Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 1-September 08
Товарищи, дайте контакт субариста-электрика делающего не "на отвяжись". Ошибок куча после установки сигналки "спецами" от датчика поз. нейтрали, до датчиков воздуха. По кабелю ECU сам все смотрел есть логи.
Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 1-September 08
Мне понравилась дорога в Финляндии. Там вместо сплошной 2 полоски - как след после гусеничного трактора. Желания пересекать сплошную больше не было. Погодные условия хуже чем у нас, зато видно и чувствуется.
Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 1-September 08
Мы на компанию, заказали регистраторы на dealextreme 4 разные модели от 80 до 163 дол. Если кому интересно, можно продемонстрировать и в руках повертеть. Посылка придет из Китая под конец февраля.
При выборе стоит обратить внимание на частоту кадров (лучше 30) при лучшем разрешении.
Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 1-September 08
Думаю, что лучше ставить предподогрев (Hydronic, Webasto) двигателя. 20-30 мин подогрева - 0,5 литра топлива. Авто потом можно и с сигналки завести. Ресурс движка увеличится. Систему можно демонтировать в новый авто. Экономия нервов от переживаний - 100%
Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 1-September 08
Цитата(M'affection @ Sep 14 2010, 17:52)
На Николаева Порш Каен влетел в лоб в японский или китайский грузовичок. Из повреждений: у каена капот домиком,бампер,и крылья;у грузовика вроде немного перед помят. Судя по положению после столкновения Порш вылетел на встречку, где и произошла авария. Когда проезжал это место,там уже скопилась куча машин (либо свидетели, либо группа поддержки). И с Каена скрутили номера. Но вроде бы эта машина ездила с номером 722 или 772.
Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 1-September 08
Цитата(demis @ Jul 4 2010, 19:59)
С интересом прочла все посты по теме и : автор темы интересные тесты автозаправок сделал своим прибором, которые меня убедили очередной раз, что ино заправлять лучше в Лукойле(уже 8 лет на ино катаюсь). Стараюсь, по возможности, заливать только на лукойловских заправках (постепенно пришла к выводу, что для моего Субарика лучше Лукойла нет). Да- цены выше, но качество того стоит...
Также субарист.... Все время заправляюсь на Лукойле, но тут не так давно Оптан попробовал и приятно удивлен, даже на 92 хорошо тянет.... Но в тоже время на Лукойле такой же эффект от 95 (экто), но только на Энергозапчасти (хотя с одних бензовозов льют)! Вообщем если есть наличка на Оптан, по карточке на Лукойл..
Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 1-September 08
Цитата(353 @ Jun 11 2010, 19:19)
мотоциклист живой ?????????????
Да, живой.... Калина стояла поперек по положению, можно сказать, что выезжала со второстепенной (то ли с заправки, то ли с автосалона). Мото в хлам.... Врезался в лев. перед. сторону авто.
Живой! Но потом проезжая дальше видел как куча мотоциклистов неслась мне на встречу по всем полосам!!!! Очень не культурно ездят, извините!
Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 1-September 08
Как сейчас помню события десятилетней давности. Мы вместе с моей группой из Мытищинской автошколы успешно сдали теоретический и практический экзамен, одарили инспекторов ГИБДД и наших инструкторов рекой алкогольных напитков и решили отметить победу в придорожной кафешке. Дальше я помню плохо, но спустя два дня у меня в портмоне лежали новенькие пластиковые права. И вот как то совсем незаметно минуло 10 лет и пришло время продлить мое право управления автомобилем класса «В». Получив на руки ламинированную картонку я задумался о вечном.
Десять лет это таки срок. За это время я прошел путь от владельца стодолларовой копейки закончившей свои дни в придорожном кювете, до достаточно опытного и умелого водителя.
