круто) теперь полоседан будет еще лучше продаваться
полуседан - просто убожество по сравнению с рио (если сравнивать комплектации в одой ценовой вилки). Один плюс у поло - это автомат - но цены там айяйяй
Очень понравилось что диски на рио идут как с картинки! :-) Багажник шикарный! На заднем диване относительно комфортно только двоим взрослым, но на порядок лучше чем в солярке - потолок не жмет на затылок. Передние места - пятёрка. Приборы - пятерка.
тестить не захотел - машинка чистый ситикар, в дальняк ехать не решился бы, особенно на заднем сиденье.
PS почему у нас киа-оптима не продается?! вот неплохой агрегатик.
Вот интересно - у нас представители администраций, дорожники и прочие люди в Европу совсем никогда не ездили? Там аналогичные проблемы решали гораздо более демократичнее
В Европе (по крайней мере замечал в паре стран) пешеходный светофор на перекрестке горит зеленым в 2 раза меньше чем для автомобилей.
А ведь пробка на перекрестке Ленина-Гагарина возникала именно по этой проблеме: автомобилисты при правом повороте ждут практически весь свой зеленый пока пешеходы бегают через дорогу..... И в результате за 1 зеленый проезжают перекресток 1-2 машины. Горел бы у пешеходов зеленый секунд 15 вместо 25, то успевали бы проехать машин 10 - это просто легко!
А главное -ни кто бы не заметил перемен в регулировании, ни пешеходы, ни автолюбители. А пробка стала бы гораздо меньше во все стороны.
Причем есть куча перекрестков, где можно было бы применить это решение! Да далеко ходить не надо: как пример - Гагарина-Энгельса, Николаева-Энгельса,
Прохождение ТО занимает 30 минут времени, особенно для ребят с форума. Очень помогает запись на ТО через интернет - назначили время, подъехал, заплатил, проехал без очереди и ждешь 15 минут результат.
Потратить суммарно 1,5 часа за 7 лет владения машиной (1 раз на 3 года и 2 раза через каждые 2 года) - это сущие пустяки.
а делов то: - аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. - аккумулятор прикручен как положено - фары настроены нормально - выхлоп чистый - тормоза тормозят - в рулевой все в порядке
И всё!!!!! И никаких лишних придирок.
О каких сверках номеров двигателей идет речь то? Уж отменили давно!
ТО оставить однозначно!!!! Не уверен, что молодняк на в хлам убитых тонированных тачках за 25 тыщ рублей, которые не могут потратить 200 рублей на мойку, найдут лишние 2000 на покупку заветного талончика.
Проходил недавно ТО, пока ждал заветного талончика из рук женщины в окошке поразился - из 12 человек получили талон всего 3!!!! У остальных недочеты, причем по мелочам - у одного не прикручен акб, у другого фары кривые. Некоторые конечно по серьезному - с тормозами. Первым - устранить недостатки ничего не стоит, делов на полчаса - другим посложнее, но все таки можно устранить.
Долго смеялся про притирку тормозов на новых машинах. Тормоза не работают - сразу к диллеру на гарантийный ремонт и устранение недостатков с диагностической картой.
данное утверждение применимо к конкретной марке под названием вольво
среди немцев???
Открою тебе секрет, у фольца идеальная эргономика! а это уже многое значит. Все дотошно правильно в фольце, не требует привыкания и т.д. японки давно наравне с фольцем по цене, корейцы вообще несуразные...
насколько сильно то?
У меня такое ощущение что у вас фобия на корейцев, которые уже очень не плохо выглядят на рынке и давят очень не хило. Сам езжу на сироте, только сегодня прошел очередное ТО 60 т.км - рекомендация - замена задних тормозных колодок и всё (передние менял 15 тыщ назад - менял еще только штуки 3 лампочки). Честно говоря пока не вижу конкурентов у корейцев для низкобюджетных иномарок. Цена - очень вкусна. ТО от 5 до 10 тыщ на каждые 15 тыщ (кто то может посоревноваться?). Ремонтопригодность гаражная великолепная (все болты, гайки, саморезы под стандартные ключи и отвертки). К эргономике - нет претензий - все что надо находится мгновенно и интуитивно именно там где и должно быть И вот что меня сегодня поразило - в Альянсе не осталось машин корейских - сказали что уходят как горячие пирожки (а правильнее сейчас сказать - холодный квас). Прокатился недавно на поло (хэтч конечно) - понял - что даже в рио за 410 тр ехать будет приятнее - к томуже и с АБС и с климатом.
я бы взял рио - для города - великолепный автомобиль на 4 персоны. Ни логан ни преора рядом не валялись. гарантия 5 лет, 150 тыщ. и за 420 тыщ - он ой какой не пустой (ЭУР, все скеклаподъемники электрические, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, кондишн, подушки, кресла по высоте регулируются, музыка с мр3 в комплекте, центральный замок), но на ручке.
