А что в реальности? «Яндекс.Карты» утверждают, что на преодоление 600 км пути от Шумерли до ближайшей станции метро «Некрасовка» в Москве понадобится 7 ч 13 мин. Если же ехать от «Некрасовки» до Южного автовокзала в Казани, нужно будет затратить 8 ч 53 мин и проехать 800 км. Разумеется, без остановок, в том числе на АЗС. Берем калькулятор и считаем. Чтобы уложиться в норматив чиновников, из Шумерли в Москву нужно будет гнать 150 км/ч, а из Москвы в Казань — 123 км/ч. 123 км/ч — более менее реально, так как на трассе М-12 установлено ограничение в 110 км/ч, что дает нам нештрафуемые 129 км/ч. Чтобы попытаться уложиться в 4 часа, нужно дождаться весны, когда, как предполагается, ограничение скорости поднимут до 130 км/ч (149 км/ч). Но мы не учитывали время на проезд по московским улицам до нужной вам точки — вряд ли всем нужно к станции метро «Некрасовка». Впрочем, пока на М-12 нет камер, штрафующих за превышение скорости.
Кошмариус вчера доехал с Казани до Москвы с двумя остановками за 6 часов, на круизе 150 км/ч
Я не оскорбляю, к сожалению я констатирую, сейчас почти все "художественные профессии" куплены, имею в виду образование, а должности блатные или придуманы
Причем тут купленные должности? Вы думаете в проектирование золотые горы ради которых кто то будет покупать должность инженера? Случайные люди тут на долго не задерживаются ибо надо быть или фанатиком или сумасшедшим чтобы работать в проектирование.
Раньше были инженеры, швеи, архитекторы, строители, а сейчас "дизайнеры", (я это видел-видела там то, а ты ж профи, придумай как впендюрить сюда), одежда на клею, строй детали на клею, а то и на пену, гы-гы, (подрозетники у жителей "умных домов" в НГ-элитных между прочим), "проектировщики" рисуют на компе картинки, а соединения этих стен, панелей, переходов не вкуривают. В СССР дневники проходили практику, стройотряды, вечерники не могли получить диплом не работая по специальности (хотя бы близко)по крайней мере у меня было так, а сейчас кто такие ПРОЕКТАНТЫ, ась?
А у нас всё как у всех, пенсионеры ушли на пенсию....дальше разрыв в поколение ибо в 90-ых инженер это Лох, соотвествено опыт они свой не кому не передали и не научили как правильно работать. Ищите бревно у себя прежде чем кого то оскорблять и не знать тонкостей профессии.
Цитата "Требуется изменение движения, требуется снятие грунта, порядка метра. Если мы попробуем ускориться и исполнитель постарается на максимум, мы, наверное, к декабрю месяцу все-таки запустим движение". Сегодня с утра, проезжая в 6 часу никакого ускорения. Никого на объекте не было. Восход в 3-13, закат в 20-25. Дождей не было. Что мешает "попробовать" наладить максимальные работы в светлое время суток? До Нового Года ещё 6 месяцев. Асфальт в дождливую осень или в снег ложить собрались?
денег на реконструкцию у города нет, в этом вся соль, поэтому всё и тянут
По хорошему, мое мнение сразу раз и навсегда нужно вместо "этих временных решений-перекресток, кольцо"- организовать разделение потоков- тоннель с соответственными съедами и выездами. С сугутского моста идет подъем на ЮЗР рельеф местности позволяет и напрямик в СЗР. Получим не концетратор пробок и заторов, а полноценную транспортную артерию, что в СЗР, что выезд с ЮЗР. Без всякиз светофоров и ограничителей движения. Придется так же переместить съезд на ул. Энтузиастов с левой стороны движения, на крайне правую. Сделать съезд перед Московским мостом вправо и под мост на лево- он сам там просится давно и рельеф позволяет. Я как то ранее писал здесь В Чебоксарах поставят 4 новых светофора Так же необходимо мин. один подземный переход организовать для движения пешеходов через эту магистраль- неглубокого залегания как на Марпосадском ш.
Ну нет развязки и нет, видно мосты будут дорогой второстепенного типа, печалит другое нет задела под ттк на пересечения с эльменя. Опять делаем всё в один уровень....
Группа: Members
Сообщений: 162
Регистрация: 11-September 08
Где спрашиваеться 31-ая автодорога? зачем вообще это полукольцо в 1 км от старого да еще снова без развязок? Сколько развязок можно за эти деньги сделать на роще, гражданской, богданке? Само кольцо давно есть, только надо было отжимать у федералов М7 и требовать объездную.
Москва раздавала троллейбусы, что помешало взять побольше, чем ничего? Взяли менее 10 штук. В Москве наверняка пару тысяч троллейбусов было на раздачу. Взять 68 троллейбусов бесплатно,а лярд потратить на более полезные дела. Например, школу построить в депрессивном городе. Или башкиры в цену "спасибо" закладывают? Тогда вопрос насчёт Москвы и троллейбусов снимается!
Там очень много хлама, самое вкусное типа БКМ 321 отдадут кому надо.
Группа: Members
Сообщений: 162
Регистрация: 11-September 08
Пока в Чебоксарах думают где найти денег на третье полукольцо В Канаше тихой сапой строят свою объездную дорогу. Строительство объездной дороги южнее Канаша Зачем она там нужна наверное понятно только мэру Канаша.
Группа: Members
Сообщений: 162
Регистрация: 11-September 08
Давайте на улице гражданской на каждой остановке светофор. И между остановками по пешеходному переходу. А потом добавим светофор на мебельной фабрике и пешком будем доходить быстрее до кольца чем на транспорте.