Начну как полагается с себя. Я очень аккуратный водитель, невольным подтверждением этого может служить тот факт, что я вот уже много лет не попадал в какие либо ДТП. Считаю себя воспитанным водителем, пропускаю пешеходов, не превышаю скорости в городе, не езжу через сплошные, не перестраиваюсь если это может помешать другому водителю, при маневрировании всегда смотрю в зеркала и даже оглядываюсь в мертвую зону. Бывает, что по невнимательности в плотном движении кого то нечаянно подрежу, но всегда готов признать свою ошибку и извиниться перед невольной жертвой. Короче я считаю себя нормальным, воспитанным водителем и дума, что если бы таких как я было бы много, порядка на наших дорогах было бы сильно больше.
Далее я перечислю некоторые устойчивые типажи современных водителей и попытаюсь проанализировать их поведение с точки зрения психоанализа.
Первый наш типаж носит название Суетливый. В плотном потоке машин он мечется из ряда в ряд, чуть только завидит дырку в соседнем потоке едущем на 2 кмч быстрее моментально ныряет в неё, заставляя машину едущую в соседнем ряду оттормаживатся и крепить нервы. Обычно эти метания ничем продуктивным не заканчиваются, чаше всего суетливый оказывается в ряду неожиданно становящимся намертво и все его потуги обращаются в прах, в лучшем случае, измотав нервы окружающим его водителям он вырывается на оперативные просторы на минуту раньше других, и тут то он чувствует себя победителем, а всех остальных лохами. Именно это чувство побуждает его вновь начать метания при первом же удобном случае. В основном суетливые ездят на иномарках среднего класса и представляют собой либо прослойку между пролетариатом и менеджером среднего звена, либо менеджеров среднего звена вырывающихся на руководящие позиции. Они уверенны что им очень нужно попасть в точку Б быстрее всех других, и именно в этом состоит секрет их успешности. Ведь если они опоздают, кто то другой успешно загонит вагон говядины вегетарианскому магазину, отличится перед начальством, займет его место, и растопчет его мечты о теплом быте, форде мондео, квартире в ипотеку и дачном участке в западном направлении от столицы. Суетливый, рвач по жизни, вся их суть состоит в том чтобы урвать моментальную выгоду, а каково будет людям которые их окружают и что вообще представляет будущее в которое они стремятся они пока не думают. Есть разновидность, а точнее даже более глубокая форма болезни Суетливого, Пробочный Дырочник. Попав в пробку он мечется из ряда в ряд, становясь по диагонали чуть только соседний поток тронется на секунду быстрее чем его собственный. Это запушенная форма заболевания. Как вести себя оказавшись в одном пространстве с суетливым или пробочным дырочником? Расслабится и получать реальное удовольствие. Ваше мироположение кардинально не изменится если этот индивид окажется перед Вами, а удовольствия от созерцания процесса метаний можно получить море! Увидев суетливого в зеркале заднего вида, упорно продирающегося через пробку, откиньте спинку кресла, достаньте заготовленный попкорн и насладитесь зрелищем этих мытарств, оцените упорство и силы затрачиваемые на сканирование потока на предмет дырок, муки на лице больного и уступите ему в конце концов дорогу. И хорошее нестроение на покинет больше Вас.
Стритрейсер. О это целый пласт участников дорожного движения. Едите Вы себе по дороге, никого не трогаете, везете свой примус в починку и тут чуть ли не из под Вас, с частичным заездом на обочину или по разделительной полосе вас обгоняет рычащее чудовище, натужно разрывая пространство ревом издаваемым трубой диаметра основного калибра флагмана Российских ВМС, мною лично называемым ПЕРДАЛО. Нет, это не прямоток, у меня была БМВ с прямотоком, он звучит благородно, интеллигентно и несколько навязчиво когда обороту уходят за 3,5 тысячи. Пердало это манок как при охоте на уток, принцип действия данного девайса тот же. Перекликаясь пердалами, стритрейсеры находят друг друга в суете городов и одиночествах автотрасс. Обычно переделки в спортивный болид подвергаются девятые модели жигулей, потому что на более дорогие варианты денег у стритрейсеров не находится. Бедная машина обвешивается пластиковым обвесом становясь похожа на турнирную лошадь из рыцарских времен, наглухо тонируется, на заднее стекло вешается наклейка, что то типо «Хулиганс» или «Стритрейсинг» или даже «Черная сила» или, что то нечитаемое кельтской вязью, в самых безболезненных и незапущенных случаях шторка, на ба-гажнике естественно антикрыло-диффузор с углом атаки выставленным отбалды. Все выпирающие части оснащаются светодиодными лампочками редко подобранными по цвету. По ним можно судить глубину и степень заболевания, самая последняя и тяжелая стадия это - светодиоды в форсунках стеклоомывателя и лампа дневного освещения под днищем. Владельцами передвижного цирка чаще всего оказываются ГОПники, любимые всеми нами и так нам всем знакомые. Как вести себя с жителями Городских Общежитий Пролетариата Вам надеюсь объяснять не нужно. Не делаем резких движений, в контакт не вступаем, уступаем дорогу, пытаемся заснять на фотик мобильного телефона. Показываем друзьям, ржом.