на топливо примерно 7500, но по приезду бак был больше половины полон. на зеленую карту 1500 виза срочная - 70 евро на человека (очень расстроило что и на детей тоже. Так что если есть возможность сделать визу заанее - экономия будет ой какая сущетвенная)
в пути поймал в лобовое камень..... трещина под дворниками... теперь ремонту на тыщу.
вообще - по деньгам намного дешевле чем на поезде и уж тем более на самолете.
в дороге фотографией не увлекался - все же детей вёз.
Приехал. Всё отлично. Жаль тока лобовуха треснула в районе дворников. Из документов требуется на таможне ТОЛЬКО Свидетельство о регистрации ТС и Загранпаспорт.
Теперь по порядку: дорогу до москвы все знают - она уже почти достойная и быстрая, с учетом объездных Нижегородских и Владимира. Сейчас есть нюанс перед москвой - идет ремонт м7 - можно попасть в затор, и мне повезло при поездке туда, и жутко не повезло (4,5 часа пробка) при возвращении. Дорога от москвы до питера - это 1 слово - жесть. Дорога отвратная, за исключением дороги сразу после москвы (примерно сотня км) и объездной великого новгорода (еще одна сотня). Вся дорога в полуразрушенных населенных пунктах с обязательным дежурством либо треног либо инспекторов. Дорога очень медленная - средняя скорость получилась порядка 76-78 км\ч. После питера - дорога великолепная вплоть до таможни, великолепная по качеству покрытия, но почти всё время двухполосная.
Таможня проходится за полчаса (поздно вечером проходил... утром выехал из москвы - вечером там), проверяют только наши таможенницы, фины даже не вышли посомтреть детей в машине, только спросили о цели поездки.
Буржуйские дороги - класс! Вне населенных пунктов ограничения 100-120 на магистрали и 100 на дороге, 80 в мелких населенных пунктах которые из одной улицы - из шоссе, а в городах - 50,40,30. По всей дороге отличная разметка, ограничительные столбики с отражателями по обеим сторонам дороги. Очень понравилось что на разделительной полосе нанесены насечки на дороге (как будто гусенечный трактор на одной гусенице проехал) - это по всей трассе - отлично чувствуется. Все ограничения скорости дублируются краской на асфальте. Камер по трассе немеряно, но при разрешенных 100-120 и отличном полотне дороги необходимость в "шумахерстве" отпадает, поэтому камеры не критичны. Что поразило - дорога вся в заплатках - но они ИДЕАЛЬНЫ - не чувствуются вообще, видимо у ремонтников руки растут откуда надо...
Вообще, в отличие от российской действительности, все сделано у буржуев так, что не заметить какие либо ограничения не возможно. Т.е. в случае чего правила нарушаешь там действительно только сознательно, а не потому что знаков не заметил - как обычно бывает у нас.
Парковки у буржуев почти все платные (в центре - абсолюто все), однако есть способ ставится условно бесплатно - это паркуешься на парковке одного из супермаркетов, оплачиваешь парковку, и затем, при покупке чего нить в магазине стоимость парковки вычитают из общего чека. Получается что парковка бесплатная.
Бензин - 1,5 евро за литр Хлебобулочные изделия - нереальнодоогие - 2-4 евро даже за булочку....
При покупках по кредитке пожалел что вообще покупал евры дома, даже с учетом того что банк брал проценты получилось дешевле чем покупать наличкой (понимаю что как раз евро провалился в цене). Однако - оч удобно и никаких проблем. Почти везде принимают даже карты типа Маестро и Визы Электрон - что очень меня удивило.
Вообще - очень остался поездкой доволен, особенно ощущая сэкономленные средства на поезд. А супруга осталась довольной ценами на буржуйские шмотки - мы попали в разгар скидок - поэтому средний ценник был в 5-10 евро за шмотку (при нормальных обычных ценах в 20-70 евро).
Собираюсь весной рвануть в европу на авто (по финансовым причинам выбрал именно авто). Ехать - ближе чем до Сочи, так что дорога не пугает (плавали - знаем). Расходы на бензин туда и обратно тысяч 8-10 плюс автостраховка 1500 р (в сравнении с расходами на поезде более чем 40 тыщ на 4 человека (2 вз+2дет) просто копейки) устраивают более чем. При этом по времени - никакой разницы.
Сейчас беспокоят вопросы: 1) могу ли я въехать в евросоюз и там кататься со своими российскими правами(которые размером с визитку) или же мне обязательно в гибдд необходимо получить права международного образца? 2) какие документы на машину необходимо ссобой иметь? достаточно ли техпаспорта или надо и птс с собой брать?
и вообще - расскажите что может поджидать меня из правовых аспектов на дороге? кроме штрафов в пути?
мне кажется топикстартер не совсем корректно обозначил тему...
Дороги будут ремонтировать меньше чем ПЛАНИРОВАЛОСЬ в 2009 году, но на уровне 2008 года. Если будет так же у нас как в прошлом году - то в принципе будет всё не так плохо.
Имею 2 ребенка: 3 и 5 лет соотвественно. сгонял прошлым летом до моря и обратно. Один в кресле сидел другой с адптером. Перенесли оба ребятенка хорошо - в дороге игратся было проще на адаптере, потому что нет подлокотников, но в окошко смареть конечно лучше ребенку с кресла :-).
