Группа: Members
Сообщений: 90
Регистрация: 27-November 08
Цитата(Леv Старый @ Sep 13 2012, 12:19)
А я сам за Toyota HiLux
тоже его выбрал, только не благодаря Топ Гиру. отзывов от знакомых очень у много хороших ( в т.ч. кто ездил в Эмираты и т.п путешествия) везде туристов на Хайликах катают. посмотрим как зимой он будет у нас. до этого на дизелях не ездил ни разу. а начинал выбор свой с Ссанг Енг Актион , чего только не перепробовал, но оказалось, что не с того начинал.
Группа: Members
Сообщений: 90
Регистрация: 27-November 08
Аппарат понравился. динамика хорошая, тормоза тоже. Два больших НО! : 1. ТО стоят все, хоть 15, 30 45 и т.п. 13600 рубликов 2. Ждать 4-5 мес, для чего заявлять цену от 999 000 рублей, если минимально что можно найти это вариатор за 1,1 с хвостиком. мне например нужна обязательно механика, пусть и не в базовой комплектации.
Если бы не два этих НО, купил бы. второе даже не так сильно , при этом интересно, что на ниссан х-трайл ТО стоит в два раза дешевле (а у них очень много общего). и машину ждать в самой простейшей комплектации всего 3 недели (а в Москве можно и в наличии найти). Рено же даже в Москве на механике нет ни у кого. (с таким что то я не сталкивался). хотя машину себе уже месяца три выбираю . думал легче будет.
Группа: Members
Сообщений: 90
Регистрация: 27-November 08
хорошо прокачусь. Но на старый кузов я (без обид) , без слез не могу смотреть. А ждать машину сколько.? комплектация механика. либо первая либо вторая (принципиальной разницы нет) цвет, либо красный либо оранж.
Группа: Members
Сообщений: 90
Регистрация: 27-November 08
Вы главное не пропадайте, отписывайтесь по машине . а то я всё никак не решусь на неё. бензин хочу, полный привод, Елеганс+. долго искал машинку с подогревами всех сидений и руля. появилась наконец-то по адекватной цене.
Группа: Members
Сообщений: 90
Регистрация: 27-November 08
со всеми высказываниями согласен, но хотелось бы еще добавить- что пешеходных переходов у нас через чур много. ко мне сколько знакомых приезжали и с Сибири и с Поволжья все удивлялись. особенно касается - ЮЗР и ул. Университетская, сплошной "арбат пешеходный".
Группа: Members
Сообщений: 90
Регистрация: 27-November 08
Цитата(roman72 @ Feb 23 2012, 21:01)
Вот только не надо про свежих корейцев. За Акцент не скажу - не владел. Но новая Спектра показала себя мегаломучим, неудобным, плохоуправляемым ведром. Второй раз ее не купил бы.
Роман, я бы не стал про всех корейцев на основании опыта владения Kia Spectra оставлять свои впечатления. У меня например: владел Chevrolet авео 2007 седан, с новья (одна из первых в городе была) сборка корея. за 2 года, пробег 50 000, ни одной поломки, проблемы и т.п. (при морозах - 37С заводилась всегда). поэтому к корейцам я отношусь очень положительно, про росс. сборку не могу ничего сказать.
Группа: Members
Сообщений: 90
Регистрация: 27-November 08
Цитата(uristu@list.ru @ Feb 21 2012, 17:18)
тухло. как же понять внедорожные возможности Дастера?
согласен, абсолютно не правильно со стороны дилера. недавно тестил другой полноприводный авто, там так же маршрут по городу и т.п. - стандарт. задал вопрос- я покупаю всё таки не легковой транспорт, где можно проверить его так скажем внедорожные качества? естественно залезать на нем по крышу в снег никто не планирует и устраивать "камэл троффи", моделируемая ситуация после бурного снегопада территория наших городских дворов (мне по сути больше и не надо). Так вот, на моё удивление мне не отказали (предложили поехать туда то) и там я покатался , в своё удовольствие, надо сказать очень порадовался проходимости , как говорится мелочь, а приятно.
Группа: Members
Сообщений: 90
Регистрация: 27-November 08
Цитата(karrabas @ Feb 7 2012, 19:36)
Я об этом и писал,кому то это не нужно,кому-лениво, а кому просто приятное увлечение...ну или просто "хобби"!!!
Согласен с Вами, если ему нравится самому возиться, то конечно надо брать, нет вопросов. но если чел никогда не ездил и к машине не прикасался, сам врят ли сможет, (не нужно обольщаться что машина 70-хх разработки годов и там на коленке в гараже тюк тюк и готово, навыки для некоторых узлов все равно нужны, да и приспособления) нужен кто то в доску свой , кто все будет постоянно подсказывать (при случае помогать). иначе 25 000 * 2 как минимум у него получится (и это не сичитая "гемора"), если за ремонт постоянно платить.
