Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 16-September 08
каждую ночь слышу звук "баночного выхлопа" от кручения движки до отсечки на Ленкома. До этого, живя в ЮЗР на 3 этаже, в шкафу сервиз дребезжал от резонанса - о5 же .
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 16-September 08
Добрый день уважаемые форумчане, нужен материал под названием капролон или фторопласт, он реализуется в виде стержня. Нужно выточить втулки для рулевой рейки. Так вот требуется отрезок не более 15 см и диаметром не менее 35 мм! Скажите где, у кого можно найти, купить. Мож у кого валяются на работе... Варианты либо в ПМ, либо в тему суда. Заранее спасибо!
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 16-September 08
смотря в чем проблема в сабе - если саб пассивный - катушка в динамике сгорела - на перемотку обратись в радиомагаз на роще, там если что направят к кому обратиться, а если саб активный и проблема в усилке, то ищи радиомастера. ЗЫ: первый случай будет неприятнее! ЗЫЫ: если перемотать катушку дина, то он не будет звучать как заводской - разачаруешься только.
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 16-September 08
Николай, вот что ищи гаражных парней, которые делают качественно, если ограничение по налику. Естественно делать качественно - долго!!! У меня знакомый покупает машины в так себе состоянии (отеч. автопром), делает их по быстрому (кузовщину) и обливает. Уверен, что вся ржа которую он обрабатывает и шпаклюет у покупателя через годик зацветет! У меня так вообще доверия нет к левым рукам! У самого зацвели низы дверей (у меня япопром '95 г.в.) так никого не пускаю под свой капот. А вообще главное использовать хорошие материалы, начиная от обработки отчищенной от ржи жестянки (фирма CRC делает отличные антикорозийные цинковые грунты - 400 мл баллон за 500 рур), шпакли и т.д. Совет: готовь к покраске САМ, а обливай у хорошего маляра - будет тебе счастье в виде свежего авто еще лет 5)))), если хороший маляр. Сэкономишь - будет хуже. ВСЕ это ИМХО.
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 16-September 08
Цитата(PAVLOV965 @ Apr 23 2012, 07:07)
Учитесь на ошибках других.
верно! Спасибо за информацию о выборе смазки! Друг в прошлом году на сваоей направляющие смазал ШРУСовской смазкой, да счас попал на ремонт скобы, куда направляющие входят, вернее заказал БУ. Сам в прошлом году литола на талкал - что делать категорически ПРОТИВОПОКАЗАННО! Итог: 1 направляющую ели вытащил. Счас все здорово!
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 16-September 08
Ксюшкин Скиньте в ЛС вин код машины, счас же найду Вам радиатор нормальный через ЭКЗИСТ (сам оттуда все заказываю), либо обратитесь в РИР авто - вам там подберут и там же можете заказать. ЗЫ: с трещиной в радиаторе я б не катался, может лопнуть пластик все таки и все ппц - на галстуке таскать Вас придется.
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 16-September 08
замена радиатора - да в любом сервисе сделать должны. Сам этим на своей тойоте (95 г.в.) занимался (правда я востанавливал - снимал и ставил). Работенка ну вообще не сложная). Любой спец по отечественным авто думаю справится влегкую.
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 16-September 08
каждый день по ней езжу на работу с Цивильска... в отрезке между Байсубаково и Клычево дорогу залатали, как кошка лапой...раздобается вся их работа. Лишь бы отвязялись от них.
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 16-September 08
вчера ехал в сторону Цивильска, заметил - начали латать дырки на асфальте. Пока на Клычевской горке только работы ведутся...когда же они доберутся до "стиральной доски" после остановки Клычево до Байсубаково.