Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 2-September 08
Цитата(ar10n @ Aug 17 2015, 08:19)
Ездил днем. Пробки, как я понял, образовались из-за тех мудаков, которые побросали машины вдоль дороги от пересечения с Президентским бульваром до Пирогова.
Угу, это было неожиданно для меня. Встали одним рядом на 30ой от пирогова и до кольца, перекрыв одну единственную полосу, вынуждая ехать по встречке. Встречка слегка прифигевала от такого, но не возмущалась. =) При этом всё это было на глазах у наших доблестных сотрудников. Ладно хоть не тормозили за двойную сплошную. %)
А так три раза ездил в район залива и еще пару раз проездом, с СЗР, ЮЗР, НЮР. Машин было много но как-то пробки не критичные, поток шел бодро. Видно мне повезло, без проблем успел и на стрижей, и на зверей, и погулять.
Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 2-September 08
Цитата(valvas1980 @ Jul 24 2014, 20:35)
и, вопрос к водилам, которым из-за забора пешеходов не могут увидеть, сколько максимум скорость едете по городу?
Пешеходные ладно, они хоть обозначены знаками, иногда зеброй, можно подготовиться, скорость сбросить. А вот что делать с выездами из прилегающих? В субботу выезжал в районе чебоксарца - страх. Из-за забора нифига не видно кто там едет, пока на пол корпуса не высунишься - фиг что увидишь. А если кто-то прилетит? Чистый боковой удар, тут и 40км/ч хватит чтоб убиться...
Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 2-September 08
Цитата(navik @ Jul 3 2014, 14:25)
И я так понимаю, в Плисе не NAND а NOR?, в инете вроде пишут, что можно все влить в NOR, а потом загрузиться с нее и перелить в NAND...хотя у меня пока голова видимо еще не дошла до этого
ПЛИС не NAND и не NOR. Плис это плис и не связана с памятью. У вас основная память, судя по тому же убуту, либо на SPI, либо на USB висит. А вообще ушел в ПМ, бо это не авто тема. =)
И да, у вас там на плате есть место под NAND, но это нужно пытать производтетеля, какие типы NAND поддерживаются. Ну и нужно удостоверится, живой ли бут.
Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 2-September 08
Ммм, то что на фотке, это не МК, это ПЛИС, и судя по даташиту там нет ARM ядра, а по логу, там что-то с АРМ ядром на линуксе. И по логу, там зашит убут, так что теоретически можно прошить без программатора. Но это все в теории.
Программатор сам по себе ничего не даст, он только зашьет внутреннюю ПЗУ МК или ПЛИСа, а судя из того же лога, там все живет на внешней памяти. А ее уже не прошьешь JTAGом. Т.е. прошьешь конечно, но для этого надо писать скипты, а для этого надо знать принципиальную схему, ну или кто к чему подключено.
Так что просто подключить по JTAG и прошить не получится.
Это я к чему все. А вы производителю писали? Может что он подскажет. На таких устройствах как правило делают бутстрап, для восстановления после неудачной прошивки. Может что есть. А как вы умудрились затереть флеш? Какую именно флеш? И почему вы так уверенны что затерли флеш именно ПЛИС?
Хм, года четыре тому назад думал такую балалайку себе поставить. Но еще тогда показалась довольно архаичной вещью. Процессор АРМ11 и Win CE 6. Это уже какой-то позапрошлый век. Вроде как на ебае начали появляться образцы на андроиде, имхо, они будут поинтереснее.
Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 2-September 08
Цитата(StepG. @ Feb 22 2013, 10:36)
Вроде, все правильно, но так будут происходить очень многие перестроения на кольце, а длина колец в городе очень маленькая - перестроиться не все успеют
Ага, на маленьких только одну полосу. Только тогда это приведет к толкучке на въезде. А так, по правилам всё равно должны перестроиться на правую при съезде с кольца. Так что количество перестроений такое же будет. Просто до въезда на кольцо занять нужную полосу и всё.
Надо ввести культуру заезда и прохождения колец в частности и на дорогах в общем. А не так как сейчас, кто первый въехал, тот и в дамках. А то иногда такие перлы вытворяют на кольцах, диву даешься. Не раз видел как на кольце у Рощи, народ двигаясь с крайней левой по Московскому проспекту, сворачивал на ул. Гузовского.
Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 2-September 08
Цитата(ВАЗочка @ Feb 19 2013, 19:31)
так-то по пдд все правильно..но до ужаса не нравится когда на гражданском кольце едут по внешнему кругу целый круг...
Самому не нравится ездить с утра по крайней правой по кольцу целый круг, так и норовят ударить в бок проезжающие. Но приходится заниматься этим мазохизмом каждое утро. =)
А вообще надо ввести правило проезда колец как в Украине кажется. Если съезжаешь на первом съезде с кольца, то заезд на кольцо только по правой полосе.
Если съезжаешь на втором съезде, то движение по кольцу только по правой полосе.
Соответственно, чтоб съехать на третьем съезде, заезжаем на кольцо на вторую полосу (считая от правой). Тогда получается проезжаем два съезда по ней, потом перестраиваемся на правую на втором, на третьем уже съезжаем уже с крайней правой.