Группа: Members
Сообщений: 90
Регистрация: 27-November 08
Цитата(karrabas @ Feb 7 2012, 18:46)
машинка так понимаю не "фонтан",зато будешь знать всю машину на практике!!!
с этим я тоже согласен . проходили уже. изучил всю машину, потом мне все это надоело. продал. 5 лет без машины жил, пока на новую не накопил 2115. лучше на троллейбусе, чем изучать устройство машины. не спорю есть от этого тоже толк, теперь и в поле могу движок сам перебрать, но оно мне надо?
Группа: Members
Сообщений: 90
Регистрация: 27-November 08
Цитата(roman72 @ Jan 5 2012, 00:01)
Покупать авто за 800 с гаком тысяч без ESP, системы экстренного торможения, предотвращения опрокидывания, аудиосистемы, с кондеем, а не климат-контролем, с 2-мя подушками вместо 6-ти... Мда... Я, конечно, понимаю, что многие ездят на авто без всего этого, но те машины стоят раза в два дешевле. Имхо, покупая авто дороже 800 тысяч, экономить на системах безопасности и удобстве не стоит.
Роман тогда вопрос: а что есть в полном приводе за 829 т.руб, аналогичных размеров? в два раза дешевле, я что то ничего не могу подобрать .
климат для меня это вообще не аргумент, про ЕСП, и прочие согласен. сейчас появился с бензиновым двигателем на 50 т. дешевле.
859 т.р. - это передний привод со всеми ЕСП + 6 подушек и т.п., и 829 .т.р. - полный, но попроще. (или 975 т.р. опять таки со всеми, + подогрев руля и всех сидений включая задние). но разница -существенная я б сказал. что лучше то, в итоге?
Группа: Members
Сообщений: 90
Регистрация: 27-November 08
сёня был в салон. цена не такая уж и страшная 829т. на мешалке, с полным приводом. багажник, я канешна думал будет больше. но салон не маленький, и пол ровный с зади. и не низкая, я думал пониже. мне пока понравилась. будем сравнивать . дизель токо смущает.
Группа: Members
Сообщений: 90
Регистрация: 27-November 08
(оказывается итальяшки поставили даже не 55 ампер, а 50 амперный такого дибилизма, я еще не встречал). Досих пор удивляюсь как он завел машину в -30 градусов
у меня на авео вообще стоял 42 ач. и ничего всегда заводилась и в -35 С. запускалась. движок 1,2.
ща вроде 55 а/ч стоит, двиг 1,8 тож запускается с автозапуска (томагавк) в любой мороз, мой калибрик
Группа: Members
Сообщений: 90
Регистрация: 27-November 08
в защите картера замечательный технологический лючок, очень удобно, сдинул его и откручивай сливной болт...интересно , почему его в автофане не видели и выставляли счет в 450 рублей
я перед поездкой на ТО сам снял защиту и мне еще выпиали счет после ТО о снятии и установки защиты картера, с механиком пошли и поприкалывались: где защита то? давайте ее на место ставьте? убрали.
Группа: Members
Сообщений: 90
Регистрация: 27-November 08
Цитата(privaloff @ Apr 21 2009, 10:56)
вчера около 9.00-9.20 по проспету Ленина, в районе Дома торговли, видел бмв толи 3, толи 5, с разитой мордой, стоявшую поперек дороги около поворота на Институт туризма и сервиса, а на самом повороте стояла БМВ х6 с разбитой бочиной и задком. Сфоткать не успел, кто-нибудь в курсе что случилось?
никто чтоль не в курсе? там и номера сразу позакрывали у Х6.
Группа: Members
Сообщений: 90
Регистрация: 27-November 08
Да еще хотел добавить: в прошлом году ездил в Пензу в январе, с приятелем, у него Приора пробег 10 000, так там морозы были -35. у меня машинка с автозапуска всегда заводилась с первого раза, при том что пробег был около 20 000 и свечи еще не менялись (и АКБ стоит 42 Ач!!!) его тазик заводился с 5 раза. не считая поломок которые до сих пор продолжаются(вылетает задняя, течет сальник на коробке, с новья подклинивали тормоза оказалось шток длиньше стоит, стоика уже умерла одна, рейку меняли по гарантии и .т.п, в салоне сверчки). Из недостатков Авео: ТО могло бы быть и по дешевле (около 6 000 отдавал) и полноразмерную запаску могли б положить (места хватает, я сам положил). Кстати любители Авео не в курсе есть у нас в городе человек кто умеет чип-тюнинг делать?