Левый. Не думаю, что они читали Маркса или придерживаются коммунистических взглядов, но вот левой полосы они держатся строго. В правилах четко написано «Вне населенных пунктов нельзя занимать крайнюю левую полосу при свободной правой» Я иногда думаю, что они не умеют читать, но человеку не владеющему чтением трудно заработать на иномарку среднего класса. Один, два может быть в качестве исключения, но не сотни же как это есть по факту. И вот значит встали они в левый рад и думают, что если выжали из своего форда фокус или хендай акцент 120 кмч, то быстрее ну просто никто на свете ехать физически не может. Я редко езжу быстро, обычно когда мне очень нужно, но тогда уж скорость на моем спидометре редко опускается ниже 180. И вот эти вот левые это реальная проблема, видя стремительно приближающиеся с задней полусферы фары они даже мускулом не пошевелят не то что мозгом, это же Я ЕДУ, а где же мне такому красивому и умному ехать, скопившему на фокус, с чернью в правом ряду!?! Да не в жисть. И тут ты начинаешь думать, я не гордый я и по правому обгоню, и хорошо если самовлюбленный кретин настолько самовлюблен в себя, что действительно останется верен левой полосе. Но ведь есть и не определившиеся которые в последний момент начинают сомневаться в своем величии и таки начинают маневрировать вправо но проблема в том что обычно в этот момент остается метров 30-50 до столкновения и приходится оттормаживатся в пол, именно поэтому я езжу только на хорошей резине, и нагоняя левого готовлюсь к этой ситуации заранее, слежу за каждым движением его дорогущего автомобиля. Левый страдает комплексом неполноценности и у него проблемы с самоутверждением, поэтому он долго горбатится, не ест, не пьет не трахается чтобы скопить на иномарку. Ну вот он её купил и теперь весь мир должен узнать, что она у него есть и увидеть какой он красивый везет бабушку на дачу. А где это можно достойно сделать? Где ездят люди такие как он, высшего порядка, конечно в левом ряду. Левый ряд это не полоса для обгона, это ПРИВИЛЕГИЯ. Что делать с левыми? Сажать их на хвост, наказывать, подрезать бесполезно, они не поймут. Моргать не надо, это мувитон, обгоняй по правой, не брезгуй.
Ну и на десерт. Дамы. Вы наверное думаете, что и для них я припас прицеп навозу, ан нет. Все эти годы наблюдая за рулем учебных автомобилей представительниц прекрасного пола я стал ожидать наступление апокалипсиса в тот момент когда все они получат права и попадут на дороги. Но он все не наступает и не наступает. Мало того, чаще всего дамы ездят очень аккуратно и добросовестно. Мало того они делают это красиво. Дама в соседней машине в пробке заставляет меня втянуть живот, улыбнутся и постараться произвести впечатления, понравится. За все эти годы у меня не было не одного сколько ни будь серьезного случая антагонизма с представительницей прекрасной половины за рулем. Мало того, присутствие дамы в потоке действует как антибиотик и приносит временное облегчения представителям всех каст. А как приятно пропустить даму вперед и увидеть как она благодарно улыбается тебе. Женщины как пресная вода рек, попадающая в соленые моря и океаны и поддерживающая мировое равновесие. Будьте осторожны за рулем, я со своей стороны сделаю все от меня возможное чтобы Ваше пилотирование было как можно более комфортным и приятным.
Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 1-September 08
Т.к. авто в гараже и ехать далеко не может. в СЗР. Только по асфальту на крайняк. Но лучше пусть на день приезжает и сделать. 1) Приварить полосы для арок. Вырезы будут. 2) мелкий ремонт кузова.
Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 1-September 08
Цитата(oZEROv @ Feb 23 2010, 17:13)
Ребята,гонки закончились,теперь езда по заливу вне закона. Только что приехали гаишные 14 и нива и 6 машин выловили с трассы,за одной нива с мигалками по трассе проехала. Вобщем,я так понимаю им светит лишение прав...что-то быстро отпустил всех,видимо на первый раз просто поругали.
По Волге че не вылавливают, которые по льду ездят на другой берег?
Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 1-September 08
А мне совершенно не нравится, когда по городу едет авто, а от него как от поезда шума. Не вижу в этом никакой идеи. Если такая машина-ревун ездит, то пусть по объездным трассам, а не по городу. Если владельцу дать, например, стоковую турбовую Субару 2,5 литра (230 л.с) и погонять на ней недельки три и быть уверенным при таких разгонах и мгновенных наборах скоростей знать, что Японец проживет не 3-4 выезда до капиталки, а несколько лет, у него желание отпадет делать кратковременный тюнинг и вбухивать деньги (если не самые крайние).
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #3197289
· Ответов: 210
Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 1-September 08
Цитата(SPY @ May 29 2009, 16:52)
Сегодня в районе 14.20 на участке от ТЭЦ2 до энергозапчасти, гость с номерами а666аа 12рус на синей хонда аккорд вел себя на трассе так, как будто играл в симулятор: влево, вправо, обгон, снова влево через полосу и т.п.
Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 1-September 08
Я автомакдо вчера покупал коктейль. Впереди 2 подряд машины становились к окошку приема заказов на 1,5 м от самого окна. Кассирша и водитель вытягивались по полной друг к другу, чтобы отдать денежку. Странно, но в обоих случаях водители-леди!
Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 1-September 08
Цитата(SPWizard @ May 26 2009, 10:10)
вообще неприятно когда какой то олень сзади сигналит если я на переходе девушек пропускаю... если даже и на них глазею. ПДД для кого написаны что пропускать надо?
как раз наоборот, если сзади меня никого нет, можно и проехать если не на переходе, а если сзади караван, то остановлюсь. мало ли еще перебегать начнут. а сзади один фиг такие как ты их тоже не пропустят
Нет же, я и сам пропущу девушек, если за мной караван. Но если я второй из двух, то это глупо. Проще проехать. А они сразу же через 3 сек пробегут. Потому и промежуток времени указал. Разве я не так написал.?
Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 1-September 08
Вот у меня вопрос. Направляясь с президентского бульвара, начал разворачиваться обратно в сторону бульвара по кроткой траектории на перекрестке дом мод, Макдо и Московский мост. Разворачиваюсь, а сзади вообще сокращая траекторию летит поворачивая влево на Московский мост Nissan X-Trail. Было бы ДТП, кто оказался бы виновным?!
Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 1-September 08
Вроде морагние не нарушение. Однако... Ездил 4 года назад в качестве пассажира на "Бычке" в Башкирию. Так водитель не моргал, а поднимал левую руку, странный какой-то был.
Вообще, приятно, например, уступить дорогу, если за тобой куча машин, кому-то иногороднему. Складывается впечатление о хороших водителях в ЧР. Неприятно, когда ты едешь за кем-то, а тот останавливается, чтобы пропустить девушек не на переходе и заодно полгазеть на них, а ты ему чуть в зад не въезжаешь. А мог просто тот первый проехать и девушки максимум через 3 сек перешли.