Тогда если съезжаем на 4ом съезде, занимаем крайнию левую, после второго съезда среднюю, после 3го съезда правую.
Т.е. чем дальше съезд, тем левее держишься на заезде на кольцо, ну и тем левее на самом кольце.
ИМХО, такое правило убрало б текущий хаос движения на кольцах и разгрузило б левую полосу на кольце, ну и заезд по левой. И тогда, тем кто разворачивается на кольце, было б проще уходить на левую полосу, ну и не мешали б они тем, кто съезжает раньше.
А так, выезжая с Энтузиастов, постоянно вижу, как народ просто стремится занять левые полосы и просто рвется на левую полосу на кольце, двигаясь с Рощи на Богданку. Оно конечно так удобнее, ты с кольца выходишь как бы стразу на левую полосу. А вот мне нужно с Энтузиастов на рощу и я почти всегда кольцо прохожу по внешнему радиусу судорожно всматриваясь в зеркала, как бы кто в бок не перестроился. Не потому что мне так нравится, а потому что это полоса как правило свободная, ну и не всегда получается перестроится на левую полосу. Раньше пытался еще, но сейчас плюнул. =)
Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 2-September 08
Ооо, я хочу на своём паркетнике в лес, на снежок, закопаться по самое пузо... А потом смотреть как меня выталкивать будут. Жулик ты со мной? Да и не женат я к тому же еще
0/+1
Форум: 4x4
· Просмотр сообщения: #4280672
· Ответов: 692
Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 2-September 08
Раньше работало или сразу так? Отключали как? Физически магнитолу выдирали или предохранитель вытаскивался? Как вариант, пробитые кондёры в магнитоле, в результате возросший ток утечки, который в свою очередь может мешать уходить машине в сон. Ну или криво подцеплена магнитола к сети. Там на сколько я помню два проводка с +12. Один с аккума напрямую, для поддержания памяти и часиков. Другой +12 с бортовой сети. Могли всё соединить в один и кинуть на аккум.
А вообще, вам к гадалке, т.е. к электрику. Гадать можно долго что да как.
Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 2-September 08
Цитата(atassss @ Feb 11 2013, 18:34)
я тоже за 80 км, включил 4 и спокойненько поехал, обороты будут соответствовать, а то третья на 60 ни туда ни сюда
А чего мелочимся. Оптимальная ж скорость для экономии 5я передача и 80-90кмч. Надо сразу 100. Чтоб потом не поднимать повторный опрос "Ограничение скорости, давайте экономить горючку" Ну и для маршруток шоколад.
Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 2-September 08
Начитались форумов. =) Как обладатель Opel Antara, считай та же каптива, только с другим салоном.
4е года, пробег 71тык, двиг 2.4 автомат. Расход чисто городской 16л на сотню, стиль езды ну никак не экономный. Съездил в Казань, туда обратно чуть больше 30л. Зимой расход вырастает до 17-18л.
Из расходов: на 50тык заменил все колодки + передние шаровые с рычагами в сборе. Два раза менял передние стойки стабилизатора. Ну и масло, фильтры да свечи на ТО.
По поводу автоматического полного. Ни разу не страдал. В самые говны конечно не лез, как-то не приходилось. Застрял за 4е года только один раз и то по молодости и не опытности.
Подвеска жестковата. Но у каптивы вроде как аммо мягче.
Единственное что, 2.4л на трассе не хватает, после 100-120км/ч мощности уже нет. Дорогу держит цепко. Но гнать смысла нет, больше 140 кушает как слон.
Имхо, не каждый готов отдать миллион за марку Opel или Шеви. А так, машинкой доволен, перемещает из точки А в точку Б с комфортом )
Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 2-September 08
Когда проходите ТО, проверяйте чтоб товарищи поставили штампик и отметку во вкладке кузовной осмотр сервис.книжки... Мне почему-то в Автофане забыли это сделать... А так больш притензий не было.
ТО-2 проходил в Казани, пригрозились снять с гарантийки по кузову из-за того самого отсутствующего штампика... На что в афтоване милая дэвушк на сервис стойке сказала что у них это за доп.плату. О.о Пришлось поругаться чтоб поставили штампик, каюсь. =(
А вообще по сервису... Подход к клиентам в той же Казани мне понравился больше, хотя и им есть куда стремиться.
Кстати, коллеги по цеху проходили очередной ТО в Афтоване... Так у них вообще сервисмены забыли промасленную тряпку на выпускном коллекторе. Заметили только когда из-под капота повалил дым, адреналину говорят хавтили еще ту порцию. =)
PS. А вообще, то что Автофан начал читать форумы, глядишь, почитают так отзывы и пересмотрят свою политику/отношения к нам... Глядишь через год уже казанцы начнут к нам ездить на сервис.
Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 2-September 08
Цитата(VFN @ Mar 2 2009, 12:17)
Хочу уточнить. Сервис Автофан рабоатет с автомобилями Шевроле СНГ или с Американцами тоже?
Проще наверно у них спросить... Хотя очень сильно сомневаюсь что они квалифицированно смогут диагностировать неисправность... По крайней мере я им б это не доверил... А ТО... ТО, имхо можно пройти везде, где есть прибор c гордым именем tech2... Тем более амереканец наверн уже будет не на гарантии?!