Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 19-September 08
Цитата(SILENT THE BOY @ Feb 20 2015, 09:59)
Кому интересно, почитайте здесь про турбо на ГБО. Чувак просто устал уже от всего интернета, который пытается его демотивировать. А тачки все валят и валят... Все ездит и не дрыщет.
турботазы давно валят на газу! люди уже по 5 лет катают и ничего. Просто сейчас с новыми ценами на ГБО не очень выгодно это стало, если машина не рабочая, а так до работы доехать и обратно)
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 19-September 08
Езжу на оптановском бензине уже 3 года. Летом ставил валы, снимали голову - все ок, чисто, без копоти! Авто проехало уже 90 тыс км без проблем, так что свободно там заправляйтесь. До сих пор убивают такие разговоры, типа "заправился на этой заправке и пропала тяга, не заводится". Еще когда пишут "вот прошился и машина поперла" у меня такие разговоры вызывают улыбку. Тупые разговоры, не больше! Заправляйтесь на любых больших известных заправках и не делайте никому мозги.
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 19-September 08
так я и не оправдываю камазиста! Сам ненавижу таких невнимательных водителей!!! Я говорю, что остановиться было более чем реально! На видео даже не видно,что крузак тормозит!
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 19-September 08
Вот посмотрите на фото, поворотник у Камаза начал моргать когда между ними было более 7-9 метров! Видимо водитель на крузаке отвлекся и не смотрел вообще на дорогу!
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 19-September 08
Цитата(NikR @ Oct 1 2013, 18:17)
момент, когда камазист нажал на стоп-сигнал запросто можно было оттормозиться, но видимо королям дорог в западло на тормоз жать
Человек привык наверно вместо тормоза на клаксон жать. Кто-то выше писал, что это обычная ситуация, так и у меня таких "Камазов"в день по несколько штук. Нужно смотреть немного вперед и реально оценивать ситуацию на дороге. Скорость была маленькая, можно было оттормозиться, причем ниразу не экстренно! В общем типичная бытовуха на дороге и последствие невнимательности обоих участников!
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 19-September 08
Из всех колодок больше всего понравились АТЕ (35 тыс. км. без писков и сильных перегревов), на втором месте Лукас ТРВ (они быстрее перегреваются + скрипят иногда!), феродо зеленые кончились через 10 тыс км! Езда динамичная.
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 19-September 08
Иногда кажется, что наши водители не знают, что люди могут торопиться и спешить по очень серьезным причинам, что по дорогам иногда приходится "нестись" под 80-90 км/ч.
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 19-September 08
Цитата(Electric @ Sep 1 2012, 00:24)
короче пофигу - себя на доску... но впорос остается открытым: едем спокойно, даже не нарушаем, и тут БАЦ кто то видит патрульную машину, сразу бьет по тормозам, начинает резко изображать из себя пушистого котенка... смысл? Боятся ГИБДДшников - на дороги не выезжать!
ЗЫ: в рублях вроде не много наштравовался..
У нас в городе все так катаются, медленно и типа "вальяжно", всем наплевать что они кому-то мешают, едут 40 км/ч по левой полосе и не задумываются , что дороги не только для них. Был в Ульяновске и в Тольятти , к примеру, вот там уровень культуры в разы выше, чем у нас в Чебоксарах. Ехали по трассе с двумя полосами, начинаешь догонять впереди идущую машину и даже не приходится сигналить и моргать фарами - сами уходят на правую часть и пропускают!! И так все машины! Мы с приятелем были в шоке! Даже дорогие иномарки уступают дорогу, уходя на обочину. У знакомого в Тольятти спрашиваем, почему мол у вас так культурно, он ответил, что воспитывают так сами водители - останавливают и бьют, так сказать, по лицу; после такого у водителей нет желания вести себя некультурно и все вежливо друг-друга пропускают. У нас в Чебах едет йух по левой 30-40 км/ч наровне с трактором по правой и ему по барабану, что сзади него колонна образовалась.
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 19-September 08
Всем привет! У меня тоже ситуация с несогласием. Я получил на руки копии протокола и постановления. В протоколе написал, что не согласен с протоколом, что данное правонарушение не совершал. Вопрос: мне нужно написать в ленинский районный суд г.Чебоксары заявление о признании данного протокола или постановления недействительным? Письмо отправлять как заказное?? Дайте ссылку на какую-нибудь похожую тему на нашем форуме где все разжевано. Спасибо.
0/0
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #3912142
· Ответов: 36
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 19-September 08
Хочешь ставить 16в - ставь и не слушай никого! Если не хочешь раставаться со своей машинкой! Меня моя старая 2008 гв 8кл чепырка тоже устраивала и не хотелось продавать, тоже думал на 16 вэ переходить, потом плюнул на это и купил новенькую 2114 с 16 кл и ходовой и трансмиссией от приоры! Сейчас ненарадуюсь!
