незаконно доказано и в некоторых других регионах. Ребята Вы уж между собой определитесь, если уж оба вне закона ктож из Вас единей
незаконно не название, а то, что юридическое название организации не соответствовало названию, указанному в рекламе.
и в каких это регионах доказано, что название незаконно? у меня, например, противоположные сведения.
и вообще, выше описано, что название переименовано и юридически зарегистрировано. а раз регистрация прошла (причем довольно таки давно) то как может идти речь о незаконности?
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 4-December 08
Цитата(msr_el @ Mar 2 2009, 07:43)
Смысл моих слов был в том, что клиент сует карточку и яростно начинает требовать скидку. Висюки и у нас в "Европе" тож бывают. Но насколько я понимаю, диспечера изночально при поступлении заказа при отсутствии свободной машины, должны предупреждать что придеться подаждать. А очень часто, по словам Ваших клиентов, им обещали машину через 5-7 минут а прождали 15-20 а иногда и больше и в 50% случаев с детьми. Тут приходиться и за Вас оправдываться и за себя, дескать так-то так-то. Но прошу заметить, что со своей стороны, несмотря на мое возмущение, гразью Вашу контору не поливал. Максимум что делал, сувал нашу визиточку. Вот в чем смысл.
Даже если с карточкой...С расценками такси Европа (которые уж ниже некуда) карточка никакой роли не играет. Сделаете скидку по карточке, поедете по своему тарифу. Не сделаете- тариф на 10 р больше. Так что неизвестно кто тут в выигрыше остается...Диспетчера всегда говорят если клиенту придется подождать, даже не говорят, а спрашивают клиента, согласится или нет его право. Очень часто такое бывает, что клиент согласившийся подождать минут 10-15 через 3 минуты начинает звонить и ором требовать машину.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 4-December 08
Цитата(msr_el @ Mar 1 2009, 22:49)
Знаю я как "ЕСТ" в кавычках "сотрюдничает" с другими компаниями Подъезжаешь по заказу, ладно хоть наши деспечара говорят что заказ с "двоечек" скинули, так там стоит барышня, тебя материт всеми словами, что машину 20 минут ждет, так она еще свою карту "постоянного клиента" тычит и скидку требует ага, так щас я ей скидку и дал!!! Я таким обычно даю визиточку нашей компании, чтоб 20 минут машину не ждали, а как полагаеться 5-7 минут
lapochka))) Вы хоть придупреждайте своих, клиентов, когда заказики "сливаете" о том, что ваша карта при сливе не работает!!!!
Таких недовольных единицы, тем более о том, что клиенту придется подождать диспетчер предупреждает всегда. А Вы думаете Европа заказы не сливает? И от Европы заказы очень часто бывают "висючие"...
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 4-December 08
Цитата(gigi @ Mar 1 2009, 22:51)
Нет, так категорично к конкурентам относиться нельзя. Делаете все одно дело предоставляете услуги населению. Надо уважать друг друга!!!!! А раздражает может быть не только меня. У каждого своя реклама, но вы лапочка очень по-моему очень агрессивно настроены по отношению к такси-6.
Сколько можно говорить о агрессии! Тему внимательней читайте! Я не буду Вам свои слова по 5 раз переписывать.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 4-December 08
Цитата(gigi @ Mar 1 2009, 00:23)
Где проверили, что не депутат? В госсовет выборы 1 марта будут! Неподтвержденная у вас информация. А рекламы должно быть много, чтобы про такси не забывали. Вы хотите сказать, что когда вас(ЕСТ) встречаешь на улице с распорантами в виде плакатов 222222 это не раздражает???? Да и какая разница кто учредитель самое главное, чтобы народу нравилось!!!
это только вас конкретно раздражает, а не большинство.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 4-December 08
Цитата(Гена34 @ Feb 26 2009, 23:08)
ВСЕГДА - это как? через сколько дней месяцев...? всегда-это никогда!? или как? каждый день почуть-чуть? Замечательное слово!
А если водитель нарушил все условия договора, правила компании и т.д., то как, тоже возврат залога?
А вот Вы видимо пытаетесь меня задеть. Вы директор такси, и лучше меня знаете как возвращается залоговая сумма. В ЕСТ залоговая сумма возвращается в день,когда водитель приходит расторгать договор.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 4-December 08
Цитата(Гена34 @ Feb 26 2009, 23:02)
Лично у меня с залоговой суммой всё ОК!!! В Ночном залоговая сумма за оплату заказов была, есть и будет! 1000 рублей на сегодняшний день... А про сайт... он работает и в таком виде, обновленный или нет, Вы хотели меня задеть? не получится, я буду решать, когда и что мне делать, когда придёт время всё изменю!
Я ни в коем случае не пыталась и не старалась Вас задеть. Мне просто действительно это интересно. Дело Ваше, хотите обновляйте, хотите не обновляйте свой сайт, но согласитесь, обывателю приятней смотреть на свежую информацию...