Головы детей во сне свисают как с любых кресел так и с адаптеров, поэтому особой разницы не вижу (ну кроме разве что для новорожденных - лежачие кресла).
дело в том что машинка то у человека старенькая.... ей в выходные отдыхать надо! :-)
Разницы не замечаю вообще, заправляюсь и на Лукойле, и на Чувашнефтепродукте, и на ТОКО, и еще где тока не заправлялся - никакой разницы, лампочка не горит ни с одного из бензинов. Видел ее горящую тока когда однажды заправился у псевдолукойла на трассе после пензы где то.
Как то интересовался при очередном ТО своей сироты в Альянсе насчет своих расходников - фильтров и т.п. Ответ был исчерпывающе понятным - никаких проблем, привозите свои, только с сертификатом (с копией конечно). В магазинах фирменные расходники стоят дороже (ну или на край - также) чем в сервисе.
А масло лили мне мобил супер 3000 - по цене ~275 руб за литр, заплатил за 3,5 литра. На доливку предложили налить в ёмкость - отказался - потому как ни разу еще не понадобилось.
Резюме - смысла катить в сервис со своими расходниками смысла нет. Только если после гарантии.... а на движок она у меня 5 лет (судя по сервисной книжке). :-)
на дороге столько полос для движения - сколько позволяет организовать безопасное движение дорога в каждом из направлений. Т.е. если на дороге одна разделительная полоса - это вовсе не говорит о том что дорога однополосная в обе стороны. Если могут ехать 4 машины по этой дороге вместе - значить дорога четырехполосная. Разве не так?!
Езжу по этой дооге каждый день не по одному разу - без проблем можно ехать в 3 полосы. Тожа бесят такие же "торопыги" которые не могут ехать правее - если скорость движения потока превышают их скорость.
Baton, в твоем случае всё пучком похоже... просто натыкаюсь там регулярно на учеников едущих так же по центру со скоростью 25-35 км/ч
Не совсем корректное замечание в адрес водителей двигающихся с Энтузиастов в сторону кольца.
Пробка не создается по причине того что с энтузиастов кто то ломится в левый ряд сразу, обрисованная ситуация возникает от того что от кольца до моста УЖЕ стоит пробка. (мое мнение - надо делать доп развязку под мостом с поворотом с энтузиастов сразу в СЗР)
По себе - ежедневно проезжаю этот участок выезжая с Энтузиастов. И действительно еду сейчас именно по крайнему правому ряду - он всегда быстрее (если там нет аварии). Но поверьте - этого не знают те водители которые по улицам города ездят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по левой полосе. Вот они и нарываются на то что им некуда деватся , приходится вклиниваться в ваш (едущих со стороны моста) левый ряд (ведь справа мы - водители которые на настолько амбициозы и иногда все же двигаемся по правой полосе).
Тут к автору поста скорее замечание - неужто Вам, едущему с моста к кольцу по главной дороге, и видя что впереди пробка, пропустить со второстепенной перед собой одного водителя влом, ведь иначе ему там придется стоять пока пробка не рассосеца, часов до 9. Ну и раз Вы не пропускаете самостоятельно, то приходится ломится напролом. Вот отсюда и критика с вашей стороны! Давайте уважать уже всех участников движения и взходить в положение водителей стоящих на перекрестках в пробках на дороге не имеющей приоритета.
Самое верное - сездить в салон, посидеть в машинках...
кстати, был в салоне - посидел одновременно в лачуге хэтч и в корсе - ценники примерно равны. (корса с автоматом но без кондишена - примерно 420-430) Я бы выбрал корсу если бы был девочкой (да и если мальчиком). Лачуга - однозначно скучная и неинтересная машина, особенно внутрях
80% покупок машин делается именно по внешнему виду агрегата.
Корса - истинно женский машин! :-) Зачем девочке багажник в кубометр объема? Ей достаточно чтобы влезло пара пакетов из магазина ну или чемоданчик один влез. Зато клева будет если будет много всяких потаёных кармашков, кожаный руль, суперский дизайн салона. Сильно мощавый движок тоже не интересен дамам - вряд ли они будут гореть желанием стартануть со светофора и "порвать всех". Средний разгон, малый расход бизина, комфортная езда - вот в чем кайф А короткая база - этож волшебный выход при проездке полицейских!
Я тонировку снял, потому как пока так надо, но так себя неуютно чувствую... просто ужас
Да да да! Привыкать к миру полному ярких красок улиц приходится после унылых серых тонов из под тонировки! Аналогия с вашим случаем - перцы-интернетчики - живущие в виртуальном мире - их там все устраиваеит, они там короли, а в реальность им выйти страшно... просто ужас
Через месяцок привыкнешь к миру полному ярких красок, и станет влом тратить баблосы на пленку. :-)
Господа, все кто вешел георгиевсую ленточку на антенну, уже начните СНИМАТЬ оставшиеся тряпочки с ваших антенн! Ну право, обидно такие бессердечие к великой победе.