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 19-September 08
Цитата(Srjio @ Oct 14 2011, 18:30)
Стояли у меня на 12-ке "плаза спорт",жесткие слишком показались. Ставь KONI SPORT на них жесткость регулировать можно, хоть дорогие, но зато полноценный 1 год гарантии.
Слышал про жесткость плазы, при неаккуратном переезде через лежак можно встретить головой потолок)) Блин, кони спорт или фсд - по бюджету не подходят(( но весчь хорошая!
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 19-September 08
Цитата(Septerrianin @ Oct 14 2011, 17:14)
Стоят каябы вкруг, только не помню какие, в красной упаковке были Отзывы... Да хрен его знает, со стоком сравнивать глупо, чуть жёщще при езде по ровной дороге, неровности отрабатывают на ура, зимой не заметил, чтобы дубели сильно, по грунту - без нареканий, пробить не боюсь. Один совет только - ставить в корпуса передние будешь - большую гайку из комплекта сразу на свалку, вместо неё - штатную вазовую гайку с 4ми прорезями под спецключ, иначе не удержит в большой яме. Плаза-спорт уж очень жёсткие, малейшие стыки по кузову отзываются, через лежачие с непривычки перескакивать страшновато. Но зато колёса можно разбить вхлам, чашки замять, а стойкам - хоть бы хны.
Спасибо, дружище! чуть жестче по прямой - этой уже неплохо, думаю если в паре с прогрессивными пружинами эйбах будут то , что надо! зубодробилку тоже не хочется, езжу не всегда один. Про гайку тоже слышал и про то, что со стоком сравнивать - это два разных мира)) Благодарю за совет!
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 19-September 08
Цитата(City_man @ Oct 14 2011, 20:10)
у меня асоми спорт под занижениие - 50 стоят на 14, откатал год. все нормально, зимой тоже или просто я неприхотливый. достаточно мягкие. если че мой номер 89530199885. кстати, подвеска на 14 изначально должна быть жестче, после замены был приятно шокирован, сток пружины и амики нужно сразу снимать. 16 клапан с выхлоп затюнен ощутима прибавила в динамике? по расходу как?
Знаешь, прибавка в динамике только от прямоточного выхлопа на моем сток 124 двигателе немного сомнительная вещь)) Но ее реально можно заметить, (она и есть) только после 4000 об/мин. Расход ... если крутить до 3000 об, то такой же, если даже не меньше. С 8 кл братьями конечно большая разница в динамике (1-1,5 сек до 100 разница), ребята на форуме в Челябинске замеряли разгон до 100 км/ч самар 2 с 16кл движками от Супер-Авто - 10,5 -11 сек по телеметрии, одна тринашка со 126 двиг (от приоры) за 10,1 сек ! Если ехать неспеша , т.е. с потоком нашего города, то по городу около 7-8 л на соточку, если жарить до 6000 об/мин то расход резко увеличивается до 11-12 л! Могу сказать , так для сравнения, что динамика не хуже приор. До 4-4,5 тыс об/мин с приорой ноздря в ноздрю, но после , когда срелка тахометра идет к 5,5-6 тыс об/мин, то приорка чуть-чуть начинает отставать, пару раз так со светофоров закусывался)) Кстати подвеска у меня от приоры ( машина от Супер-Авто) - она в меру жесткая, но такая громкая бывает, на пробоях так стукнет иногда, мама-не горюй! Но с моими тюнинг-железками в поворотах как на картинге по сравнению со стоком))) кастор -2 гр 40 мин, развал -45 мин, задние -1гр развал. Вот и думаю какие брать амортизаторы.. треугольные рычаги придают не малую жесткость!
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 19-September 08
Всем привет! Стою перед выбором амортизаторов на свою ваз -2114. Хочется услышать отзывы, а еще лучше хотелось бы прокатиться пассажиром (бензин с меня!), т.к. отзывов в инете полно всяких... В общем интересует: каяба ексель-джи, плаза-спорт, асоми- только газомасленые. Подбираю амики к пружинам Эйбах-про-кит -30мм. Отзовитесь пожалуйста! Заодно могу прокатить на своей 2114 16кл, выхлоп прямток весь Стингер, треугольные рычаги, поперечина на полиуретане, 14" спорт вентиля и спорт ВУТ и проч...
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 19-September 08
Здравствуйте! Сколько будет стоить установка 16,5 см двухкомп-ых DLS R6A в подиумы на 2114. А именно: 1) проводка более жирного кабеля к колонкам (в замен тонким заводским) 2) установка и подключение твитеров с кроссоверами Подиумы установлю сам. Заранее спасибо! PS : пока вся система без усилителя